Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: СУ-33

Цитата (Nazar):
К сожалению это не Су-33, это какая-то вольная вариация на тему.

Самолет с б/н 39, кстати был не Су-33, а Су-27К. Нижние поверхности, никогда не окрашивались в камуфляж, цвета не имеют ничего общего с оригиналом, хвостовая балка должна быть другой формы, значок Сухого там не рисовался и так далее.

Как-то так, это только основное, ну а по мелочи, там вагон и маленькая тележка.

Ежли не смотреть на номер, то больше похож на Т-10-24 (надо только стойку переднюю от 27-го и КОЛС). В 33-ий и 27к его уже гораздо сложней перепилить
Модель: Як-36

Цитата (Мишутка):
Хорошо, на счет проседания....а как тогда с таким же явлением но уже у МиГов 23-27-х дела обстоят?

Вот недолюбливаю я 23/27, считаю их ошибкой военной доктрины.

Про 141-ый от Арт Модела слышал еще в 2008, что вот-вот. Но плюнул ждать и взял аниграндовский (дрова еще те, но где наша не пропадала!). Звезда его отродясь не делала и не планировала. Была отличная вакушка от МАВИ и анигранд сейчас еще смоляные льет.
Модель: Як-36

По поводу наклона корпуса могу лишь предположить загруженность машины (а именно заправленная - "присевшая", пустая - параллельна земле с шасси на крыльях оторванными от поверхности). Фото взяты из англо-язычной книги Е.Гордона "Red Star 36 - Yak-36, Yak-38 & Yak-41" (изд. Midland, доступна в сети), там их в несколько раз больше. Кресла К-36 начали устанавливать только с 3-й серии (11 серийная машина) Як-38. На всех машинах до, ставили КЯ-1М:

http://s3.postimage.org/VvOTr.jpg
Модель: Як-36

Цитата (Мишутка):
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....

Это не упрек, просто однородный серебристый цвет (тем более блестящий) придает некую "игрушечность". Собственно вот небольшая подборка по данному прототипу:

http://s3.postimage.org/Vks0r.jpg http://s3.postimage.org/VkuvA.jpg http://s3.postimage.org/VkzuS.jpg http://s3.postimage.org/VkB_0.jpg



http://s3.postimage.org/VkEu9.jpg http://s3.postimage.org/VkJtr.jpg http://s3.postimage.org/VkOsJ.jpg http://s3.postimage.org/VkQXS.jpg

Всештаки он не был таким чистым, блестящим и однородным.
Модель: Як-36

Цитата (Phantom1976):
Хорошо, от ток надо было блоки НУРСов сзади высверлить...

Не надо. На них только деревянные муляжи вешали
Модель: Як-36

Уж очень блестящий и чистый, надо подпачкать. Не обработан шов на брюхе. Камень в сторону производителя (известный и признанный Арт моделом еще до начала производства, но так и не исправленный) - К-36 на них не ставили, могли бы они сами вместо неомеги лить хоть какое-то подобие КЯ-1М. Из-за шва ставлю 4.
Модель: МИГ-23МЛД

Цитата (D@N):
А со "Звездой", похоже, буду завязывать.

Давно пора, тот же АКАН на порядок лучше (хотя качество за последнее время снизилось). Если в Вашем городе его днем с огнем не найти, обратитесь напрямую к Аканихину. Александр человек отзывчивый, даже проконсультирует по полному циклу подготовки и покраски.
Модель: МИГ-23МЛД

Швы и покраска жесть, дальше смотреть не стал
Модель: МИГ-29УБ мои старания...

Да уж, расшивка очень "жесткая" (перестарались), предкрылки загубили. Вспомогательный ПВД задран, у воздухозаборников "развал" случился (честно говоря не понял, как это й вас получилось, они должны вставать на свое место как родные). Такой глянец - не для "девятки", надо бы матовым лаком залить. Самое печальное - незаделанные швы.
Модель: Миг-25П

Цитата (Олег Комонов):
Модель новая, а картинки рассыпаются как будто модели несколько лет.

Это для ICM сейчас к сожалению норма

А моделька понравилась, если бы еще малость подпачкать...

Для 4-х дней 5 без вопросов
Модель: Як-38 Форджер

Олег, я так полагаю, что это машины 3-й серии из первой прогулки "Киева" в средиземку?http://www.postimage.org/templates/images/smiley/agreement/2.gif

В реальности были и более темные машины поздних серий, например такие, как эта "эМка" из Фарнборо:

http://s3.postimage.org/1bh0T9.jpg
Модель: Як-38 Форджер

Цитата (danka.83):
Где вы были раньше?

Да вот как раз обсуждал эту тему на дружественном сайте http://www.postimage.org/templates/images/smiley/glasses/6.gif

Цитата (danka.83):
везде говорилось, что серые модели это прототипы.

Честно сказать, серых прототипов не встречал (может конечно плохо искал), а серую машину из музея Задорожного, хоть она по сути представляет собой Як-36М, опытной не назовешь, тк уже является серийной.

Цитата (danka.83):
Еще забыл спросить-почему надо снять Р-60, кстати они от звезды (МиГ-29).

"звезда" - оно и есть "накотне" (причем самый первый!) и ввиду своей "дубовости" не годится даже для Амодела.
Модель: Як-38 Форджер

Да, Як-38 от Амодела штука жесткая (собственно это касается всего амодела). У самого лежит такой же запакованный + 38У в состоянии 5-7% готовности (работа "встала" из-за отсутствия достоверных чертежей, ждем "летной" погоды в Московском регионе, чтоб выбраться и обмерить живой экземпляр в Архангельском) и еще один "раритет" от Revell.

Теперь по работе: к верхнему цвету я бы так не цеплялся, тк как уже отметил Nazar что-то похожее стоит в Монино, а вот Ваш нижний цвет более подходит для Т-34-85. Более-менее подходящие цвета АКАНа: верх №83004, низ №83007. Про фонарь уже написали, Р-60 от "накотне" лучше снять, левый "гребень" на фюзеляже завален набок, отсутствует АРК (если с другой антенной не спутал) на обшивке турбогенератора перед килем, наконец, если делаете открытые створки ПД, то поворотные части сопла ПМД надо бы направить вниз. Ну и прочие уже производственные мелочи, типа дефектов при склейке деталей.

Если кто еще в настоящее время решается на постройку подобного агрегата, рекомендую ознакомиться с моими валками:

http://photojets.narod.ru/yak/38-37.htm

http://photojets.narod.ru/yak/38bn.htm

http://photojets.narod.ru/yak/38m-38.htm

А так же с нашими коллективными изысканиями на дружественном сайте:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18496_start_0.html

Цитата (danka.83):
Серый Як на фото это один из прототипов. Прототип легко узнать по полосатому ПВД. Боевые единицы в серый не красились.

http://s3.postimage.org/T9EPA.jpg



http://s3.postimage.org/T9JOS.jpg



http://s3.postimage.org/T9Mj0.jpg



http://s3.postimage.org/T9OO9.jpg



http://s3.postimage.org/T9Rii.jpg



http://s3.postimage.org/T9TNr.jpg



http://s3.postimage.org/T9WhA.jpg

Все кроме одного на этих фото (б/н 46) - серийные Як-38М, а 46-ой - обычный 38-ой, 4-ая машина 7-ой серии. На фото от Nazar - типичная серийная "эМка".
Модель: СУ-37 терминатор

Оценку не ставил. Недоделов конечно море, отсутствуют все ПВД и как "принято" для Су-37 на данном сайте - никто не ставит штангу топливоприемника (ну не хотите чтоб торчала, сделайте утопленную, а все дырку оставляют). Покрашен без масок, цвет брюха у оригинала - телесный, краска должна быть матовой. Собственно, порадовало только то, что это первый из выложенных тут Су-37 с прямыми "пилотками" на килях
Модель: МиГ-25П

Цитата (Tomcat):
Модель в духе вашего 31-го. ......... Особый стиль у вас получается при тонировке, на мой субъективный взгляд, лучше бы отмыть швы и впадины, получилось бы аккуратнее и реалистичнее.

А мне вот как-то грустно на них смотреть, напоминают экспонаты из Монино, или даже с Ходынки...

http://s2.postimage.org/10HDzA.jpg
Модель: F-117

А что приключилось с решетками входа ВЗ? Они какие-то белые...
Модель: A-10A Thunderbolt II Американский чебуратор:)

Цитата (naryv):
Ещё - в плате травления почему-то пушка была дана 6-ти ствольной

http://scalemodels.ru/modules/forum/images/smiles/icon_eek.gif я такого от эдика не ожидал, это же "вулкан" получается, если не ак-630 http://scalemodels.ru/modules/forum/images/smiles/icon_confused.gif

А глубоко пвд в крыло утапливали?
Модель: A-10A Thunderbolt II Американский чебуратор:)

Цитата (naryv):
Блин, точно. Этот пвд меня задрал - отламывался раз 5 наверное, и в процессе сборки и фотографирования, в конце концов прозевал отклонение, и на фотках не увидел буду править. Вообще моделька довольно хрупкая получилось в процессе фотографирования отваливалась трубка пвд, переднее колесо и датчик угла атаки. Последний и видно то только здесь http://karopka.ru/gfx/models/full/368bd18635f6913c945dc3fccc99daf0.jpg в правом верхнем углу, а приклеивал его, наверное час

Идеальные ПВД получаются из шприцевых игл, а ежли ее еще и углубить мм на 7, то ее уже хрен отломаешь
Модель: A-10A Thunderbolt II Американский чебуратор:)

Цитата (Grey):
+1



ПВД немного криво приклеен, отклонен куда то в сторону, но это можно исправить за минуту.

И я тоже Тандерболт планирую прикупить в 48, хотя у меня уже есть собраный в 72.

Да вот когда на такую красоту смотришь, че-то ни какого желания искать изъяны не возникает, хотя при желании найти можно везде, пвд и фонарь тому маленькое подтверждение.
Модель: A-10A Thunderbolt II Американский чебуратор:)

Цитата (naryv):
Всем спасибо.

Справедливости ради, надо отметить, что приборная панель и боковые пульты - это уже окрашеное травление от Eduard, сам так в 72 я нарисовать её не смогу .

Дык не обязательно в 72-ом-то рисовать http://www.postimage.org/templates/images/smiley/disdain/15.gif Я рисую ~ 1:10, вставляю картинку в Word и уменьшаю до нужного размера. Первый "блин" конечно комом, но вот, что получилось (приборная панель МиГ-29КУБ) :

http://s2.postimage.org/46FzA.jpg

http://s4.postimage.org/14zpNr.jpg

Главное, чтоб лазерник был хороший http://scalemodels.ru/modules/forum/images/smiles/icon_wink.gif
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55