Отличный Метеор, Валерий! Очень аккуратные отливки, несмотря на возраст.
Планируешь его при сборке дорабатывать или соберёшь как есть? А вообще интересно, можно ли себя удержать от любых доработок, при сборке таких моделей?. Вот сказать себе строго: Никаких доработок! Только из коробки! Интересно, что из этого получится? ;-)
Цитата: Сильно получилось ! ) фотки темноваты - двигатели бы увидеть - это же квинтэссенция реактивов
Спасибо, Игорь!
Что касается двигателей, тот там ничего особенного нет. Спереди и сзади простые детальки из набора, а может и сам что-то по-минимуму доработал, уже и не помню, но если интересно, могу сделать крупные фото.
С уважением!
Олег.
Кстати, изображение самолётика, это лепесток или коробка?
Довольно редкая штука, если не ошибаюсь. Никогда живьём такой картинки не видел. Чем-то похожа на изображение Вампира на лепестке "Сухумского" Си-Венома, который я прикупил в Виннце в 1982 году. Ошиблись грузинские (абхазские) товарищи с идентификацией той модели. До сих пор страшно жалею, что не сохранил тот, наверное уже очень раритетный лепесток :-(
Да, умудохали братья-азербайджанцы пресс-форму знатно!
Облоище просто красотень :-) Покупал такой Вампир ещё в 1988 году за 50 копеек в славном городе Хмельницкий. Пластик был приятного светло-серого цвета и брака как мне кажется было меньше. Фонарь, во всяком случае был терпимо прозрачен. Спасибо за ностальгию!
А вот белый хлеб был в советские времена ну никак не 30 копеек буханка ;-)
С вашего позволения фото того, что получилось из того давнего Вампира. Разумеется страшный и недоработанный.
Цитата: ... Наконец то я увидел Модель автомобиля, а не кусок ржавого хлама, все почему-то их старыми, разбитыми и ржавыми исполняют...
Не могу не присоединиться к такому мнению ;-)
Модель в общем понравилась, несмотря на неаккуратные уплотнители. Но вот вопрос к автору. Неужели этот Москвич кто-то, когда-либо официально называл Saloon?
Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!
Представленная сегодня модель - это огромный шаг по сравнению с тем, что было до этого! Очень достойно. Дальнейших успехов!
С уважением!
Олег.
P. S. Очень понравилась история с улетевшим капотом. Соседи, наверное, были "очень рады" визиту нервного, возбуждённого моделиста ;-)
Любопытная эволюция произошла со временем. Помню, как лет 25 тому назад, все моделисты заимевшие жутко дефицитные тогда "Шмеровские" реактивные мессера делали их только в оформлении Люфтваффе. А вот теперь обратный процесс наблюдается. Забавно. Видимо "наелись" мы немцами досыта, хочется чего-то оригинального и свежего. И это как раз тот случай. Модель однозначно, несмотря на огрехи, понравилась!
Спасибо, Валерий!
С уважением!
Олег.
А кисточка не "задубевает"? Так и остаётся мягкой, с несклеенными волосками?
И мне ещё кажется, что после наскольких открываний этот клей "благодаря" широченому горлышку засохнет напрочь.
И в чём, тогда, собственно, приемущество данного клея скажем перед "Pasco" (не тюбик!), которым я могу пользоваться до полугода?
Спасибо!
Позвольте и мне, в таком случае поделиться фотографиями моделей (ЗИС-101), на которых присутствуют подножки, изготовленные способом, описанным выше:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435001945_2.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435002176_2.jpg.html
Цитата: ...Нельзя. Ибо:...
Всё зависит от конкретной модели. К примеру, если подножка делается из гофрированной фольги и клеется поверх пластика подножки, плавно переходящей в переднее крыло, то уже возникает ступенька, которая как-раз и выравнивается при изначальной окраске подножки, её изоляции и дальнейшей окраске кузова. Т. е. сначала окрасили подножку, заизолировали её один (!) раз, и снимаем маску уже после всех окрасочно-лакировочных работ. Опять же, после окончательной отделки-лакировки кузова, опять наносить маски и красить подножки, можно по неосторожности что-то попортить на кузове. Так что мой совет может и не зря. Хотя согласен, лаковая граница на изоляции - это может быть проблемой.
А вообще, конечно же вся последовательность работ индивидуальна и зависит от конструкции, членения и деталировки модели.
Спасибо!
P. S. Сейчас на работе. Когда вечером буду дома, могу в этой теме выложить несколько фото моделей, подножки которых я делал именно таким способом. Если интересно, конечно. Вот и попробуете там найти косяки ;-)
Не знаю, почему, но стал с нетерпением ждать и с интересом читать о ваших упорных попытках сделать приличные модели из примитивных наборов.
Терпения и аккуратности - вот чего вам не хватает. Мастерство и опыт придут однозначно, а вот к первому и второму надо приучиться.
Тамийный скотч - наилучший (в настоящее время) изоляционный материал для моделиста. Может при его съёме вы резко дёргаете? Его надо снимать медленно, не торопясь, сразу загиная снимаемый кусочек в направлении движения съёма. Надеюсь, что объяснил понятно ;-)
По голому, глянцевому пластику никакой грунт и краску наносить нельзя, держаться не будет. Ну это вы уже поняли. Обезжиривание - святое дело! Спирт, спирт и ещё раз спирт!
Приклеивать фары до или после. Вопрос очень интересный и индивидуальный, смотря, какая конструкция. Как делаю я. Все подгоночные и прикидочные работы, разумеется перед грунтовкой-покраской (с учётом, конечно, будущей толщины слоёв грунта и краски). Покраска тоже отдельно. И самое сложное - при окончательной сборке соединить крылья и фары без огрехов и потерь.
И почему вы, так небрежно отнеслись к окраске подножек? Грубо кистью намалевали их чёрным цветом? Ведь можно было бы используя тот же тамийный скотч добиться замечательных результатов, даже кистью. И смотрелось бы гораздо лучше! Вот смотрите, как у вас уже хорошо с колёсами получается. И вайтволлы, и диски и колпаки - граница цветов ровная, любо-дорого посмотреть!
С решёткой надо было бы поступить так (на следующий раз). Задуваете чёрным полуматом или полуглянцем. после хорошей просушки заправляете аэр хром-сильвером и с большого расстояния, слегка, поперёк брусьев решётки чуть проходитесь. В результате выступающая часть брусьев окрасится хромом, а более глубокая, затенённая будет по прежнему чёрной Как пример пару фото моих работ.
А машинка действительно симпатичная! Удачи вам дальнейшем!
P. S. Оценки поставил я вам не за первое, второе и третье, а за упорство и целеустремлённость!
Отличный Метеор, Валерий! Очень аккуратные отливки, несмотря на возраст.
Планируешь его при сборке дорабатывать или соберёшь как есть? А вообще интересно, можно ли себя удержать от любых доработок, при сборке таких моделей?. Вот сказать себе строго: Никаких доработок! Только из коробки! Интересно, что из этого получится? ;-)
Хороший Харитон!
Только вот с обработкой фото вы малость перестарались. Слишком высветлили.
Цитата:
Сильно получилось ! ) фотки темноваты - двигатели бы увидеть - это же квинтэссенция реактивов
Спасибо, Игорь!
Что касается двигателей, тот там ничего особенного нет. Спереди и сзади простые детальки из набора, а может и сам что-то по-минимуму доработал, уже и не помню, но если интересно, могу сделать крупные фото.
С уважением!
Олег.
Кстати, изображение самолётика, это лепесток или коробка?
Довольно редкая штука, если не ошибаюсь. Никогда живьём такой картинки не видел. Чем-то похожа на изображение Вампира на лепестке "Сухумского" Си-Венома, который я прикупил в Виннце в 1982 году. Ошиблись грузинские (абхазские) товарищи с идентификацией той модели. До сих пор страшно жалею, что не сохранил тот, наверное уже очень раритетный лепесток :-(
Да, умудохали братья-азербайджанцы пресс-форму знатно!
Облоище просто красотень :-) Покупал такой Вампир ещё в 1988 году за 50 копеек в славном городе Хмельницкий. Пластик был приятного светло-серого цвета и брака как мне кажется было меньше. Фонарь, во всяком случае был терпимо прозрачен. Спасибо за ностальгию!
А вот белый хлеб был в советские времена ну никак не 30 копеек буханка ;-)
С вашего позволения фото того, что получилось из того давнего Вампира. Разумеется страшный и недоработанный.
Цитата:
... Наконец то я увидел Модель автомобиля, а не кусок ржавого хлама, все почему-то их старыми, разбитыми и ржавыми исполняют...
Не могу не присоединиться к такому мнению ;-)
Модель в общем понравилась, несмотря на неаккуратные уплотнители. Но вот вопрос к автору. Неужели этот Москвич кто-то, когда-либо официально называл Saloon?
Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!
Представленная сегодня модель - это огромный шаг по сравнению с тем, что было до этого! Очень достойно. Дальнейших успехов!
С уважением!
Олег.
P. S. Очень понравилась история с улетевшим капотом. Соседи, наверное, были "очень рады" визиту нервного, возбуждённого моделиста ;-)
Любопытная эволюция произошла со временем. Помню, как лет 25 тому назад, все моделисты заимевшие жутко дефицитные тогда "Шмеровские" реактивные мессера делали их только в оформлении Люфтваффе. А вот теперь обратный процесс наблюдается. Забавно. Видимо "наелись" мы немцами досыта, хочется чего-то оригинального и свежего. И это как раз тот случай. Модель однозначно, несмотря на огрехи, понравилась!
Спасибо, Валерий!
С уважением!
Олег.
А кисточка не "задубевает"? Так и остаётся мягкой, с несклеенными волосками?
И мне ещё кажется, что после наскольких открываний этот клей "благодаря" широченому горлышку засохнет напрочь.
И в чём, тогда, собственно, приемущество данного клея скажем перед "Pasco" (не тюбик!), которым я могу пользоваться до полугода?
Спасибо!
Цитата:
...Но согласитесь, что мой способ намного проще. :)...
Согласен ;-) Но не бывает правил без исключения :-)
Спасибо!
Позвольте и мне, в таком случае поделиться фотографиями моделей (ЗИС-101), на которых присутствуют подножки, изготовленные способом, описанным выше:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435001945_2.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435002176_2.jpg.html
ekha, качество изготовления моделей по ссылке супер, выше всяческих похвал!
Цитата:
...Нельзя. Ибо:...
Всё зависит от конкретной модели. К примеру, если подножка делается из гофрированной фольги и клеется поверх пластика подножки, плавно переходящей в переднее крыло, то уже возникает ступенька, которая как-раз и выравнивается при изначальной окраске подножки, её изоляции и дальнейшей окраске кузова. Т. е. сначала окрасили подножку, заизолировали её один (!) раз, и снимаем маску уже после всех окрасочно-лакировочных работ. Опять же, после окончательной отделки-лакировки кузова, опять наносить маски и красить подножки, можно по неосторожности что-то попортить на кузове. Так что мой совет может и не зря. Хотя согласен, лаковая граница на изоляции - это может быть проблемой.
А вообще, конечно же вся последовательность работ индивидуальна и зависит от конструкции, членения и деталировки модели.
Спасибо!
P. S. Сейчас на работе. Когда вечером буду дома, могу в этой теме выложить несколько фото моделей, подножки которых я делал именно таким способом. Если интересно, конечно. Вот и попробуете там найти косяки ;-)
Цитата:
Иногда забавно видеть комментарии авиаторов или танкистов в темах про автомобили...
Если на меня намекаете ;-), то не совсем по адресу...
Цитата:
...Что касается окраски порога. Его надо было красить после лакировки и полировки.
Не факт. Можно и до. Главное хорошо его заизолировать.
Цитата:
Но оптику клеить только Микроскейлом...
Можно и Футурой, иногда даже лучше.
Не знаю, почему, но стал с нетерпением ждать и с интересом читать о ваших упорных попытках сделать приличные модели из примитивных наборов.
Терпения и аккуратности - вот чего вам не хватает. Мастерство и опыт придут однозначно, а вот к первому и второму надо приучиться.
Тамийный скотч - наилучший (в настоящее время) изоляционный материал для моделиста. Может при его съёме вы резко дёргаете? Его надо снимать медленно, не торопясь, сразу загиная снимаемый кусочек в направлении движения съёма. Надеюсь, что объяснил понятно ;-)
По голому, глянцевому пластику никакой грунт и краску наносить нельзя, держаться не будет. Ну это вы уже поняли. Обезжиривание - святое дело! Спирт, спирт и ещё раз спирт!
Приклеивать фары до или после. Вопрос очень интересный и индивидуальный, смотря, какая конструкция. Как делаю я. Все подгоночные и прикидочные работы, разумеется перед грунтовкой-покраской (с учётом, конечно, будущей толщины слоёв грунта и краски). Покраска тоже отдельно. И самое сложное - при окончательной сборке соединить крылья и фары без огрехов и потерь.
И почему вы, так небрежно отнеслись к окраске подножек? Грубо кистью намалевали их чёрным цветом? Ведь можно было бы используя тот же тамийный скотч добиться замечательных результатов, даже кистью. И смотрелось бы гораздо лучше! Вот смотрите, как у вас уже хорошо с колёсами получается. И вайтволлы, и диски и колпаки - граница цветов ровная, любо-дорого посмотреть!
С решёткой надо было бы поступить так (на следующий раз). Задуваете чёрным полуматом или полуглянцем. после хорошей просушки заправляете аэр хром-сильвером и с большого расстояния, слегка, поперёк брусьев решётки чуть проходитесь. В результате выступающая часть брусьев окрасится хромом, а более глубокая, затенённая будет по прежнему чёрной Как пример пару фото моих работ.
А машинка действительно симпатичная! Удачи вам дальнейшем!
P. S. Оценки поставил я вам не за первое, второе и третье, а за упорство и целеустремлённость!