Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: MH-47G SOA Chinook

И с толкача его постоянно заводили, а весит он немало....
Прикрепленные файлы:
Модель: MH-47G SOA Chinook

ОТличная работа, сильно мне ностальгически резанувшая с этим грёбаным ХАМВИ, с которым я прошлым летом дерьмеца наелся по самые бейцы на съёмках (их, кстати, всего два живых в РФ и один работал у меня на съёмках). Не машина, а чудовищный набор запчастей с ежечасным отказом всего возможного и передвигаться ему реально лучше на подвесе)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 757-200 Royal Flight VQ-BTB

Вот ты чёрт шереметьевский, хоть и бывший))) Нет чтобы нам, домодедовским, ВИМ подогнать, или Азур))))
Красиво сделал, красиво снял!
Модель: Як-36

Высветление очень понравилось!
Модель: Су-17М2

Цитата:
Цитата:Ощущение, что покрашено гуашью.
В музеях, под открытым небом, стоят самолеты, там краска тоже так выглядит, как будто гуашью красили, если даже не мелом.
В этом что-то есть реалистичное )
Указанный мной недостаток (по моим ощущениям) не имеет ничего общего с музейной выцвевшей краской.

Цитата:
Цитата:Ощущение, что покрашено гуашью.
Интересное замечание. А что это значит? Опишите своё впечатление в двух словах, а я попробую сообразить, что сделал не так. Или посмотрите мои поделки в личных за этот год. Там тоже так?

Я посмотрел - да, почти везде присутствует шагрень краски, которая после смывки сильно "поднимается" и даёт эффект кирзы и гуаши. Либо краску шлифуйте мокрой нулёвкой, либо давление в аэре увеличьте. Не знаю, что за лак использован, но он тоже добавляет местами жёстких ощущений своей глухой матовостью, да и пыль на краске даёт жуткий эффект немасштабного мусора.
Модель: Су-17М2

Ощущение, что покрашено гуашью.
Модель: Ан-225 Мрiя & "Буран"

Титанический реализм! Поздравляю!
Модель: Ту-154М "Василий Васильевич Ершов"

Покраска дисков колёс настолько «аккуратная», а линия передней кромки крыльев настолько «правильная», что эта работа сразу добровольно идёт в раздел Песочница. Швов на гондолах шасси тоже не должно быть.
Модель: Ту-134 АК

Растёшь!
Модель: McDonnell Douglas DC-10-30 "United Airlines"

Цитата:
Перенес.
п.с. на Иксе - это про Лансер?

Это про х5
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Саш, если пыль стекает и оставляет следы, то она это делает по законам физики. Сверху тонировочные полосы совсем лишние, а вот на вертикальных поверхностях эта пыль как раз и должна скапливаться в пересечениях линий, слегка растекаясь по обе стороны от "крестиков" расшивки. Не надо всё тонировать и заливать, просто обозначь эти "крестики" местами, от этого модель реально моделька только выиграет. Ну и опять же, с учётом логики стёков - вот есть дверь и люк, под ними всегда грязно. Есть петли, но грязновато только ПОД петлями. Есть замок двери - грязь течёт снизу ручки. Есть фонарь, на нём есть резинки, которые на солнце тоже текут серой грязью - тяни грязь вниз от нижних кромок фонаря. Не густо, но обозначить это можно даже в 144м, а уж в 72м - сам Бог велел))))
Моделька понравилась, если довести её до ума за полчаса по уканным точкам. Просто пудреницей.
Модель: McDonnell Douglas DC-10-30 "United Airlines"

Да, переноси обязательно! и гость редкий, и сборка отличная! А стык кабины - ну, бывает просадка шпаклёвки и немалая, дня через три-четыре. Особенно этим грешит фиолетывая нитра аканихинская. Я с этой подставой тоже сталкивался несколько раз: сутки сушишь, выводишь на грунт, еще пару часов и покраска... А после лака аж через неделю шов садится до ступеньки, потому что слишком много растворителя было в этой шпаклёвке и он не до конца высох. У автомаляров такое иногда бывает, когда первичная выводка вылезает на солнце через грунт и краску на некоторых углах света. Мне так крыло на Иксе покрасили и при выдаче было всё зашибись, а через две недели грунт и шпакля сели и стали на свету видны риски. Просто хреновая просушка была каждого слоя.
Модель: McDonnell Douglas DC-10-30 "United Airlines"

Хорошая галерейная работа.
Модель: Airbus A321 Аэрофлот VP-BEE

Очень круто! Только углы механизации слегка неверные - интерцепторы задраны больше, а закрылки выпущены не до конца (первая секция тоже отклоняется), как и предкрылки. Хотя, может так и садились.
Модель: Ан-26

Всему должна быть хоть какая-то реалистичная норма, а здесь с кроем её нет. Ну затонируй ты её серым, не прорезай так глубоко и всё будет красиво. Но - нет, лучше обиду кинуть.
Модель: Ил-76ТД МЧС RA-76841

Цитата:
Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...

Такие претензии уместны к виньетке и диораме, но никак не к данной подаче. Матчастное замечание в копилку, но "Не в кассу", как говорится...
Модель: Zlin-142

Я бы расшивку углубил. Ну, чтобы уж совсем неубиваемой казалась... А потом посмотрел на прототип и ужаснулся тому, что такие траншеи в оригинале не существуют, а контрастная и глубокая идёт только по сдвижной части фонаря....
Модель: Ан-26

Ну, нравится - и нравится. Нет антенн - да и хрен с ними. Хозяин - барин. А мне не нравится...
Модель: Ан-26

Я прошу пардону, но если сравнивать с оригиналом, то к чему такая чудовищная расшивка? Вы оригинал внимательно видели? К чему стремились - вот вопрос! Тут половина расшивки должна быть зашпаклёвана и вновь намечена тончайшими прорезями, а недостающие антенны должны оживить модель. Где они?
Модель: Ту-154М Аэрофлот СССР

У меня одного ощущение, что Тушка немного "укорочена"? Может быть, в силу широкого угла камеры, но вот что-то тут не так... Слишком непропорционален хвост относительно фюзеляжа и носа на некоторых кадрах. Не пойму. Да ещё АэроВлот в заголовке ...