Цитата: Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.
Цитата: вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Цитата: Цитата:Дмитрий, в целом не плохо!
Из придирок - накладки на кили зря установили, они ставятся только на Российских МиГах с 2009 года.
Павел, благодарю за отзыв. Но по поводу накладок не совсем согласен, вот фото
Похоже на последних ремонтах тоже стали накладки делать, вероятно упустил этот момент
Цитата: А есть у Вас какая-нибудь информация по местам базирования на данный момент?
Куда вообще дели МиГ-29 и СМТ в частности? Я так понимаю, что и Домна и Курск и Миллерово перевооружили на Су-30см, Зерноград расформировали! Тогда зачем в ВВС ЗАКУПАЛИ СМТ !?
Это сейчас никто понять не может)))
9.19Р в Приволжском, уцелевшие 9.12/13/51 там же, в Эребуни, Кубинке (Стрижи), Кущевке и других учебках. Вроде еще в Липецке и Ахтубинске.
Цитата: Цитата:
А хвостовое оперение при этом в каком положении? Я, честно, все равно не понял общей картины! Надо знать, потому как такой сейчас собираю!
Стабилизаторы, закрылки и носки крыла проседают при отсутствии давления в системе, элероны нет.
Если планируете делать этот же 51-й борт, то учтите, что схема окраски левой консоли крыла у Сергея Войлокова сильно не верна (он сам в этом признавался).
Цитата: Очень понравился МиГ! Хорошо получился. Элероны при долгом отсутствии давления в гидросистеме можно и "загнуть".
Нельзя, только если вручную тяги перетянуть.
Цитата: Цитата:Зачем элероны вниз загнули? Серьезная предпосылка к ЛП.
А можно подробнее, чёт я в упор не вижу?
В нейтрале элероны должны быть отклонены вверх на 5 градусов, в модели Звезды это изначально уже сделано
Цитата: К стати,что это за оснащение?Я так понимаю на серийных это за правило?Вот и на "32-м" это присутствует.
Элементы БКО. Под килями блоки выброса УВ-5-08(50), под консолями антенны СПО "Пастель". Первые "Звезда" изувечила до неузнавемости, про вторые и вовсе забыла. Блоки выброса должны скоро появиться в хорошем качестве в смоле.
Саша, по опыту своего многолетнего литья - соблюдая масштаб в силиконе нормально не получится. Про эти датчики сам неоднократно думал, более-менее что-то может получиться, если лить, скажем, из свинца или цинка в гипсовую форму.
Цитата: кстати , кресла креслами , а вот нет ли в планах наладить выпуск более мелких , но не менее важных деталей таких как датчики температуры ?
Размер датчика в 1/72 - 1,3х2,6х0,76 мм, диаметр трубки 0,34. Из смолы такую штуку практически не реально изобразить.
Цитата:
Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.
Цитата:
вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Цитата:
Цитата:Дмитрий, в целом не плохо!
Из придирок - накладки на кили зря установили, они ставятся только на Российских МиГах с 2009 года.
Павел, благодарю за отзыв. Но по поводу накладок не совсем согласен, вот фото
Похоже на последних ремонтах тоже стали накладки делать, вероятно упустил этот момент
Дмитрий, в целом не плохо!
Из придирок - накладки на кили зря установили, они ставятся только на Российских МиГах с 2009 года.
Цитата:
А есть у Вас какая-нибудь информация по местам базирования на данный момент?
Куда вообще дели МиГ-29 и СМТ в частности? Я так понимаю, что и Домна и Курск и Миллерово перевооружили на Су-30см, Зерноград расформировали! Тогда зачем в ВВС ЗАКУПАЛИ СМТ !?
Это сейчас никто понять не может)))
9.19Р в Приволжском, уцелевшие 9.12/13/51 там же, в Эребуни, Кубинке (Стрижи), Кущевке и других учебках. Вроде еще в Липецке и Ахтубинске.
Цитата:
Цитата:схема окраски левой консоли крыла у Сергея Войлокова сильно не верна (он сам в этом признавался).
Обеих. И на правой тоже. Там граница кам. поля не прямая (по хорде крыла) а "косая" (сужение к передней кромке)
Ну все, совсем книгу забраковал...
Цитата:
Цитата:
А хвостовое оперение при этом в каком положении? Я, честно, все равно не понял общей картины! Надо знать, потому как такой сейчас собираю!
Стабилизаторы, закрылки и носки крыла проседают при отсутствии давления в системе, элероны нет.
Если планируете делать этот же 51-й борт, то учтите, что схема окраски левой консоли крыла у Сергея Войлокова сильно не верна (он сам в этом признавался).
С цветом все нормально
Цитата:
Очень понравился МиГ! Хорошо получился. Элероны при долгом отсутствии давления в гидросистеме можно и "загнуть".
Нельзя, только если вручную тяги перетянуть.
Цитата:
Цитата:Зачем элероны вниз загнули? Серьезная предпосылка к ЛП.
А можно подробнее, чёт я в упор не вижу?
В нейтрале элероны должны быть отклонены вверх на 5 градусов, в модели Звезды это изначально уже сделано
Зачем элероны вниз загнули? Серьезная предпосылка к ЛП.
По модели: цвета надо было бы оставить те же, что на 9.12. Было бы гораздо ближе к оригиналу.
Цитата:
Цитата:И кстати , я правильно понимаю , что на этих машинах штанга дозаправки оборудована фарой подсветки.
Правильно. На приволжских есть, на бывших алжирских - нет.
Андрей, у алжирцев фара есть, но при убраной штанге не видна)
Цитата:
К стати,что это за оснащение?Я так понимаю на серийных это за правило?Вот и на "32-м" это присутствует.
Элементы БКО. Под килями блоки выброса УВ-5-08(50), под консолями антенны СПО "Пастель". Первые "Звезда" изувечила до неузнавемости, про вторые и вовсе забыла. Блоки выброса должны скоро появиться в хорошем качестве в смоле.
А где же тут 9.17?
Цитата:
А про какой датчик идет речь? Можно фото?
Саша, по опыту своего многолетнего литья - соблюдая масштаб в силиконе нормально не получится. Про эти датчики сам неоднократно думал, более-менее что-то может получиться, если лить, скажем, из свинца или цинка в гипсовую форму.
Цитата:
кстати , кресла креслами , а вот нет ли в планах наладить выпуск более мелких , но не менее важных деталей таких как датчики температуры ?
Размер датчика в 1/72 - 1,3х2,6х0,76 мм, диаметр трубки 0,34. Из смолы такую штуку практически не реально изобразить.
А как они все незаметно друг для друга туда технику задом загоняли?