Симпатичная букашка вышла! Поздравляю!
У меня такой же и от того же производителя, но уже в 43-м. Там посложнее будет собрать приличную копию, т. к. контрольная сборка "по быстрому" выявила некоторые косяки от производителя.
А задние колёса так и должны слегка "косолапо" стоять? На фото прототипов этого вроде не заметно.
С уважением!
Олег.
Цитата: Ну я нынче на глянцевый лак сажу - прозрачно и аккуратно. Еще наслышан о чудесной силе ПВА.
Я пробовал на Футуру. Тоже держит, но руками лишний раз прикасаться не рекомендуется.))) Вообще, как по мне, то наилучший способ - это клей для прозрачных деталей от Микроскела (суперочищенный ПВА). Держит неплохо и при высыхании клея не видно.
Ждём подробных фото!)))
Модель вроде вышла аккуратной и неплохой. Поздравляю! Но многого просто не видно. Хорошо бы добавить более подробные фото кабины, носа, шасси и т. д., а также фото строго сбоку, спереди, сзади.
Кстати, а на что ещё садить остекление, как ни на клей?)))
С уважением!
Олег.
Андрей, работа проделана просто АГРОМНЕЙШАЯ!!!
Без преувеличения можно сказать, что это самодельная модель, выполненная из подходящих пластиковых заготовок))) Понравилось практически всё. Ниши шасси со всей их начинкой - просто супер! Да и другие узлы тоже. Андрей, ты Мастер, и притом с большой буквы!!!
Позволь одно замечаний?
Думаю, что кок винта требует замены. Он мал по диаметру и эта досадная ступенька очень режет глаз, ломая замечательный образ модели.
Андрей, а не было мысли сделать из этих заготовок ранний Тайфун с открытыми дверьми?
С уважением!
Олег.
Цитата: ...Не надо так скромничать, работа действительно очень интересная и красивая. Тем более - на фоне размеров.
Пройти мимо не получилось)
Благодарю, Андрей!)))
Цитата: ...Это принято в моделях авто 1/24
Там да- кузов одной деталью, в основном, знатоки поправят...
Это есть ещё и в моделях 43 масштаба)))
А раздельное членение кузова в 72-м я могу объяснить только технологией ЛНД, при которой просто невозможно вытянуть весь кузов целиком, а жаль, потому-что именно на этом я споткнулся на модели ГАЗ-М1 от АСЕ((( Там состыковать красиво крышу с боковинами кузова - это нужно так извратиться...
Да, а за обзор по Победе спасибо!
Олег.
Цитата: ...А кнопочка "Посмотреть оригинал" для красоты прилепленна? :-))...
Вообще то можно и повежливей...
Цитата: ..Нормальное членение, почти на всех моделях крыша отдельно.....
На почти всех моделях легковых авто кузов штампуется цельным, с боковинами и крышей ВМЕСТЕ.
Смутило: шины колёс с мощными грунтозацепами, более подходящими к полноприводной ГАЗ-М72, широченные центральные стойки кузова (на правду совсем не похоже) и неудачное членение кузова - две боковины и крыша. Столкнулся с подобным в моделях АСЕ - очень не понравилось, т. к. чрезвычайно сложно состыковать и вывести кузов и оконные проёмы. Да и оформление передка для 72-го масштаба выглядит грубовато. Очень интересно было бы посмотреть на модель в сборе)))
Фото литников почему то не полное((( Нет крыши, да и боковины кузова полностью не видны...
Олег.
Цитата: Я поражен миниатюрностью, но на Вашем месте все таки покраску бы обновил, сразу другой вид будет. А за модель спасибо. Удачи в творчестве.
Благодарю вас, уважаемый коллега, за добрые слова!
Олег.
Замечательное РЕТРО, Макс! Огромное вам спасибо! Разрешите присоединиться и со своим "Минским" Спитом, сделанным тоже в 1989 году, правда осенью)))
У вас, кстати, тоже Минская модель))) Только почему у неё винт трёхлопастной?)))
Цитата: не ужели альтернативы нет, что приходится пилить фроговские модели 40летней давности?
Как ни странно, но действительно, доступной и качественной модели этого самолёта на модельном рынке 72 масштаба на сегодня нет((( Если вам позволят финансы, покупайте чешский CMR, всё остальное требует затратной, трудоёмкой доработки.
Остаётся только ждать...
Очень интересная модель! Труда вложено немало! Получилось очень хорошо, поздравляю! Только непонятно, кто-же производитель смоляного кита? Сам исходник, конечно бедноват...
С уважением!
Олег.
Что понравилось, так это очень аккуратно исполненный фонарь. Хорошо подогнан к фюзеляжу и переплёт весьма удался!
Но что с цветами камуфляжа!? И песочный, а особенно коричневый цвета безнадёжно улезли в какую то красноту. Может это вы при фотографировании модели такой режим не очень верный выбрали?
Всего доброго!
Олег.
Симпатичный Фокке-Вульф!)))
А насчёт загрязнить, замарать немецкий самолёт - это вы всё-же зря! Во-первых это не танк, а во-вторых, техники Люфтваффе в подавляющем большинстве случаев тщательно следили за состоянием вверенной им авиации. Машины были чисты и ухожены.
По поводу модели. Красили кистью? Не очень понравился невнятный камуфляж на верхних поверхностях крыльев.
Продолжайте совершенствоваться!
С уважением!
Олег.
Со старым Фиксом работать действительно нелегко, зато какая школа мастерства и какой опыт нарабатывается!)))
Модель в общем-то достаточно неплоха и собрана довольно аккуратно. Молодец, Алексей!
Но два момента глаз всё-же режут. Первое - цвета камуфляжа. Если зелёный цвет с натяжкой ещё сойдёт, то "коричневый" безнадёжно ушёл в какую-то красноватую фиолетовость. Второе - декали. В будущих моделях ОБЯЗАТЕЛЬНО обрезайте все буквенные коды и ОЗ максимально по контуру, чтобы не было видно лаковой подложки. Да, это кропотливая и порой нудная работа, особенно на "Nose art", но она того стОит! Удачи и спасибо за модель!
С уважением!
Олег.
В музее могли и запросто перекрасить вопреки исторической правде!
На самом же деле такая цветовая комбинация камуфляжа с ранними ОЗ была отменена ещё задолго до того, как в воздух поднялась именно эта модификация Спита.
По модели: аккуратно, чисто, симпатично!
Спасибо!
С уважением! Олег.
Володя, доброго дня!
Редкая модель редкой модификации. Если не ошибаюсь, XII-тых Спитов было сделано всего лишь несколько десятков?
Модель симпатичная! Вот только киль несколько непонятной формы. На этих Спитах кили были подобными килям VIII-й модификации. На модели как-то не очень похоже. Да и зеркало заднего обзора на козырьке фонаря на мой взгляд слегка великовато. В остальном неплохо)))
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Молодец, Рубен! Хорошая модель!
Вот так, без предупреждения и не подумаешь, что это вакушка))) Рубен, а фонарь родной? Пристыкован практически идеально! Колёса тоже родные? Рубен, а вот фото "снизу" хорошо бы посмотреть. Модель удалась, однозначно)))
С уважением!
Олег.
Хорошая модель и сделана замечательно!
Поздравляю!
Окраска только слегка сочной получилась, но возможно это просто эффект съёмки.
Да, Ревелл в своё время постарался и выручил нас недорогими моделями от Хаси. Это и вышеупомянутый Хейнкель, и Митчелл, а ещё ранее Москито. С нетерпением также ожидал перепаковки Ланкастера и Мародёра, но праздник кончился и пришлось покупать первоисточник)))
Спасибо за очень приятную модель! А сроки - это вообще красота!
С уважением!
Олег.
Симпатичная букашка вышла! Поздравляю!
У меня такой же и от того же производителя, но уже в 43-м. Там посложнее будет собрать приличную копию, т. к. контрольная сборка "по быстрому" выявила некоторые косяки от производителя.
А задние колёса так и должны слегка "косолапо" стоять? На фото прототипов этого вроде не заметно.
С уважением!
Олег.
Цитата:
Ну я нынче на глянцевый лак сажу - прозрачно и аккуратно. Еще наслышан о чудесной силе ПВА.
Я пробовал на Футуру. Тоже держит, но руками лишний раз прикасаться не рекомендуется.))) Вообще, как по мне, то наилучший способ - это клей для прозрачных деталей от Микроскела (суперочищенный ПВА). Держит неплохо и при высыхании клея не видно.
Ждём подробных фото!)))
Модель вроде вышла аккуратной и неплохой. Поздравляю! Но многого просто не видно. Хорошо бы добавить более подробные фото кабины, носа, шасси и т. д., а также фото строго сбоку, спереди, сзади.
Кстати, а на что ещё садить остекление, как ни на клей?)))
С уважением!
Олег.
Андрей, работа проделана просто АГРОМНЕЙШАЯ!!!
Без преувеличения можно сказать, что это самодельная модель, выполненная из подходящих пластиковых заготовок))) Понравилось практически всё. Ниши шасси со всей их начинкой - просто супер! Да и другие узлы тоже. Андрей, ты Мастер, и притом с большой буквы!!!
Позволь одно замечаний?
Думаю, что кок винта требует замены. Он мал по диаметру и эта досадная ступенька очень режет глаз, ломая замечательный образ модели.
Андрей, а не было мысли сделать из этих заготовок ранний Тайфун с открытыми дверьми?
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Не надо так скромничать, работа действительно очень интересная и красивая. Тем более - на фоне размеров.
Пройти мимо не получилось)
Благодарю, Андрей!)))
Цитата:
...Это принято в моделях авто 1/24
Там да- кузов одной деталью, в основном, знатоки поправят...
Это есть ещё и в моделях 43 масштаба)))
А раздельное членение кузова в 72-м я могу объяснить только технологией ЛНД, при которой просто невозможно вытянуть весь кузов целиком, а жаль, потому-что именно на этом я споткнулся на модели ГАЗ-М1 от АСЕ((( Там состыковать красиво крышу с боковинами кузова - это нужно так извратиться...
Да, а за обзор по Победе спасибо!
Олег.
Цитата:
...А кнопочка "Посмотреть оригинал" для красоты прилепленна? :-))...
Вообще то можно и повежливей...
Цитата:
..Нормальное членение, почти на всех моделях крыша отдельно.....
На почти всех моделях легковых авто кузов штампуется цельным, с боковинами и крышей ВМЕСТЕ.
Смутило: шины колёс с мощными грунтозацепами, более подходящими к полноприводной ГАЗ-М72, широченные центральные стойки кузова (на правду совсем не похоже) и неудачное членение кузова - две боковины и крыша. Столкнулся с подобным в моделях АСЕ - очень не понравилось, т. к. чрезвычайно сложно состыковать и вывести кузов и оконные проёмы. Да и оформление передка для 72-го масштаба выглядит грубовато. Очень интересно было бы посмотреть на модель в сборе)))
Фото литников почему то не полное((( Нет крыши, да и боковины кузова полностью не видны...
Олег.
Цитата:
Я поражен миниатюрностью, но на Вашем месте все таки покраску бы обновил, сразу другой вид будет. А за модель спасибо. Удачи в творчестве.
Благодарю вас, уважаемый коллега, за добрые слова!
Олег.
Замечательный Спит, Валерий!)))
Замечательное РЕТРО, Макс! Огромное вам спасибо! Разрешите присоединиться и со своим "Минским" Спитом, сделанным тоже в 1989 году, правда осенью)))
У вас, кстати, тоже Минская модель))) Только почему у неё винт трёхлопастной?)))
Цитата:
не ужели альтернативы нет, что приходится пилить фроговские модели 40летней давности?
Как ни странно, но действительно, доступной и качественной модели этого самолёта на модельном рынке 72 масштаба на сегодня нет((( Если вам позволят финансы, покупайте чешский CMR, всё остальное требует затратной, трудоёмкой доработки.
Остаётся только ждать...
Очень интересная модель! Труда вложено немало! Получилось очень хорошо, поздравляю! Только непонятно, кто-же производитель смоляного кита? Сам исходник, конечно бедноват...
С уважением!
Олег.
Что понравилось, так это очень аккуратно исполненный фонарь. Хорошо подогнан к фюзеляжу и переплёт весьма удался!
Но что с цветами камуфляжа!? И песочный, а особенно коричневый цвета безнадёжно улезли в какую то красноту. Может это вы при фотографировании модели такой режим не очень верный выбрали?
Всего доброго!
Олег.
Симпатичный Фокке-Вульф!)))
А насчёт загрязнить, замарать немецкий самолёт - это вы всё-же зря! Во-первых это не танк, а во-вторых, техники Люфтваффе в подавляющем большинстве случаев тщательно следили за состоянием вверенной им авиации. Машины были чисты и ухожены.
По поводу модели. Красили кистью? Не очень понравился невнятный камуфляж на верхних поверхностях крыльев.
Продолжайте совершенствоваться!
С уважением!
Олег.
Со старым Фиксом работать действительно нелегко, зато какая школа мастерства и какой опыт нарабатывается!)))
Модель в общем-то достаточно неплоха и собрана довольно аккуратно. Молодец, Алексей!
Но два момента глаз всё-же режут. Первое - цвета камуфляжа. Если зелёный цвет с натяжкой ещё сойдёт, то "коричневый" безнадёжно ушёл в какую-то красноватую фиолетовость. Второе - декали. В будущих моделях ОБЯЗАТЕЛЬНО обрезайте все буквенные коды и ОЗ максимально по контуру, чтобы не было видно лаковой подложки. Да, это кропотливая и порой нудная работа, особенно на "Nose art", но она того стОит! Удачи и спасибо за модель!
С уважением!
Олег.
В музее могли и запросто перекрасить вопреки исторической правде!
На самом же деле такая цветовая комбинация камуфляжа с ранними ОЗ была отменена ещё задолго до того, как в воздух поднялась именно эта модификация Спита.
По модели: аккуратно, чисто, симпатично!
Спасибо!
С уважением! Олег.
Володя, доброго дня!
Редкая модель редкой модификации. Если не ошибаюсь, XII-тых Спитов было сделано всего лишь несколько десятков?
Модель симпатичная! Вот только киль несколько непонятной формы. На этих Спитах кили были подобными килям VIII-й модификации. На модели как-то не очень похоже. Да и зеркало заднего обзора на козырьке фонаря на мой взгляд слегка великовато. В остальном неплохо)))
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Молодец, Рубен! Хорошая модель!
Вот так, без предупреждения и не подумаешь, что это вакушка))) Рубен, а фонарь родной? Пристыкован практически идеально! Колёса тоже родные? Рубен, а вот фото "снизу" хорошо бы посмотреть. Модель удалась, однозначно)))
С уважением!
Олег.
Хорошая модель и сделана замечательно!
Поздравляю!
Окраска только слегка сочной получилась, но возможно это просто эффект съёмки.
Да, Ревелл в своё время постарался и выручил нас недорогими моделями от Хаси. Это и вышеупомянутый Хейнкель, и Митчелл, а ещё ранее Москито. С нетерпением также ожидал перепаковки Ланкастера и Мародёра, но праздник кончился и пришлось покупать первоисточник)))
Спасибо за очень приятную модель! А сроки - это вообще красота!
С уважением!
Олег.