Цитата: Цитата:Цитата:А почему кисточкой нельзя хорошо покрасить??
Потому что даже невозможно!!!))
поживем, увидим.
Емашев почти все может, так что если говорит что нельзя, значит и правда нельзя, а его лучше не злить ;)))
Цитата: Цитата:Кили перепутаны местами...
Блин, правда( Как Вы заметили? Я даже не обращал на это внимания
Так в глаза сильно бросается, БВП далеко на центроплан уползли (должны быть на консолях)
Цитата: Видны, правда, швы от стыковок половинок воздухозаборников.
Да если бы только. Шов по всему стыку половин корпуса, даже по конусу.
Благодарю! Цитата: на 9-19р уже новая СПО,соответственно и другие антенны, и пульт в кабине новый( вживую его,правда,не видел.
Я так полагаю, что в качестве данного пульта поставили ПС-5ЖК-Р, как на 30СМ
Александр, может подскажете... Недавно обратил внимание, что на ваших машинах не видно ни явных антенн СПО, ни индикатора в кабине. Возникает ассоциация с Су-33, которые до модернизации в 2000ых, вообще не имели СПО. Или в законцовках килей все-таки они есть, а индикация выводится на МФИ? На приволжских-то под законцовками подвесили гондолы с антеннами "Пастели"...
Цитата: Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.
если верить сообщениям РСК, звучавшим в разгар скандала, то борта за год налетали примерно по 300 часов каждый... Потом полтора года на дефектацию и переборку.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Уважаемый! Мной перечислены ФАКТЫ. Можете уточнить у замкомэска и серийный номер, если не верите, можете даже заводской уточнить - 2960733333 ;)
Фото этого борта в Алжирской "одежке":
Цитата: Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Цитата: Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.
Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).
Цитата: Цитата:С окраской мимо - не соответствует прототипу, а в остальном нормально!
Может и не попал в цвет, а может и попал. Все зависит от освещения. Даже фото прототипа выглядят по разному на фото с разным освещением
Не, там схема другая. Это скорее камень в огород Звезды, они изначально планировали "восьмерку", и под нее схему подобрали почти правильно, но в последний момент что-то пошло не так, и они изменили б/н на 25, забыв про схемы окраски (они у большенства СМТ разные). Вот 25-й, может кому пригодится:
Цитата: Если сам аэрограф можно купить за 700 р., то компрессора к нему дешевле чем за 2200 р. я не нашел
Простейший вариант - автомобильный компрессор (можно рублей за 500 в ашане купить) + 2 л ПЭТ бутыль (лучше из под кваса, она легко 6 атм. держит) в крышку врезается копеечный автомобильный нипель. На первое время пойдет, а потом и на нормальный компрессор разоритесь).
Генрик, на сколько я разглядел, на тех которые слева, есть сопла, а это удел боевых и "учебно-разрезных", а на тех, что справа, сопел нет, как и положено МГМам и учебным (учебные кстати без оперения, с оперением МГМ), но есть взрыватель.
Цитата:
Цитата:Ух ты, а в 1/72 такая будет?
Так то и есть 1/72.
Сори, показалось что в 48-ом
Ух ты, а в 1/72 такая будет?
Цитата:
Цитата:Цитата:А почему кисточкой нельзя хорошо покрасить??
Потому что даже невозможно!!!))
поживем, увидим.
Емашев почти все может, так что если говорит что нельзя, значит и правда нельзя, а его лучше не злить ;)))
Цитата:
Цитата:Кили перепутаны местами...
Блин, правда( Как Вы заметили? Я даже не обращал на это внимания
Так в глаза сильно бросается, БВП далеко на центроплан уползли (должны быть на консолях)
Цитата:
Видны, правда, швы от стыковок половинок воздухозаборников.
Да если бы только. Шов по всему стыку половин корпуса, даже по конусу.
Кили перепутаны местами...
Цитата:
Цитата:Конечно лучше на будущее осваивать аэрограф.
душа к нему не лежит
Это, без обид, но без аэрографа путь только в балет открыт...
Да не такой уж, 170х200х150. В принципе, на опытных машинах в правую боковую панель ставили МФИ-55, он всего на 10 мм уже.
Благодарю!
Цитата:
на 9-19р уже новая СПО,соответственно и другие антенны, и пульт в кабине новый( вживую его,правда,не видел.
Я так полагаю, что в качестве данного пульта поставили ПС-5ЖК-Р, как на 30СМ
Леша, в "зеленых" был КБшный "три топора", до перекраски в серый;)
Александр, может подскажете... Недавно обратил внимание, что на ваших машинах не видно ни явных антенн СПО, ни индикатора в кабине. Возникает ассоциация с Су-33, которые до модернизации в 2000ых, вообще не имели СПО. Или в законцовках килей все-таки они есть, а индикация выводится на МФИ? На приволжских-то под законцовками подвесили гондолы с антеннами "Пастели"...
Леша, тебя ща в сокамерники отправят...
Цитата:
Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.
если верить сообщениям РСК, звучавшим в разгар скандала, то борта за год налетали примерно по 300 часов каждый... Потом полтора года на дефектацию и переборку.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Уважаемый! Мной перечислены ФАКТЫ. Можете уточнить у замкомэска и серийный номер, если не верите, можете даже заводской уточнить - 2960733333 ;)
Фото этого борта в Алжирской "одежке":
Цитата:
Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Цитата:
Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.
Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).
Цитата:
Цитата:С окраской мимо - не соответствует прототипу, а в остальном нормально!
Может и не попал в цвет, а может и попал. Все зависит от освещения. Даже фото прототипа выглядят по разному на фото с разным освещением
Не, там схема другая. Это скорее камень в огород Звезды, они изначально планировали "восьмерку", и под нее схему подобрали почти правильно, но в последний момент что-то пошло не так, и они изменили б/н на 25, забыв про схемы окраски (они у большенства СМТ разные). Вот 25-й, может кому пригодится:
С окраской мимо - не соответствует прототипу, а в остальном нормально!
Цитата:
Если сам аэрограф можно купить за 700 р., то компрессора к нему дешевле чем за 2200 р. я не нашел
Простейший вариант - автомобильный компрессор (можно рублей за 500 в ашане купить) + 2 л ПЭТ бутыль (лучше из под кваса, она легко 6 атм. держит) в крышку врезается копеечный автомобильный нипель. На первое время пойдет, а потом и на нормальный компрессор разоритесь).
Генрик, на сколько я разглядел, на тех которые слева, есть сопла, а это удел боевых и "учебно-разрезных", а на тех, что справа, сопел нет, как и положено МГМам и учебным (учебные кстати без оперения, с оперением МГМ), но есть взрыватель.
Ой Генрик, что-то ты с ракетами намудрил))) Слева вроде боевые, но покрашены под макеты, а справа явно макеты, но Р-73 с магнитным взрывателем