Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ли-2 особо в представлении не нуждается. Знаковый для нашей авиации самолет. Простой, как валенки, надежный настолько, насколько это слово вообще можно отнести к самолетам той эпохи. Модель строилась в рамках музейного заказа. Изначально планировался везеринг и прочие радости, но от идеи отказались почти сразу. И слава любому из воображаемых друзей. В основе 3д-модель созданная по открытым источникам и на мой взгляд, попасть в "форму и образ" удалось. Как обычно, модель являет собой ворох из 3-д печатных деталей, фрезерованной модельной доски, оргстекла, полистирола и проч. Размеры у птички скромные: 1:32, 900х600мм. суммарно где-то около 3 недель работы. Последние восемь фотографий - это своебразный фотоотчет "в процессе" и счастливая морда лица аффтара оттеняющая кусок творчества в ожидании тапок и тубуретов. Едем дальше.
Вы, конечно, извините, но на снимках готовой работы на 35й масштаб вообще нет намёка. Даже на 72й не тянет. Учитесь снимать свои творения, без этого никак. И ответы "Я не фотограф, я - моделист" вот конкретно в этом случае даже не пахнут.
Впечатления двойственные...
С одной стороны - отличная модель (Ли-2 угадывается сразу!) и приятные цвета верха.
С другой - слишком яркий, как мне кажется, низ, и какая-то общая безжизненность окраски - при всей масштабности модели в ней не чувствуется объема и размера...
Цитата: Впечатления двойственные...
С одной стороны - отличная модель (Ли-2 угадывается сразу!) и приятные цвета верха.
С другой - слишком яркий, как мне кажется, низ, и какая-то общая безжизненность окраски - при всей масштабности модели в ней не чувствуется объема и размера...
Полностью поддержу.
...согласен,что низ ярковат,но ведь автор в описании указал,что данная модель строилась в рамках музейного заказа,поэтому как говорится хозяин-барин,по себе знаю,доводилось работать с товарищами из музея-все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек грязнить,чернить нам не нужно-говорят они,а модель удалась и видно что объем работы выполнен большой, может по новой переснять,света маловато.С уважением Андрей.
Цитата: ..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.
Цитата: Цитата:..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.
И вообще музейные работники по всему миру ничего не понимают в моделях самолётов, авто, танков и т.д. То ли дело завсегдатаи этого форума.
Цитата: Обалденная работа! Жаль представлена слабовато, фотки тёмные, ББ не выведен - фон, думаю, должен белым быть, или я ошибаюсь?
Не умею я в это дело. Увы.
Цитата: Вы, конечно, извините, но на снимках готовой работы на 35й масштаб вообще нет намёка. Даже на 72й не тянет. Учитесь снимать свои творения, без этого никак. И ответы "Я не фотограф, я - моделист" вот конкретно в этом случае даже не пахнут.
Тут два очень простых пункта: 1) как обычно все фотографируется в последний момент на телефон. Второй - я вообще мало что понимаю в фотографии и постобработке фото, а потому откровенно забиваю на это. Не есть хорошо, но.
Цитата: ...согласен,что низ ярковат,но ведь автор в описании указал,что данная модель строилась в рамках музейного заказа,поэтому как говорится хозяин-барин,по себе знаю,доводилось работать с товарищами из музея-все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек грязнить,чернить нам не нужно-говорят они,а модель удалась и видно что объем работы выполнен большой, может по новой переснять,света маловато.С уважением Андрей.
Так точно. Увы, модель по ТЗ, далеко не то, что хочется сделать из имеющегося на руках. "Радость" эта, к счастию, недоступна большинству моделистов.
Цитата: Цитата:..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.
Вот верьте-не верьте, а в 9.5 случаев из 10 приходит человек, смотрит на "жЫвопИсь" и потупив выдает сакраментальное "А чо оно такое засратое?"(С). Первый самолет - як-9 - был сделан "по канонам". Смывки, пигменты, выхлоп, сколы. Сразу после получения З от тонировок и художеств отказался.
Цитата: И вообще музейные работники по всему миру ничего не понимают в моделях самолётов, авто, танков и т.д. То ли дело завсегдатаи этого форума.
Все дебилы, сейчас я расскажу как надо(С) Впрочем, не будем лишать коллег удовольствия.
Работа проделана большая. А показана из рук вон плохо. Я вначале решил, разглядывая снимки до прочтения аннотации, что это А-Моделовский Ли-2НБ в 72м масштабе.
Ан нет, самоделка, да ещё и в 32-м.
Свою работу надо показать достойно, но у Вас это не получилось.
Добавьте пожалуйста фотографий с разных ракурсов, отдельно крупный план турели, мотогондол, ниш и кабины. Для понимания требований к фотографиям посмотрите, пожалуйста, раздел "Администраторы раздела: Авиация".
Цитата: Вы украли себя у самого себя. Обалденная работа, но она осталась за оболочкой...
а так всегда с заказухой. Сколько ни вкладывай, в целом уныло.
Но вживую он выглядит неплохо. Пожалуй единственная из построенного за год по работе, что мне нравилось делать от начала и до конца.
Я вообще был потрясён, когда узнал кто Автор. В авиации Володя если и не новичок, то уж точно Мэтром не был - а вот справился же! И быстро, и качественно. При придирчивом рассматривании можно заметить что расшивка грубовата - но во-первых это не к Володе, а к проектанту в Солиде, а во-вторых для музея,где посетители видят модель с метра-двух и далее - самое то. И по поводу отсутствия "хименесовщины": Автор на 100% прав, когда говорит о восприятии модели "не-моделистами". Я был свидетелем как генералу сделали на заказ "очень живого" Ил-78, тщательно по фото от этого генерала выверяя все потёртости и загаженности. Генерал был в гневе и от модели отказался: "Да я за такой засранный самолёт всему полку яйца бы выкрутил!"
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
С одной стороны - отличная модель (Ли-2 угадывается сразу!) и приятные цвета верха.
С другой - слишком яркий, как мне кажется, низ, и какая-то общая безжизненность окраски - при всей масштабности модели в ней не чувствуется объема и размера...
На сайте с 17.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Впечатления двойственные...
С одной стороны - отличная модель (Ли-2 угадывается сразу!) и приятные цвета верха.
С другой - слишком яркий, как мне кажется, низ, и какая-то общая безжизненность окраски - при всей масштабности модели в ней не чувствуется объема и размера...
Полностью поддержу.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Обалденная работа! Жаль представлена слабовато.
+
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 02.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.01.2013
..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.
И вообще музейные работники по всему миру ничего не понимают в моделях самолётов, авто, танков и т.д. То ли дело завсегдатаи этого форума.
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Обалденная работа! Жаль представлена слабовато, фотки тёмные, ББ не выведен - фон, думаю, должен белым быть, или я ошибаюсь?
Не умею я в это дело. Увы.
Цитата:
Вы, конечно, извините, но на снимках готовой работы на 35й масштаб вообще нет намёка. Даже на 72й не тянет. Учитесь снимать свои творения, без этого никак. И ответы "Я не фотограф, я - моделист" вот конкретно в этом случае даже не пахнут.
Тут два очень простых пункта: 1) как обычно все фотографируется в последний момент на телефон. Второй - я вообще мало что понимаю в фотографии и постобработке фото, а потому откровенно забиваю на это. Не есть хорошо, но.
Цитата:
...согласен,что низ ярковат,но ведь автор в описании указал,что данная модель строилась в рамках музейного заказа,поэтому как говорится хозяин-барин,по себе знаю,доводилось работать с товарищами из музея-все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек грязнить,чернить нам не нужно-говорят они,а модель удалась и видно что объем работы выполнен большой, может по новой переснять,света маловато.С уважением Андрей.
Так точно. Увы, модель по ТЗ, далеко не то, что хочется сделать из имеющегося на руках. "Радость" эта, к счастию, недоступна большинству моделистов.
Цитата:
Цитата:..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.
Вот верьте-не верьте, а в 9.5 случаев из 10 приходит человек, смотрит на "жЫвопИсь" и потупив выдает сакраментальное "А чо оно такое засратое?"(С). Первый самолет - як-9 - был сделан "по канонам". Смывки, пигменты, выхлоп, сколы. Сразу после получения З от тонировок и художеств отказался.
Цитата:
И вообще музейные работники по всему миру ничего не понимают в моделях самолётов, авто, танков и т.д. То ли дело завсегдатаи этого форума.
Все дебилы, сейчас я расскажу как надо(С) Впрочем, не будем лишать коллег удовольствия.
На сайте с 17.10.2010
Ан нет, самоделка, да ещё и в 32-м.
Свою работу надо показать достойно, но у Вас это не получилось.
Добавьте пожалуйста фотографий с разных ракурсов, отдельно крупный план турели, мотогондол, ниш и кабины. Для понимания требований к фотографиям посмотрите, пожалуйста, раздел "Администраторы раздела: Авиация".
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Вы украли себя у самого себя. Обалденная работа, но она осталась за оболочкой...
а так всегда с заказухой. Сколько ни вкладывай, в целом уныло.
Но вживую он выглядит неплохо. Пожалуй единственная из построенного за год по работе, что мне нравилось делать от начала и до конца.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий