Хм, был и этот, и ИС с КВ, и две 34-ки (причем разные), но декалей нигде в комплекте у меня не было. Из "советских", декали на памяти у меня были только в кругозоровских(?) Ил-18/Ту-104 (Ил-62 у меня был поздних выпусков, с наклейками), купленного в начале 90-ых Лайтнинга, ну и у яхты/дельфина/пожарного катера. Все остальные несколько десятков нововских "ноунеймов", только клеем и комплектовались.
Цитата: А низ и зад Звезды, морда Италери УБ(старая Звезда) - не вариант?(не подкалываю, предполагаю)
У итала проблемы с фонарем - очень низкий, козырек чуть ли не в 2 раза ниже положенного. Ну и по гаргроту, тоже низкий и в сечении полукруглый, вместо параболы.
Если уж и скрещивать, то головную часть с фонарем + доработанный гаргрот, подкилевые балки, консоли крыла и стабилизатора от трупа, остальное от звезды.
Цитата: пока не поздно .. поскорее расстанься с этим - подари ребенку..
Так это будет уже считаться жестоким обращением))))
Цитата: Спасибо за обзор, я тоже по началу присматривался, потом понял лучше подождать чего-то другого, не понимаю почему звезда обходит этот вопрос.
Хотелось бы, но про звезду можно (нужно) забыть, не будут они это делать. У GWH, как я понимаю, спарки в 72-ом в планах тоже нет, они ее пока еще даже в 48-ом не анонсировали.
Цитата: не,по поводу появления движков с такой тягой я в курсе,но что бы их на КУБ ставили.....-?
И это фото ,представленное автором - реальное и какого периода? И вообще,КУБ ли это...)
Не..,главное на серийный 33 что то не решились поставить их,хотя они не только дожили до наших дней но и частично улучшались...,а на "проект" КУБ всунули.)))) Чудеса!!!!))))
На КУБ двигатели с управляемым вектором тяги поставили где-то в 2003. А эти фото принадлежат одному нашему коллеге со скайлы, он непосредственно участвовал в этом проекте.
Цитата: Что то новенькое. Мало того что когда проект существовал на ...,можно сказать интузазиме ОКБ,то и движков вроде ещё тогда небуло,с такими соплами,так ещё и фото с этими соплами нашлось сегодня.Чудеса!!!!
Хорошо..,можно экскурс поподробней тогда!?
Вообще то за правило нужно брать и в описании подробно описывать такое..,раз уж решились на ноу-хау.
Первый полет самолета с таким двигателем состоялся 2 апреля 1996 года, это был так называемый Су-37 (доработанный Су-27М, б/н 711). 1 июля 1997 года, в небо поднялся первый прототип Су-30МКИ с аналогичной силовой установкой.
Су-27КУБ тема вообще отдельная, планировалось сделать из него единый морской самолет, МО видело в нем замену практически всей морской авиации, в т.ч. Су-24, Су-33 и (даже) Ту-22М3 (смайлик "рукалицо").
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: И да, после СМТ, шли бы они на 3 буквы...
А что там с СМТ не так?
Да там вагон и маленькая тележка... Перетащили на него с 9.13 то, чего на нем уже не должно быть, потом зачем-то вернули те косяки, которые ранее уже исправляли на 9.13 в процессе доводки прессформы. Сделали какие-то подкилевые "гребни" вместо достаточно объемных блоков выброса - просто шедевр. Ну и "вишенка на торте" - запустили в производство с приличной такой коррозией прессформы на гаргроте по левому борту.
Ниши основные почти плоские (в смысле совсем не глубокие), недалеко уехали от трампа с италом, это расстраивает((( За такие деньги-то уж можно было постараться и потолком ниши сделать верхнюю половину корпуса.
Вроде всё гуд, но почему-то все упорно делают открытыми "жабры" на стояночных машинах. Большинство мотивируют мол "так красивей". В итоге: сомнительное украшение + дополнительный геморрой в работе = косяк по матчасти.
Михаил, для такой ситуации, нужно вручную опускать панель клина. Автоматика не позволяет держать закрытыми верхние и осевые входы. В данной ситуации (пилот в кабине, стабилизатор в горизонтальном положении) нужно было оставлять верхние входы открытыми.
Цитата: перепак от БЕРКУТ (у которого корни тоже от накотни). Именно их планер, Су-37 и он же 35 ,взяли для палубника за основу.
Матвей, Звезда после итала выпускала накотниковский Су-27 с дополнительным литником (клонированные италовские передняя стойка, ПГО и гак).
Вот да, когда искал фото пилотов, почему то чаще натыкался именно на сине-серые куртки с черным меховым воротом.
В Сирии летали в синем, камуфяжном и пиксельном.
Хм, был и этот, и ИС с КВ, и две 34-ки (причем разные), но декалей нигде в комплекте у меня не было. Из "советских", декали на памяти у меня были только в кругозоровских(?) Ил-18/Ту-104 (Ил-62 у меня был поздних выпусков, с наклейками), купленного в начале 90-ых Лайтнинга, ну и у яхты/дельфина/пожарного катера. Все остальные несколько десятков нововских "ноунеймов", только клеем и комплектовались.
Цитата:
А низ и зад Звезды, морда Италери УБ(старая Звезда) - не вариант?(не подкалываю, предполагаю)
У итала проблемы с фонарем - очень низкий, козырек чуть ли не в 2 раза ниже положенного. Ну и по гаргроту, тоже низкий и в сечении полукруглый, вместо параболы.
Если уж и скрещивать, то головную часть с фонарем + доработанный гаргрот, подкилевые балки, консоли крыла и стабилизатора от трупа, остальное от звезды.
Цитата:
пока не поздно .. поскорее расстанься с этим - подари ребенку..
Так это будет уже считаться жестоким обращением))))
Цитата:
Спасибо за обзор, я тоже по началу присматривался, потом понял лучше подождать чего-то другого, не понимаю почему звезда обходит этот вопрос.
Хотелось бы, но про звезду можно (нужно) забыть, не будут они это делать. У GWH, как я понимаю, спарки в 72-ом в планах тоже нет, они ее пока еще даже в 48-ом не анонсировали.
Помнится, тут был и более "жуткий" перепил накотны:
https://karopka.ru/community/user/10465/?MODEL=346367
Цитата:
не,по поводу появления движков с такой тягой я в курсе,но что бы их на КУБ ставили.....-?
И это фото ,представленное автором - реальное и какого периода? И вообще,КУБ ли это...)
Не..,главное на серийный 33 что то не решились поставить их,хотя они не только дожили до наших дней но и частично улучшались...,а на "проект" КУБ всунули.)))) Чудеса!!!!))))
На КУБ двигатели с управляемым вектором тяги поставили где-то в 2003. А эти фото принадлежат одному нашему коллеге со скайлы, он непосредственно участвовал в этом проекте.
Цитата:
Что то новенькое. Мало того что когда проект существовал на ...,можно сказать интузазиме ОКБ,то и движков вроде ещё тогда небуло,с такими соплами,так ещё и фото с этими соплами нашлось сегодня.Чудеса!!!!
Хорошо..,можно экскурс поподробней тогда!?
Вообще то за правило нужно брать и в описании подробно описывать такое..,раз уж решились на ноу-хау.
Первый полет самолета с таким двигателем состоялся 2 апреля 1996 года, это был так называемый Су-37 (доработанный Су-27М, б/н 711). 1 июля 1997 года, в небо поднялся первый прототип Су-30МКИ с аналогичной силовой установкой.
Су-27КУБ тема вообще отдельная, планировалось сделать из него единый морской самолет, МО видело в нем замену практически всей морской авиации, в т.ч. Су-24, Су-33 и (даже) Ту-22М3 (смайлик "рукалицо").
Цитата:
я и не знал что тут всеракурсные сопла .
Обычный АЛ-31ФП, сопло не всеракурсно, отклоняется в одной плоскости ±15°.
Как Вы все это на готовой модели переделывали???
Вот респектище за переделку!
Хорошо получился!
ПС: только он СтанкЯвичус был.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: И да, после СМТ, шли бы они на 3 буквы...
А что там с СМТ не так?
Да там вагон и маленькая тележка... Перетащили на него с 9.13 то, чего на нем уже не должно быть, потом зачем-то вернули те косяки, которые ранее уже исправляли на 9.13 в процессе доводки прессформы. Сделали какие-то подкилевые "гребни" вместо достаточно объемных блоков выброса - просто шедевр. Ну и "вишенка на торте" - запустили в производство с приличной такой коррозией прессформы на гаргроте по левому борту.
Цитата:
9/12 звезды будет и и будет лучше..
Не смешите, у них еще Херкулесов на 50+ лет модификаций. И да, после СМТ, шли бы они на 3 буквы...
Цитата:
какой ценник за этот шедевр китайского моделпрома?)
Игорь, я меньше чем за трешку в китае заказал, пока едет...
Ниши основные почти плоские (в смысле совсем не глубокие), недалеко уехали от трампа с италом, это расстраивает((( За такие деньги-то уж можно было постараться и потолком ниши сделать верхнюю половину корпуса.
Вроде всё гуд, но почему-то все упорно делают открытыми "жабры" на стояночных машинах. Большинство мотивируют мол "так красивей". В итоге: сомнительное украшение + дополнительный геморрой в работе = косяк по матчасти.
Цитата:
когда налепил желтые прямоугольники понял, что их недолжно быть на этом борту
Так аккуратно смыть бы их, и ок
А чего в песок-то? Вполне ведь не плохо.
Михаил, для такой ситуации, нужно вручную опускать панель клина. Автоматика не позволяет держать закрытыми верхние и осевые входы. В данной ситуации (пилот в кабине, стабилизатор в горизонтальном положении) нужно было оставлять верхние входы открытыми.
Цитата:
Цитата:А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?
Бывает.
В некоторых музеях
Цитата:
перепак от БЕРКУТ (у которого корни тоже от накотни). Именно их планер, Су-37 и он же 35 ,взяли для палубника за основу.
Матвей, Звезда после итала выпускала накотниковский Су-27 с дополнительным литником (клонированные италовские передняя стойка, ПГО и гак).
Цитата:
Вот да, когда искал фото пилотов, почему то чаще натыкался именно на сине-серые куртки с черным меховым воротом.
В Сирии летали в синем, камуфяжном и пиксельном.