Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!!!
Сегодня ровно 11 месяцев, как я загружал крайнюю модель на сайт! Решил отметить ето дело. Выставляю на ваш суд тамиевскую модель Nissan GT-R . http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_GT-R .
С переменным успехом прошла стройка, но результатом доволен на 100%, хотя и не без косяков конечно...
Вот здесь http://postimg.org/my.php?gallery=aj0rmttq есть фото процесса.
Химия разная, так что перечислять смысла нет. Если будет интересно , с удовольствием отвечу на вопросы. Из дополнений, травление и карбон от Ка -моделс, нипели т2м, ну и подручные проводки, антена тв....
Спасибо за внимание.
Р.S. Так уж совпало ,что у меня тоже фотосет на набережной))))
Поздравляю с успешным завершением !!! Фантастическая работа , очень понравилась аккуратность . Красивый цвет , ЛКП на высоте , вроде нисколечко не шагренит , карбон прям такой карбон)))), двигатель ( с учётом того , что он вовсе не двигатель а плита ) поражает хорошей для него проработкой , салон чист и красив , диски пришлись в пору , отдельно хочу выделить успешную технику изготовления выхлопных труб !!! всё говорит о том , что это отличная работа высокого уровня !
Спасибо , при просмотре фотосета получил удовольствие !!!! Побывал на набережной Невы рядом с реальным GTRом ))))
Вова, желаю успехов в следующих проектах !
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Фотосессия шикарная, модель классная! Одно не понравилась, расшивка, зазоры как на старом "жигуле", а не новом японце (на 2-ом фото, бампер как будто сейчас отвалится).
Цитата: Фотосессия шикарная, модель классная! Одно не понравилась, расшивка, зазоры как на старом "жигуле", а не новом японце (на 2-ом фото, бампер как будто сейчас отвалится).
Простите , но более бредового высказывания я не видел... С расшивкой и зазорами всё ок ! Это прекрасно видно не вооружённому глазу нормального человека )))
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: Цитата:Фотосессия шикарная, модель классная! Одно не понравилась, расшивка, зазоры как на старом "жигуле", а не новом японце (на 2-ом фото, бампер как будто сейчас отвалится).
Простите , но более бредового высказывания я не видел... С расшивкой и зазорами всё ок ! Это прекрасно видно не вооружённому глазу нормального человека )))
Простите, но мне безразлично Ваше мнение)
Повторюсь, модель отличная, но на МОЙ взгляд зазоры должны быть меньше, т.к. если перевести те которые есть, будет 1см а то и больше.
Дорогие друзья, скоро эксперт - господин Foriss продемонстрирует нам правильную рассшивку нa Nissan GTR собственного изготовления . Так скажем , на примере модели, а не фотографии прототипа , чтобы не голословить ..
Просьба обратить внимание на другие элементы которые могут выглядеть не масштабно .
Модель отличная. Видел фото из ВИПа. Тормозные диски там просто офигенные сделаны. Салон тоже неплох. Сюда бы тоже эти фотки добавить.
Что касается расшивки.
Foriss, расшивку тоньше сделать не получится. Издержки масштаба. Расшивка прорезается лезвием 0,2-0,3 мм. Потом после нескольких слоев грунта, краски и лака она станет более узкой. После чего она выделяется смывкой.
Можно прорезать лезвием 0,1-0,15 мм. Казалось бы, так будет правильнее. Но в этом случае вся расшивка просто утонет под несколькими слоями химии и будет только хуже.
Я уже сталкивался с подобным. Посмотрите мой желтый Порш. Там дополнительно поверх лака пришлось резать расшивку лезвием 0,10-0,15 и выделять ее. Дело это неблагодарное. А разница почти незаметна.
Так что Антон правильно сказал, расшивка тут на пять баллов.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: Дорогие друзья, скоро эксперт - господин Foriss продемонстрирует нам правильную рассшивку нa Nissan GTR собственного изготовления . Так скажем , на примере модели, а не фотографии прототипа , чтобы не голословить ..
Просьба обратить внимание на другие элементы которые могут выглядеть не масштабно .
=)) Ваши комментарии ничего кроме улыбки не вызывают, поведение школьника поднимающего шум на пустом месте. Есть что сказать - велком в личку, поговорим тет-а-тет, а истерики устраивать не надо, вроде должны это уже сами понимать, всетки 27 лет))
Цитата: расшивку тоньше сделать не получится. Издержки масштаба. Расшивка прорезается лезвием 0,2-0,3 мм. Потом после нескольких слоев грунта, краски и лака она станет более узкой. После чего она выделяется смывкой.
Можно прорезать лезвием 0,1-0,15 мм. Казалось бы, так будет правильнее. Но в этом случае вся расшивка просто утонет под несколькими слоями химии и будет только хуже.
Я уже сталкивался с подобным. Посмотрите мой желтый Порш. Там дополнительно поверх лака пришлось резать расшивку лезвием 0,10-0,15 и выделять ее. Дело это неблагодарное. А разница почти незаметна.
Ekha, спасибо большое за разъяснения, теперь понятно, что тоньше сделать не получится! Кстати, Ваш комментарий наглядно показывает, почему Вы администратор, а некоторые просто "льют воду" и устаривают истеркии)
Шик! Блеск! Красота!!! Набережная зачет! Не видно обреза парапета))) не то , что у некоторых))) в следующий раз тоже попробую, чтоб краев не было видно и сохранялась масштабность!!! Работа с ЛКП - СУПЕР-ПУПЕР!!! Есть чему поучиться)))
Володя, привет!
Увидев еще раз эту работу, не смог не отписаться "по-новой"... Первый раз просматривал ее на планшетнике, что было не совсем удобно, зато сейчас на большом экране разглядел все нюансы. Красота! :) Даже немного расстроился из-за того, что понял: ТАК никогда мне не сделать... :)))
Повторюсь, Володя, работа просто КЛАСС, а фотосессия как будто проведена с настоящим авто!
Удачи!
По поводу расшивки уже дали ответ, а Еkha в этом деле по-больше мастер.
Хочу лишь сказать, что расшивку прорезал скрайбером 0,3 мм, и то залил рядом с багажником маленько. Если взять, например, зазор между дверью и кузовом 5 мм, перевести в масштаб. тот получим 0,2 мм, а он там думаю на много меньше. Зазор между бампером и крылом вообще можно сказать отсутствует, что в переводе будет похоже на волосок. Так что можно сказать это компромисс. Толще плохо, меньше не возможно...
Р.S. Добавил фото.
По поводу расшивки хорошо сказано: "Толще плохо, меньше невозможно..."
Сейчас покрутил этот набор у себя. Там изначально на кузове почти везде дана расшивка 0,3 мм, т.к. соответствующее лезвие скрайбера проходит в нее идеально. Так что более узкой ее никак не сделать при всем желании.
Ну а щель между крылом и бампером действительно еще меньше. Но нам ее в любом случае надо как-то выделять. Так что ее тоже придется делать 0,3 мм.
П.С.: у меня есть мысль рискнуть и заказать лезвие 0,2 мм, т.к. на некоторых моделях есть расшивка еле заметная и там скрайбер ее расширит в отличии от этого Nissan GT-R. И вот боюсь, не поплывет ли она в итоге, что модель испортится.
Комментарии
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Спасибо , при просмотре фотосета получил удовольствие !!!! Побывал на набережной Невы рядом с реальным GTRом ))))
Вова, желаю успехов в следующих проектах !
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
Высочайше!
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Фотосессия шикарная, модель классная! Одно не понравилась, расшивка, зазоры как на старом "жигуле", а не новом японце (на 2-ом фото, бампер как будто сейчас отвалится).
Простите , но более бредового высказывания я не видел... С расшивкой и зазорами всё ок ! Это прекрасно видно не вооружённому глазу нормального человека )))
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Цитата:Фотосессия шикарная, модель классная! Одно не понравилась, расшивка, зазоры как на старом "жигуле", а не новом японце (на 2-ом фото, бампер как будто сейчас отвалится).
Простите , но более бредового высказывания я не видел... С расшивкой и зазорами всё ок ! Это прекрасно видно не вооружённому глазу нормального человека )))
Простите, но мне безразлично Ваше мнение)
Повторюсь, модель отличная, но на МОЙ взгляд зазоры должны быть меньше, т.к. если перевести те которые есть, будет 1см а то и больше.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Просьба обратить внимание на другие элементы которые могут выглядеть не масштабно .
42 года
На сайте с 31.08.2010
Что касается расшивки.
Foriss, расшивку тоньше сделать не получится. Издержки масштаба. Расшивка прорезается лезвием 0,2-0,3 мм. Потом после нескольких слоев грунта, краски и лака она станет более узкой. После чего она выделяется смывкой.
Можно прорезать лезвием 0,1-0,15 мм. Казалось бы, так будет правильнее. Но в этом случае вся расшивка просто утонет под несколькими слоями химии и будет только хуже.
Я уже сталкивался с подобным. Посмотрите мой желтый Порш. Там дополнительно поверх лака пришлось резать расшивку лезвием 0,10-0,15 и выделять ее. Дело это неблагодарное. А разница почти незаметна.
Так что Антон правильно сказал, расшивка тут на пять баллов.
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Дорогие друзья, скоро эксперт - господин Foriss продемонстрирует нам правильную рассшивку нa Nissan GTR собственного изготовления . Так скажем , на примере модели, а не фотографии прототипа , чтобы не голословить ..
Просьба обратить внимание на другие элементы которые могут выглядеть не масштабно .
=)) Ваши комментарии ничего кроме улыбки не вызывают, поведение школьника поднимающего шум на пустом месте. Есть что сказать - велком в личку, поговорим тет-а-тет, а истерики устраивать не надо, вроде должны это уже сами понимать, всетки 27 лет))
Цитата:
расшивку тоньше сделать не получится. Издержки масштаба. Расшивка прорезается лезвием 0,2-0,3 мм. Потом после нескольких слоев грунта, краски и лака она станет более узкой. После чего она выделяется смывкой.
Можно прорезать лезвием 0,1-0,15 мм. Казалось бы, так будет правильнее. Но в этом случае вся расшивка просто утонет под несколькими слоями химии и будет только хуже.
Я уже сталкивался с подобным. Посмотрите мой желтый Порш. Там дополнительно поверх лака пришлось резать расшивку лезвием 0,10-0,15 и выделять ее. Дело это неблагодарное. А разница почти незаметна.
Ekha, спасибо большое за разъяснения, теперь понятно, что тоньше сделать не получится! Кстати, Ваш комментарий наглядно показывает, почему Вы администратор, а некоторые просто "льют воду" и устаривают истеркии)
42 года
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 08.10.2012
На сайте с 09.12.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 02.12.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Увидев еще раз эту работу, не смог не отписаться "по-новой"... Первый раз просматривал ее на планшетнике, что было не совсем удобно, зато сейчас на большом экране разглядел все нюансы. Красота! :) Даже немного расстроился из-за того, что понял: ТАК никогда мне не сделать... :)))
Повторюсь, Володя, работа просто КЛАСС, а фотосессия как будто проведена с настоящим авто!
Удачи!
42 года
На сайте с 29.12.2010
По поводу расшивки уже дали ответ, а Еkha в этом деле по-больше мастер.
Хочу лишь сказать, что расшивку прорезал скрайбером 0,3 мм, и то залил рядом с багажником маленько. Если взять, например, зазор между дверью и кузовом 5 мм, перевести в масштаб. тот получим 0,2 мм, а он там думаю на много меньше. Зазор между бампером и крылом вообще можно сказать отсутствует, что в переводе будет похоже на волосок. Так что можно сказать это компромисс. Толще плохо, меньше не возможно...
Р.S. Добавил фото.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Сейчас покрутил этот набор у себя. Там изначально на кузове почти везде дана расшивка 0,3 мм, т.к. соответствующее лезвие скрайбера проходит в нее идеально. Так что более узкой ее никак не сделать при всем желании.
Ну а щель между крылом и бампером действительно еще меньше. Но нам ее в любом случае надо как-то выделять. Так что ее тоже придется делать 0,3 мм.
П.С.: у меня есть мысль рискнуть и заказать лезвие 0,2 мм, т.к. на некоторых моделях есть расшивка еле заметная и там скрайбер ее расширит в отличии от этого Nissan GT-R. И вот боюсь, не поплывет ли она в итоге, что модель испортится.
На сайте с 14.03.2012
42 года
На сайте с 29.12.2010
Мне кажеться, 2к её зальет. такой скрайбер скорее подойдет локально. В салоне, на днище. Ну а если получиться, будет новый эталон!!!
34 года
На сайте с 01.08.2011
Про 11 месяцев с последней модели улыбнуло, решил тоже устроить фотосессию, а то тоже давно ничего свежего не выкладывал.
Сам только вернулся с большиохтинского моста, включаю Каропку, а тут тоже он - ещё раз восхитился какой всё же прекрасный у нас город...
А по теме - очень понравилась работа, особенно проработка движки, дисков, выхлопов и т.д.
Великолепно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий