Очень бросается в глаза подвеска Р-73 - сильно назад сдвинуты, причем все 4. На Р-77 не мешало бы звездокосяк с рулями исправить.
Отдельно по Р-77. Единственный раз были замечены на СМ3 в Хмеймиме, под брюхом между гондол. По всем признакам ее просто к показу сняли с рядом стоящего Су-35С
Цитата: Цитата:Очень интересная окраска, честно говоря, вообще впервые такую вижу. Модель понравилась!
Я точно не знаю, но вероятно, что это было первое выступление (либо одно из первых) в такой окраске
Если память не изменяет, то так оно и было - первое и последнее выступление в таком окрасе. До этого летали в обычной строевой.
Не серенькие были. На памяти есть только одна модель, которая модельными клеями не бралась - Китековский МиГ-25. Суперцемент тогда выручил. Очень странный пластик, клей не брал, нитра намертво ложилась, а тормозуха его растворяла)))
Да ладно, нормальная Унда была, а для начала 90-х - вообще ураган-модель.
Цитата: Ух-ты! А как Вы ЭТО склеили и шпаклевали? Мой был из странного синего пластика. который даже цианокрилат не брал.
Странно, у меня был Су-9 и два Су-25УБ, клеились звездовским клеем, да так прочно, что когда разбирал некоторое время назад - пластик аж ломался, а швы не хотели расходиться.
Цитата: Не добились Микояновцы,нужной маневренности от него.
Борт выполнил всего ДВА полета, да еще и с выпущенными шасси. Какой мневренности можно было так добиться? Цитата: Цитата:интересно почему так
Красили и мазали, как в голову зайдет.Для различных авиасалонов, показов, МАКСов.
Каких авиасалонов??? Его первый раз в 2015-ом публике показали, перегнав из отстойника на площадку МАКСа
Цитата: Цитата:
Такой случай нигде в официальных документах не описан.
Так это дело на САЗе было, пилотировал Хомяков. У Гордона в книжке фото этого Яка есть, лежащего в снегу.
Цитата: Цитата:Да у нас нет таких сушек без ПГО, зил такой есть зато)
Что-то у меня пошло не так=/ Надо срочно учиться перепиливать модели в нужные модификаций)) Я почему-то был уверен, что без ПГО существуют модификаций опиравшись на фото с 75 летия завода =/ Видать моя ошибочка..
Это 30КН, доработанная машина из небольшой серии Су-30ПУ для ВВС России (родом из 90-х), б/н 302. Внешне самые явные отличительные признаки от Су-30МКК - кили и ПОШ от Су-27УБ (у Су-30МКК все это от Су-27М)
https://russianplanes.net/F!B30!T159!A0!C0!D0!L!M0!S0!U0!R!K0!V!P1!REG302
Иркутск без ПГО не делает, вообще.
В прошлом тысячелетии сделали несколько ПУ для наших ВВС и 16 КИ для Индии, и все (но и они внешне от МК сильно отличались).
Очень бросается в глаза подвеска Р-73 - сильно назад сдвинуты, причем все 4. На Р-77 не мешало бы звездокосяк с рулями исправить.
Отдельно по Р-77. Единственный раз были замечены на СМ3 в Хмеймиме, под брюхом между гондол. По всем признакам ее просто к показу сняли с рядом стоящего Су-35С
А где зеркальце, выдвижная антенна и гак?)
Ух ты))
Вообще, эти сопла предназначались специально для италовского Су-27, а на все остальное они не годятся.
Цитата:
Цитата:Очень интересная окраска, честно говоря, вообще впервые такую вижу. Модель понравилась!
Я точно не знаю, но вероятно, что это было первое выступление (либо одно из первых) в такой окраске
Если память не изменяет, то так оно и было - первое и последнее выступление в таком окрасе. До этого летали в обычной строевой.
Цитата:
интересный вопрос. а он с баками пилотировал что ли? странно как то.
Баки естественно сняли (на заднем фоне валяются)
Очень смотрибильно!
Что касается клепки - у 31-го ее мало, в основном на ВЗ и лючках, т.к. корпус у него сварной.
Не серенькие были. На памяти есть только одна модель, которая модельными клеями не бралась - Китековский МиГ-25. Суперцемент тогда выручил. Очень странный пластик, клей не брал, нитра намертво ложилась, а тормозуха его растворяла)))
Да ладно, нормальная Унда была, а для начала 90-х - вообще ураган-модель.
Цитата:
Ух-ты! А как Вы ЭТО склеили и шпаклевали? Мой был из странного синего пластика. который даже цианокрилат не брал.
Странно, у меня был Су-9 и два Су-25УБ, клеились звездовским клеем, да так прочно, что когда разбирал некоторое время назад - пластик аж ломался, а швы не хотели расходиться.
Цитата:
Не добились Микояновцы,нужной маневренности от него.
Борт выполнил всего ДВА полета, да еще и с выпущенными шасси. Какой мневренности можно было так добиться?
Цитата:
Цитата:интересно почему так
Красили и мазали, как в голову зайдет.Для различных авиасалонов, показов, МАКСов.
Каких авиасалонов??? Его первый раз в 2015-ом публике показали, перегнав из отстойника на площадку МАКСа
Прикольный 1.44, кили только совсем лысые почему-то, и запачкать не мешало бы, ну и ИЛС лишний, его на прототипе никогда не было.
Шесть "Сорбций" на одной Сушке? Оригинально)))
Цитата:
Цитата:
Такой случай нигде в официальных документах не описан.
Так это дело на САЗе было, пилотировал Хомяков. У Гордона в книжке фото этого Яка есть, лежащего в снегу.
Зато был случай, когда летчика нештатно выкинуло из кабиня, а Як потом спакойно приземлился на поле выработав топливо)))
Честно говоря, даже не припомню такого ЛП, чтоб 38-й на палубу упал...
"Опушка" должна быть белой
Стойка, кстати, УБ-шная у трампа в комплекте идет "бонусом", а вот кили надо докупать или перепиливать.
Цитата:
Цитата:Да у нас нет таких сушек без ПГО, зил такой есть зато)
Что-то у меня пошло не так=/ Надо срочно учиться перепиливать модели в нужные модификаций)) Я почему-то был уверен, что без ПГО существуют модификаций опиравшись на фото с 75 летия завода =/ Видать моя ошибочка..
Это 30КН, доработанная машина из небольшой серии Су-30ПУ для ВВС России (родом из 90-х), б/н 302. Внешне самые явные отличительные признаки от Су-30МКК - кили и ПОШ от Су-27УБ (у Су-30МКК все это от Су-27М)
https://russianplanes.net/F!B30!T159!A0!C0!D0!L!M0!S0!U0!R!K0!V!P1!REG302
Иркутск без ПГО не делает, вообще.
В прошлом тысячелетии сделали несколько ПУ для наших ВВС и 16 КИ для Индии, и все (но и они внешне от МК сильно отличались).
А где МКИ-то? Комсомольский МКК/М2...