Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: МиГ-29 изд. 9-12 ранних серий

Цитата:
Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!

Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?

С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.
Модель: МиГ-29 изд. 9-12 ранних серий

Цитата:
вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.

На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
Модель: МиГ-29 изд. 9-12 ранних серий

Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Модель: Миг-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:Дмитрий, в целом не плохо!
Из придирок - накладки на кили зря установили, они ставятся только на Российских МиГах с 2009 года.
Павел, благодарю за отзыв. Но по поводу накладок не совсем согласен, вот фото

Похоже на последних ремонтах тоже стали накладки делать, вероятно упустил этот момент
Модель: Миг-29 (9-13)

Дмитрий, в целом не плохо!
Из придирок - накладки на кили зря установили, они ставятся только на Российских МиГах с 2009 года.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
А есть у Вас какая-нибудь информация по местам базирования на данный момент?
Куда вообще дели МиГ-29 и СМТ в частности? Я так понимаю, что и Домна и Курск и Миллерово перевооружили на Су-30см, Зерноград расформировали! Тогда зачем в ВВС ЗАКУПАЛИ СМТ !?

Это сейчас никто понять не может)))
9.19Р в Приволжском, уцелевшие 9.12/13/51 там же, в Эребуни, Кубинке (Стрижи), Кущевке и других учебках. Вроде еще в Липецке и Ахтубинске.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:схема окраски левой консоли крыла у Сергея Войлокова сильно не верна (он сам в этом признавался).

Обеих. И на правой тоже. Там граница кам. поля не прямая (по хорде крыла) а "косая" (сужение к передней кромке)

Ну все, совсем книгу забраковал...
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:
А хвостовое оперение при этом в каком положении? Я, честно, все равно не понял общей картины! Надо знать, потому как такой сейчас собираю!

Стабилизаторы, закрылки и носки крыла проседают при отсутствии давления в системе, элероны нет.
Если планируете делать этот же 51-й борт, то учтите, что схема окраски левой консоли крыла у Сергея Войлокова сильно не верна (он сам в этом признавался).
Модель: МиГ-29 (9-13)

С цветом все нормально
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Очень понравился МиГ! Хорошо получился. Элероны при долгом отсутствии давления в гидросистеме можно и "загнуть".

Нельзя, только если вручную тяги перетянуть.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:Зачем элероны вниз загнули? Серьезная предпосылка к ЛП.
А можно подробнее, чёт я в упор не вижу?

В нейтрале элероны должны быть отклонены вверх на 5 градусов, в модели Звезды это изначально уже сделано
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-13)

Зачем элероны вниз загнули? Серьезная предпосылка к ЛП.
Модель: Миг-29 СМТ (9-19)

По модели: цвета надо было бы оставить те же, что на 9.12. Было бы гораздо ближе к оригиналу.
Модель: Миг-29 СМТ (9-19)

Цитата:
Цитата:И кстати , я правильно понимаю , что на этих машинах штанга дозаправки оборудована фарой подсветки.

Правильно. На приволжских есть, на бывших алжирских - нет.

Андрей, у алжирцев фара есть, но при убраной штанге не видна)
Модель: Миг-29 СМТ (9-19)

Цитата:
К стати,что это за оснащение?Я так понимаю на серийных это за правило?Вот и на "32-м" это присутствует.

Элементы БКО. Под килями блоки выброса УВ-5-08(50), под консолями антенны СПО "Пастель". Первые "Звезда" изувечила до неузнавемости, про вторые и вовсе забыла. Блоки выброса должны скоро появиться в хорошем качестве в смоле.
Модель: Миг-29 СМТ (9-19)

А где же тут 9.17?
Модель: Катапультное кресло К-36ДМ

Цитата:
А про какой датчик идет речь? Можно фото?

Прикрепленные файлы:
Модель: Катапультное кресло К-36ДМ

Саша, по опыту своего многолетнего литья - соблюдая масштаб в силиконе нормально не получится. Про эти датчики сам неоднократно думал, более-менее что-то может получиться, если лить, скажем, из свинца или цинка в гипсовую форму.
Модель: Катапультное кресло К-36ДМ

Цитата:
кстати , кресла креслами , а вот нет ли в планах наладить выпуск более мелких , но не менее важных деталей таких как датчики температуры ?

Размер датчика в 1/72 - 1,3х2,6х0,76 мм, диаметр трубки 0,34. Из смолы такую штуку практически не реально изобразить.
Модель: Встреча

А как они все незаметно друг для друга туда технику задом загоняли?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54