Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки, с небольшими доработками.
Что касается качества и сборки: ...............Амодел................уж простите любители данной марки, но дрова - ДРОВАМИ!!! В процессе всей сборки с надфилем и шкуркой не расставались! Среди мелких деталий, понять где деталь где облой было очень, очень трудно! Приходилось делать самим. С крупными деталями другие заморочки: не стыкуемость, кривизна, перекосы... Все равно решили собрать, т.к. альтернативы нет, а самолет сам по себе интересный. Инструкция читаемая. Декали нормальные. Красили аэром, акрил - Тамия, лачили лак от Тамии тоже, немного смывки Миг.
Немного освежим память об истории самолета:
Як-38 (изделие «ВМ», по классификации НАТО — Forger) — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной пилота. Также на нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика при аварийных ситуациях (в частности, отказе двигателей или струйного управления) на малых скоростях и режиме висения.
Всего был построено 231 самолётов Як-38 различных модификаций в 1974—1989 годах. Серийный выпуск машины осуществлялся на Саратовском авиазаводе. Самолёт базировался на авианесущих крейсерах проекта 1143 («Киев», «Минск», «Новороссийск», «Баку»).
Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Цитата: Цитата:Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Спасибо за ком.! По поводу цвета верхних гребней.
Это тень (гребни расположены под углом). Посмотрите в этой же книге другие фотографии. Либо вот тут (хоть и ч/б, но все же видно):
Темно-серая - это специальная жаростойкая эмаль ЭП-140 (так же как и зеленая на Яках стандартной окраски). Ее наносили исключительно на поверхности, подверженные воздействию высоких температур (даже не красили носовую часть перед отсеком ПД, т.к. ПД имели наклон и струя газов отражалось от ВПП или палубы исключительно назад).
Вот тут уже без вопросов:
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Зная Вашу любовь к ЯКам, согласимся с Вами, обидно то, что сначала было покрашенно как раз в основной цвет, но фото сбили с толку, это видно. Как ч/б, как цветные, так и схематичные как эта!
Собирал, знаю что ЭТО такое. ИМХО модель имеет сильную усадку на основные опоры шасси. А вообще собрано неплохо. У меня у самого сейчас в работе Як-38У, в дополнение к боевому 38-му.
Соглашусь с предыдущими коментами - побороли сложный пластик)) А вот исполнение бросается в глаза. Расшив кривой ну и покраска оставляет желать лучшего.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Спасибо всем за ком.! На самом деле в реале смотрится очень даже ничего, иначе не выставили бы, есть косяки, по переплету и по белому цвету! Кончилась Тамия, месяц ждем уже, доделать хотелось, вот и покрасили этой дерьмовой звездой, 72 слоя!!! Не покрывает и все! Затекла куда не надо, ну и т.д.
Спасибо.
Як понравился и фон тоже. Из придиризмов - уже названные покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. Увы, сам таким же грешу...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: :) А кто погрыз бетонку?!
Sauron и Phantom спасибо за ком.! Хотели изобразить имитацию заброшенной впп, у нас есть как бы действующая, а эта заброшенная, со временем как бы все потрескалось, распалось и т.д. )))
Комментарии
42 года
На сайте с 29.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
вообще понравилось. но место стоянки , на последней и предпоследней фотографии, выше всяких похвал. как делали расскажите???
Спасибо за ком.! Такой эффект дал мощный луч галогенового фонаря, на последней без общего света.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Спасибо за ком.! По поводу цвета верхних гребней.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:Масками надо активней пользоваться: ужасно смотрится покраска механизации крыла, стабилизаторов и киля, а так же переплет фонаря. С основным цветом вроде более-менее, а вот термостойкая эмаль на брюхе - выглядит совсем не похоже (хотя может это свет не очень удачный).
Малость по матчасти: противопомпажные створки и верхние гребни красились в основной цвет. Нет плоской АРК на верхней части корпуса. Ну и Амодел подколол - декаль и схема окраски даны на "эМку", а пластик от обычного 38-го.
В остальном вроде более-менее.
Спасибо за ком.! По поводу цвета верхних гребней.
Это тень (гребни расположены под углом). Посмотрите в этой же книге другие фотографии. Либо вот тут (хоть и ч/б, но все же видно):
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Вот тут уже без вопросов:
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
37 лет
На сайте с 24.07.2008
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 23.12.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
40 лет
На сайте с 15.11.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
:) А кто погрыз бетонку?!
Sauron и Phantom спасибо за ком.! Хотели изобразить имитацию заброшенной впп, у нас есть как бы действующая, а эта заброшенная, со временем как бы все потрескалось, распалось и т.д. )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий