Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: NC 701 "Martinet"

Цитата:
Цитата:Снимать на тёмном фоне надо только с несколькими источниками света и на длинной выдержке, тогда всё будет видно. Сейчас же это полностью запоротая фотосессия.
Ну,вообще-то источников света было три, четвертый "бегунок"- фонарик, диафрагма 7.1. Экс в -2. Ну, если вы считаете, что все очень плохо, могу перенести в другой раздел, могу оставить в личных. Я то в принципе просто любитель мастерить, аккаунт то сына, это я так самолюбие потешить на старости лет. Да и глаза уже не те, может, что и не доглядел.
С уважением, Михаил___Текст комментария редактировался. История изменений

Михаил, я тоже снимаю при двух диодныхх фонариках абсолютно все свои модели. А вот коррекция -2 вообще тут ни к чему.
Модель: NC 701 "Martinet"

Снимать на тёмном фоне надо только с несколькими источниками света и на длинной выдержке, тогда всё будет видно. Сейчас же это полностью запоротая фотосессия.
Модель: Boeing 737 S7 airlines vq-brk

Этого хорошего огурца тонировать просто необходимо. В меру, без фанатьизма, но он того просит.
Модель: Ил-86 Аэрофлот RA-86112

Хорошо сделал, хорошо отснял. Смывка клёвая.
Модель: Ту-160 "Алексей Плохов"

Цитата:
Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!

Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
Модель: Ту-160 "Алексей Плохов"

Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
Модель: Ан-12БК

Красиво! Только хотел попробовать его, как уже упс))
Но присоединяюсь к ощущению 72го.
Модель: A-350 Singapore airlines

Пересвет на фотосете уж больно лютый.
Модель: Fw-190A-3

Грунтовать краской - это прям шЫдевр)))
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Покупал я этот Турболёт за 1500р в Москве, как и Пчёлку за те же деньги, лет пять назад (они у меня есть в личных). У 410 менять колёса основных стоек однозначно, Ан-14 собирается тоже очень просто. Только декали у обоих уже с пожелтевшей подложкой и трескаются в воде, поэтому обязательно задувать лаком и сушить сутки перед работой.По копийности и "вкусности" оба кита не имеют ничего интересного, только Ан-14 реально в 75м масштабе, а не в 72м. Турболёт в сотом, да.
Модель: AVIA S 199 ВВС Чехословакии , Брно , 1950г

Володя, респект за фотки! Наконец-то ты сделал то, о чём я давно тебе говорил.
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

"Будет учтено" - это значит, что модель переснимается и фотки заменяются.
Модель: Ан24 СирАЭРО RA-47161

Колёса как будто не от Ан-24, диски очень странные и какие-то "низкопрофильные". Наклонный триколор в этой части фюзеляжа тоже впревые вижу, здесь был бы уместен прямой, а не кабинный.
Модель: Ил-20М RF-93610

Цитата:
610-й, каким лично я его помню, был всё чуть менее "чумаз". "Пилотка" на киле вроде была по-другому окрашена. Рег. номер был на киле, ну и эмблема в носовой части - принадлежность другого борта. По геометрии, в частности в носовой части, - вопросы уже к ВЭ.

Всё по делу, вопросов нет. Но про номер упомянуто в описании - это минимальный размер бегемотовского наборного и он на своё место просто не поместится, не захлестнув РН и носок.
Что касается чумазости - настолько по-разному играет матовая краска, что даже от простой росы и влаги там и чумазость может быть больше-меньше, и цвет.
Делать выцветание "до обдира", как это предложено ВЭ и каким он был до перекраски в серо-зелёный, у меня и в мыслях не было. Смогу, не вопрос, но не на этом.
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Цитата:
Цитата:

Давно хотел к вам обратиться с вопросом касательно ВПП на какторой вы фотографируете свои модели. Может быть есть какой-то обзор или статья где описан процесс сборки ?___Текст комментария редактировался. История изменений

Это простые аэродромные плиты от ICM в 72м масштабе. Просто клеятся встык на основу и красятся в базу, а потом через трафареты и маски наносится разметка. Некоторые для придания сочности проходят по швам заливкой чёрного цвета, некоторые травку втыкают. Всё на усмотрение автора.
Модель: Ил-20М RF-93610

Олег, я с тебя фигею))) Вот как в смывке щели искать и видеть их там, где их нет, ты первый вместе Юриком, а вот как про матчасть сказать - упс, не ведаю! Что за чушь ты мне написал про "предательскую ось пропеллера"? На всякий случай, запомни, что пропеллер у Карлсона, а в авиации - винты! На модели есть несколько реальных недочётов в виде отсутствия 12ти объективов на боковых фотиках, нет второй УКВ-антенны, на хвосте один лишний радар, створки передней ноги без проточек, потому что взяты от Ил-62.... Вот на это всё почему вы, два критика со стажем и репутацией скандалистов на воде, не обратили внимание? Потому что не в теме? А раз так - чего лезете?Развлекать не только своими поделками, но и поведением? Удалось, базара нет))))
Модель: Ил-20М RF-93610

Вехыч везде грязь найдёт)))
Модель: Aero 45

Вот когда полетит официально, то будет и видео конечно. А пока кроме доказательства того, что он есть, я не могу ничего показывать, так просили хозяева.

Вот их же Мораву и Do-27 на крыле могу показать, а Аэро пока нет)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-20М RF-93610

Юра, тихо ржу над тобой)))) Гуру блин непризнанный, смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Дальше ничего не говори, всё понятно с тобой..
Модель: Ан-12БК Аэрофлот СССР-12991

Ан-8, кстати, у Амодела на редкость удачный, так что там должно штырить и колбасить от удовольствия)))
Что касается укола Вовика по поводу теней - как-то странно читать даже!))) Мы, авиаторы, без косметички с тенями вообще ни на улицу не выходим, ни за стол модельный не садимся, пора бы знать!)))
И, если мне не изменяет память, тени Шанель и карандаши Кристиан Диор предложила в модельное дело моя супруга совершенно добровольно, а потом это очень быстро разлетелось в массы и пользуется успехом уже лет пять точно. По сути - это та же самая тамиевская пудреница, только качество порошка раз в двадцать выше - Шанель даёт стойкий подложный след, а Тамия - нет, только пыль, как у дешёвой косметики с рынка у метро.