Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: SUD SE-210 Caravelle Аэрофлот

Интереснее было бы, если модель делать по полному прототипу к этим съёмкам - самолёт был покрашен в ливрею АФЛ только по левому борту)))
Модель: Ил-76мд

Вспышка - зло, ей надо уметь пользоваться и особенно на зеркалках. Но все эти засветки можно приглушить и в любом редакторе с уровнями, чтобы можно было рассмотреть самолёт. Декальки "НЕ насупать" по верхней плоскости крыльев лучше закрывать фильтром и наносить хотя бы по линейке, чтобы не было такой лютой змейки. А можно их и вообще не наносить. На брюхе нет технички, которая в ките весьма богатая и вкусная.
Как можно было сделать глянцевыми колёса на матовой модели я тоже не очень понимаю.
НО издалека смотрится неплохо.
Модель: су-27см

Если я через аэр дую Млюихелл и Мотип, то да - кумарище и обязателен сквознак с принудительной протяжкой. Постепенно на предметах в комнате оседает тонкий слой красочной пыли, которая въедается в неглянцевую мебель и пластик. Такая же фигня от тамиевского х-22, если разводить спиртом, даже хуже.Эмали АКАН, Ревелл такого кумара не дают, а водорастворимые вообще незаметны. Ещё очень вонючий Humrol, но от него я давно отказался по причине 12-часовой просушки. Пыли больше всего от выводки тамиевской белой нитрошпатлёвки и она весьма сильно провоцирует кашель при проблемах с бронхами. Но к сожалению, она не любит мокрую шкурку, так что здесь аккуратнее.
Модель: Jeannin Stahltaube

Да тут только за расчалки и тросы можно уже памятник ставить! Это очень круто!
Модель: су-27см

У меня тоже половина моделей окрашена автомобильными баллонами Мобихелл и Мотип, но это базовые цвета ГА - белый, синий и серый. Камуфляж нормально баллонами Вы не нанесёте никогда, потому что там нужны объёмные маски и слабый точный факел очень жидкой консистенции. Если соседи по общаге возмущаются на запах, но не против компрессора, берите водорастворимый АКАН и хорошую водку, разведённую в Архызе. Запах будет минимальный, а остатками можно компенсировать соседям неудобства. Баллонной Тамией на таких малых поверхностях Вы ничего не добьётесь.
Модель: Ан-24,СССР-46711

Кто же ещё внесёт ясность, кроме как Жулянский ГУРУ Истории ОКБА?)))
Спасибо, Антон!
Модель: Ан-24,СССР-46711

А можно фото прототипа? Если это Жар-птица, то ливрея сделана только наполовину (нет чёрных масок и красных крыльев на носу), диски жёлтым не красились.
Модель: Ту-160

Шикарно всё, кроме тракторных колёс основных стоек. Не вижу проблемы их прокрутить на шкурке.
Прикрепленные файлы:
Модель: A330 Aeroflot VQ-BCQ

Цитата:

Ну, тебе не угодишь. Цвет чем тебе не понравился? Давай рецепт нужного. Антенны из коробки. С флагом согласен. Лоб действительно сильно все портит, но чтоб сделать прозрачным, слишком много движений надо сделать лишних, а у меня своя специфика, сам знаешь.

Рецепта я тебе не дам, потому что придётся отсылать к твоему недругу, чего не хотелось бы. Может быть, у нас мониторы по-разному откалиброваны, но у меня синий цвет немного светлее, а серый видится без перламутра. Я этот Арбузик во всех цветах радуги два месяца на Тенерифе снимал почти на ВПП со всех ракурсов и всегда цвета гуляли по освещению, так что тут однозначного ответа вообще невозможно дать. Я могу выложить тут десяток снимков этого борта и они будут абсолютно все разные, даже если просто туча накрыла Солнце))) Но вот синий мне действительно резанул глаз своей светлостью.
Что каается антенн - да, они из коробки, но Вова, блин! Даже на твоей приведённой фотке оригинала у них и угол другой, и размер.
Я прекрасно знаю, что ты всегда смотришь на оригинал при сборке, но здесь явный косяк. Мелочной, но есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: A330 Aeroflot VQ-BCQ

Неожиданный декальный кабинет)))
Но за инфу спасибо, я не знал.
А по модельке - в цвета не попал, антенны не под нужным углом и переразмерные. Синий цвет на Триколоре почему-то зелёный (ну можно же было найти правильный триколор в закромах!)...
Хороший сувенир.
Модель: Airbus A320NEO Ural Airlines VP-BRY

Наконец-то выбрался на природу!))) Так гораздо живее, но пара советов всё же будет: Во-первых, экспозицию надо поднимать в редакторе, чтобы не было так темно. Во-вторых, как уже сказали, высоту подставки основы надо подбирать, совмещая её с уровнем фона для реализма, или полностью проваливать в небе. Фонарь в кадре не совсем в кассу, как и кусты - это немасштабно. И если в темноте ночью это практически незаметно, то днём даже очень. Ну и сама основа должна быть всё же без волн. И подсвет нужен от контрового в виде любого белого листа бумаги, расположенным от 75град и больше к Солнцу, для "картинки" и высвета всех теней в виде лопаток компрессора, брюха и т.д..
Модель: Ан-12Б,СССР-11359

Издалека нормально, даже очень. Вблизи - традиционно трабл с ровностью переплёта, читлайн залез на фонарь штурмана, неаккуратный крой и диски колёс. Основные колёса немного пляшут, антенны повёрнуты почти перпендикулярно потоку, ПОС от руки и на глазок, стыки крыльев не обработаны, на спине не хватает второго гребня и одной длинной шлейфовой КВ, которая на твоих же фотках оригинала дана оранжевым цветом. Нет маяков. Нет вида сверху и снизу....
Я бы заменил Комету в Песке на этот Ан-12, а Комету вообще удалил.
Модель: Як-40

Местами - да, кривовато по декали и окантовке фонаря, закрылки опять же "экспериментальные" и неразрезанные, передняя стойка не до конца вставлена, как мне кажется - немного козлит на хвост. Первые несколько общих снимков я бы вообще убрал, а остальные отцентровал и кропанул (На одном кадре самолёт явно хромает на левое колесо и из-за белого фона не понятно, отчего - стойка, или вертикаль кадра). Видимо, достала тебя эта моделька и на фотосет уже не было запала. Ну и крой на Яшке практически не заметен, если только он совсем не облез без работы, стоя на задворках 20 лет, как в Сухуме.
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-23 МЛД

Очень мощно и красиво! В матчасть не лезу, но и этой красоты выше крыши!
Модель: МТБ-2 (АНТ-44) морской тяжёлый бомбардировщик

Очень достойная модель! Учитывая металлики, не прощающие ошибок - вообще класс!
Модель: CAC J-7FS

Александр, Вы сами и ответили - неживость модели при траншейном крое. Хоть какая-то тонировка модель очень оживила бы. В некоторых местах очень рваные границы масок, особенно по ВЗ на носу и на фонаре. Видно, что слой краски был очень богатый и пересушен, оттого и пошли кромки ломаться. Лучше при снятии масок их всё же надрезать скальпелем до полной полимеризации краски и потом пройтись смывкой по периметру, чтобы убрать белую основу. Работы на 10 минут, попробуйте! Будет намного вкуснее смотреться.
Ещё из придиризмов - верхняя кромка киля должна быть параллельна ЦО самолёта, а у Вас завал.
Прикрепленные файлы:
Модель: CAC J-7FS

Я бы изменил раздел галереи на "Песочницу". Прототип хоть и редкий, но культура сборки хоть какая-то должна присутствовать. Я ценю Ваш труд по поиску чертежей и прототипа, но.. Вы слишком этим увлеклись и забыли о самой модели, которая так и осталась "мёртвой".
Модель: MD-11 KLM PH-KCH

Отличная работа! Жду ТСО в хроме АА.
Модель: Ту-134А Аэрофлот

Выскребать скальпелем, это несложно на звездовском пластике.
Ещё пара замечаний: хорошо бы добавить красный маяк на пузо и на макушке сделать его более объёмным. И беда с дворниками - они должны практически лежать на нижней кромке проёма и работают они снизу вверх к вертикальному переплёту, а не наоборот.
Брызговики передних колёс лучше было оставить влитые оригинальные и просто их покрасить и смыть контрастно, чтобы не было вот этих лопухов в разные стороны и непонятного размера. Ёжик ответчика на хвосте развёрнут на 180град.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А Аэрофлот

Решётки надо было утопить заподлицо, смотрятся очень инородно.