Цитата: По оттенкам цветов не уверен, на фото 2 еще похожи, на остальных несколько режут глаз)
Такое же впечатление. Либо косяк с цветами, либо цветопередача.
Еще пара косяков с темным пятном на гарроте - лишний скос по левому борту в передней части и отсутствует еще один угол при выходе на центроплан.
Цитата: Цитата:Нормальный МиГарь получился. Открытые жабры правда портят впечатление и отсутствие лямок у чехла.
Спасибо. Для имитации лямок приклеить нитку сойдёт, так чтобы просто она провисала? Какой длины стоит сделать?
Так вроде не провисают, натянуты должны быть. А жабры бы трапами накрыть
Цитата: Друзья, простите, если туплю. Но я честно пытался, искал. Не нашёл. Киньте ссылку пожалуйста на ветку форума.
https://karopka.ru/forum/messages/forum185/topic12319/message1500783/#message1500783
Цитата:Варианты МиГ-29 3 в масштабе 1/72 уже находятся в стадии штамповки (мы уже исправляли ошибки в исходной версии 1/48), а следом будет Су-27 1/72.
Цитата: Цитата:
Мао перед НГ сообщил, что МиГи уже "в стадии штамповки"
Ой, а можно чуть подробнее??? Какие именно Миги готовятся к выходу??? Где можно почитать???
В теме GWH.
Цитата:
Фанатам высокой копийности либо пилить, либо копить на GWH, но у них модельный ряд пока беднее)
У них модельный ряд состоит на сегодня из одного единственного Су-35 (и неофф обещаний)...
Не на долго. Сейчас уже на выходе сразу 3 МиГа, а следом линейка Су!
Цитата: вот все здорово , все , но !!!!! есть все таки нюансы , я вот почему то думаю , что решетки подпитки двигателей не стоило отклонять . я в своем су 33 тоже их отклонил , и мне указали на ошибку . хотя может у вас двигатель уже запущен , скорее всего , и машина на рулении , на малом газе , и может они и должны открыться . кончик пвд и антенну на гаргроте стоило закрасить в люминь , а у вас тут латунь . про камо без замечаний , все понравилось . и все таки касаемо капотов - ощущение что малость лишканули с синим цветом . возможно только мне так кажется . но работа 100 процентов удалась , и смотрится отлично .
Стабилизатор в горизонтальном положении, значит давление в гидросистеме есть, следовательно - двигатели запущены. Но раз самоль стоит на стояночной позиции, а колодок нет, значит РУД на малом газе, соответственно жабры сами ну никак не откроются. В остальном понравилось.
Цитата: Хорошо , их подвесили, питание дали. Скажите что в таком случае видит пилот на щитке управления оружием ? Он 60-е не видет? То есть на щитке черный квадрат на месте подвешенных р-60?
У 29 нет такого индикатора на приборной панели (в отличии от Су-27), у него все в глубинах индикации ИЛСа и ИПВ.
Цитата: Паш, это, конечно, хорошо, что ты не поленился найти инфу по демо-чехам.
полторы минуты поиска по фотке. Цитата:
Но неучам типа Successor24-а абсолютно бессмысленно что-либо доказывать, они все равно будут на своей волне (ви фсе врете)).
зато сомневающимся будет интересно
Кстати, наткнулся на одном чешском сайте, вот что сами чехи пишут:
"Dvojice „devětadvacítek“ 1. letky, 11. slp zachycená v letu nad Československem. Zatímco zadní Mig-29A tč. 5113 letí bez podvěsů, tak přední Mig-29A tč. 9207 je „ukázkově“ navěšen všemi třemi typy PLŘS, kterými byly „devětadvacítky“ v našem vojenském letectvu vyzbrojeny. Od trupu je to postupně největší radiolokačně naváděná PLŘS R-27R a dále IČ naváděné PLŘS R-73 a R-60M. V případě použití R-27R zbraňový systém RLPK-29E dovoloval zavěsit pouze jeden druh IČ PLŘS. Proto často zachycované Migy-29A našeho letectva s kombinací 2x R-27R, 2x R-73 a 2x R-60M tak byly vyzbrojeny pouze pro ukázku. Je ale také zároveň pravdou, že všechny „sóláky“ zůstávaly takřka neustále na tuto variantu podvěšeny potřebnými závěsníky (2x APU-470, 2x APU-73-1D, 2x APU-60-I (P-62-1DB1) směrem od trupu letounu ke konci křídla). (foto archiv autora)"
гугл перевод:
"Пара «двадцать девять» 1-й эскадрильи 11-й SLP захвачена в полете над Чехословакией. В то время как задний МиГ-29А тч. 5113 летает без подвесок, поэтому передний МиГ-29А тч. 9207 «образцовый» подвешен ко всем трем типам ПЛАС, которых в наших ВВС было «двадцать девять». Из фюзеляжа постепенно выводятся крупнейшие ПЛИС Р-27Р с радиолокационным наведением и ПЛИС Р-73 и Р-60М с ИК-наведением. В случае использования вооружения Р-27Р система РЛПК-29Э позволяла подвешивать только один тип ИК ПЛЭС. Поэтому часто трофейные Миги-29А наших ВВС с комбинацией из 2х Р-27Р, 2х Р-73 и 2х Р-60М были вооружены только для демонстрации. Однако верно и то, что все «соло» оставались практически постоянно подвешенными на этом варианте с необходимыми подвесками (2 АПУ-470, 2 АПУ-73-1Д, 2 АПУ-60-И (Р-62-1ДБ1) в направление от фюзеляжа к концу крыла). (фотоархив автора)"
сциль:
http://czechairforce.com/history/raketa-odpalena-ostre-raketove-strelby-ceskoslovenskych-a-ceskych-stihacu-v-sssr-ndr-a-polsku-1960-2012/
и фото, о котором речь:
Цитата: Вот интересно, подвесить бы торпеду на МиГ-29 и сделать фото, наверное, треть "каропки" сделали бы модель 29 с торпедой и доказывали, что может топить коробки, раз есть фото. Ко Всем с Уважением.
Я вот эту фотку выкладывал уже, но никто пока так и не сделал(((((
Цитата: Цитата:
В принципе, с 50% заправкой (стандартная 60%, но это будет уже предельная взлетная) и скоростью хода 16,5 узлов, должен и с 1-2 взлететь
Это в теории.
Да не, вполне на практике. На испытаниях как раз 32 т без просадки взлетали, и это еще на старых движках (новые еще +1400 кгс дают)
Цитата:
Цитата:
Ресурс можно продлевать.
Можно. Но тоже в теории. На практике отстреливают чаще.
Цитата: Цитата:прикольно, а теперь со всей этой х....ней мы попытаемся взлететь ))
Так и взлетит, с третьей стартовой, в чем проблема? Рассказать?
В принципе, с 50% заправкой (стандартная 60%, но это будет уже предельная взлетная) и скоростью хода 16,5 узлов, должен и с 1-2 взлететь Цитата:
Проблема в том, что у Р-27 ограничение по посадкам. Не более десяти. По-этому и не летают они в мирное время с таким подвесом.
Ресурс можно продлевать.
Цитата:
По оттенкам цветов не уверен, на фото 2 еще похожи, на остальных несколько режут глаз)
Такое же впечатление. Либо косяк с цветами, либо цветопередача.
Еще пара косяков с темным пятном на гарроте - лишний скос по левому борту в передней части и отсутствует еще один угол при выходе на центроплан.
Оригинально!)
Цитата:
Цитата:Нормальный МиГарь получился. Открытые жабры правда портят впечатление и отсутствие лямок у чехла.
Спасибо. Для имитации лямок приклеить нитку сойдёт, так чтобы просто она провисала? Какой длины стоит сделать?
Так вроде не провисают, натянуты должны быть. А жабры бы трапами накрыть
Нормальный МиГарь получился. Открытые жабры правда портят впечатление и отсутствие лямок у чехла.
Цитата:
Цитата:Кирилл, очень даже!
если хорошо то спасибо Паш )))))
Интрига!;-))))))
Кирилл, очень даже!
Цитата:
Прототип 9-12, ну а модель то 9-13, ничего не смущает? ))
Не знаю даже, что больше смущает, это или цвета(((
Цитата:
Друзья, простите, если туплю. Но я честно пытался, искал. Не нашёл. Киньте ссылку пожалуйста на ветку форума.
https://karopka.ru/forum/messages/forum185/topic12319/message1500783/#message1500783
Цитата:
Цитата:Цитата:
В теме GWH.
Там аж распирает тему от избытка информации:))
Цитата:Варианты МиГ-29 3 в масштабе 1/72 уже находятся в стадии штамповки (мы уже исправляли ошибки в исходной версии 1/48), а следом будет Су-27 1/72.
Счастливых праздников.
Юфэй Мао
Это как раз и есть "чуть подробней"
Цитата:
Цитата:
Мао перед НГ сообщил, что МиГи уже "в стадии штамповки"
Ой, а можно чуть подробнее??? Какие именно Миги готовятся к выходу??? Где можно почитать???
В теме GWH.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Не на долго. Сейчас уже на выходе сразу 3 МиГа, а следом линейка Су!
Да-да. Уже лет 5 как ходють упорные шлюшки....
Вот выйдут - тогда и поговорим. А пока увы и ах в наличии в 72-м тока Су-35С
Мао перед НГ сообщил, что МиГи уже "в стадии штамповки"
Цитата:
Цитата:
Фанатам высокой копийности либо пилить, либо копить на GWH, но у них модельный ряд пока беднее)
У них модельный ряд состоит на сегодня из одного единственного Су-35 (и неофф обещаний)...
Не на долго. Сейчас уже на выходе сразу 3 МиГа, а следом линейка Су!
Таки вот чего ты так долго мастерил! Шикарный пепилац получился, опять как настощий!
Цитата:
вот все здорово , все , но !!!!! есть все таки нюансы , я вот почему то думаю , что решетки подпитки двигателей не стоило отклонять . я в своем су 33 тоже их отклонил , и мне указали на ошибку . хотя может у вас двигатель уже запущен , скорее всего , и машина на рулении , на малом газе , и может они и должны открыться . кончик пвд и антенну на гаргроте стоило закрасить в люминь , а у вас тут латунь . про камо без замечаний , все понравилось . и все таки касаемо капотов - ощущение что малость лишканули с синим цветом . возможно только мне так кажется . но работа 100 процентов удалась , и смотрится отлично .
Стабилизатор в горизонтальном положении, значит давление в гидросистеме есть, следовательно - двигатели запущены. Но раз самоль стоит на стояночной позиции, а колодок нет, значит РУД на малом газе, соответственно жабры сами ну никак не откроются. В остальном понравилось.
Цитата:
Хорошо , их подвесили, питание дали. Скажите что в таком случае видит пилот на щитке управления оружием ? Он 60-е не видет? То есть на щитке черный квадрат на месте подвешенных р-60?
У 29 нет такого индикатора на приборной панели (в отличии от Су-27), у него все в глубинах индикации ИЛСа и ИПВ.
Цитата:
Паш, это, конечно, хорошо, что ты не поленился найти инфу по демо-чехам.
полторы минуты поиска по фотке.
Цитата:
Но неучам типа Successor24-а абсолютно бессмысленно что-либо доказывать, они все равно будут на своей волне (ви фсе врете)).
зато сомневающимся будет интересно
Кстати, наткнулся на одном чешском сайте, вот что сами чехи пишут:
"Dvojice „devětadvacítek“ 1. letky, 11. slp zachycená v letu nad Československem. Zatímco zadní Mig-29A tč. 5113 letí bez podvěsů, tak přední Mig-29A tč. 9207 je „ukázkově“ navěšen všemi třemi typy PLŘS, kterými byly „devětadvacítky“ v našem vojenském letectvu vyzbrojeny. Od trupu je to postupně největší radiolokačně naváděná PLŘS R-27R a dále IČ naváděné PLŘS R-73 a R-60M. V případě použití R-27R zbraňový systém RLPK-29E dovoloval zavěsit pouze jeden druh IČ PLŘS. Proto často zachycované Migy-29A našeho letectva s kombinací 2x R-27R, 2x R-73 a 2x R-60M tak byly vyzbrojeny pouze pro ukázku. Je ale také zároveň pravdou, že všechny „sóláky“ zůstávaly takřka neustále na tuto variantu podvěšeny potřebnými závěsníky (2x APU-470, 2x APU-73-1D, 2x APU-60-I (P-62-1DB1) směrem od trupu letounu ke konci křídla). (foto archiv autora)"
гугл перевод:
"Пара «двадцать девять» 1-й эскадрильи 11-й SLP захвачена в полете над Чехословакией. В то время как задний МиГ-29А тч. 5113 летает без подвесок, поэтому передний МиГ-29А тч. 9207 «образцовый» подвешен ко всем трем типам ПЛАС, которых в наших ВВС было «двадцать девять». Из фюзеляжа постепенно выводятся крупнейшие ПЛИС Р-27Р с радиолокационным наведением и ПЛИС Р-73 и Р-60М с ИК-наведением. В случае использования вооружения Р-27Р система РЛПК-29Э позволяла подвешивать только один тип ИК ПЛЭС. Поэтому часто трофейные Миги-29А наших ВВС с комбинацией из 2х Р-27Р, 2х Р-73 и 2х Р-60М были вооружены только для демонстрации. Однако верно и то, что все «соло» оставались практически постоянно подвешенными на этом варианте с необходимыми подвесками (2 АПУ-470, 2 АПУ-73-1Д, 2 АПУ-60-И (Р-62-1ДБ1) в направление от фюзеляжа к концу крыла). (фотоархив автора)"
сциль:
http://czechairforce.com/history/raketa-odpalena-ostre-raketove-strelby-ceskoslovenskych-a-ceskych-stihacu-v-sssr-ndr-a-polsku-1960-2012/
и фото, о котором речь:
Цитата:
Вот интересно, подвесить бы торпеду на МиГ-29 и сделать фото, наверное, треть "каропки" сделали бы модель 29 с торпедой и доказывали, что может топить коробки, раз есть фото. Ко Всем с Уважением.
Я вот эту фотку выкладывал уже, но никто пока так и не сделал(((((
Цитата:
Цитата:
В принципе, с 50% заправкой (стандартная 60%, но это будет уже предельная взлетная) и скоростью хода 16,5 узлов, должен и с 1-2 взлететь
Это в теории.
Да не, вполне на практике. На испытаниях как раз 32 т без просадки взлетали, и это еще на старых движках (новые еще +1400 кгс дают)
Цитата:
Цитата:
Ресурс можно продлевать.
Можно. Но тоже в теории. На практике отстреливают чаще.
столько не отстрелять)))) вполне продлевают.
Цитата:
Цитата:прикольно, а теперь со всей этой х....ней мы попытаемся взлететь ))
Так и взлетит, с третьей стартовой, в чем проблема? Рассказать?
В принципе, с 50% заправкой (стандартная 60%, но это будет уже предельная взлетная) и скоростью хода 16,5 узлов, должен и с 1-2 взлететь
Цитата:
Проблема в том, что у Р-27 ограничение по посадкам. Не более десяти. По-этому и не летают они в мирное время с таким подвесом.
Ресурс можно продлевать.