Спасибо, deLoro ! У меня был в своё время и грузовичок DIXI SM 15, но от него, как и у вас тоже остались детали россыпью, да и то не все. А вот коробочка (с верхней загрузкой) сохранилась.
И вообще, друзья, у кого сохранились старые коробки от подобных моделей, можете выкладывать их фото здесь. Посмотрим, повспоминаем. Заодно было бы неплохо восстановит весь ассортимент продукции MK modelle.
Спасибо, коллеги, за отзывы!
Да, действительно, цена в 2,5 руб. для тех времён была для жаждущей творчества ребятни немаленькой. Помню, что столько же стоила модель DC-8 или Ил-62 от Пластикарта в немаленьких коробках. Скорее всего эта MK modelle была совсем небольшим предприятием, с большой долей ручного труда и модели соответственно обходились в производстве дороже. Кроме разнообразной цветовой гаммы деталей этих сборных машинок, удивляет и различие упаковок одних и тех же моделей. Вот, к примеру, Вартбург без тента выпускался в коробках с верхней крышкой, а с тентом - в коробочках с боковой загрузкой с забавными клапанами.
Цитата: Скорее всего это другая машинка была...А на этом драндулете тента точно не было. Да и где ему там быть то? :-)))
Да точь в точь такая же. Только с тентом над седеньями. Вчера достал этот Вартбург из коробки. Как отмою от пыли, сфотографирую.
Скорее всего эта модель так и выпускалась в двух комплектациях. Одна с тентом, другая без.
"Склеивал" такой же году эдак в 1976/77. Очень много тонких и хрупких деталей. Но, несмотря на все жизненные передряги и переезды моделька уцелела, как ни странно. Стоит себе до сих пор, правда без пары мелких деталей. Если интересно могу выложить фото.
Спасибо!
Олег.
P. S. Мне кажется, что на моей упаковке моделька нарисована с тентом. Надо будет посмотреть. И те детали, что у вас синие, у меня отлиты из серого полистирола. И, кстати, в вашем наборе я тента не наблюдаю ;-)
Владимир, какая идеализация Германии, о чём Вы? Речь лишь о пресловутой немецкой аккуратности и любви к чистоте и порядку. С таким грязным номером любой автомобиль того времени и в той стране дальше ближайшего поста фельд-жандармов никуда бы не проехал. Да и имитация грязи по низу кузова больше напоминает коррозийные явления на металле. Во всяком случае мне так показалось. И очень сомневаюсь в долгом присутствии облупления краски на торцах задних дверей, во всяком случае до такой степени. А если речь идёт вообще о конце 30-х, то подобный транспорт, независимо от того где он был в эксплуатации, в деревне или городе, был бы вылизан и вычищен практически идеально. И всё-таки автосвалка немецкая и российская - две большие разницы ;-)
Можно, конечно же долго спорить и рассуждать по этой теме, но повторюсь, со старением и грязнением именно этой модели, именно для того времени и той страны, всё же перебор.
И опят же повторюсь. Всё сделано мастерски, профессионально и очень красиво!
Спасибо!
Всё изготовлено и окрашено просто изумительно! Внимание к мельчайшим мелочам не может не вызывать уважения к труду автора модели. Автомобильчик действительно выглядит живым. Ну совсем, как настоящий! Моё глубочайшее уважение Мастеру!
Только есть одно маленькое, но существенное "НО"!
Мне кажется, что не стоило так сильно старить и "ржавить" модель, особенно в нижней части кузова. Модель скорее напоминает экспонат со свалки. Не думаю, что у "рехс-почтовиков" был до такой степени ушатанный транспорт. Не могу представить себе такой автомобильчик на улицах чистых, аккуратных немецких городов даже на завершающей стадии ІІ м. в.
Спасибо!
Уже давно мучает вопрос. Вот смотрю я на модели двух Ju-88 в 72-м, от Звезды и от Хаси. И не могу понять, кто из них точнее в носовой части. У Хаси носовой блистер маленький, куцый какой-то. А у Звезды тот же блистер крупный, бОльший по площади. Кто прав, кто дал в штангу?
По модели. Красивый камо, хорошая покраска, аккуратная сборка.
Спасибо!
Красивая модель! Спасибо!
Только вот производитель крайне неудачно промахнулся, не сделав отбортовочного канта по краю передних крыльев, который очень хорошо заметен на фото прототипа.
С уважением!
Олег.
Цитата: ююю Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались...
Вы не совсем правы. Да, не было на модификации G такого переплёта на носовом блистере, как на модификации Е. Но в передней-нижней части блистера всё же необходимо сделать небольшой плоский участочек переплёта.
По модели. Собрано аккуратно и со старанием. Автору моё несомненное уважение! Есть конечно огрехи, не без этого, но модель вышла неплохой.
Ну я бы не сказал, что покраска такая уж и ужасная ;-) Скорее фото не совсем удачные. А вот небрежно окрашенная дермантиновая вставка на крыше и отсутствие имитации резины на подножках сильно режут глаз.
А так, вообще мне Эмка понравилась...
Редкий гость для рубрики "Автомобили" - пластиковая модель легкового авто в 43 масштабе. И тем более приятно рассмотреть и обсудить этот Ситроен. Надеюсь, Роман, вы не будете против, хоть и сообщили, что "не надо обсуждать неточности" ;-)
Сам набор конечно же примитивен более некуда. Это совсем "ранний" Эллер, без дверных карт в салоне и с чудовищными колёсами. Рассмаривая много раз тот набор, что имеется у меня, я не раз прикидывал, что можно сделать, чтобы Богиня стала похожа на пртотип, что доработать, что переделат, а что и заменить. И список таких доработок просто огромен. Единственное, что в этой модели красивое и деталированное - это днище автомобиля. Увы, оно как раз менее всего доступно для обозрения при стоящей на полочке модели.
Ваша сборка и покраска мне несомненно понравились! Про салонное зеркало и утрированную расшивку уже было сказано. Я лишь обращу внимание на сквозные дыры в нишах передних колёс и слишком маленькую их колею. Надо было бы расставить их пошире.
Спасибо за красивую модель!
P. S. Что ещё из Эллера в 43-м в планах построить?
Отличный Метеор, Валерий! Очень аккуратные отливки, несмотря на возраст.
Планируешь его при сборке дорабатывать или соберёшь как есть? А вообще интересно, можно ли себя удержать от любых доработок, при сборке таких моделей?. Вот сказать себе строго: Никаких доработок! Только из коробки! Интересно, что из этого получится? ;-)
Цитата: Сильно получилось ! ) фотки темноваты - двигатели бы увидеть - это же квинтэссенция реактивов
Спасибо, Игорь!
Что касается двигателей, тот там ничего особенного нет. Спереди и сзади простые детальки из набора, а может и сам что-то по-минимуму доработал, уже и не помню, но если интересно, могу сделать крупные фото.
С уважением!
Олег.
Кстати, изображение самолётика, это лепесток или коробка?
Довольно редкая штука, если не ошибаюсь. Никогда живьём такой картинки не видел. Чем-то похожа на изображение Вампира на лепестке "Сухумского" Си-Венома, который я прикупил в Виннце в 1982 году. Ошиблись грузинские (абхазские) товарищи с идентификацией той модели. До сих пор страшно жалею, что не сохранил тот, наверное уже очень раритетный лепесток :-(
Да, умудохали братья-азербайджанцы пресс-форму знатно!
Облоище просто красотень :-) Покупал такой Вампир ещё в 1988 году за 50 копеек в славном городе Хмельницкий. Пластик был приятного светло-серого цвета и брака как мне кажется было меньше. Фонарь, во всяком случае был терпимо прозрачен. Спасибо за ностальгию!
А вот белый хлеб был в советские времена ну никак не 30 копеек буханка ;-)
С вашего позволения фото того, что получилось из того давнего Вампира. Разумеется страшный и недоработанный.
Цитата: ... Наконец то я увидел Модель автомобиля, а не кусок ржавого хлама, все почему-то их старыми, разбитыми и ржавыми исполняют...
Не могу не присоединиться к такому мнению ;-)
Модель в общем понравилась, несмотря на неаккуратные уплотнители. Но вот вопрос к автору. Неужели этот Москвич кто-то, когда-либо официально называл Saloon?
Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!
Спасибо, deLoro ! У меня был в своё время и грузовичок DIXI SM 15, но от него, как и у вас тоже остались детали россыпью, да и то не все. А вот коробочка (с верхней загрузкой) сохранилась.
И вообще, друзья, у кого сохранились старые коробки от подобных моделей, можете выкладывать их фото здесь. Посмотрим, повспоминаем. Заодно было бы неплохо восстановит весь ассортимент продукции MK modelle.
Спасибо, коллеги, за отзывы!
Да, действительно, цена в 2,5 руб. для тех времён была для жаждущей творчества ребятни немаленькой. Помню, что столько же стоила модель DC-8 или Ил-62 от Пластикарта в немаленьких коробках. Скорее всего эта MK modelle была совсем небольшим предприятием, с большой долей ручного труда и модели соответственно обходились в производстве дороже. Кроме разнообразной цветовой гаммы деталей этих сборных машинок, удивляет и различие упаковок одних и тех же моделей. Вот, к примеру, Вартбург без тента выпускался в коробках с верхней крышкой, а с тентом - в коробочках с боковой загрузкой с забавными клапанами.
Цитата:
Скорее всего это другая машинка была...А на этом драндулете тента точно не было. Да и где ему там быть то? :-)))
Да точь в точь такая же. Только с тентом над седеньями. Вчера достал этот Вартбург из коробки. Как отмою от пыли, сфотографирую.
Скорее всего эта модель так и выпускалась в двух комплектациях. Одна с тентом, другая без.
"Склеивал" такой же году эдак в 1976/77. Очень много тонких и хрупких деталей. Но, несмотря на все жизненные передряги и переезды моделька уцелела, как ни странно. Стоит себе до сих пор, правда без пары мелких деталей. Если интересно могу выложить фото.
Спасибо!
Олег.
P. S. Мне кажется, что на моей упаковке моделька нарисована с тентом. Надо будет посмотреть. И те детали, что у вас синие, у меня отлиты из серого полистирола. И, кстати, в вашем наборе я тента не наблюдаю ;-)
Владимир, какая идеализация Германии, о чём Вы? Речь лишь о пресловутой немецкой аккуратности и любви к чистоте и порядку. С таким грязным номером любой автомобиль того времени и в той стране дальше ближайшего поста фельд-жандармов никуда бы не проехал. Да и имитация грязи по низу кузова больше напоминает коррозийные явления на металле. Во всяком случае мне так показалось. И очень сомневаюсь в долгом присутствии облупления краски на торцах задних дверей, во всяком случае до такой степени. А если речь идёт вообще о конце 30-х, то подобный транспорт, независимо от того где он был в эксплуатации, в деревне или городе, был бы вылизан и вычищен практически идеально. И всё-таки автосвалка немецкая и российская - две большие разницы ;-)
Можно, конечно же долго спорить и рассуждать по этой теме, но повторюсь, со старением и грязнением именно этой модели, именно для того времени и той страны, всё же перебор.
И опят же повторюсь. Всё сделано мастерски, профессионально и очень красиво!
Спасибо!
Всё изготовлено и окрашено просто изумительно! Внимание к мельчайшим мелочам не может не вызывать уважения к труду автора модели. Автомобильчик действительно выглядит живым. Ну совсем, как настоящий! Моё глубочайшее уважение Мастеру!
Только есть одно маленькое, но существенное "НО"!
Мне кажется, что не стоило так сильно старить и "ржавить" модель, особенно в нижней части кузова. Модель скорее напоминает экспонат со свалки. Не думаю, что у "рехс-почтовиков" был до такой степени ушатанный транспорт. Не могу представить себе такой автомобильчик на улицах чистых, аккуратных немецких городов даже на завершающей стадии ІІ м. в.
Спасибо!
Уже давно мучает вопрос. Вот смотрю я на модели двух Ju-88 в 72-м, от Звезды и от Хаси. И не могу понять, кто из них точнее в носовой части. У Хаси носовой блистер маленький, куцый какой-то. А у Звезды тот же блистер крупный, бОльший по площади. Кто прав, кто дал в штангу?
По модели. Красивый камо, хорошая покраска, аккуратная сборка.
Спасибо!
Красивая модель! Спасибо!
Только вот производитель крайне неудачно промахнулся, не сделав отбортовочного канта по краю передних крыльев, который очень хорошо заметен на фото прототипа.
С уважением!
Олег.
Перепак доброго, старого MATCHBOX'а ;-)
Цитата:
ююю Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались...
Вы не совсем правы. Да, не было на модификации G такого переплёта на носовом блистере, как на модификации Е. Но в передней-нижней части блистера всё же необходимо сделать небольшой плоский участочек переплёта.
По модели. Собрано аккуратно и со старанием. Автору моё несомненное уважение! Есть конечно огрехи, не без этого, но модель вышла неплохой.
Честно говоря, не вижу ни малейших огрехов. Работа высоко профессиональная. Модель просто загляденье!
С уважением!
Олег.
Ну я бы не сказал, что покраска такая уж и ужасная ;-) Скорее фото не совсем удачные. А вот небрежно окрашенная дермантиновая вставка на крыше и отсутствие имитации резины на подножках сильно режут глаз.
А так, вообще мне Эмка понравилась...
Редкий гость для рубрики "Автомобили" - пластиковая модель легкового авто в 43 масштабе. И тем более приятно рассмотреть и обсудить этот Ситроен. Надеюсь, Роман, вы не будете против, хоть и сообщили, что "не надо обсуждать неточности" ;-)
Сам набор конечно же примитивен более некуда. Это совсем "ранний" Эллер, без дверных карт в салоне и с чудовищными колёсами. Рассмаривая много раз тот набор, что имеется у меня, я не раз прикидывал, что можно сделать, чтобы Богиня стала похожа на пртотип, что доработать, что переделат, а что и заменить. И список таких доработок просто огромен. Единственное, что в этой модели красивое и деталированное - это днище автомобиля. Увы, оно как раз менее всего доступно для обозрения при стоящей на полочке модели.
Ваша сборка и покраска мне несомненно понравились! Про салонное зеркало и утрированную расшивку уже было сказано. Я лишь обращу внимание на сквозные дыры в нишах передних колёс и слишком маленькую их колею. Надо было бы расставить их пошире.
Спасибо за красивую модель!
P. S. Что ещё из Эллера в 43-м в планах построить?
Отличный Метеор, Валерий! Очень аккуратные отливки, несмотря на возраст.
Планируешь его при сборке дорабатывать или соберёшь как есть? А вообще интересно, можно ли себя удержать от любых доработок, при сборке таких моделей?. Вот сказать себе строго: Никаких доработок! Только из коробки! Интересно, что из этого получится? ;-)
Хороший Харитон!
Только вот с обработкой фото вы малость перестарались. Слишком высветлили.
Цитата:
Сильно получилось ! ) фотки темноваты - двигатели бы увидеть - это же квинтэссенция реактивов
Спасибо, Игорь!
Что касается двигателей, тот там ничего особенного нет. Спереди и сзади простые детальки из набора, а может и сам что-то по-минимуму доработал, уже и не помню, но если интересно, могу сделать крупные фото.
С уважением!
Олег.
Кстати, изображение самолётика, это лепесток или коробка?
Довольно редкая штука, если не ошибаюсь. Никогда живьём такой картинки не видел. Чем-то похожа на изображение Вампира на лепестке "Сухумского" Си-Венома, который я прикупил в Виннце в 1982 году. Ошиблись грузинские (абхазские) товарищи с идентификацией той модели. До сих пор страшно жалею, что не сохранил тот, наверное уже очень раритетный лепесток :-(
Да, умудохали братья-азербайджанцы пресс-форму знатно!
Облоище просто красотень :-) Покупал такой Вампир ещё в 1988 году за 50 копеек в славном городе Хмельницкий. Пластик был приятного светло-серого цвета и брака как мне кажется было меньше. Фонарь, во всяком случае был терпимо прозрачен. Спасибо за ностальгию!
А вот белый хлеб был в советские времена ну никак не 30 копеек буханка ;-)
С вашего позволения фото того, что получилось из того давнего Вампира. Разумеется страшный и недоработанный.
Цитата:
... Наконец то я увидел Модель автомобиля, а не кусок ржавого хлама, все почему-то их старыми, разбитыми и ржавыми исполняют...
Не могу не присоединиться к такому мнению ;-)
Модель в общем понравилась, несмотря на неаккуратные уплотнители. Но вот вопрос к автору. Неужели этот Москвич кто-то, когда-либо официально называл Saloon?
Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!