Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Сущность "Тазика" раскрыта на 100%...
Нуууу, это уже высший пилотаж! Я на такой схеме снёс люстру)))
Действительно - брутальная модель! Очень хороша!
А потом вот этим)))
Цитата:
Короче говоря, не стоит пока брать 6-ти канальный верт для сюиминутного обучения?_)
Ни в коем случае, особенно на пленэре! Сначала комнатная соосная трёхканалка со стабом, потом дальше и больше. Я пробовал поначалу в качестве сима Aerofly Deluxe, но лучше небольших устойчивых комнатников для тренировок не придумать. Если помещение позволяет, конечно))) Потом уже можно и с большими на воздух. Первый большой без подготовки у меня на пленэре прожил минут 20.... А потом уже пошли малыши и увеличение каналов, и сокращение жёстких посадок, тюнинг, бешбабло и полёты с камерой. Чем это закончилось - Игорь в курсе))))
Либе фройнде, Амодел Амоделу - рознь! Бывает так, что две коробки одного кита как от разных производителей, я это проходил на Ан-24. Один просто "влетел" почти без шпатлёвки, второй вынес мозг и два тюбика. С Ми-6 тоже наелся дерьмеца, но именно после его сборки очень полюбил Амодел - поле для деятельности всеми конечностями!))
По модели могу сказать только одно - уровень Александра растёт и модели стало интересно рассматривать. Ну а техника.. она у каждого своя, но все мы учимся на примерах других. Побольше аккуратности и внимания к мелочам производителя - первое, что режет глаз, это незачищенный облой на кольцах ВЗ.
Цитата:
Не понравилось, особенно сюжет... продолжать дальше, нормальных слов не наберу...
+1
Хо-хо, Паша, ты нашёл ЭТИ колёсья! Красиво смотрятся!
Копоть - да, её либо делать всю, либо оставлять чистоганом весь хвост, условностей тут ну ни как. С другой стороны, такие пачкинги заказчик точно не поймёт...
Цитата:
Мне понравилось абсолютно всё.
А в чем преимущества автомобильной нитры?
Я Вам за Павла отвечу, хорошо? Мы одной технологией пользуемся. Авто-нитра позволяет "обтянуть" краской всю модель с одного раза. И она намертво ложится и УТЯГИВАЕТСЯ по всем контурам и линиям кроя. Высохшая нитра или синтетика даёт тот самый "Стоп", после которого можно творить как на мольберте. А модельные краски и лаки заставляют одевать перчатки и дышать "через нос". Только и всего. Просто совершенно разные подходы к покраске. Главное - выбрать основную базовую краску, по которой будет вся палитра. А вот в этом весь фокус....
Паша, привет! При всей эталонной аккуратности моделей, все же прошу тебя разнести их на две статьи.
Как-то вот упрощённо и схематично...
Небо под ВПП улыбнуло)))
Такой большой самолёт... а собран как в 72м....
Цитата:
Цитата:
Вот бы еще этого слона с шестой фотографии стереть.Что за ...?
Макс, форматируй карту, на которую снимаешь! Есть такая фигня (проходил не раз) - отредактированные кадры прямо на флешке имеют свойство становиться "неудаляемыми", хоть их и не видно на просмотре. Автоматом они цепляют номер нового снимка, но выдаются сами по себе. Эти снимки имеют хвосты в виде tumbs, прилипнуть могут куда угодно и неожиданно. Похоже на вирусочек, но скорее всего - косяк винды с софтом фотика. Обычно это на Никон. Просто удали все снимки с карты именно в фотике функцией "удалить всё", а потом её там же и отформатируй. Никакие проги на компе эти файлы не видят.
Модель и исполнение очень понравились, за исключением того, что стаб ей точно оторвало бы на заявленных скоростях...
Начал с просмотра и до последнего боялся открыть описание с указанием масштаба... Открыл. Дай Бог нам всем так в 72м ваять!
Володя, поздравляю! Отличный самолёт!
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.
+100!
Не вяжется она в таком чистом виде с обстановкой.
Цитата:
Сегодня мы привыкли разглядывать мелкие детали, расшивку, следы эксплуатации, а здесь этого ничего нет. И при этом - потрясающее впечатление от модели в целом. Посмотрите фотографии 5 и 6 - как модель передает красоту и стремительность машины! Отличная работа!
Согласен на 100%!!!
А как гениально-просто Кругозор решил проблему вращающихся винтов! Еще в детстве мы с папой смеялись над этим решением, но признавали его гениальность.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?
Авиакеросин)))
Внимание вопрос,а где ты его достаешь то? :D
Там же, где заправляю вертолёт))))
Ты же понимаешь что сейчас последует неконтролируемая череда вопросов? =))
Вадим, ты хоть иногда в раздел "Наши морды лица" заглядывай!)))) Тогда вопросов не будет возникать.
Цитата:
Цитата:Цитата:WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?
Авиакеросин)))
Внимание вопрос,а где ты его достаешь то? :D
Там же, где заправляю вертолёт))))
Цитата:
WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?
Авиакеросин)))