Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-204-100

Отлично вышло и нюансики доработок очень в тему. За накрас красного отдельный респект, но мне кажется, что красный вышел немного светлее оригинала, хоть и попал в цвет декали логотипа. И техничка на интерцепторах уж больно яркая и немного никчёмная. Как я уже упоминал, это было всего лишь на паре бортов и намного тусклее, а после форм её и вовсе закрасили везде. Хромовая окантовка капотов выглядит хоть и отлично, но это больше понты СЛО.
А фары Эльф, я так понимаю, это от грузовиков в 35м. Прекрасный набор! Отражатели уже четыре года никак не заканчиваются, а выбор калибров просто огромный и всё счастье за копейки!)))
Модель: МиГ-15

Работа классная, только вот такого количества нелогичного клёпа на нём не наблюдается. Он гладкий как кабачок, а клёп есть только на стыках силовых элементов. Вся клёпка зашлифована и не видна уже с метра.
Модель: Boeing 737-800 "Ростовский боинг"

И опять свет! Нужен второй источник, как минимум, иначе всё тонет в темноте. Динамика по полосе шикарная!
Модель: Boeing 737-800 Utair.

"Следы от шин" как раз очень хорошо этим приёмом передают скорость, так что это совсем не косяк а приём художника. Свет бы получше выставить на фотосете, так вообще шикарная работа! Придираться тут по матчасти вообще не вижу смысла.
Модель: Ка-32Т

Всё хорошо в меру, но логика подсказывает, что штоки лопастей винтов не могут быть с такими прямоугольными гранями. И первый же поиск по фоткам это подтвердил. Хорошо было бы их закруглить.
Модель: NC 701 "Martinet"

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата
Добрый деть, Антон. Фотографируя светлый предмет на светлом фоне или темный на черном фоне необходимо изменять экспозицию на пару шагов. Если фотографируем светлое на белом +2, если темное на черном -2. А по освещению, то существуем правило - источников света должно быть столько, сколько поверхностей имеет снимаемый предмет.Хотя в жизни правилам не всегда следуют. Спасибо за внимание, с уважением, Михаил

Михаил, Вы меня учите снимать модели на тёмном фоне?))) Как-то Ваша теория с моей практикой сильно расходятся.
Модель: NC 701 "Martinet"

Цитата:
Цитата:Снимать на тёмном фоне надо только с несколькими источниками света и на длинной выдержке, тогда всё будет видно. Сейчас же это полностью запоротая фотосессия.
Ну,вообще-то источников света было три, четвертый "бегунок"- фонарик, диафрагма 7.1. Экс в -2. Ну, если вы считаете, что все очень плохо, могу перенести в другой раздел, могу оставить в личных. Я то в принципе просто любитель мастерить, аккаунт то сына, это я так самолюбие потешить на старости лет. Да и глаза уже не те, может, что и не доглядел.
С уважением, Михаил___Текст комментария редактировался. История изменений

Михаил, я тоже снимаю при двух диодныхх фонариках абсолютно все свои модели. А вот коррекция -2 вообще тут ни к чему.
Модель: NC 701 "Martinet"

Снимать на тёмном фоне надо только с несколькими источниками света и на длинной выдержке, тогда всё будет видно. Сейчас же это полностью запоротая фотосессия.
Модель: Boeing 737 S7 airlines vq-brk

Этого хорошего огурца тонировать просто необходимо. В меру, без фанатьизма, но он того просит.
Модель: Ил-86 Аэрофлот RA-86112

Хорошо сделал, хорошо отснял. Смывка клёвая.
Модель: Ту-160 "Алексей Плохов"

Цитата:
Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!

Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
Модель: Ту-160 "Алексей Плохов"

Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
Модель: Ан-12БК

Красиво! Только хотел попробовать его, как уже упс))
Но присоединяюсь к ощущению 72го.
Модель: A-350 Singapore airlines

Пересвет на фотосете уж больно лютый.
Модель: Fw-190A-3

Грунтовать краской - это прям шЫдевр)))
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Покупал я этот Турболёт за 1500р в Москве, как и Пчёлку за те же деньги, лет пять назад (они у меня есть в личных). У 410 менять колёса основных стоек однозначно, Ан-14 собирается тоже очень просто. Только декали у обоих уже с пожелтевшей подложкой и трескаются в воде, поэтому обязательно задувать лаком и сушить сутки перед работой.По копийности и "вкусности" оба кита не имеют ничего интересного, только Ан-14 реально в 75м масштабе, а не в 72м. Турболёт в сотом, да.
Модель: AVIA S 199 ВВС Чехословакии , Брно , 1950г

Володя, респект за фотки! Наконец-то ты сделал то, о чём я давно тебе говорил.
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

"Будет учтено" - это значит, что модель переснимается и фотки заменяются.
Модель: Ан24 СирАЭРО RA-47161

Колёса как будто не от Ан-24, диски очень странные и какие-то "низкопрофильные". Наклонный триколор в этой части фюзеляжа тоже впревые вижу, здесь был бы уместен прямой, а не кабинный.
Модель: Ил-20М RF-93610

Цитата:
610-й, каким лично я его помню, был всё чуть менее "чумаз". "Пилотка" на киле вроде была по-другому окрашена. Рег. номер был на киле, ну и эмблема в носовой части - принадлежность другого борта. По геометрии, в частности в носовой части, - вопросы уже к ВЭ.

Всё по делу, вопросов нет. Но про номер упомянуто в описании - это минимальный размер бегемотовского наборного и он на своё место просто не поместится, не захлестнув РН и носок.
Что касается чумазости - настолько по-разному играет матовая краска, что даже от простой росы и влаги там и чумазость может быть больше-меньше, и цвет.
Делать выцветание "до обдира", как это предложено ВЭ и каким он был до перекраски в серо-зелёный, у меня и в мыслях не было. Смогу, не вопрос, но не на этом.