Регистрация Вход · Почистить куки

Borgward Goliath F.400 Dreirad Lieferwagen (машина Рейхспочты, Германия 1940 г.)

Производитель:
Leadwarrior
Дата размещения:
19 ноября 2015 года, 8:22
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Рейхспочте России посвящается! :)))

Модель заняла:
   I место в номинации Автомобили 1/35 на VIII Кузбасском слете моделистов, проходившем в Новокузнецке в сентябре 2013 года.
   I место по зрительскому голосованию в конкурсе DiSHow 2013, номинация Транспортная техника.
   II место в номинации Транспортная и гражданская техника 1\35 на Новом Сибирском слете стендовых моделистов Novoslet 2014, проходившем в Новосибирске в марте 2014 года.
_____________________________________________________________________

 Коллеги, представляю вашему вниманию свою очередную работу – миниатюрный трехколесный фургончик Голиаф в окраске Рейхспочты, который был выпущен фирмой Leadwarrior пару лет назад. Учитывая мою страсть ко всякой гражданской технике в 35ом масштабе, я никак не мог пройти мимо столь необычной новинки. Самое забавное, что несколько лет назад я натыкался на фото трехколесного Голиафа и в разговоре с коллегами на одной из посиделок сетовал, что никто в обозримом будущем не выпустит такую экзотику… и вот, прошло несколько недель, и Алекс Шелест сообщил о скором выпуске сразу двух Голиафов! Зная, что фирма Leadwarrior специализируется на эксклюзиве, я ожидал от них чего-нибудь необычного, но не на столько! )))

Краткая историческая справка: Трехколесные грузовички Goliath F.400 производились фирмой Borgward с 1936 года. Эти необычные аппараты оснащались двухцилиндровыми двигателями, развивавшими мощность 12,5 л.с. и были способны перевозить до 500 кг грузов. Вкупе с очень компактной колесной базой и невысокой стоимостью (1225 рейхсмарок), эти качества сделали такие грузовички популярными среди предпринимателей, фермеров, и городских служб. Goliath F400 выпускались в трех основных модификациях: "Tiefpritsche" - грузовичок с узким металлическим кузовом, "Lieferwagen" – небольшой фургон, который использовался в том числе и немецкой почтой и «Pritsche» - маленький грузовичок с обычным дощатым бортовым кузовом. Выпуск модели F.400 прекратился в 1938 году в угоду увеличению производства военно-ориентированной техники. В частности, завод Карла Боргварда выпускал полугусеничники SdKfz 11, телеуправляемые танкетки Borgward B IV и другую продукцию. Надо отметить, что он за это поплатился и был осужден за сотрудничество с нацистами после войны. В 1948 году выпуск трехколесных грузовиков возобновился, когда карл Богвард был выпущен из тюрьмы. тогда появилась усовершенствованная модель - GD.750, которая также как и предшествующая F.400 сыскала, большую популярность благодаря неприхотливости, простоте конструкции и невысокой цене. Это было особенно актуально в послевоенной Германии и модель выпускалась вплоть до 1955 года. 

СБОРКА
Собственно работа по сборке этой модели не представляет особенной сложности, но требует максимальной аккуратности из-за обилия мелочевки и ажурности. Особое внимание рекомендую обратить на аккуратность сборки элементов подвески. Детали рамы, рессоры очень ажурные, тонкие, с маленькими поверхностями склеивания, что усложняет их позиционирование. Кроме того, из-за хрупкости деталей последующая корректировка при неудачной сборке практически невозможна – все просто сломается. Сложный момент – установка рессор и задней оси. Здесь надо проявить особую тщательность при предварительной подгонке насухо, так как даже мельчайшее смещение оси приведет к тому, что задние колеса будут, в лучшем случае скрести подкрылки, а то и вовсе не встанут на свои места. На этом моменте пришлось повозиться и проявить терпение. Это особенность столь миниатюрной и хорошо деталированной модели.
   
   Кстати, ахиллесовой пятой всех Голиафов является подвеска переднего колеса, точнее её рычаг. Деталь очень тонкая (примерно 1,5мм в сечении) и хрупкая, но при этом, вся носовая часть модели держится только на ней. Боюсь, что со временем смола может немного деформироваться и Голиаф «клюнет носом». Этого можно избежать двумя способами: либо заменить рычаг на самодельный, изготовленный из подходящей твердой проволоки, либо еще до установки всверлить в верхнюю точку покрышки переднего колеса штифт из проволоки, выступающий примерно на 3 мм. Своим торчащим краем штифт упрется в арку изнутри и не даст рычагу колесу «гулять», при этом штифта совершенно не будет видно. Именно таким образом я и поступил при работе со своей моделью.

Отдельно хочу остановиться на стыковке водительской и пассажирской дверей. Они идеально встают в дверные проемы и не требуют особой подгонки, если проявить аккуратность. Главное, при удалении питателей с дверей не сточить лишнего. Лучше пользоваться острым резаком, а не пилкой. Питатель такой тонкий, что будет достаточно сделать надрез на его стыке с деталью и аккуратно его удалить. Что касается дверных проемов, то здесь нужна еще большая аккуратность. Проемы заполнены смолой как пленкой, что обусловлено технологией литья кузова в одну деталь. Эту лишнюю смолу из проемов надо аккуратно вырезать модельным резаком и заровнять поверхности надфилем с тонкой насечкой. Будьте очень осторожны при обработке, чтобы не убрать лишнего, иначе после установки дверей получаются большие щели (дверь меньше проема). Именно так у меня и вышло. Поэтому пришлось кое-где шпаклевать и прорезать крой заново. 
   Очень порадовало то, что в модели представлен подробно деталированный двигатель и его можно показать, подняв… водительское сиденье. Да-да, именно под ним он и расположен. В этом проекте я отказался от такого варианта, а вот следующий мой Голиаф – бортовой, будет с открытой водительской дверью и поднятой сидушкой. Также понравилось, как в модели сделаны фары с имитацией лампочки, отлитой внутри и готовыми круглыми «стекляшками» выпуклой формы, которые надо только вклеить на свои места. Единственным замеченным недостатком могу назвать довольно условное исполнение эмблемы фирмы Borgward на капоте. Пришлось ее срезать и заменить травленой деталью, которую нашел в своих закромах Павел Черепанов, за что ему огромное спасибо!
   
   Теперь об одной из главных сложностей этого проекта – остеклении. В наборе представлен лист тонкого прозрачного пластика с напечатанными контурами деталей стекол. Предполагается вырезать детали по контурам и установить их на место. Увы, но контуры не полностью соответствуют размерам проемов, поэтому пришлось повозиться с подгонкой стекляшек, очень аккуратно подрезая их острым резаком и зашлифовывая торцы мелким наждаком. Важно при этом, не зацарапать стекляшки при обработке, поэтому на кончики пинцета я наклеил кусочки модельного скотча, а сами детали складывал не на рабочий коврик, а только на чистую салфетку. Ну и важно не сильно заляпать детали отпечатками пальцев. Я старался брать детали только за торцы, чтобы избежать этого. Работа по подгонке размеров и формы стекляшек отняла очень много времени и сил, но впереди маячил самый сложный момент постройки – вклеивание стекляшек в проемы, но об этом уже после окраски… 
   
ОКРАСКА
С самого начала решил, что буду красить свой Голиаф в варианте Рейсхпочты. На мой взгляд, это самая интересная вариация, которую можно сделать из этого фургончика. К сожалению, фотографий тех времен в окраске рейхспочты я не нашел. Поэтому пришлось довериться инструкции, которая предлагает окрасить крышу и крылья либо в черный, либо в шоколадный, а сам корпус в светло-песочный, слоновую кость или светлый серо-голубой. Остановился на сочетании шоколадного и цвета слоновой кости. Подбор цветов не составил особой проблемы. Шоколадный был намешан из ганзовского H17 Cocoa Brown и тамиевского XF-10, а слоновая кость намешана из тамиевских XF-55 и XF-57. Для получения глянца, в обе смеси был добавлен глянцевый лак Х-22.
   
   Окраску начал интерьера. Этот этап был выполнен достаточно быстро, хотя, прокрашивание водительской кабины при вклееных дверях и установленной мелочевке оказалось весьма муторным занятием. Довольно трудоемко прокрашивать приборную панель, рукоятки, стеклоподъемники, руль и другую мелочь сквозь проёмы ветрового и боковых стекол.
   Тонировка кабины без излишеств: фильтр, смывка, немного ободранностей, на полу легкое загрязнение. Сидушка была покрашена полуматовым черным, а после высыхания прошелся кусочком мелкой наждачки на поролоновой основе. Это позволило достаточно убедительно имитировать пошарканную обивку. Внутренности грузового отсека были тонированы более интенсивно: на стенках фильтры, смывка и различные царапины и сколы.
    
   Далее взялся за окраску экстерьера модели. Честно говоря, я не подозревал, что новенькая глянцевая окраска, станет для меня камнем преткновения. (Хотя, наверное, этого следовало ожидать, учитывая, что я привык к окраске и тонировке военной техники и довольно сильно ушатанных временем грузовиков). Здесь бы пригодился опыт работы с глянцевыми авто 24го масштаба, которого у меня, увы не было. Поначалу ничто не предвещало сложностей. Модель была загрунтована тамиевским аэрозольным грунтом, потом задута глянцевой краской цвета слоновой кости. Затем, корпус был замаскирован тамиевским скочем, чтобы задуть крышу и крылья шоколадным цветом. После того как маски были сняты, а краска просушена в течение суток, решил отполировать поверхность мелким наждаком 2000. Хе-хе, я забыл, что лучшее враг хорошего и за неимением опыта перестарался…протёр шоколадную краску на крыше до слоновой кости. Ну что же, набираемся терпения! Снова маски и снова задуваем крышу шоколадным цветом. Потом снова снимаем маски, просушиваем краску еще сутки и полируем мелким наждаком, очень-очень аккуратно и…опять проплешина на крыше! Нервы уже начинают сдавать. Снова заматываем модель в скотч, снова задуваем крышу шоколадным цветом, делая слой потолще (благо набодяжил его с запасом), снимаем маски, опять просушиваем, теперь уже в течение пары суток. Момент истины, если не получится сейчас, то мне уже не хватит терпения. Взял наждак 2000 и сендеры Wilder и просто супер аккуратно стал шлифовать. В какой-то момент сказал себе стоп: лучшее – враг хорошего. На этот раз получилось!
   
   Однако веселье на этом не закончилось, как я думал, а еще только начиналось! Сухие декали с маркировкой рейхспочты, которые идут в наборе с моделью категорически отказались переводиться на поверхность модели – похоже слишком хорошо заполировал. Задним числом то я понял, что деки надо было наносить еще до полировки корпуса, но теперь было уже поздно. Благо в загашниках лежал набор «мокрых» декалей Рейхспочты фирмы Peddinghaus. Они немного отличались от изкоробочных по стилистике написания, но вполне подходили по габаритам. Эх если бы я знал, что это за декали! Во-первых, пока я их разглаживал на поверхности модели, часть изображения просто…стерлась. В результате, самую стершуюся декаль пришлось сразу же отдирать. То еще удовольствие, учитывая, что все было приварено Микро Сетом и Солом! Остальные поврежденные декали отодрать уже было нереально, поэтому пришлось дорисовывать кистью стершиеся элементы. Но это были мелочи! Декали Peddinghaus отпечатаны на подложке такой толщины, что из нее можно вырезать бронелисты для каких-нибудь танкеток! Образовавшиеся на бортах ступеньки от можно было бы выделять смывкой и подавать за накладные бронелисты ))) Пришлось обильно проливать борта гланцевым лаком, просушивать в течение суток, а потом потом обрабатывать наждаком, чтобы загладить ступеньку. Эту процедуру пришлось повторять четыре или пять раз, пока ступенька не ушла совсем. С этого же набора декалей был взят и номерной знак рейхспочты с буквами RP. Декаль была нанесена на травленую табличку, взятую из аберовского набора. 
   
   Ну и последним испытанием на вшивость стало вклеивание стекол. Все они были вырезаны заранее, еще в процессе сборки и лежали отдельно, дожидаясь своего часа. Лобовое вклеивал на обычный суперклей, нанося его зубочисткой. Эта процедура осуществлялась очень аккуратно, чтобы не заляпать саму стекляшку и чтобы на нее не попали пары суперклея. В целом, получилось удовлетворительно, хотя в одном месте слегка задел стекляшку, но на переделку уже не было сил. Со стеклами в дверях тоже пришлось помучиться. Так как решил сделать оба стекла слегка опущенными вниз, то возникла сложность с фиксацией. Площадь склеиваемой поверхности была слишком мала, да еще и нельзя было допустить паров суперклея, поэтому от оного сразу отказался. Попытки приклеить на акриловый лак и на жидкое стекло также провалились . Лак не обеспечивал надежной фиксации, а жидкое стекло давало не аккуратный стык. После всех проб и ошибок пришел к использованию тамиевского клея Craft Bond. Он надежно зафиксировал стекла и обеспечил довольно аккуратное место склейки. Повторюсь, что при всех манипуляциях со стеклами, пользовался пинцетом с кончиками обмотанными модельным скочем, чтобы избежать царапин и отпечатков пальцев.
   
   Тонировка была сделана без излишеств, подчеркивая сравнительно свежую машину. Использовал фильтр, смывку, пигменты и субтильные потеки и брызги грязи, чтобы имитировать загразнение, которое могло иметь место в городских условиях. Пользовался химией Wilder и MiG. Сколов специально наносил не много. Использовал краску Vallejo. На полу грузового отсека была подчеркнута фактура изношенной древесины и многочисленные царапины с помощью смывки, крупного наждака и краски древесного цвета. Отдельно оттянулся на металлическом пороге, как на самом подверженном обдиранию элементе все всей модели. На нем были имитированы сколы, а также проступившая ржавчина. Край был натерт грифелем. Вокруг гвоздей на деревянном полу также имитирована проступившая ржавчина. 
   
СКАРБ
 Отдельно хочу остановиться на всяких мелочах, которые я использовал, чтобы оживить модель. Еще в процессе постройки модели, положил на водительское сиденье немецкий журнал времен Второй мировой войны, который почитывает водитель. Но самым интересным, на мой взгляд, было наполнение грузового отсека. Фирма Reality in scale выпускает набор немецких и американских почтовых мешков и посылок. Я обзавелся этим набором специально для постройки данной модели. Конечно, американские почтовые мешки я не использовал, а вот немецкие мешки для писем оказались как нельзя кстати. Очень понравилось литье, хотя фактура ткани и прострочки мне показались заметно крупнее, чем нужно. Мешки были окрашены акрилом Валлехо, сделана смывка, а потом прибегнул к старой-доброй сухой кисти. При тонировке мешков это самый эффективный способ. Декали, которые шли в наборе с мешками не понравились категорически своей толщиной и качеством печати, поэтому от использования их отказался. 
   
   На посылке с помощью обрезков декалей имитировал адрес, а марку нарисовал кистью от руки. Сургучные печати на посылке и конвертах имитировал следующим образом: на нужное место ставил капельку коричневой краски Vallejo, ждал некоторое время, пока капелька подсохнет, а потом надавливал сверху штемпелем – изготовленным из кусочка тянутого литника нужного диаметра. Таким образом, сургучные печати получились почти как настоящие! Кроме того, решил оживить модель несколькими листьями. Они взяты из набора фирмы Хабар. Сами листочки очень достоверны с имитацией всех прожилок. Окрасил их миговскими фильтрами палевого оттенка. Для пущей достоверности решил немного доработать эти листочки, удалив слишком толстые бумажные стебельки, и заменив их на более достоверные, которые сделаны из тонкой медной проволоки. Приклеивал листочки на маленькие капельки клея пва. 



Вот вроде бы и всё! Работа над моделью растянулась с января по сентябрь 2013 года с несколькими перерывами. Надеюсь, не утомил слишком долгим рассказом о постройке этого миниатюрного фургончика. Кстати, эта модель является первой из серии трехколесных грузовичков Goliath, над которой я потихоньку работаю. Следующим будет грузовая версия Tiefpritsche с интересным наполнением кузова. 
   
   ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ:
   Leadwarrior LW 35212 – сама модель
   Reality in Scale – почтовые мешки и посылка
   Reality in scale -журнал
   Royal Model – дворник
   Aber – номерная табличка
   Хабар – листья
   PeddingHaus – декаль Рейхспочты
   Листовой пластик Tamiya
   
   Владимир Яшин 
   Новосибирск 2013
   www.genscher-shop.ru
   www.ost-front.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8898.9898.94
Средняя оценка: 98.9362 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Уфф,притомился описание читать))).Отлично исполнено,а барахлишко в кузове,нуОочень живое!Сам Голиаф напоминает прародителя нашего "Муравья".С уважением.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Возможно кто-то посмеется над моими словами,но я не могу подобрать наиболее подходящего уместного слова,кроме как шедеврально и эталонно,ну или просто по-нашему "за.бись".Супер.Браво.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Всё изготовлено и окрашено просто изумительно! Внимание к мельчайшим мелочам не может не вызывать уважения к труду автора модели. Автомобильчик действительно выглядит живым. Ну совсем, как настоящий! Моё глубочайшее уважение Мастеру!
Только есть одно маленькое, но существенное "НО"!
Мне кажется, что не стоило так сильно старить и "ржавить" модель, особенно в нижней части кузова. Модель скорее напоминает экспонат со свалки. Не думаю, что у "рехс-почтовиков" был до такой степени ушатанный транспорт. Не могу представить себе такой автомобильчик на улицах чистых, аккуратных немецких городов даже на завершающей стадии ІІ м. в.
Спасибо!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Уфф,притомился описание читать))).Отлично исполнено,а барахлишко в кузове,нуОочень живое!Сам Голиаф напоминает прародителя нашего "Муравья".С уважением.


спасибо! мне тоже Голиафы напомнили Муравьев из ЖЭУ :)))
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Возможно кто-то посмеется над моими словами,но я не могу подобрать наиболее подходящего уместного слова,кроме как шедеврально и эталонно,ну или просто по-нашему "за.бись".Супер.Браво.


ну вы несколько преувеличиваете. Хотя, если модль рождает у вас такие эмоции, то я как автор конечно очень польщен. Спасибо!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Всё изготовлено и окрашено просто изумительно! Внимание к мельчайшим мелочам не может не вызывать уважения к труду автора модели. Автомобильчик действительно выглядит живым. Ну совсем, как настоящий! Моё глубочайшее уважение Мастеру!
Только есть одно маленькое, но существенное "НО"!


Спасибо за отзыв!


Цитата:
Мне кажется, что не стоило так сильно старить и "ржавить" модель, особенно в нижней части кузова. Модель скорее напоминает экспонат со свалки. Не думаю, что у "рехс-почтовиков" был до такой степени ушатанный транспорт. Не могу представить себе такой автомобильчик на улицах чистых, аккуратных немецких городов даже на завершающей стадии ІІ м. в.
Спасибо!


Интересно, где вы увидели старение и ржавление? по низу просто набрызгано немного грязи. предполагаю, что она там появилась после прошедшего недавно дождя.
Еще интересно, где вы видели свалки с автомобилями в таком состоянии? :)
У рейхспочтовиков был разного состояния транспорт. А на завершающей стадии ВМВ пожарные и почтовые машины выглядели, не иначе как печально. О лоске тогда могли только вспоминать со слезами. Почтовый фургон - это рабочая лошадка для ежедневного развоза, которую никто полировать ежедневно не будет.
Да, еще. Если город чистый и немецкий, то это не значит, что там стерильно. А например, в пригороде или в деревеньке какой запросто могли быть и лужи, с которых такие брызги и появлялись на бортах. Не забывайте. что модель сделана под 1930-40 годы.
Право, зачем так идеализировать Германию?
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Владимир, какая идеализация Германии, о чём Вы? Речь лишь о пресловутой немецкой аккуратности и любви к чистоте и порядку. С таким грязным номером любой автомобиль того времени и в той стране дальше ближайшего поста фельд-жандармов никуда бы не проехал. Да и имитация грязи по низу кузова больше напоминает коррозийные явления на металле. Во всяком случае мне так показалось. И очень сомневаюсь в долгом присутствии облупления краски на торцах задних дверей, во всяком случае до такой степени. А если речь идёт вообще о конце 30-х, то подобный транспорт, независимо от того где он был в эксплуатации, в деревне или городе, был бы вылизан и вычищен практически идеально. И всё-таки автосвалка немецкая и российская - две большие разницы ;-)
Можно, конечно же долго спорить и рассуждать по этой теме, но повторюсь, со старением и грязнением именно этой модели, именно для того времени и той страны, всё же перебор.
И опят же повторюсь. Всё сделано мастерски, профессионально и очень красиво!
Спасибо!
GLOBASTER
Астрахань
53 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Владимир я поражен качеством ,исполнением и реализмом Вашей работы.Постоянно лазаю на Вашем сайте ,применяю уроки которые Вы там выкладываете,очень помогают,спасибо.
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Великолепная работа.

Разглядывал с большим удовольствием.

Описание очень информативное.

Фотографии замечательные.
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Работа очень понравилась, описание длинное, но было интересно!
Александр Голованов (Golovanov78)
46 лет
На сайте с 17.01.2015
Александр Голованов (Golovanov78)
Владимир, модель очень понравилась, Вы просто молодец. Всё выглядет очень реалистично и аккуратно для нас - зрителей. Только когда видишь в описании чего это Вам стоило - просто снимаешь шляпу перед трудолюбием и целеустремлённостью. Я и ранее сталкивался с Вашими работами и статьями в сети в т.ч. и на Остфронте, а вот теперь и на Каропке увидел Вашу работу. Очень рад тому, что могу выразить своё отношение к Вам, как к классному моделисту!
Отдельное спасибо за подробное описание проекта. Очень сложно бывает в первый раз сталкиваясь с проблемой найти выход из положения и только опыт мэтров может в этом помочь. Сам сейчас собираю ГАЗ-69 с освещением стройки на Каропке. Буду признателен если дадите свои комментарии.
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Очень красиво! Хочется смотреть и смотреть:)
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Качественная работа, здорово!
Алексей Казаков (AlienK)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 19.10.2014
Очень симпатичный малыш, браво!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Красавчик, как живой.
Автор удалён
с сайта
никогда не видел описания окраски монотонного цвета в 38 предложений )
а что если попробовать покрасить теми же слоями и похожими материалами как в реале ? будет ли разница с тем, что описано ?

любые споры об окраске легко снимаются фотографией конкретного прототипа, пусть даже черно-белой, в крайнем случае подборкой наиболее типичных видов и ракурсов различных экспонатов, в нужном состоянии эксплуатации, которое нужно передать на модели
Alex_SECTOR
45 лет
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Модель просто суперская, прям как живая ;) ! Получил огромное удовольствие от просмотра ! 5++
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Владимир, какая идеализация Германии, о чём Вы? Речь лишь о пресловутой немецкой аккуратности и любви к чистоте и порядку.


Пардон, я не так выразился. Собственно идеализацию пресловутой немецкой аккуратности я и имел в виду. Конечно же не самой Германии. Лично я не склонен быть таким уверенным, что все немцы поголовно чистюли, которые посреди пути после дождика вылезут и начнут неистово намывать транспортное средство. Вот вечером, приехав на базу -да. Но не среди работы, когда надо почту развозить ))))

Цитата:

С таким грязным номером любой автомобиль того времени и в той стране дальше ближайшего поста фельд-жандармов никуда бы не проехал. Да и имитация грязи по низу кузова больше напоминает коррозийные явления на металле. Во всяком случае мне так показалось.


Вы считаете, что Фельджандармы тормознули такую машинку, например в пригороде, за грязь? Номера читаются, шматки грязюки не падают. На каком основании? )))
У меня была машина с коррозией по низу кузова. Поверьте, выглядит она сильно иначе.


Цитата:
И очень сомневаюсь в долгом присутствии облупления краски на торцах задних дверей, во всяком случае до такой степени. А если речь идёт вообще о конце 30-х, то подобный транспорт, независимо от того где он был в эксплуатации, в деревне или городе, был бы вылизан и вычищен практически идеально.


А представьте, что эти дверцы раз по 30-40 за день открывают и закрывают. И так в течение пары лет. Именно сколы на торцах дверей и должны появиться в таком случае. - пример - любая бывалая газель-фургон. Вы идеализируете немецкую чистоплотность имхо. Представьте, что почтовая машинка выехала с утра с базы и поездила по дождливому городу и пригородам весь день. Как она будет выглядеть при возвращении обратно на базу?


Цитата:
И всё-таки автосвалка немецкая и российская - две большие разницы ;-)


Конечно это две большие разницы, НО вы правда считаете, что машина в таком состоянии была бы отправлена на свалку? Это троллинг такой? Не догоняю.
А! Я понял! Вы считаете, что немцы выбрасывали машины на свалку, когда они марались ? :))))))))))))



Цитата:
Можно, конечно же долго спорить и рассуждать по этой теме, но повторюсь, со старением и грязнением именно этой модели, именно для того времени и той страны, всё же перебор.
И опят же повторюсь. Всё сделано мастерски, профессионально и очень красиво!
Спасибо!


Согласен. останусь при своем мнении. спасибо за дискуссию.
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Владимир я поражен качеством ,исполнением и реализмом Вашей работы.Постоянно лазаю на Вашем сайте ,применяю уроки которые Вы там выкладываете,очень помогают,спасибо.


Спасибо! приятно.
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Фидель, Андрей Ушаков Спасибо!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Яшин
Владимир Яшин
Логин
Genscher
Д.Р.
17 июня 82 года
Сайт
http://www.genscher-shop.ru
Город
Новосибирск
На сайте с
4 октября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Александр
  • Глеб
  • Виктор
  • Дмитрий
  • Александр
  • Никита

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат