Ту-154м Аэрофлот СССР 85626



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, коллеги.Закончил очередную заказную тушку. Сам набор безальтернативный и всем известный. Собрал с декальным остеклением. Укоротил створки переднего шасси, сточил водосток П1. Убрал кожух гидросистемы на киле справа. Стойки основных опор оставил как есть. Покраска тамией и ганза. Использовал травление от микродизайна. Декаль Ascensio. Читлайн победить удается не всегда. Испачкал маслом на уайтспирите. Сверху задул х22. Приятного просмотра. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0226 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.67 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 июля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (30):

Не показывать чат









































Комментарии
48 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 14.07.2014
А где маячки?
Точно! Сейчас доделаю.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 14.07.2014
На этой работе тот же косяк с покраской серой границы у носа, даже еще более сильно уходит вниз чем у 85668
декаль такая.
На сайте с 21.04.2017
Сам набор безальтернативный и всем известный
Вот именно что известный и что косяки таких наборов должны исправляться на "автопилоте". Походе, что вы так и сделали, но почему-то напрочь проигнорировали косяк с углом установки стабилизатора. А ведь из всех (известных) косяков, тот косяк больше всего отдаляет модель от оригинала, ибо самый, из всех заметный
На сайте с 14.07.2014
Цитата:Сам набор безальтернативный и всем известный
Вот именно что известный и что косяки таких наборов должны исправляться на "автопилоте". Походе, что вы так и сделали, но почему-то напрочь проигнорировали косяк с углом установки стабилизатора. А ведь из всех (известных) косяков, тот косяк больше всего отдаляет модель от оригинала, ибо самый, из всех заметный
А вы не считаете, что я в праве сам решать определить объем доработок? Лично меня это не особо беспокоит. Я со штангенциркулем вокруг модели не бегаю и миллиметров не ловлю.
с сайта
с сайта
Цитата:Цитата:Сам набор безальтернативный и всем известный
Вот именно что известный и что косяки таких наборов должны исправляться на "автопилоте". Походе, что вы так и сделали, но почему-то напрочь проигнорировали косяк с углом установки стабилизатора. А ведь из всех (известных) косяков, тот косяк больше всего отдаляет модель от оригинала, ибо самый, из всех заметный
А вы не считаете, что я в праве сам решать определить объем доработок? Лично меня это не особо беспокоит. Я со штангенциркулем вокруг модели не бегаю и миллиметров не ловлю.
Хто, скажить, что це, не ту-154 - пусть первый, у мене камень кинет!
58 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 14.07.2014
Володя, тебе надо было при покраске серым, чуток его опустить вниз, буквально может на пару мм. тогда граница серого получилась бы ровной в носовой части. И все было бы отлично. Правда модель и так хорошо сделана,аккуратно. А со штангелем я тоже вокруг моделей не бегаю, мне эти мм нафиг не нужны. Это как то для меня не принципиально. А вот покраска, к ней мне кажется, нужно относиться серьезно, этот процесс сложный и требует навыков, умения и терпения, и от того как покрасишь зависит насколько смотрительна будет та или иная модель. Короче, Молодец Удачи.
Ну тут скорее у носа вниз уводить не надо как у 85669 в моих работах.Здесь размечено по декали. Лобовик сошелся почти идеально. У 669 подрезал больше.
На сайте с 17.10.2016
44 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 14.07.2014
Первый двигатель такое ощущение что горел)) Модель хорошая, мне понравилась, любимая ливрея. Даже точки на обтекателях ВНА сделаны!
На фото увеличен контраст. В реальности полупрозрачно.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 14.07.2014
Сколько бортов оценивать?
По настроению.
На сайте с 10.01.2013
На сайте с 30.06.2015
как буд то установлен не НК-8-2у, а какой нибудь дизель ДТ. Это "М-КА". Тут двигатели стоят Д-30КУ-154
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий