Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель изготовлена из пластика ГДР-Пластикарт.НА этой модели двигатели изгоиовлены самостоятельно.Штатные Пластикартовские были совсем не похожи на подлинные. По сравнению с базовой моделью - увеличено количество иллюминаторов.В остальном - кисть , краски , рука.
Стандартное описание для выставенных мною моделей АЭРОФЛОТ 1:100 -
Я решил выставить здесь не свою работу - но моего некогда хорошего товарища , который уже ушел из жизни. Его звали Алексей. Он умел и любил рисовать , одно время работал иконописцем и страстно любил самолеты Гражданской Авиации.
Все модели собраны - от 25 до 10 лет назад. По рекомендации модератора - выставляю в разделе "Галереи".
У меня есть несколько работ этого мастера . Все сделано рукой , даже мелкие прорисовки - как я уже сказал , он был иконописец, и рука была "поставлена" очень хорошо.
Под исходники он использовал Пластикарт , преимущественно битый и играный. Но , а некоторые делал полностью сам ( дерево , пластик , металл ). Такие как Ил-86 ,Ил-76 , Ил-14 , Ил-62 , Ту-124 и пр.
Все в масштабе 1:100.
Все надписи , ливрея , бортовые номера - все абсолютно , сделано КРАСКОЙ.
Нет ни одной декали !
Мастер работал специально подобранными по цвету эмалями. Модели ( те , что выполнены в пластике а не в дереве ) можно мыть в горячей воде с мылом - краска лежит идеально.
Цитата: Коллеги - вопрос!
Я Ту-104 тоже решил выложить. На моей странице он есть.
Но не могу загрузить более двух фото.
Хотя их размер небольшой.
Почему так ?
Посмотрите в разделе правила,там есть по размерам фотографий:они должны быть 2560 х 1440!Это и есть причина.
По модели Ту-134А: фюзеляж не удлинялся?
Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
"НА этой модели 1-й и 3-й двигатели изгоиовлены самостоятельно.Штатные Пластикартовские были совсем не похожи на подлинные." (С)
На Ту-134 ДВА двигателя. Всего. И если на вашем, особенном, их три, то где тогда второй?
Не знаю, стоит ли заморачиваться с матчастью для Пластикарта? Пластикарт - это... наверное это состояние души) Он - вещь в себе. Конечно, роспись от руки великолепна! Но что может сравниться с наклейкой пластикартовских декалей на пластикартовскую модель? Все работы замечательные!
Цитата: Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
Доброго дня !
Я постарался учесть ваши рекомендации и исправил Ту-134 и выложил Ту-154.
Цитата: Цитата:Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
Доброго дня !
Я постарался учесть ваши рекомендации и исправил Ту-134 и выложил Ту-154.
Посмотрите пожалуйста — так приемлемо ?
С Уважением , Александр.
По подаче Полтинник от этого Свистка ничем не отличается. Скажем так - нормально. Но в названии модели не надо указывать ни масштаб, ни способ покраски. Лучше сразу укажите автора без лишних слов, для них есть огромное поле описания.
Комментарии
На сайте с 23.05.2020
Я Ту-104 тоже решил выложить. На моей странице он есть.
Но не могу загрузить более двух фото.
Хотя их размер небольшой.
Почему так ?
На сайте с 03.02.2012
Коллеги - вопрос!
Я Ту-104 тоже решил выложить. На моей странице он есть.
Но не могу загрузить более двух фото.
Хотя их размер небольшой.
Почему так ?
Посмотрите в разделе правила,там есть по размерам фотографий:они должны быть 2560 х 1440!Это и есть причина.
По модели Ту-134А: фюзеляж не удлинялся?
На сайте с 23.05.2020
На сайте с 23.05.2020
По фюзеляжу Ту-134 - сейчас сравнил с базовым ГДР-овским - нет. Длина , похоже , такая же.
Но иллюминаторов на нем больше , чем на стандартном ГДР.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
На сайте с 23.05.2020
47 лет
На сайте с 09.10.2011
На Ту-134 ДВА двигателя. Всего. И если на вашем, особенном, их три, то где тогда второй?
На сайте с 23.05.2020
Ну можно ВСУ посчитать еще... А вообще - Вы , конечно , правы.
Я , видимо , про Ту-154 думал ( до него очередь завтра дойдет ).
Исправляю...
На сайте с 04.05.2018
На сайте с 23.05.2020
Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
Доброго дня !
Я постарался учесть ваши рекомендации и исправил Ту-134 и выложил Ту-154.
Посмотрите пожалуйста — так приемлемо ?
С Уважением , Александр.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Работа интересная. Но есть ТРИ важных момента:
1. В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи".
2. Работа должна быть отснята на однородном фоне, без посторонних предметов в виде розеток, картин и обоев. Самый простой вариант - лист ватмана формата А-2, который для данной модели вполне может послужить и основанием, и задником. Журнальный (или обеденный) стол, с зеркальной поверхностью, да с фоном в виде обоев - не подходят для съемки, от слова совсем.
3. У работы должно быть понятное и развернутое описание. Тем более, что Вы размещаете не свою Работу. Следовательно, должна быть обязательная ссылка на Автора Работы.
Как-то так.
Внесите, пожалуйста необходимые изменения, для размещения Ваших моделей.
Доброго дня !
Я постарался учесть ваши рекомендации и исправил Ту-134 и выложил Ту-154.
Посмотрите пожалуйста — так приемлемо ?
С Уважением , Александр.
По подаче Полтинник от этого Свистка ничем не отличается. Скажем так - нормально. Но в названии модели не надо указывать ни масштаб, ни способ покраски. Лучше сразу укажите автора без лишних слов, для них есть огромное поле описания.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий