Ну да, ужо лучше. Сразу возник вопрлс о причинах появления магистральных топливопроводов в обеих нишах ООШ.
Магистраль встречается только у СД и СМТ, и то, только в левой нише (это следствие наличия топливоприемников на данных модификациях).
Цитата: Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Антон, собственно из-за этого Ваша работа до сих пор не в галерее.
Цитата: И уж если вот прямо чтобы честно, то раз уж взлёт осевые входы вз надо было открыть.
При неисправности АРВ может такое быть, в таком случае запрещается разгоняться выше М 0,8 (горит соответствующая индикация и РИта канючит). Но отказ сразу двух автоматов маловероятен.
Я тоже так думал.Просто не до конца разобрался в том, кто будет смотреть модель. Так будет ли она в песочнице видна всем, кто хочет или только друзьям?
Всем зарегистрированным пользователям
Цитата: Цитата:Ну наконец то- не засранный , в цвета не плохо попавший. Красавчик-хорошая модель приятно посмотреть.
А ты их вообще засранными видел? Ну кроме тех, которые в калашном ряду стояли?
Самый убитый, который видел я, это 68й и то из-за ободранного конуса..
Смотря на какой год опираться. В 2004 в северной атлантике 67 и 85 (особенно), такие ушатанные были...
Красиво, но с такой площадочки самолет задом в укрытие заворачивать - чревато очень высокой аварийностью.
Ну и газончик бы на площадке поправить, а то гдето под плиты просел, а где-то вверх топорщится.
Заглавную бы еще заменить на более смотрибельную.
Ну да, ужо лучше. Сразу возник вопрлс о причинах появления магистральных топливопроводов в обеих нишах ООШ.
Магистраль встречается только у СД и СМТ, и то, только в левой нише (это следствие наличия топливоприемников на данных модификациях).
Цитата:
Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Антон, собственно из-за этого Ваша работа до сих пор не в галерее.
А откуда у деда джинсы в начале сороковых?
Цитата:
И уж если вот прямо чтобы честно, то раз уж взлёт осевые входы вз надо было открыть.
При неисправности АРВ может такое быть, в таком случае запрещается разгоняться выше М 0,8 (горит соответствующая индикация и РИта канючит). Но отказ сразу двух автоматов маловероятен.
Вроде видно что модель хороша, но фотки... Лучше переснимите, а то на большинстве фотографий в фокусе процентов 20 от модели, а все остальное размыто.
Поправить еще все можно. Смыть краску, заделать швы и задуть хотя бы из баллончика.
Цитата:
Цитата:Я за песочницу...
Я тоже так думал.Просто не до конца разобрался в том, кто будет смотреть модель. Так будет ли она в песочнице видна всем, кто хочет или только друзьям?
Всем зарегистрированным пользователям
Я за песочницу...
Цитата:
Цитата:Ну наконец то- не засранный , в цвета не плохо попавший. Красавчик-хорошая модель приятно посмотреть.
А ты их вообще засранными видел? Ну кроме тех, которые в калашном ряду стояли?
Самый убитый, который видел я, это 68й и то из-за ободранного конуса..
Смотря на какой год опираться. В 2004 в северной атлантике 67 и 85 (особенно), такие ушатанные были...
Из фоток "сверху" пока только такая
...
Цитата:
Мало фоток этого борта, особенно с верху
есть такое дело. Еще летом боковики на него отрисовал, а с верхом пока затык
Есть небольшие несоответствия окраски 71 борта, но в целом выглядит очень похоже.
Красивый сухарик!
Цитата:
Цитата:Так 9-12а или 9-12б??
У автора дуализм.
Видимо нравится с букофками, но с какой именно не определился))
Можно "9.12Ё")
Цитата:
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей.
.....
Красиво, но с такой площадочки самолет задом в укрытие заворачивать - чревато очень высокой аварийностью.
Ну и газончик бы на площадке поправить, а то гдето под плиты просел, а где-то вверх топорщится.
Цитата:
UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
"А" только в Приволжский поступали.
Вагиф, ссылку Андрей на 2-й странице приводил.
По спаркам - не может нести 27-е, но спарка с вооружением вообще большая редкость.
Цитата:
"главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?)
Авторы той самой книги, что у Вас есть...