Вот смотрю я на эту замечательную модель и понимаю, что время таких вот самоделок, наверное, ушло безвозвратно! А как жаль! Конечно же прекрасно, что сегодня нас окружает огромный ассортимент всевозможных моделей в различных масштабах. Это и радует, разумеется, и слегка печалит одновременно. Радует понятно почему – многие, казавшиеся лет 30 тому назад несбыточные мечты сбылись! И это здорово! И в тоже время ушла уникальность, таинство моделизма, исчезло настоящее творческое начало.
Раньше этот вид увлечения был уделом немногих умельцев, каждая модель, каждая кроха информации, а тем более фото и чертежи ценились «на вес золота» (прошу извинить за некую утрированность). Этот вид творчества был сродни волшебству, когда из дерева, металла, прочих подручных материалов СОЗДАВАЛАСЬ уникальная модель, и каждый изготавливал свою уникальность, свою собственную, особенную и неповторимую копию. Пусть не очень похожую на оригинал, и не сильно деталированную, но это была МОДЕЛЬ, штучный продукт, несомненный повод для гордости автора.
Сейчас ушла та восхитительная романтика, сейчас много проще; заказал в Сети, или пошёл, купил в магазине готовый к сборке полуфабрикат. Информации – море, краски, декали, варианты оформления, фото прототипов – есть всё, что душа пожелает! Редкий умелец сейчас возьмётся за самодел! Разве что уж очень удивительного и неведомого прототипа…
Наверное всё имеет свою цену, изобилие в том числе…
Николай! Огромная Вам благодарность за поток положительных эмоций от Вашего Мустанга!!!
С уважением!
Олег.
Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Не знаю - обычно с вакуумными фонарями проблем не бывает . Их гораздо легче подогнать, особенно если невелико расхождение в размерах . Даже без мехобработки. Главная сложность для меня- приклеить прочно , но без потери прозрачности
Согласен, та ещё заморочка! Самое оптимальное на мой взгляд - прозрачная двухкомпонентная смола, если конечно есть такая доступная. Циакрин отпадает, а другие клеи такое соединение держат слабо...
Одним из занимательных сюрпризов сборки (а их наверное будет целый букет) может быть нестыковка вакуумных фонарей к посадочным местам. Полистирольное остекление в принципе можно подогнать стачиванием и подтачиванием, с дальнейшей полировкой, а вот с такими, ваку-фонарями даже не представляю, что делать. Как-бы не пришлось давить новое остекление или подбирать от подходящих моделей...
Борис, большое спасибо за великолепный фотообзор!
По модификации данного Мосси возник вопрос (хотя я и не шибко разбираюсь). Носовая часть вроде как от Мк.IV, а вот движки ( с воздухозаборником под коком винта) и колёса от более поздних модификаций. Может этот аэроплан сборная солянка?
С уважением!
Олег.
Модель несомненно вышла хорошей! Только вот нет фото сбоку и спереди, только одни сверху и сзади. Добавте, пожалуйста ещё фотографий!
С уважением!
Олег.
Цитата: ... И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.
Так к вам, уважаемый коллега, у меня как раз претензии самые минимальные)))...
Много сказано хорошего и не очень о собранной модели. Но никто ничего не сказал о том, что сама модель, во всяком случае фюзеляж и фонарь, СОВЕРШЕННО не похожи на прототип! Уж очень нафантазировала Академия с этим Тайфуном. Как впрочем и Хобби Босс; там вообще тихий ужас!
Жду не дождусь нормального Тайфуна в 72-м масштабе. Может кто-нибудь, когда-нибудь сподобится? Чешский смоляной от CMR не в счёт - уж больно редкий и дорогой(((
С уважением!
Олег.
Замечательная конверсия исходника! Поздравляю автора, он действительно молодчина и большой оригинал в хорошем смысле. Очень славный получился автобусик, хоть и не без недостатков, конечно. Автору моё искреннее уважение!
Теперь немного о другом. Фото готовой модели - типичная картина "из жизни муравьёв". Всё очень мелко и неразборчиво. К тому же на фото мы хорошо видим и кресло-плетёнку, и оригинальные занавески, и даже кусок какого-то фикуса, но только не модель!
Уважаемый Юрий! Перефотографируйте, пожалуйста, Ваш действительно редкий и симпатичный автобусик!
Всего доброго!
Олег
Борис, доброго дня!
Давненько не пересекались)))
Да, согласен, этот Спит хорош, мало того, он по моему мнению наилучшая заготовка из всех существующих ныне моделей 8/9 в 72-м. Единственно, на что следует обратить внимание - это слегка переразмеренный кок винта. Его форму нужно немного откорректировать. В остальном без претензий!
Всего доброго и с уважением!
Олег.
Пардон, немного ошибся, думал, что вы брали для сборки модель Спитфайра Мк.І/ІІ, а вы использовали совсем другой комплект. Но тем не менее, кок всё же по форме не характерен именно для этой модификации.
Удачных сборок!
Олег.
Симпатичный Спит!)))
Правда кок винта совсем не подходит по форме (взяли не родной?) и более соответствует 8 или 9 модификации. И коричневый цвет камо совсем ушел в светло-песочный; потемнее бы надо...
С уважением!
Олег.
Полезный набор, но дороговат, конечно. А что, разве Прайзер хуже делает? Тем более у него всё из пластика, а это все же лучше, чем смола (для здоровья).
С уважением!
Олег.
Симпатичная букашка вышла! Поздравляю!
У меня такой же и от того же производителя, но уже в 43-м. Там посложнее будет собрать приличную копию, т. к. контрольная сборка "по быстрому" выявила некоторые косяки от производителя.
А задние колёса так и должны слегка "косолапо" стоять? На фото прототипов этого вроде не заметно.
С уважением!
Олег.
Цитата: Ну я нынче на глянцевый лак сажу - прозрачно и аккуратно. Еще наслышан о чудесной силе ПВА.
Я пробовал на Футуру. Тоже держит, но руками лишний раз прикасаться не рекомендуется.))) Вообще, как по мне, то наилучший способ - это клей для прозрачных деталей от Микроскела (суперочищенный ПВА). Держит неплохо и при высыхании клея не видно.
Ждём подробных фото!)))
Модель вроде вышла аккуратной и неплохой. Поздравляю! Но многого просто не видно. Хорошо бы добавить более подробные фото кабины, носа, шасси и т. д., а также фото строго сбоку, спереди, сзади.
Кстати, а на что ещё садить остекление, как ни на клей?)))
С уважением!
Олег.
Андрей, работа проделана просто АГРОМНЕЙШАЯ!!!
Без преувеличения можно сказать, что это самодельная модель, выполненная из подходящих пластиковых заготовок))) Понравилось практически всё. Ниши шасси со всей их начинкой - просто супер! Да и другие узлы тоже. Андрей, ты Мастер, и притом с большой буквы!!!
Позволь одно замечаний?
Думаю, что кок винта требует замены. Он мал по диаметру и эта досадная ступенька очень режет глаз, ломая замечательный образ модели.
Андрей, а не было мысли сделать из этих заготовок ранний Тайфун с открытыми дверьми?
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Не надо так скромничать, работа действительно очень интересная и красивая. Тем более - на фоне размеров.
Пройти мимо не получилось)
Благодарю, Андрей!)))
Цитата: ...Это принято в моделях авто 1/24
Там да- кузов одной деталью, в основном, знатоки поправят...
Это есть ещё и в моделях 43 масштаба)))
А раздельное членение кузова в 72-м я могу объяснить только технологией ЛНД, при которой просто невозможно вытянуть весь кузов целиком, а жаль, потому-что именно на этом я споткнулся на модели ГАЗ-М1 от АСЕ((( Там состыковать красиво крышу с боковинами кузова - это нужно так извратиться...
Да, а за обзор по Победе спасибо!
Олег.
Цитата: ...А кнопочка "Посмотреть оригинал" для красоты прилепленна? :-))...
Вообще то можно и повежливей...
Цитата: ..Нормальное членение, почти на всех моделях крыша отдельно.....
На почти всех моделях легковых авто кузов штампуется цельным, с боковинами и крышей ВМЕСТЕ.
Вот смотрю я на эту замечательную модель и понимаю, что время таких вот самоделок, наверное, ушло безвозвратно! А как жаль! Конечно же прекрасно, что сегодня нас окружает огромный ассортимент всевозможных моделей в различных масштабах. Это и радует, разумеется, и слегка печалит одновременно. Радует понятно почему – многие, казавшиеся лет 30 тому назад несбыточные мечты сбылись! И это здорово! И в тоже время ушла уникальность, таинство моделизма, исчезло настоящее творческое начало.
Раньше этот вид увлечения был уделом немногих умельцев, каждая модель, каждая кроха информации, а тем более фото и чертежи ценились «на вес золота» (прошу извинить за некую утрированность). Этот вид творчества был сродни волшебству, когда из дерева, металла, прочих подручных материалов СОЗДАВАЛАСЬ уникальная модель, и каждый изготавливал свою уникальность, свою собственную, особенную и неповторимую копию. Пусть не очень похожую на оригинал, и не сильно деталированную, но это была МОДЕЛЬ, штучный продукт, несомненный повод для гордости автора.
Сейчас ушла та восхитительная романтика, сейчас много проще; заказал в Сети, или пошёл, купил в магазине готовый к сборке полуфабрикат. Информации – море, краски, декали, варианты оформления, фото прототипов – есть всё, что душа пожелает! Редкий умелец сейчас возьмётся за самодел! Разве что уж очень удивительного и неведомого прототипа…
Наверное всё имеет свою цену, изобилие в том числе…
Николай! Огромная Вам благодарность за поток положительных эмоций от Вашего Мустанга!!!
С уважением!
Олег.
Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Не знаю - обычно с вакуумными фонарями проблем не бывает . Их гораздо легче подогнать, особенно если невелико расхождение в размерах . Даже без мехобработки. Главная сложность для меня- приклеить прочно , но без потери прозрачности
Согласен, та ещё заморочка! Самое оптимальное на мой взгляд - прозрачная двухкомпонентная смола, если конечно есть такая доступная. Циакрин отпадает, а другие клеи такое соединение держат слабо...
Одним из занимательных сюрпризов сборки (а их наверное будет целый букет) может быть нестыковка вакуумных фонарей к посадочным местам. Полистирольное остекление в принципе можно подогнать стачиванием и подтачиванием, с дальнейшей полировкой, а вот с такими, ваку-фонарями даже не представляю, что делать. Как-бы не пришлось давить новое остекление или подбирать от подходящих моделей...
Борис, большое спасибо за великолепный фотообзор!
По модификации данного Мосси возник вопрос (хотя я и не шибко разбираюсь). Носовая часть вроде как от Мк.IV, а вот движки ( с воздухозаборником под коком винта) и колёса от более поздних модификаций. Может этот аэроплан сборная солянка?
С уважением!
Олег.
Модель несомненно вышла хорошей! Только вот нет фото сбоку и спереди, только одни сверху и сзади. Добавте, пожалуйста ещё фотографий!
С уважением!
Олег.
Цитата:
... И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.
Так к вам, уважаемый коллега, у меня как раз претензии самые минимальные)))...
Олег.
Много сказано хорошего и не очень о собранной модели. Но никто ничего не сказал о том, что сама модель, во всяком случае фюзеляж и фонарь, СОВЕРШЕННО не похожи на прототип! Уж очень нафантазировала Академия с этим Тайфуном. Как впрочем и Хобби Босс; там вообще тихий ужас!
Жду не дождусь нормального Тайфуна в 72-м масштабе. Может кто-нибудь, когда-нибудь сподобится? Чешский смоляной от CMR не в счёт - уж больно редкий и дорогой(((
С уважением!
Олег.
Замечательная конверсия исходника! Поздравляю автора, он действительно молодчина и большой оригинал в хорошем смысле. Очень славный получился автобусик, хоть и не без недостатков, конечно. Автору моё искреннее уважение!
Теперь немного о другом. Фото готовой модели - типичная картина "из жизни муравьёв". Всё очень мелко и неразборчиво. К тому же на фото мы хорошо видим и кресло-плетёнку, и оригинальные занавески, и даже кусок какого-то фикуса, но только не модель!
Уважаемый Юрий! Перефотографируйте, пожалуйста, Ваш действительно редкий и симпатичный автобусик!
Всего доброго!
Олег
Борис, доброго дня!
Давненько не пересекались)))
Да, согласен, этот Спит хорош, мало того, он по моему мнению наилучшая заготовка из всех существующих ныне моделей 8/9 в 72-м. Единственно, на что следует обратить внимание - это слегка переразмеренный кок винта. Его форму нужно немного откорректировать. В остальном без претензий!
Всего доброго и с уважением!
Олег.
Пардон, немного ошибся, думал, что вы брали для сборки модель Спитфайра Мк.І/ІІ, а вы использовали совсем другой комплект. Но тем не менее, кок всё же по форме не характерен именно для этой модификации.
Удачных сборок!
Олег.
Симпатичный Спит!)))
Правда кок винта совсем не подходит по форме (взяли не родной?) и более соответствует 8 или 9 модификации. И коричневый цвет камо совсем ушел в светло-песочный; потемнее бы надо...
С уважением!
Олег.
Полезный набор, но дороговат, конечно. А что, разве Прайзер хуже делает? Тем более у него всё из пластика, а это все же лучше, чем смола (для здоровья).
С уважением!
Олег.
Симпатичная букашка вышла! Поздравляю!
У меня такой же и от того же производителя, но уже в 43-м. Там посложнее будет собрать приличную копию, т. к. контрольная сборка "по быстрому" выявила некоторые косяки от производителя.
А задние колёса так и должны слегка "косолапо" стоять? На фото прототипов этого вроде не заметно.
С уважением!
Олег.
Цитата:
Ну я нынче на глянцевый лак сажу - прозрачно и аккуратно. Еще наслышан о чудесной силе ПВА.
Я пробовал на Футуру. Тоже держит, но руками лишний раз прикасаться не рекомендуется.))) Вообще, как по мне, то наилучший способ - это клей для прозрачных деталей от Микроскела (суперочищенный ПВА). Держит неплохо и при высыхании клея не видно.
Ждём подробных фото!)))
Модель вроде вышла аккуратной и неплохой. Поздравляю! Но многого просто не видно. Хорошо бы добавить более подробные фото кабины, носа, шасси и т. д., а также фото строго сбоку, спереди, сзади.
Кстати, а на что ещё садить остекление, как ни на клей?)))
С уважением!
Олег.
Андрей, работа проделана просто АГРОМНЕЙШАЯ!!!
Без преувеличения можно сказать, что это самодельная модель, выполненная из подходящих пластиковых заготовок))) Понравилось практически всё. Ниши шасси со всей их начинкой - просто супер! Да и другие узлы тоже. Андрей, ты Мастер, и притом с большой буквы!!!
Позволь одно замечаний?
Думаю, что кок винта требует замены. Он мал по диаметру и эта досадная ступенька очень режет глаз, ломая замечательный образ модели.
Андрей, а не было мысли сделать из этих заготовок ранний Тайфун с открытыми дверьми?
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Не надо так скромничать, работа действительно очень интересная и красивая. Тем более - на фоне размеров.
Пройти мимо не получилось)
Благодарю, Андрей!)))
Цитата:
...Это принято в моделях авто 1/24
Там да- кузов одной деталью, в основном, знатоки поправят...
Это есть ещё и в моделях 43 масштаба)))
А раздельное членение кузова в 72-м я могу объяснить только технологией ЛНД, при которой просто невозможно вытянуть весь кузов целиком, а жаль, потому-что именно на этом я споткнулся на модели ГАЗ-М1 от АСЕ((( Там состыковать красиво крышу с боковинами кузова - это нужно так извратиться...
Да, а за обзор по Победе спасибо!
Олег.
Цитата:
...А кнопочка "Посмотреть оригинал" для красоты прилепленна? :-))...
Вообще то можно и повежливей...
Цитата:
..Нормальное членение, почти на всех моделях крыша отдельно.....
На почти всех моделях легковых авто кузов штампуется цельным, с боковинами и крышей ВМЕСТЕ.