Цитата: Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
Изменение конструкции ПОШ так же привело к изменению конструкции ниши, что внешне сказалось на количестве и месте установки створок (вместо 3 их стало 4):
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой
Давайте разберем это.
Новые двигатели отличались большей мощностью и старая конструкция воздухозаборников уже не могла обеспечить их нормальное фунционирование. Соответственно, были переделаны ковши воздухозаборников, они стали Короче и получили большее проходное сечение. На модели - старые (длинные и узкие). Это ВЗ Як-38М (на фото 88-го такой же)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
Еще Липецкие и Ахтубинские есть
Мы говорим не о ЛИЦ и ЦБПиПЛС, а о обычных, строевых машинах.
Дык они (в ГЛИЦе и Липецке) и есть обычные строевые, кроме б/н 22, которого в 9.19Р доработали
Этот в Халино до сих пор
Другой 22-й, их два разных было (так же, как и 23их)
Мы говорим не о ЛИЦ и ЦБПиПЛС, а о обычных, строевых машинах.
Дык они (в ГЛИЦе и Липецке) и есть обычные строевые, кроме б/н 22, которого в 9.19Р доработали
Цитата: Прекрасная работа! Стало интересно - тут в комментариях были фотки 29-х с нижними килями по типу Су-27. Хотелось бы о них подробнее узнать - на каких машинах они ставились и почему?
Это была рекомендация ЦАГИ, с целью повышения курсовой устойчивости. От их установки отказались с конца 1984 года.
Всего с гребнями порядка 110 машин было построено. По разным даанным, последним стал 2960515104 или 2960515107.
Цитата: Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
Цитата: Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.
Цитата: вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Цитата: Цитата:Дмитрий, в целом не плохо!
Из придирок - накладки на кили зря установили, они ставятся только на Российских МиГах с 2009 года.
Павел, благодарю за отзыв. Но по поводу накладок не совсем согласен, вот фото
Похоже на последних ремонтах тоже стали накладки делать, вероятно упустил этот момент
Цитата:
Что на фото?
Перевернутая фотка Новороссийска
Цитата:
Номер виден?
Если посмотреть на правильной фотографии, то видно много номеров, 55, 81, 88 и 90, и чего?
Цитата:
Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
Цитата:
Кстати,моя ошибка,выставка проходила в 1983г
В 1989, на Ходынке
Наконец, в хвостовой части Як-38М был установлен буй с аварийным самописцем "Опушка ВМ" (кроме двух опытных бортов ВММ-1 и ВММ-2):
Изменение конструкции ПОШ так же привело к изменению конструкции ниши, что внешне сказалось на количестве и месте установки створок (вместо 3 их стало 4):
Цитата:
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой
Давайте разберем это.
Новые двигатели отличались большей мощностью и старая конструкция воздухозаборников уже не могла обеспечить их нормальное фунционирование. Соответственно, были переделаны ковши воздухозаборников, они стали Короче и получили большее проходное сечение. На модели - старые (длинные и узкие). Это ВЗ Як-38М (на фото 88-го такой же)
Это не эМка, а обычнный 38-й, средних серий выпуска.
А как удалось Р-77 на АПУ-470 подвесить?
23 ГЛИЦ
23 Халино
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Еще Липецкие и Ахтубинские есть
Мы говорим не о ЛИЦ и ЦБПиПЛС, а о обычных, строевых машинах.
Дык они (в ГЛИЦе и Липецке) и есть обычные строевые, кроме б/н 22, которого в 9.19Р доработали
Этот в Халино до сих пор
Другой 22-й, их два разных было (так же, как и 23их)
Цитата:
Цитата:
Еще Липецкие и Ахтубинские есть
Мы говорим не о ЛИЦ и ЦБПиПЛС, а о обычных, строевых машинах.
Дык они (в ГЛИЦе и Липецке) и есть обычные строевые, кроме б/н 22, которого в 9.19Р доработали
Имхо, с цветом все в порядке, примерно такие они и были в самом начале.
Цитата:
Да они все куряне, других нет.
Еще Липецкие и Ахтубинские есть
Цитата:
Прекрасная работа! Стало интересно - тут в комментариях были фотки 29-х с нижними килями по типу Су-27. Хотелось бы о них подробнее узнать - на каких машинах они ставились и почему?
Это была рекомендация ЦАГИ, с целью повышения курсовой устойчивости. От их установки отказались с конца 1984 года.
Всего с гребнями порядка 110 машин было построено. По разным даанным, последним стал 2960515104 или 2960515107.
Цитата:
Но ведь Миг-29 с его СУВ и, конкретно, КОЛС "затачивались" под р73!
Р-73 еще только завершала испытания, а Р-60 была уже готова.
Цитата:
Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!
Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).
Цитата:
Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!
Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?
С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.
Цитата:
вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.
На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.
Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Цитата:
Цитата:Дмитрий, в целом не плохо!
Из придирок - накладки на кили зря установили, они ставятся только на Российских МиГах с 2009 года.
Павел, благодарю за отзыв. Но по поводу накладок не совсем согласен, вот фото
Похоже на последних ремонтах тоже стали накладки делать, вероятно упустил этот момент