Цитата: Столько дискуссий идёт по поводу подвеса...
Мне ясно одно. Можно ссылаться на техников их Смоленска и на техников Стрижей, и кто из правее или правшее не поймёшь. Дабы самому, имею ввиду самого себя, не допустить ошибку с подвесом, дайте ссылку на РЛЭ, почитаю полистаю.
Вагиф, полностью увы нет, но вот странички со всеми допустимыми вариантами:
Цитата: Фотка музейного или выставочного экземпляра "башки" ракеты
Это просто неокрашенный стеклопластик...
ЗЫ: а вот про цвет крыльев и рулей на них ты не упомянул.
Цитата: вы ответили что именно насчет югослав уважаемый (дальше шла сербская фамилия, которую я не запомнил)г-н уже все и всем давно разъяснил на уважаемых (других) ресурсах, почему у югослав такая фигня была, и повторять его разъяснения вы не намерены.
Очень уважаемый сербский военный журналист, военный эксперт Светозар Йоканович. Известен и публикуется в уважаемых изданиях далеко за пределами Сербии (в частности и у нас в журнале "Взлет"). В отличии от публикуемых в инете скринов из журналов, у него оригиналы этих фотографий. Названа им же причина данной постановки - показать что в ВВС Югославии находятся полноценные боевые машины с полным комплектом АСП (вопреки раздуваемой тогда западом информацией, что СССР поставил туда машины с сильно урезанными возможностями). Связаться с ним и выяснить из первых уст - вообще не проблема. Цитата: Для тех кто не в теме: МиГ-29G(ermmany) это все тот же самый экспортный 9-12, на который после объединения, немцы прикрутили свою ФРГ-НАТО систему свой-чужой, а перед реэкспортом самолетов в Польшу сняли, из соображений секретности/безопасности. Вот и вся недолга
ну как бы кабинку его с базовой версией сравните, тут все что касается СУВ заменено...
Шо, опять?)))) Этот вопрос уже многократно и вдоль и поперек обсужден в интернетах в т.ч. и здесь, на каропке. Одновременное применение УР всех трех типов СУО МиГ-29 НЕВОЗМОЖНО. Подвеска в таком варианте именно что ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ, с целью показать весь ассортимент ракетного вооружения (Р-27, Р-60, Р-73). На БД в ДЗ же, как правило, стояли с 4-мя ракетами, в ч. в 120 иап: 2 х Р-27 + 2 Р-60 (2 х Р-27 + 2 Р-73)
Не хочу тебя расстраивать, но это каропка, тут все так делают (c)
Менталитет такой (с)
Можно сказать, местный колорит (с)
Если верить цветопередаче, то серый цвет совсем мимо((((
По Москиту - вешали на выставках только под 3 машины установочной партии (К5,К6 и К9), т.ч. стоило подумать сделать одну из них.
Цитата: Цитата:Андрей, напомнило, как в дошкольном возрасте на ГДРовские модельки наносили опознавательные знаки сразу всех стран, что были на декали)))
И все номера разом, чтобы покрасившее было))
Не, ну это ты со зла сказал)))) Считать-то уже умели)))
Это было пожелание заказчика - основной номер на в/з 01, дублирующий на килях 26, а именную надпись "Александр Невский" и учетный знак RF-29160 взять от борта № 21? ))
Андрей, напомнило, как в дошкольном возрасте на ГДРовские модельки наносили опознавательные знаки сразу всех стран, что были на декали)))
Но вот Игорь Ляш рекомендует Акан 6 серии. Много кто его хвалит. Именно для попадания в цвет.
Не знаю, все сомневаюсь. Три раза брал Акан. Три раза плевался. Слово дал себе не связываться с этой краской. Всё в раздумьях.
С 6-й серией не работал, не знаю. А 7-я очень капризная, но если приноровиться, то можно работать.
Вагиф, будете смеяться, но у меня на трех девайсах цвет практически аналогичный, только АКАН немного светлее. RGB градация на обоих смещена в зеленый спектр.
Цитата: Цитата:- использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок
Какой номер голубой тамиевской?
Генрик, отлично получилось!
Цитата:
хоть задом наперёд, в меру фантазии.
Вот нифига, ее только на Су-27 отрабатывали, даже запускали!:)
Цитата:
Столько дискуссий идёт по поводу подвеса...
Мне ясно одно. Можно ссылаться на техников их Смоленска и на техников Стрижей, и кто из правее или правшее не поймёшь. Дабы самому, имею ввиду самого себя, не допустить ошибку с подвесом, дайте ссылку на РЛЭ, почитаю полистаю.
Вагиф, полностью увы нет, но вот странички со всеми допустимыми вариантами:
Цитата:
Фотка музейного или выставочного экземпляра "башки" ракеты
Это просто неокрашенный стеклопластик...
ЗЫ: а вот про цвет крыльев и рулей на них ты не упомянул.
Цитата:
вы ответили что именно насчет югослав уважаемый (дальше шла сербская фамилия, которую я не запомнил)г-н уже все и всем давно разъяснил на уважаемых (других) ресурсах, почему у югослав такая фигня была, и повторять его разъяснения вы не намерены.
Очень уважаемый сербский военный журналист, военный эксперт Светозар Йоканович. Известен и публикуется в уважаемых изданиях далеко за пределами Сербии (в частности и у нас в журнале "Взлет"). В отличии от публикуемых в инете скринов из журналов, у него оригиналы этих фотографий. Названа им же причина данной постановки - показать что в ВВС Югославии находятся полноценные боевые машины с полным комплектом АСП (вопреки раздуваемой тогда западом информацией, что СССР поставил туда машины с сильно урезанными возможностями). Связаться с ним и выяснить из первых уст - вообще не проблема.
Цитата:
Для тех кто не в теме: МиГ-29G(ermmany) это все тот же самый экспортный 9-12, на который после объединения, немцы прикрутили свою ФРГ-НАТО систему свой-чужой, а перед реэкспортом самолетов в Польшу сняли, из соображений секретности/безопасности. Вот и вся недолга
ну как бы кабинку его с базовой версией сравните, тут все что касается СУВ заменено...
Цитата:
Шо, опять?)))) Этот вопрос уже многократно и вдоль и поперек обсужден в интернетах в т.ч. и здесь, на каропке. Одновременное применение УР всех трех типов СУО МиГ-29 НЕВОЗМОЖНО. Подвеска в таком варианте именно что ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ, с целью показать весь ассортимент ракетного вооружения (Р-27, Р-60, Р-73). На БД в ДЗ же, как правило, стояли с 4-мя ракетами, в ч. в 120 иап: 2 х Р-27 + 2 Р-60 (2 х Р-27 + 2 Р-73)
Не хочу тебя расстраивать, но это каропка, тут все так делают (c)
Менталитет такой (с)
Можно сказать, местный колорит (с)
Цитата:
А вот фотки можно было бы и чуть отбелить.
После "отбелки" серый приблизился к норме, но остальные убежали)))))
Цитата:
Цитата:
А что тут думать номера нашёл только 60.
Ну номер это вообще не проблема, можно было у того же Алексея заказать.
Если верить цветопередаче, то серый цвет совсем мимо((((
По Москиту - вешали на выставках только под 3 машины установочной партии (К5,К6 и К9), т.ч. стоило подумать сделать одну из них.
Задняя часть совсем мимо
Цитата:
Цитата:Андрей, напомнило, как в дошкольном возрасте на ГДРовские модельки наносили опознавательные знаки сразу всех стран, что были на декали)))
И все номера разом, чтобы покрасившее было))
Не, ну это ты со зла сказал)))) Считать-то уже умели)))
Цитата:
Это было пожелание заказчика - основной номер на в/з 01, дублирующий на килях 26, а именную надпись "Александр Невский" и учетный знак RF-29160 взять от борта № 21? ))
Андрей, напомнило, как в дошкольном возрасте на ГДРовские модельки наносили опознавательные знаки сразу всех стран, что были на декали)))
А мне вот интересна курсовая устойчивость пепилаца с таким хвостовым оперением))) Продуть бы эту модельку в аэродинамической трубе....
Спарки теперь не хватает
Цитата:
Значит я кудесник.)))
Шаман))))))
Цитата:
Но вот Игорь Ляш рекомендует Акан 6 серии. Много кто его хвалит. Именно для попадания в цвет.
Не знаю, все сомневаюсь. Три раза брал Акан. Три раза плевался. Слово дал себе не связываться с этой краской. Всё в раздумьях.
С 6-й серией не работал, не знаю. А 7-я очень капризная, но если приноровиться, то можно работать.
Вагиф, чудеса
Вагиф, будете смеяться, но у меня на трех девайсах цвет практически аналогичный, только АКАН немного светлее. RGB градация на обоих смещена в зеленый спектр.
Цитата:
Цитата:- использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок
Какой номер голубой тамиевской?
Думаешь, типа того?:
Ну может переснять немного)))