Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, российское модельное сообщество! Представляю на ваш самый объективный, лояльный, гуманный и не зависящий от магазинов и производителя суд данную модель Ми-24В Отдельной Вертолетной Эскадрильи Ограниченного Контингента Советских войск, авиабаза Баграм, 1988 год. Свое мнение о данной модели я уже выразил ранее, не вижу смысла заново озвучивать. Оценки я давать не буду, более профессионально развитые коллеги пусть ставят. Бюджета хватило только на приобретение самой коробки с моделью, смоляных колес и кресел от RESKIT. Остальные доработки производились с использованием пластика разной толщины и проволоки различного диаметра. Прозрачные литники от RFM. Материалы использовались следующие:- клеи от AMMO MIG и Colle21;- грунтовки от AMMO MIG;- акриловые краски от AMMO MIG;- shaders от AMMO MIG;- глянцевый, полуглянцевый и матовый лаки от AMMO MIG;- смывки от AMMO MIG;- oilbrushers от AMMO MIG;- пигменты от AMMO MIG.В армии не служил, технических регламентов обслуживания не изучал, не знаю. Честь имею. Судите
Отменная работа! Все как надо. Оригинальный комплект подвесного вооружения, окраска, подставка - все в тему.
Не думал, что из этого, откровенно слабого набора Звезды, можно собрать такую отличную и гармоничную модель.
Работа заслуживает большого уважения.
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
Мне понравилась работа. Визуально модель смотрится. Особенно на представленных фотографиях. Тонировка обильная, но мне кажется, что она как раз спасает саму модель. Без нее модель бы была пресной. Звезда настолько схалявила, что вытягивать модель пришлось таким вот образом. Возможно, знающие люди правы и такое состояние не характерно для реальных бортов, но "испанская" школа моделистов заценит!
И с фотками пожадничал, и ракурсы все с одной высоты штатива, и деталировку не показал, и брюхо....
Всё как мы любим. Прошу добавить более интересные и информативные фото.
Цитата: И с фотками пожадничал, и ракурсы все с одной высоты штатива, и деталировку не показал, и брюхо....
Всё как мы любим. Прошу добавить более интересные и информативные фото.
Принято и выполнено
Цитата: Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
Дмитрий, извините, но я больше люблю в моделизме не копийно-чертежную часть, а художественную. Извините, в этом плане я вынужден Вас разочаровать уже второй раз подряд.
Цитата: Мне понравилась работа. Визуально модель смотрится. Особенно на представленных фотографиях. Тонировка обильная, но мне кажется, что она как раз спасает саму модель. Без нее модель бы была пресной. Звезда настолько схалявила, что вытягивать модель пришлось таким вот образом. Возможно, знающие люди правы и такое состояние не характерно для реальных бортов, но "испанская" школа моделистов заценит!
Уже лучше))) Открою секрет: модель, снятая с уровня глаз человека, стоящего напротив реального вертолёта, смотрится нааааамного выигрышнее! А покрутить модель перед камерой на штативе не меняя высоту и угол - это как-то по-старинке, уже не цимес.
Цитата: Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
+1 Согласен полностью. Чудеса живописи, нужно применять на танках.
Ну если оценивать мастерство живописца, то 5+, а вот образ "Афганского" борта не удался. Я понимаю, что автор в армии не служил и регламент ему по барабану, но так, для информации. К 1988 г. все Ми-24 уже несли блоки Б-8В20, а вот бомбы уже не применяли. Усилившееся ПВО духов отучило бомбить с вертолетов. Разве, что осветительную бомбу, для ночного патрулирования над аэродромом можно повесить.
Вот так выглядели Ми-24 в Афгане.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 24.04.2017
37 лет
На сайте с 08.12.2009
48 лет
На сайте с 24.10.2019
Отличная работа!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Не думал, что из этого, откровенно слабого набора Звезды, можно собрать такую отличную и гармоничную модель.
Работа заслуживает большого уважения.
На сайте с 15.10.2016
Понравилось. Но с прешейдингом перебор.
+1
56 лет
На сайте с 27.10.2013
Понравилось. Но с прешейдингом перебор.
+1 Блоки уб-32 чьи?
43 года
На сайте с 23.04.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
39 лет
На сайте с 10.10.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
Всё как мы любим. Прошу добавить более интересные и информативные фото.
43 года
На сайте с 23.04.2019
И с фотками пожадничал, и ракурсы все с одной высоты штатива, и деталировку не показал, и брюхо....
Всё как мы любим. Прошу добавить более интересные и информативные фото.
Принято и выполнено
43 года
На сайте с 23.04.2019
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
Дмитрий, извините, но я больше люблю в моделизме не копийно-чертежную часть, а художественную. Извините, в этом плане я вынужден Вас разочаровать уже второй раз подряд.
43 года
На сайте с 23.04.2019
Мне понравилась работа. Визуально модель смотрится. Особенно на представленных фотографиях. Тонировка обильная, но мне кажется, что она как раз спасает саму модель. Без нее модель бы была пресной. Звезда настолько схалявила, что вытягивать модель пришлось таким вот образом. Возможно, знающие люди правы и такое состояние не характерно для реальных бортов, но "испанская" школа моделистов заценит!
Спасибо, коллега, уже мои друзья заценили)))
43 года
На сайте с 23.04.2019
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
+1 Согласен полностью. Чудеса живописи, нужно применять на танках.
На сайте с 13.08.2010
Вот так выглядели Ми-24 в Афгане.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий