Удивительная штука: мой день рождения тоже 9 января 1978 года, и я тоже люблю роденовских Альбатросов (у меня два в галерее).
Эта модель из набора №12 не так-ли? А чей самолёт можно узнать? Я давно хотел заглянуть в этот наборчик, чтобы узнать самолёты каких лётчиков можно из него собрать. Судя по декалям Бертольда, Фосса и.. ещё троих. Можно узнать?
Отличная имитация древесины! У меня хуже получилась.
Правда есть та же ошибка, что и у меня: в местах крепления закрылков декали с крестами не прорезаны. Но всё равно великолепно. Жалко фоток маловато.
Вообще по поводу прозвищей самолётов можно вычитать интересные истории (например "В небе Китая" - воспоминания лётчиков добровольцев)
"Чёрная смерть" это выдумка советской пропаганды.
"Шварцтод" на немецком имеет совсем другое знаение - "чума".
Немцы подобно русским давали вражеским самолетам презрительные прозвища. Ил-2 - "мясник" (флайшер), И-16 - "крыса" (позаимствовали ещё у франкистов), СБ - "мартин бомбер"
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Расчалки хорошие. Как удалось добиться параллельности?
Немного портят вид какие-то многочисленные брызги светлой краски разбросанные по фюзеляжу.
Раз уж ишачок поюзанный, надо было сделать копоть от патрубков..
Да, редкая модель. Примечательно, что у Амодела они по инструкции окрашиваются в светло-серый.
Ого, редкая раскраска: Австралийский лётный корпус!
Я бы закопчённости добавил рядом с выхлопными трубами, раз уж самолёт всё равно грязненький.
Расчалки на крылья как крепили? Поделитесь своим методом, пожалуйста.
Для меня это будет эталоном в будущем производстве И-15бис (у меня он первый раз плоховато получился).
Но стяжные ленты на капоте я выделял металликом - по-моему так правильнее.
Пилот недокрашен.
Надо будет поискать.
Мне как раз попадалось текстовое описание, но единственное что я помню - описание окраски ГАЗ-21.
Что-то картинка на предпросмотре не целиком видна...
№18 это экипаж МЗМА Локтионов-Лесовский.
Всё отлично, но к сожалению цвет неверный - москвичи там были бежевыми.
Расчалки хорошо получились.
Понятно.
А как фактура дерева делалась?
Я сухой кистью звездовким акрилом наносил.
Удивительная штука: мой день рождения тоже 9 января 1978 года, и я тоже люблю роденовских Альбатросов (у меня два в галерее).
Эта модель из набора №12 не так-ли? А чей самолёт можно узнать? Я давно хотел заглянуть в этот наборчик, чтобы узнать самолёты каких лётчиков можно из него собрать. Судя по декалям Бертольда, Фосса и.. ещё троих. Можно узнать?
Отличная имитация древесины! У меня хуже получилась.
Правда есть та же ошибка, что и у меня: в местах крепления закрылков декали с крестами не прорезаны. Но всё равно великолепно. Жалко фоток маловато.
А у меня есть такой несобранный в мятой растоптанной коробке с треснутым фонарём.
Интересно, сколько стоил такой самолёт в 1986-м году?
Я сделал точно такой же.
Самое сложное было нормально склеить капот (детали все кривые).
Получилось лучше, чем у меня (я про направляющие сдвижного фонаря забыл).
Вообще по поводу прозвищей самолётов можно вычитать интересные истории (например "В небе Китая" - воспоминания лётчиков добровольцев)
"Чёрная смерть" это выдумка советской пропаганды.
"Шварцтод" на немецком имеет совсем другое знаение - "чума".
Немцы подобно русским давали вражеским самолетам презрительные прозвища. Ил-2 - "мясник" (флайшер), И-16 - "крыса" (позаимствовали ещё у франкистов), СБ - "мартин бомбер"
Анрио! Да ещё бельгийский!
Очень красиво, только расчалки кое-где оторвались.
Межкрыльевые стойки наверно деревянные, самодельные?
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Красиво.
Это вообще мой любимый самолёт. Можно создать на сайте Клуб Любителей Штук.
А почему модель называется Сопвич Кэмел? Это же английский биплан времён первой мировой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sopwith_Camel
Цитата (Homa32):
ок приму к сведению!что такое подгонка деталей это шпаклевать нужно?
Сначала подтачивать, потом шпаклевать (например щели, где половинки крыльев стыкуются между собой).