Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги. Закончил очередную стройку. Модель SE-210 Каравелла от Амодел в 1/144 делал на заказ. Что касается самой стройки, то набор в общем то не плохой, сложностей особых не было. Если не считать проблемное место внизу центроплана. Задняя часть которого очень плохо стыковалась с фюзеляжем образуя ступеньку в 1,5 мм. Пришлось делать накладку из пластика что бы выровнять заднюю, нижнюю часть центроплана с низом фозеляжа. Из плюсов этой модели производитель дает 2шт стеклянных лобовика и стекла на фюзеляж. Маски которые дает Амодел на лобовик просто отвратительные и неправильные их пришлось делать самому, они - эти маски, разные и по размеру и по форме. Про маски на иллюминаторы это просто кошмар. Амодел дает всего восемь масок в виде круга, а на модели 32 окна и как быть? Пришлось закрывать масками для Ил-18. после нанесения декали все круглые проемы окон пришли в порядок и стали иметь вид тот который нужно. Сама по себе декаль плохого качества, жесткая, ломается, перед лобовым остеклением не стыкуется от слова совсем. Пришлось наращивать и делать вставки . В общем те кто будет делать Каравеллу от Амодел лучше всего декаль заказывать. Все остальные работы, как обычно и как у всех. Добавил только АНО и фары рядом с РЛС в носу. Ну и что из этого получилось прошу посмотреть.
Сделано очень симпатично, но расположение переднего аварийного выхода на крыло в районе скоса кромки повергает в ужас! Это не к Вам, это к конструктору самолёта))) За продолжение истории мимолётного кадра из фильма "Энигма" отдельный респект и это неплохо было бы отразить в описании.
Кстати, был я в салоне Каравеллы в Стамбуле и Белграде - шикарно! Даже Трансаэровский бизнес на 747 нервно курил бы в сторонке от простора первого салона Каравеллы.
Работа понравилась.
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.
Круглые маски приходилось делать, в количестве, решается просто, просечкой из ленты Теса.
Но там ведь не круглые окна?!?
Помню это ещё с детства, собирал тогда Пластикарт.
Антон, Денис спасибо Вам за замечания. Скажу честно, к моему стыду про историю самолета Каравелла под Аэрофлотом я понятия не имел и даже не интересовался, что и как и откуда. И про фильм "Энигма" в котором запечатлен самолет тоже нечего не слышал. Как то, просто банально, не довелось пересекаться.Для меня важно было сделать модель так что-бы она понравилась заказчику.
Ну тут это как-то даже странно звучит.
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
Цитата: Ну тут это как-то даже странно звучит.
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
Я наверное не так выразился. Когда строил, то постоянно смотрел на разные, предварительно скаченные с интернета фото Каравеллы.Этот процесс обязателен иначе сложно совсем что-то строить без привязки. Я имел ввиду, что сама история происхождения Каравеллы с надписью Аэрофлот мне была не известна.
Цитата: Работа понравилась.
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.
В фильме "Энигма" эта Каравелла играла фоновый типа-советский самолёт на перроне, наверное Ту-134. Окрашена водным акрилом и обклеена рафлатаком и только по левому борту. Чудная ливрея - это художественная заклейка собственных надписей Air France. Так что уж если делать полную копию прототипа, то правый борт должен быть в ливрее ЭйрФранс)))
На фото даже просматриваются закрашенные белые полосы оригинального читлайна посередине синей полосы.
Но есть и более интересная история и повод для сборки неожиданного Ан-12! В фильме "Война миров Z" за каким-то лешим авторам понадобился в роли американского транспортника а-ля Геркулес наш Ан-12. Взяли у украинского Мередиана рабочую лошадку за какие-то смешные деньги относительно реального фрахта, оказавшуюся под рукой в Глазго на грузовом рейсе без обратной загрузки, перегнали в Данфолд, тоже покрасили один борт в американский цвет и ОЗ, начали снимать... Всё шло прекрасно в статике, но по сценарию борт должен был взлетать. А диспетчеры поменяли курс из-за смены ветра... В монтаже картины Ан-12 взлетает в своей оригинальной мередиановской ливрее с другого ракурса, с красным читлайном на белом фоне и серым брюхом (цвета на постпродакшене придавили до серых тонов). Продюсеры этот косяк не потерпели и самолёт быстро докрасили полностью, но время аренды вышло и на второй взлет-посадку денег уже пожалели. Так что рулит он там в полном окрасе, а взлетает - увы, неудачный дубль, снятый ранее.
Цитата: Но есть и более интересная история и повод для сборки неожиданного Ан-12! В фильме "Война миров Z" за каким-то лешим авторам понадобился в роли американского транспортника а-ля Геркулес наш Ан-12. Взяли у украинского Мередиана рабочую лошадку за какие-то смешные деньги относительно реального фрахта, оказавшуюся под рукой в Глазго на грузовом рейсе без обратной загрузки, перегнали в Данфолд, тоже покрасили один борт в американский цвет и ОЗ, начали снимать... Всё шло прекрасно в статике, но по сценарию борт должен был взлетать. А диспетчеры поменяли курс из-за смены ветра... В монтаже картины Ан-12 взлетает в своей оригинальной мередиановской ливрее с другого ракурса, с красным читлайном на белом фоне и серым брюхом (цвета на постпродакшене придавили до серых тонов). Продюсеры этот косяк не потерпели и самолёт быстро докрасили полностью, но время аренды вышло и на второй взлет-посадку денег уже пожалели. Так что рулит он там в полном окрасе, а взлетает - увы, неудачный дубль, снятый ранее.
Он там вроде даже садился на авианосец по сюжету, если память мне не изменяет)))
Цитата: Но есть и более интересная история и повод для сборки неожиданного Ан-12! В фильме "Война миров Z" за каким-то лешим авторам понадобился в роли американского транспортника а-ля Геркулес наш Ан-12. Взяли у украинского Мередиана рабочую лошадку за какие-то смешные деньги относительно реального фрахта, оказавшуюся под рукой в Глазго на грузовом рейсе без обратной загрузки, перегнали в Данфолд, тоже покрасили один борт в американский цвет и ОЗ, начали снимать... Всё шло прекрасно в статике, но по сценарию борт должен был взлетать. А диспетчеры поменяли курс из-за смены ветра... В монтаже картины Ан-12 взлетает в своей оригинальной мередиановской ливрее с другого ракурса, с красным читлайном на белом фоне и серым брюхом (цвета на постпродакшене придавили до серых тонов). Продюсеры этот косяк не потерпели и самолёт быстро докрасили полностью, но время аренды вышло и на второй взлет-посадку денег уже пожалели. Так что рулит он там в полном окрасе, а взлетает - увы, неудачный дубль, снятый ранее.
Антон. спасибо! возьму на заметку. когда свой Ан-12 делать буду
а по каравелле. ты бы не сказал я бы подумал что у нас их использовали.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Кстати, был я в салоне Каравеллы в Стамбуле и Белграде - шикарно! Даже Трансаэровский бизнес на 747 нервно курил бы в сторонке от простора первого салона Каравеллы.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
61 год
На сайте с 11.05.2016
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.
Круглые маски приходилось делать, в количестве, решается просто, просечкой из ленты Теса.
Но там ведь не круглые окна?!?
Помню это ещё с детства, собирал тогда Пластикарт.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Ну тут это как-то даже странно звучит.
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
Я наверное не так выразился. Когда строил, то постоянно смотрел на разные, предварительно скаченные с интернета фото Каравеллы.Этот процесс обязателен иначе сложно совсем что-то строить без привязки. Я имел ввиду, что сама история происхождения Каравеллы с надписью Аэрофлот мне была не известна.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Когда-то очень давно собирал нововскую в 96-м масштабе, она выставлена в галерее.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Работа понравилась.
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.
В фильме "Энигма" эта Каравелла играла фоновый типа-советский самолёт на перроне, наверное Ту-134. Окрашена водным акрилом и обклеена рафлатаком и только по левому борту. Чудная ливрея - это художественная заклейка собственных надписей Air France. Так что уж если делать полную копию прототипа, то правый борт должен быть в ливрее ЭйрФранс)))
На фото даже просматриваются закрашенные белые полосы оригинального читлайна посередине синей полосы.
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
38 лет
На сайте с 06.12.2020
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Но есть и более интересная история и повод для сборки неожиданного Ан-12! В фильме "Война миров Z" за каким-то лешим авторам понадобился в роли американского транспортника а-ля Геркулес наш Ан-12. Взяли у украинского Мередиана рабочую лошадку за какие-то смешные деньги относительно реального фрахта, оказавшуюся под рукой в Глазго на грузовом рейсе без обратной загрузки, перегнали в Данфолд, тоже покрасили один борт в американский цвет и ОЗ, начали снимать... Всё шло прекрасно в статике, но по сценарию борт должен был взлетать. А диспетчеры поменяли курс из-за смены ветра... В монтаже картины Ан-12 взлетает в своей оригинальной мередиановской ливрее с другого ракурса, с красным читлайном на белом фоне и серым брюхом (цвета на постпродакшене придавили до серых тонов). Продюсеры этот косяк не потерпели и самолёт быстро докрасили полностью, но время аренды вышло и на второй взлет-посадку денег уже пожалели. Так что рулит он там в полном окрасе, а взлетает - увы, неудачный дубль, снятый ранее.
Он там вроде даже садился на авианосец по сюжету, если память мне не изменяет)))
44 года
На сайте с 08.11.2008
Но есть и более интересная история и повод для сборки неожиданного Ан-12! В фильме "Война миров Z" за каким-то лешим авторам понадобился в роли американского транспортника а-ля Геркулес наш Ан-12. Взяли у украинского Мередиана рабочую лошадку за какие-то смешные деньги относительно реального фрахта, оказавшуюся под рукой в Глазго на грузовом рейсе без обратной загрузки, перегнали в Данфолд, тоже покрасили один борт в американский цвет и ОЗ, начали снимать... Всё шло прекрасно в статике, но по сценарию борт должен был взлетать. А диспетчеры поменяли курс из-за смены ветра... В монтаже картины Ан-12 взлетает в своей оригинальной мередиановской ливрее с другого ракурса, с красным читлайном на белом фоне и серым брюхом (цвета на постпродакшене придавили до серых тонов). Продюсеры этот косяк не потерпели и самолёт быстро докрасили полностью, но время аренды вышло и на второй взлет-посадку денег уже пожалели. Так что рулит он там в полном окрасе, а взлетает - увы, неудачный дубль, снятый ранее.
Антон. спасибо! возьму на заметку. когда свой Ан-12 делать буду
а по каравелле. ты бы не сказал я бы подумал что у нас их использовали.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий