Цитата: Я тут читал что звезда планирует выпуск ил 76. А кто нибудь слышал может есть слухи о выпуске спарок мигов и сушек ?
По Илу - Бегемот уже декалью для них занимается. По спаркам, как буквально вчера ответил Евгений - "планов по развитию линейки много. Но всему свое время)".
В мае обещают нового "Стрижа" (вместо накотны), так же в этом году планируют Су-33 и, возможно, сделают МиГ-29СМТ.
Цитата: Цитата:
Еще не совсем понял, зачем нужно законцовки крыльев давать отдельными деталями.
У Миг-29 9-13 и у Миг-29 9-12 разные законцовки. Видимо, задел под будущую модель.
не только законцовки, сами консоли отличаются. Но Звезда почему-то решила менять только их.
Цитата: Конструктор,Вы считаете ссылку г-на А.Совенко из "Аи В" на слова " некоторых моделистов" серьезным аргументом в обсуждении правильности и похожести модели?
В середине 90-х сам собирал несколько накотников, т.ч. могу лишь подтвердить слова этих "некоторых моделистов" ;)
Цитата: Под доработку подразумевалось использовать Су-27 "Накотне"-на тот момент самый правильный по геометрии Су- 27 .... Цитата: Из дали вроде так и ни чо.
"накотниевские сушки напоминали оригинал только издалека и в темноте" - "Авиация и время", №3 2004, статья "Киты - неудачники".
ПС: а почему антенна радиакомпаса стоит верхом на АДВ-27? Они должны рядом (друг за другом) стоять
Цитата: Сейчас придет грозный "конструктор" и ... .
не "грозный", а Генеральный... Цитата: поставил новый гак
ну и зря, у этого пепилаца он все-таки круглый должен быть, правда немного потолще комплектного.
ПС: покрасить бы его, как положено, и бока до металла "ободрать"
Цитата: Цитата:про цвет обтекателей на килях, близок конечно к основному, но все же другой:
Паш ну что ты такую синюшную и темную фотку то показал, тут явно цвета искажены.
Игорь, потому, что тут отчетливо видно, что на обтекателях краска отличается от основного цвета.
5-ти литруху как-то стремно надувать, тем более дрелью. Когда-то подобным образом использовал 2-х литровую от кваса (она, в отличии от 5-ки, рассчитана на высокое давление) и автомобильный компрессор. Компрессора максимум хватало на 5,6 атмосфер, потом захлебывался, а дрель-то помощнее будет. Как бы не разорвало...
Цитата: Цитата:А на козырьке фонаря у него, что швы есть? Или это из-за толщины преломления остекления?
Это вроде как детали, имеющие место быть на реальном самолёте! Спецы лучше знают... Я не знаю, что это... но есть на настоящем две такие детали - полосы...
электрообогрев стекла
Цитата: А то мы сейчас расстроим человека!
вот этого совсем не хочется... Может и правда, собрать как есть, без фанатизма (а морду, накрайняк, можно и в фотожабе подправить)
Цитата: Цитата:А если мне этот скрестить с имеющимся италери? т.е. от италери нос пришпандорить вместе с гаргротом частично, как думаете?
Ну гаргрот то у него похож, менять его не надо.
по гаргроту надо отдельно посмотреть. У итала он далеко не самый лучший, почти полукруглый в сечении. У трампа по фото не очень хорошо видно, но вроде ближе к искомой параболе. Если так, то тогда менять ГЧФ (без гаргрота) и воздухозаборники (скорее всего вместе с мотогондолами). Италовские ВЗ придется немного подправить - расширить вход, примерно на 1 мм.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот и я ждал и разочаровался. Хочу на звездинский приделать гаргрот от фикса и сделать 9-12.
Игорь, не вариант. У фикса сечения гаргрота почти верные, но профиль все портит, слишком длинный. Надо просто для звезды новый выточить, и все будет ок. Кстати, тебе наводка, будешь потом смолу продавать ;-)
Укоротим.
там ровно 1 см, это очень много, все пропорции поплывут. Можно кондоровский за основу взять, у него сечения тоже более-менее, а длина всего на 4 мм больше
Цитата: Выходит, я слаб в знании геометрии самолета! Какие обиды?! Факт есть факт! Сейчас посмотрел фотографии... и правда носовая часть-отсебятина! Ну, что сказать, будем знать, что есть такое! Предупреждены, значит вооружены! Я для этого и спрашивал у Игоря, что не так с моделью, чтоб знать о тех подводных камнях, которые сам не разглядел.
были мысли со Звездой скрестить, но сразу же отверг, т.к. в разы проще и дешевле Звезде перепилить гаргрот и кое-какую мелочевку
Цитата: Вот и я ждал и разочаровался. Хочу на звездинский приделать гаргрот от фикса и сделать 9-12.
Игорь, не вариант. У фикса сечения гаргрота почти верные, но профиль все портит, слишком длинный. Надо просто для звезды новый выточить, и все будет ок. Кстати, тебе наводка, будешь потом смолу продавать ;-)
честно сказать, модель убогая. На фоне Су-27/Су-30 сам долго ждал появление, но увидев осенью первые отливки, чуть не сработал рвотный рефлекс... Маразм, козырек фонаря - шире гаргрота!!! Это при том, что уже много лет назад, они же сделали довольно неплохие М и К в 32-ом масштабе (хоть и не идеальные,но очень не плохие, и таких ляпов там близко не было). А тут вдруг такое... И ведь не исправить (только если делать совершенно новую ГЧФ с фонарем). С воздухозаборниками тоже беда (хотя и поправимая), с передней нишей шасси - сразу видно несоответствие, а основные фактически отсутствуют, ибо глубина почти как у итал/ICM (рельеф их уже не спасает, только полностью выносить и делать заново).
Меня порадовали только стабилизаторы и стойки шасси, но адекватно оценить их только по фотографиям - не реально.
Без обид, моделька по своей геометрии - претендент на роль в новой серии диснеевских "Самолетов".
Такая же фигня будет и с СМТ и 9-13. Во всей линейке, более-менее сносной выглядит только спарка (там нет такого явного "раздутия" головной части), но остаются проблемы с ВЗ и нишами.
Извиняюсь за резкость, для меня эта модель стала самым большим модельным разочарованием за последние годы.
ПС: А вот "Звезде" - 5+, они с МиГом молодцы, жаль только другие модификации у них не скоро выйдут.
Цитата:
Я тут читал что звезда планирует выпуск ил 76. А кто нибудь слышал может есть слухи о выпуске спарок мигов и сушек ?
По Илу - Бегемот уже декалью для них занимается. По спаркам, как буквально вчера ответил Евгений - "планов по развитию линейки много. Но всему свое время)".
В мае обещают нового "Стрижа" (вместо накотны), так же в этом году планируют Су-33 и, возможно, сделают МиГ-29СМТ.
Цитата:
Цитата:
Еще не совсем понял, зачем нужно законцовки крыльев давать отдельными деталями.
У Миг-29 9-13 и у Миг-29 9-12 разные законцовки. Видимо, задел под будущую модель.
не только законцовки, сами консоли отличаются. Но Звезда почему-то решила менять только их.
Цитата:
Конструктор,Вы считаете ссылку г-на А.Совенко из "Аи В" на слова " некоторых моделистов" серьезным аргументом в обсуждении правильности и похожести модели?
В середине 90-х сам собирал несколько накотников, т.ч. могу лишь подтвердить слова этих "некоторых моделистов" ;)
Цитата:
Под доработку подразумевалось использовать Су-27 "Накотне"-на тот момент самый правильный по геометрии Су- 27 ....
Цитата:
Из дали вроде так и ни чо.
"накотниевские сушки напоминали оригинал только издалека и в темноте" - "Авиация и время", №3 2004, статья "Киты - неудачники".
ПС: а почему антенна радиакомпаса стоит верхом на АДВ-27? Они должны рядом (друг за другом) стоять
Цитата:
Сейчас придет грозный "конструктор" и ... .
не "грозный", а Генеральный...
Цитата:
поставил новый гак
ну и зря, у этого пепилаца он все-таки круглый должен быть, правда немного потолще комплектного.
ПС: покрасить бы его, как положено, и бока до металла "ободрать"
Цитата:
Цитата:про цвет обтекателей на килях, близок конечно к основному, но все же другой:
Паш ну что ты такую синюшную и темную фотку то показал, тут явно цвета искажены.
Игорь, потому, что тут отчетливо видно, что на обтекателях краска отличается от основного цвета.
про цвет обтекателей на килях, близок конечно к основному, но все же другой:
5-ти литруху как-то стремно надувать, тем более дрелью. Когда-то подобным образом использовал 2-х литровую от кваса (она, в отличии от 5-ки, рассчитана на высокое давление) и автомобильный компрессор. Компрессора максимум хватало на 5,6 атмосфер, потом захлебывался, а дрель-то помощнее будет. Как бы не разорвало...
Цитата:
Цитата:А на козырьке фонаря у него, что швы есть? Или это из-за толщины преломления остекления?
Это вроде как детали, имеющие место быть на реальном самолёте! Спецы лучше знают... Я не знаю, что это... но есть на настоящем две такие детали - полосы...
электрообогрев стекла
Цитата:
Спасибо за обзор, все равно непонятно, что с ним не так :), вот, собранный, с бриттмоделлера
Малик, ракурс такой, кривость кабины за перспективой теряется. ВЗ с мотогондолами вообще не видно.
Цитата:
А то мы сейчас расстроим человека!
вот этого совсем не хочется... Может и правда, собрать как есть, без фанатизма (а морду, накрайняк, можно и в фотожабе подправить)
Цитата:
Цитата:А если мне этот скрестить с имеющимся италери? т.е. от италери нос пришпандорить вместе с гаргротом частично, как думаете?
Ну гаргрот то у него похож, менять его не надо.
по гаргроту надо отдельно посмотреть. У итала он далеко не самый лучший, почти полукруглый в сечении. У трампа по фото не очень хорошо видно, но вроде ближе к искомой параболе. Если так, то тогда менять ГЧФ (без гаргрота) и воздухозаборники (скорее всего вместе с мотогондолами). Италовские ВЗ придется немного подправить - расширить вход, примерно на 1 мм.
Цитата:
Цитата:Цитата:Вот и я ждал и разочаровался. Хочу на звездинский приделать гаргрот от фикса и сделать 9-12.
Игорь, не вариант. У фикса сечения гаргрота почти верные, но профиль все портит, слишком длинный. Надо просто для звезды новый выточить, и все будет ок. Кстати, тебе наводка, будешь потом смолу продавать ;-)
Укоротим.
там ровно 1 см, это очень много, все пропорции поплывут. Можно кондоровский за основу взять, у него сечения тоже более-менее, а длина всего на 4 мм больше
Цитата:
Выходит, я слаб в знании геометрии самолета! Какие обиды?! Факт есть факт! Сейчас посмотрел фотографии... и правда носовая часть-отсебятина! Ну, что сказать, будем знать, что есть такое! Предупреждены, значит вооружены! Я для этого и спрашивал у Игоря, что не так с моделью, чтоб знать о тех подводных камнях, которые сам не разглядел.
были мысли со Звездой скрестить, но сразу же отверг, т.к. в разы проще и дешевле Звезде перепилить гаргрот и кое-какую мелочевку
Цитата:
Вот и я ждал и разочаровался. Хочу на звездинский приделать гаргрот от фикса и сделать 9-12.
Игорь, не вариант. У фикса сечения гаргрота почти верные, но профиль все портит, слишком длинный. Надо просто для звезды новый выточить, и все будет ок. Кстати, тебе наводка, будешь потом смолу продавать ;-)
честно сказать, модель убогая. На фоне Су-27/Су-30 сам долго ждал появление, но увидев осенью первые отливки, чуть не сработал рвотный рефлекс... Маразм, козырек фонаря - шире гаргрота!!! Это при том, что уже много лет назад, они же сделали довольно неплохие М и К в 32-ом масштабе (хоть и не идеальные,но очень не плохие, и таких ляпов там близко не было). А тут вдруг такое... И ведь не исправить (только если делать совершенно новую ГЧФ с фонарем). С воздухозаборниками тоже беда (хотя и поправимая), с передней нишей шасси - сразу видно несоответствие, а основные фактически отсутствуют, ибо глубина почти как у итал/ICM (рельеф их уже не спасает, только полностью выносить и делать заново).
Меня порадовали только стабилизаторы и стойки шасси, но адекватно оценить их только по фотографиям - не реально.
Без обид, моделька по своей геометрии - претендент на роль в новой серии диснеевских "Самолетов".
Такая же фигня будет и с СМТ и 9-13. Во всей линейке, более-менее сносной выглядит только спарка (там нет такого явного "раздутия" головной части), но остаются проблемы с ВЗ и нишами.
Извиняюсь за резкость, для меня эта модель стала самым большим модельным разочарованием за последние годы.
ПС: А вот "Звезде" - 5+, они с МиГом молодцы, жаль только другие модификации у них не скоро выйдут.
как раз с "баклажанов" гребни пошли
официальный цвет - RAL7015 "Серый сланцевый".
А модельке не хватает гребней на крыльях, их можно и добавить
Цитата:
хромированный нос не в какие рамки не лезет
Жень, а как тебе когда он весь хромированный?)))
Генрик, еще раз поздравляю с завершением стройки, получилась прекрасная модель!
ПС: поменяй название темы, все-таки в таком облике он уже стал Су-30М2
Крайние пилоны надо долой сделать, их упразднили с СМки из-за снятой с вооружения Р-60