Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ИЛ-62М. 1:100 Полностью ручная работа. Основа - дерево. Местами пластик , металл , резина. Так как Ил-62 Пластикарт был сам на себя не похож , решили сделать самостоятельно. Мой заказ , работа мастера. Ни одной декали , все рукой и кистью. Модель из относительно последних его работ. Сделана 10-12 лет назад. Имитация сквозного салона и пилотской кабины. Колеса - металл , обрезиненные. . НЕ ПРОДАЕТСЯ.
Стандартное описание для выставенных мною моделей АЭРОФЛОТ 1:100 -
Я решил выставить здесь не свою работу - но моего некогда хорошего товарища , который уже ушел из жизни. Его звали Алексей. Он умел и любил рисовать , одно время работал иконописцем и страстно любил самолеты Гражданской Авиации.
Все модели собраны - от 25 до 10 лет назад. По рекомендации модератора - выставляю в разделе "Галереи".
У меня есть несколько работ этого мастера . Все сделано рукой , даже мелкие прорисовки - как я уже сказал , он был иконописец, и рука была "поставлена" очень хорошо.
Под исходники он использовал Пластикарт , преимущественно битый и играный. Но , а некоторые делал полностью сам ( дерево , пластик , металл ). Такие как Ил-86 ,Ил-76 , Ил-14 , Ил-62 , Ту-124 и пр.
Все в масштабе 1:100.
Все надписи , ливрея , бортовые номера - все абсолютно , сделано КРАСКОЙ.
Нет ни одной декали !
Мастер работал специально подобранными по цвету эмалями. Модели ( те , что выполнены в пластике а не в дереве ) можно мыть в горячей воде с мылом - краска лежит идеально.
Судя по Вашим комментариям ( НЕ положительным , как минимум ) к тем моделям , что я здесь выставил – не думаю что вопрос задан просто “из интереса”.
Но , возможно , Вы ( точно так-же как и я сам ) просто не терпите барыг-перекупщиков , которые преследуют только коммерческий интерес.
Поэтому , во-первых – заявляю что это не тот случай , и я не барыга.
Во-вторых , отвечаю на Ваш вопрос – уже 20 лет как я сам модели не строю. Как и большинство пацанов в СССР стал “клеить” модели во второй половине 70-х. Все что было – самолеты , танки , корабли. Потом стал пытаться их красить. Как умел. Сначала кистью , потом появились баллончики с автокраской. В середине 90-х разжился компрессором и аэрографом и подсел на бронетехнику.
Более-менее стало получаться.
А потом у меня обнаружилась мощная аллергия га дихлорэтан и нитрокраску , с которой я работал. И на этом все – капут… Я раздал и распродал все собранные и несобранные модели .
Позжепознакомился с Алексеем. И стал покупать у него готовые модели и заказывать ему под изготовление то , что мне было интересно. Он работал только масляными эмалями. На них у меня реакции не было , и я к нему в мастерскую мог спокойно приходить.
Собрал он по моему заказу и 8 машин западного флота 1960-70-х годов. Мне нравится тот период в ГА и стиль окраски. Несколько лет назад западный флот пришлось продать . Аэрофлот , который я за (примерно 15 лет ) понемногу собрал все что хотел – не думал продавать. Вообще.
Но сейчас так сложилось что большую часть коллекции я сохранить не смогу. Оставлю три машины себе “на вечное хранение”. Остальное нужно будет мне продать. Думал что здесь , на Каропке они будут интересны людям. Собственно , так оно и есть – судя по подавляющему количеству комментариев , работу мастера Алексея оценили по достоинству. Я этому рад.
Вот Вам я как смог – объяснил свою позицию. И , надеюсь , ответил на Ваш вопрос и его подтекст.
Я прекрасно понимаю что Вы вправе “загнать” эти работы в дальний угол моего профиля и не выставить их для всеобщего обзора ( и , тем более , продажи ). А мне придет уведомление типа –
“ Чужие работы в Галерею не допускаются согласно Правилам Сайта. Работа останется у Вас на странице в личных. “
Уважаемый автор с непроизносимым именем!
Во-первых, я попрошу предоставить копию хотя бы одного моего нелестного комментария в адрес моделей Вашего друга.
Во-вторых, мне абсолютно фиолетово, кто, как и чьим барыжит, это нормальная жизнь, но есть соответствующий раздел на сайте и вся коммерция у нас там без исключений. Что касается моего вопроса - не стоит искать тайный смысл там, где его нет. Барыг-перекупщиков с сайта давно выгнали и было-то их не так много, да и не барыжили они, а выдавали чужие модели за свои.
В-третьих, если Вы хотите показать миру модели друга, некоторые из которых действительно выполнены отлично, то создайте отдельную тему на форуме и выставьте их там и это будет вечным.
В-четвёртых, покуда есть в Галерее сайта прямая связка "модель-автор", эти модели будут напрямую выводить на Вас как автора, а не представителя, потому и есть запрет на пропуск в Галерею чужих моделей.
Что касается моделей в Прихожей - я так и понял, что Инструкцию для пользователей сайта Вы не читали, а там всё расписано до буквы. Модель в Прихожей видна пользователям сайта ПЯТЬ СУТОК! Потом её видят только админы и принимают решение о допуске, или возврате в личные. Как видите по количеству комментариев и оценок, за пять дней с момента подачи модели их посмотрели все, кто хотел и высказался тоже. Не густо, правда? Знаете почему? Потому что модели отсняты некрасиво и однообразно и потому что они чужие, проходили это уже сотню раз.
Но если Вам так важно, чтобы маркер модели попал в сеть, то давайте-ка эти модели (ВСЕ) перенесём в раздел РЕТРО. Просто поменяйте раздел в описании и модели автоматически вернутся в личку и их придётся заново заявить уже в другой раздел. Туда они пройдут.
Здравствуйте !
Благодарю Вас за ответ и детальные разъяснения .
Мой ник на сайте (RL1937) это : RL – позывные экипажа С. Леваневского , а 1937 – год этого полета. Действительно , не самое удобочитаемое сочетание .
Далее по пунктам Вашего сообщения :
1. “Здесь нет доработок - это раз! Продавать чужие модели в Прихожей не очень красиво - это два. Модель опять отснята через пень-колоду. Читайте Правила и переносите модель в Барахолку.”
“Комментировать чужие модели не вижу смысла. Ну, купил коллекцию работ и отснял. При чём тут Прихожая модельного сайта - ума не приложу!”
По сравнению с замечаниями и рекомендациями , которые я получил от Вашего коллеги ( тоже Администратора ) , сделанные в исключительно корректной , вежливой форме -
Ваши комментарии ( два привел выше ) я расценил как несколько негативные….
2. Согласен с Вами. Я не разобравшись на новом для меня сайте попытался что-то выставить на продажу не так как надо и не там где надо. Я неправ.
3. Предложение создать отдельную тему я обдумаю. За совет – искренне благодарю.
4. Про Правила сайта – согласен. Мне следовало их подробно изучить , перед тем как что-то выкладывать. По фото – “некрасивые и однообразные” – такую цветовую гамму фона ( серый и белый ) я лично считаю подходящей . Тем более что все модели , которые я намерен был выложить – тоже все в одной одинаковой ливрее АФЛ – серо-белой. И , по-моему , нормально смотрится на контрастном фоне этих же цветов. С Вашим предложением перенести их в РЕТРО - я согласен. Одно время туда и выставлял. Но мне подсказали , что – “…В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи". Я перенес их в ГАЛЕРЕИ. У меня какие-то модели до 2000-го , какие-то после. Но – если это не есть сильное нарушение Правил – я хотел бы их в Ретро перенести. ВСЕ , как Вы и предложили.
Я нормально, с пониманием и вниманием , отношусь к любой критике или замечаниям. Сделанным мне по существу и в корректной форме. Тем более что на этом ресурсе я новичок. Буду рад любым дельным советам. От любого из участников Каропки.
Нуууу, если Вы так будете реагировать на правду, то на нашем сайте нервишки Вы себе попортите даже с моделями товарища))) Хорошо собранный Пластикарт - это не доработка, как и роспись по трафаретом и пером.
Простите, что я покажу Вам свою версию пластикартовского Полтинника, но за доработки я считаю именно вот это.
Постараюсь нервишки не портить . :)
Тем более что мне хотелось показать модели , а доказывать мне ничего никому не нужно.
Ну а мнения людей ( любые ), если они высказаны в уважительной форме - воспринимаю совершенно спокойно и адекватно. Как , наверное , и абсолютное большинство участников этого сайта.
Ваш Ту-154 посмотрел , мне он понравился. Действительно - можно назвать вполне заслуженно самоделом. Особенно обратил внимание на проработку стоек шасси - очень здорово!
Этот мастер , Алексей - сделал Ту-154 с выпущенной механизацией крыла модель. ТОже на основе Пластикарта. Не помню уже что там он еще переделал , БАНО помню , и живую кабину... Но - окраску сделал Интерфлюг. А я хотел только АФЛ. Модель та ушла "на сторону". Смотрелась великолепно... Но вышла дорогой и долгой - он возился с ней , наверное , около года.
Комментарии
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 14.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарная работа! Да.
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 14.03.2018
38 лет
На сайте с 06.12.2020
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 23.05.2020
У нас были интересные задумки на будущее.
НО не сложилось.
Я его почти уговорил взяться за ДБ-А Н209 Леваневсеого.
Очень хотел эту модель....
А пару лет назад увидел что ее все-таки сделал человек - тут , на этом форуме. Я так на Каропку и вышел , сдучайно наткнувшись на ее фото в сети.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.05.2020
Судя по Вашим комментариям ( НЕ положительным , как минимум ) к тем моделям , что я здесь выставил – не думаю что вопрос задан просто “из интереса”.
Но , возможно , Вы ( точно так-же как и я сам ) просто не терпите барыг-перекупщиков , которые преследуют только коммерческий интерес.
Поэтому , во-первых – заявляю что это не тот случай , и я не барыга.
Во-вторых , отвечаю на Ваш вопрос – уже 20 лет как я сам модели не строю. Как и большинство пацанов в СССР стал “клеить” модели во второй половине 70-х. Все что было – самолеты , танки , корабли. Потом стал пытаться их красить. Как умел. Сначала кистью , потом появились баллончики с автокраской. В середине 90-х разжился компрессором и аэрографом и подсел на бронетехнику.
Более-менее стало получаться.
А потом у меня обнаружилась мощная аллергия га дихлорэтан и нитрокраску , с которой я работал. И на этом все – капут… Я раздал и распродал все собранные и несобранные модели .
Позжепознакомился с Алексеем. И стал покупать у него готовые модели и заказывать ему под изготовление то , что мне было интересно. Он работал только масляными эмалями. На них у меня реакции не было , и я к нему в мастерскую мог спокойно приходить.
Собрал он по моему заказу и 8 машин западного флота 1960-70-х годов. Мне нравится тот период в ГА и стиль окраски. Несколько лет назад западный флот пришлось продать . Аэрофлот , который я за (примерно 15 лет ) понемногу собрал все что хотел – не думал продавать. Вообще.
Но сейчас так сложилось что большую часть коллекции я сохранить не смогу. Оставлю три машины себе “на вечное хранение”. Остальное нужно будет мне продать. Думал что здесь , на Каропке они будут интересны людям. Собственно , так оно и есть – судя по подавляющему количеству комментариев , работу мастера Алексея оценили по достоинству. Я этому рад.
Вот Вам я как смог – объяснил свою позицию. И , надеюсь , ответил на Ваш вопрос и его подтекст.
Я прекрасно понимаю что Вы вправе “загнать” эти работы в дальний угол моего профиля и не выставить их для всеобщего обзора ( и , тем более , продажи ). А мне придет уведомление типа –
“ Чужие работы в Галерею не допускаются согласно Правилам Сайта. Работа останется у Вас на странице в личных. “
Я это , как нибудь , переживу.
На сайте с 23.05.2020
Вот как-то так….
54 года
На сайте с 21.10.2009
Во-первых, я попрошу предоставить копию хотя бы одного моего нелестного комментария в адрес моделей Вашего друга.
Во-вторых, мне абсолютно фиолетово, кто, как и чьим барыжит, это нормальная жизнь, но есть соответствующий раздел на сайте и вся коммерция у нас там без исключений. Что касается моего вопроса - не стоит искать тайный смысл там, где его нет. Барыг-перекупщиков с сайта давно выгнали и было-то их не так много, да и не барыжили они, а выдавали чужие модели за свои.
В-третьих, если Вы хотите показать миру модели друга, некоторые из которых действительно выполнены отлично, то создайте отдельную тему на форуме и выставьте их там и это будет вечным.
В-четвёртых, покуда есть в Галерее сайта прямая связка "модель-автор", эти модели будут напрямую выводить на Вас как автора, а не представителя, потому и есть запрет на пропуск в Галерею чужих моделей.
Что касается моделей в Прихожей - я так и понял, что Инструкцию для пользователей сайта Вы не читали, а там всё расписано до буквы. Модель в Прихожей видна пользователям сайта ПЯТЬ СУТОК! Потом её видят только админы и принимают решение о допуске, или возврате в личные. Как видите по количеству комментариев и оценок, за пять дней с момента подачи модели их посмотрели все, кто хотел и высказался тоже. Не густо, правда? Знаете почему? Потому что модели отсняты некрасиво и однообразно и потому что они чужие, проходили это уже сотню раз.
Но если Вам так важно, чтобы маркер модели попал в сеть, то давайте-ка эти модели (ВСЕ) перенесём в раздел РЕТРО. Просто поменяйте раздел в описании и модели автоматически вернутся в личку и их придётся заново заявить уже в другой раздел. Туда они пройдут.
На сайте с 23.05.2020
Благодарю Вас за ответ и детальные разъяснения .
Мой ник на сайте (RL1937) это : RL – позывные экипажа С. Леваневского , а 1937 – год этого полета. Действительно , не самое удобочитаемое сочетание .
Далее по пунктам Вашего сообщения :
1. “Здесь нет доработок - это раз! Продавать чужие модели в Прихожей не очень красиво - это два. Модель опять отснята через пень-колоду. Читайте Правила и переносите модель в Барахолку.”
“Комментировать чужие модели не вижу смысла. Ну, купил коллекцию работ и отснял. При чём тут Прихожая модельного сайта - ума не приложу!”
По сравнению с замечаниями и рекомендациями , которые я получил от Вашего коллеги ( тоже Администратора ) , сделанные в исключительно корректной , вежливой форме -
Ваши комментарии ( два привел выше ) я расценил как несколько негативные….
2. Согласен с Вами. Я не разобравшись на новом для меня сайте попытался что-то выставить на продажу не так как надо и не там где надо. Я неправ.
3. Предложение создать отдельную тему я обдумаю. За совет – искренне благодарю.
4. Про Правила сайта – согласен. Мне следовало их подробно изучить , перед тем как что-то выкладывать. По фото – “некрасивые и однообразные” – такую цветовую гамму фона ( серый и белый ) я лично считаю подходящей . Тем более что все модели , которые я намерен был выложить – тоже все в одной одинаковой ливрее АФЛ – серо-белой. И , по-моему , нормально смотрится на контрастном фоне этих же цветов. С Вашим предложением перенести их в РЕТРО - я согласен. Одно время туда и выставлял. Но мне подсказали , что – “…В раздел "Ретро" размещаются Работы, законченные до 2000-го года. Модели, построенные до указанного периода, потом разобранные и восстановленные после 2000-го года размещаются в профильный раздел "Галереи". Я перенес их в ГАЛЕРЕИ. У меня какие-то модели до 2000-го , какие-то после. Но – если это не есть сильное нарушение Правил – я хотел бы их в Ретро перенести. ВСЕ , как Вы и предложили.
Я нормально, с пониманием и вниманием , отношусь к любой критике или замечаниям. Сделанным мне по существу и в корректной форме. Тем более что на этом ресурсе я новичок. Буду рад любым дельным советам. От любого из участников Каропки.
С Уважением , RL1937
57 лет
На сайте с 19.03.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
Простите, что я покажу Вам свою версию пластикартовского Полтинника, но за доработки я считаю именно вот это.
На сайте с 23.05.2020
Тем более что мне хотелось показать модели , а доказывать мне ничего никому не нужно.
Ну а мнения людей ( любые ), если они высказаны в уважительной форме - воспринимаю совершенно спокойно и адекватно. Как , наверное , и абсолютное большинство участников этого сайта.
Ваш Ту-154 посмотрел , мне он понравился. Действительно - можно назвать вполне заслуженно самоделом. Особенно обратил внимание на проработку стоек шасси - очень здорово!
Этот мастер , Алексей - сделал Ту-154 с выпущенной механизацией крыла модель. ТОже на основе Пластикарта. Не помню уже что там он еще переделал , БАНО помню , и живую кабину... Но - окраску сделал Интерфлюг. А я хотел только АФЛ. Модель та ушла "на сторону". Смотрелась великолепно... Но вышла дорогой и долгой - он возился с ней , наверное , около года.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий