Цитата: это он малость потемнел после microsol
На этом фото видно новую и старую (в центре) краску. Сразу не обратил внимание, но подправить еще можно: на брюхе желательно эмитировать жаростойкую эмаль (темно серую), наносилась сплошным "прямоугольником", между люком ПД и створками ПМД + первая створка ПМД (хвостовые балки и носовая часть с отсеком ПД - остаются в обычном цвете).
Неплохо, неплохо. Правда смутила окраска, либо в цвет не попали, либо это цветопередача подвела. В жизни он выглядел заметно светлее, а этот больше похож на основной цвет после перекраски в двухцветный.
Темно-серая - это специальная жаростойкая эмаль ЭП-140 (так же как и зеленая на Яках стандартной окраски). Ее наносили исключительно на поверхности, подверженные воздействию высоких температур (даже не красили носовую часть перед отсеком ПД, т.к. ПД имели наклон и струя газов отражалось от ВПП или палубы исключительно назад).
Вот тут уже без вопросов:
Цитата: Цитата:Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Спасибо за ком.! По поводу цвета верхних гребней.
Это тень (гребни расположены под углом). Посмотрите в этой же книге другие фотографии. Либо вот тут (хоть и ч/б, но все же видно):
Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Цитата: Не попал не только в зеленый, но и в основной цвет, ибо Тамия не мешает краски под русские машины (и вообще не выпускает все связанное с СССР-Россией), а сам я смешивать нужные оттенки не умею (пока)
Ну тут дело такое: в процессе "выцветания" краски - возможность образования близкого оттенка серого велика. Мешать краски при наличии образца и сканера - не такая уж и проблема: берете образец краски и то, из чего собираетесь мешать. Сканирует все это дело и снимаете с них RGB. А далее, не сложной математической операцией, вычисляете пропорции для смешивания краски (я даже прогу когда-то такую писал, сама вситает пропорции при заданной погрешности). Главное тут - найти маленький кусочек образца. Цитата: Про подвески не понял.
Так и не смог идентифицировать тип подвесного устройства. На "спарке" применялись следующие: АПУ-60, АПУ-73, БДЗ-УМК, и под ПТБ-1150 (название че-то не припомню). Отдаленно похоже на гибрид АПУ-470 и АКУ-58, но ни тот, ни другой на спарке не применялись (последний вообще только на машинах 4+). Цитата: Скажу даже больше - нету гермошнура на фонаре
Это не "гермошнур", это медная накладка. Ее на 29-х иногда закрашивали.
С зеленым цветом совсем не попали, по схеме окраски - есть ошибки. По матчасти: стабилизаторы должны быть наклонены на 6 градусов к горизонтали (перпендикулярны килям), ну и совсем не понял, что висит под 1 и 2 точкой подвески. Обтекатель КОЛС - в оригинале прозрачный, либо же закрывается голубым кожухом.
Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.
Странно, что СМТ самый дешевый, т.к. он идет еще с дополнительным ICMовским литником (см. фото). У 9-31 и СМТ от Кондор/ВЭ есть еще один плюс: посадочное место под фонарь (наиболее точное из всех моделей), но подогнать его к Italeri/ICM - будет очень проблематично.
ЗЫ: а вообще что-то странно, ВЭ цены задрал выше, чем стоит Кондор. Кондор в Москве - 210 (Дизайн кит!), а ВЭ 240-250.
Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???
Ну это "Кондор" и есть, со всеми вытекающими обстоятельствами: недорогой набор запасных частей для постройки 9-12/9-51 от Italeri (крылья, кили, стабилизаторы, подвеска).
Цитата: Цитата:А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
к сожалению они не светятся, это просто вспышка
А я уж сначала подумал, что краска флуоресцентная (была в свое время мысль сделать такие дисплеи)
Конечно МиГ-29 из накотника при всем желании не получится,но это наверное лучший накотник на "каропке". Вот правда переплет фонаря надо было с использованием масок красить, антибликовую полосу дальше тянуть..
Цитата: самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.
А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.
Да уж, неужели что-то кроме могилы исправит ревеловский мигарь? Михаил Дзюмак если модель Ваша, то снимайте БВП-30-26М (блоки выброса помех) и ставьте их заново, т.к. передние части блоков должны выходить на крыло. Белые "накладки" на верхней части корпуса, тоже придется переделывать (если делали по примеру Гуменюка, то там у него серьезная ошибка).
Цитата: вопрос по матчасти: Гидравлический цилиндр, который поднимает крышку над подъемными движками должен находится сразу за кабиной (перед движками)? Просто мне казалось, что он вроде должен быть между движков, аналогично Як-38. Хотя, если я не прав, то прошу прощения.
Тут только шток:
Дождались, красивая птичка получилась!
Из минусов:
1. ракеты как-то "не айс" получились
2. Центральная часть "брюха" должна была быть темно-серой (цвет как у серых 38-х)
Очень неплохо получилось. Без "наворотов", но смотрится хорошо.
Цитата (Roman Zyrjankin): а вот мои некоторые модели несколько лет уже пылятся, а такого эффекта не замечаю))
может пыль не та))
Дело не в пыли, а в краске. Я приметил подобный эффект на автомобильной грунтовке, но пока не использовал.
Цитата (SAURON): Естественно, сей кит Вы больше и не увидите, поскольку ESCI накрылась медным тазом. А Ваш Сокол красив.
Их вроде большей частью Italeri скупили. Возможно в италовском F-16 лежит и их пластик (а может и свой, не сравнивал)
Цитата:
это он малость потемнел после microsol
На этом фото видно новую и старую (в центре) краску. Сразу не обратил внимание, но подправить еще можно: на брюхе желательно эмитировать жаростойкую эмаль (темно серую), наносилась сплошным "прямоугольником", между люком ПД и створками ПМД + первая створка ПМД (хвостовые балки и носовая часть с отсеком ПД - остаются в обычном цвете).
Неплохо, неплохо. Правда смутила окраска, либо в цвет не попали, либо это цветопередача подвела. В жизни он выглядел заметно светлее, а этот больше похож на основной цвет после перекраски в двухцветный.
Жестко! Я сначала по фото решил, что это старенькая вакуха.
А что у него с подкрыльевыми пилонами-то случилось?
Темно-серая - это специальная жаростойкая эмаль ЭП-140 (так же как и зеленая на Яках стандартной окраски). Ее наносили исключительно на поверхности, подверженные воздействию высоких температур (даже не красили носовую часть перед отсеком ПД, т.к. ПД имели наклон и струя газов отражалось от ВПП или палубы исключительно назад).
Вот тут уже без вопросов:
Цитата:
Цитата:Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Спасибо за ком.! По поводу цвета верхних гребней.
Это тень (гребни расположены под углом). Посмотрите в этой же книге другие фотографии. Либо вот тут (хоть и ч/б, но все же видно):
Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
в 1989-ом в такой же конфигурации:
А в Фарнборо он экспонировался только с 4 АПУ-60 (на 3-6 точках), хотя туда летел с ПТБ
Цитата:
Не попал не только в зеленый, но и в основной цвет, ибо Тамия не мешает краски под русские машины (и вообще не выпускает все связанное с СССР-Россией), а сам я смешивать нужные оттенки не умею (пока)
Ну тут дело такое: в процессе "выцветания" краски - возможность образования близкого оттенка серого велика. Мешать краски при наличии образца и сканера - не такая уж и проблема: берете образец краски и то, из чего собираетесь мешать. Сканирует все это дело и снимаете с них RGB. А далее, не сложной математической операцией, вычисляете пропорции для смешивания краски (я даже прогу когда-то такую писал, сама вситает пропорции при заданной погрешности). Главное тут - найти маленький кусочек образца.
Цитата:
Про подвески не понял.
Так и не смог идентифицировать тип подвесного устройства. На "спарке" применялись следующие: АПУ-60, АПУ-73, БДЗ-УМК, и под ПТБ-1150 (название че-то не припомню). Отдаленно похоже на гибрид АПУ-470 и АКУ-58, но ни тот, ни другой на спарке не применялись (последний вообще только на машинах 4+).
Цитата:
Скажу даже больше - нету гермошнура на фонаре
Это не "гермошнур", это медная накладка. Ее на 29-х иногда закрашивали.
С зеленым цветом совсем не попали, по схеме окраски - есть ошибки. По матчасти: стабилизаторы должны быть наклонены на 6 градусов к горизонтали (перпендикулярны килям), ну и совсем не понял, что висит под 1 и 2 точкой подвески. Обтекатель КОЛС - в оригинале прозрачный, либо же закрывается голубым кожухом.
Гуд, даже еще лучше, чем гуд! Одна из лучших моделей на "каропке"
Цитата:
Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.
Странно, что СМТ самый дешевый, т.к. он идет еще с дополнительным ICMовским литником (см. фото). У 9-31 и СМТ от Кондор/ВЭ есть еще один плюс: посадочное место под фонарь (наиболее точное из всех моделей), но подогнать его к Italeri/ICM - будет очень проблематично.
ЗЫ: а вообще что-то странно, ВЭ цены задрал выше, чем стоит Кондор. Кондор в Москве - 210 (Дизайн кит!), а ВЭ 240-250.
Цитата:
Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???
Ну это "Кондор" и есть, со всеми вытекающими обстоятельствами: недорогой набор запасных частей для постройки 9-12/9-51 от Italeri (крылья, кили, стабилизаторы, подвеска).
Цитата:
Цитата:А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
к сожалению они не светятся, это просто вспышка
А я уж сначала подумал, что краска флуоресцентная (была в свое время мысль сделать такие дисплеи)
Конечно МиГ-29 из накотника при всем желании не получится,но это наверное лучший накотник на "каропке". Вот правда переплет фонаря надо было с использованием масок красить, антибликовую полосу дальше тянуть..
Цитата:
самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.
А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.
А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
Да уж, неужели что-то кроме могилы исправит ревеловский мигарь?
Михаил Дзюмак если модель Ваша, то снимайте БВП-30-26М (блоки выброса помех) и ставьте их заново, т.к. передние части блоков должны выходить на крыло. Белые "накладки" на верхней части корпуса, тоже придется переделывать (если делали по примеру Гуменюка, то там у него серьезная ошибка).
Цитата:
вопрос по матчасти: Гидравлический цилиндр, который поднимает крышку над подъемными движками должен находится сразу за кабиной (перед движками)? Просто мне казалось, что он вроде должен быть между движков, аналогично Як-38. Хотя, если я не прав, то прошу прощения.
Тут только шток:
Дождались, красивая птичка получилась!
Из минусов:
1. ракеты как-то "не айс" получились
2. Центральная часть "брюха" должна была быть темно-серой (цвет как у серых 38-х)
Очень неплохо получилось. Без "наворотов", но смотрится хорошо.
Цитата (Roman Zyrjankin):
а вот мои некоторые модели несколько лет уже пылятся, а такого эффекта не замечаю))
может пыль не та))
Дело не в пыли, а в краске. Я приметил подобный эффект на автомобильной грунтовке, но пока не использовал.
Цитата (SAURON):
Естественно, сей кит Вы больше и не увидите, поскольку ESCI накрылась медным тазом. А Ваш Сокол красив.
Их вроде большей частью Italeri скупили. Возможно в италовском F-16 лежит и их пластик (а может и свой, не сравнивал)