Регистрация Вход · Почистить куки

Flying fortress B-17 g "Litle Miss Mischief"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
27 октября 2015 года, 23:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Upd(переснял)
Вот и завершил я наконец постройку своего ненаглядного B 17g от Revell. Красил кистью, краска М.А. 
Набор сказка, все очень продумано и приятно в сборке. Единственный неприятный момент это остекление не самого высокого качества(в сравнении со всем остальным)
Я являюсь давним фанатом "крепостей", с тех пор как в детстве увидел первый раз фотографию-наклейку b 17 в журнале своего брата, с наклейками различных самолетов . 
Если кому будет интересно, я нашел историческую справку о данном конкретном борте,по моему мнению, самом красивом бомбардировщике Второй Мировой.
Итак:

B-17G Little Miss Mischief

Когда “Little Miss Mischief” вошел в состав 91-й бомбардировочной группы на 15 июня 1944 года, она выглядела так же, как любой другой металлический B17g.
Ее первый пилот, Joe Bessolo, назвал ее “Little Miss Mischief”(маленькой Мисс Озорство) и продолжал летать на ней на протяжении 27 из 28 его боевых вылетов.
Ее носовой рисунок был основан на одной из моделей журнала "George Petty’s Esquire"и нарисован художником 91-й бомбардировочной группы Tony Starcer`ом.
После окончания работы Starcer сказал Bessolo “я превзошел самого себя на этот раз!”
И действительно Little Miss Mischief был одним из лучших среди более чем 130 творений,вышедших из под кисти одного из самых известных художников, рисовавших носовые арты самолетов во время второй мировой войны.
Однако эта "крепость" запомнилась не только как обладательница выдающегося носового рисунка.В отличие от типичных Б-17, она соединяла в себе удивительное боевую историю с необычной внешностью.

Little Miss Mischief(далееLML) отлично выполняла свою работу, и после того как экипаж Joe Bessolo завершил свое боевое турне, она была передана другим экипажам.
Лейтенант Paul McDowell летел на ней 15 октября 1944 года на задание в Кельн, когда она стала жертвой зенитного огня.Попадание из зенитки проделало огромную дыру в левой стороне фюзеляжа,прямо над шаровой турелью, заблокировав там стрелка сержанта Эда Abdo.
Тот же взрыв ранил стрелка Глена Слаутера. Руль и силовые кабели были прострелены и повреждены.
Макдауэл сбросил бомбы,в то время как бортинженер Джим Хоббс сумел схватить и установить на место контрольные кабели, болтающиеся вдоль днища самолета.
Стрелку шаровой турели Абдо,просунули одеяло и кислородные баллоны.Невероятно, но вколов себе морфий Абдо, сумел продержаться живым в своей ловушке до самого конца полета.
Самолет опустился на более низкие высоты и летел со скоростью всего около 100 миль в час, в конце концов добравшись таки до базы в Bassingbourn. Для успешной посадки экипажу пришлось
выпускать шасси вручную.
Тот факт, что несмотря на то,что самолету был нанесен такой серьезный ущерб и он все таки сумел продержаться в воздухе достаточно долго, чтобы доставить экипаж домой, свидетельствует о невероятной живучести летающих крепостей.
После такого серьезного урона, казалось что это последний полет для LMM. Однако полковник Фрэнк Kamykowski решил приложить максимум усилий к востановлению знаменитого борта.
Он скомбинировал неповрежденную переднюю часть и крылья, с хвостовой частью фюзеляжа от старых самолетов, скорее всего 42-31405 “Walleroo МК. 2,” и камуфлированного Б-17Г-15-БО, что служил в 303-й группы 359й бомбардировочной эскадрильи.
Самолет был полностью востановлен 12 августа 1944 г и включал в себя части от 13 различных самолетов!

Отделка LML из двух половин сделал ее одной из самых знаменитых боевых машин американских ВВС.
После очередного рейда на Кельн, она была вынуждена совершить аварийную посадку в Мервиль, Франция, 6 января 1945 и оставалась на континенте около месяца.После возврата в родную эскадрилию 4 апреля 1945 г 
Самолет отправился на очередной боевой вылет, на этот раз на Fassberg, Германия, но в ходе атаки потерял двигатель и был вынужден прервать выполнение задания.
По возвращении в Bassingbourn ее шасси разрушилось во время посадки и ей снова был причинен крупный ущерб.
После очередного ремонта она перевелась в 306-е бомбардировочнуй группу в Thurleigh в мае 1945 года.
Предположительно, самолет а в конечном итоге был отправлен на слом — печальный конец для многострадальной машины, вернувшей домой все свои экипажи и так и не сложившей голову в бою, до самого конца войны.

Исходя из многочисленных свидетельств она совершила более 50 боевых вылетов.

Вот ссылка на исходный материал(перевод мой)
http://www.fineartofdecals.com/goodies/b-17g-little-m..
 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8298.9998.77
Средняя оценка: 98.8596 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Ого! Кисть??? Внушаить!
Автор удалён
с сайта
Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Отличный самолёт и интересный рассказ!
Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Кишинев - Москва
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр  Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Цитата:
Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.


С носовым остеклением все в порядке. Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались.
Модель аккуратно собрана и окрашена кистью (на сколько это возможно) - УЖЕ РЕСПЕКТ. Хотя от кисти отходить надо ... Глубоко не лазил, но в глаза бросились следующие вещи - сильно задрана хвостовая часть (что то с третьей точкой), непонятки с кормовой турелью (непрокрас ?), противообледенительные полосы далеко ушли на торец крыла ... Желаю успехов в дальнейших стройках.
С уважением, Александр.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Классная крепость! Покраска кистью отличная - не зная, можно не отличить от покраски аэрографом! Описание тоже понравилось, интересное.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отлично выполнено. Наверняка неплохой вклад внесла краска - М.А .- это что за краска , можно подробнее ?
Автор удалён
с сайта
отличнейше смотрится!
+ исходник поживее академовского.
поздравляю с завершением!
отлично!
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
ЗдОрово вышло! Кисть это талант. В общем, понравилось.)
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Отличный самолёт и интересный рассказ!

Спасибо, старался)
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Цитата:Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.

С носовым остеклением все в порядке. Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались.
Модель аккуратно собрана и окрашена кистью (на сколько это возможно) - УЖЕ РЕСПЕКТ. Хотя от кисти отходить надо ... Глубоко не лазил, но в глаза бросились следующие вещи - сильно задрана хвостовая часть (что то с третьей точкой), непонятки с кормовой турелью (непрокрас ?), противообледенительные полосы далеко ушли на торец крыла ... Желаю успехов в дальнейших стройках.
С уважением, Александр.

Все правильно отметили. Непрокраса там вроде нет, может царапнул в том месте(посмотреть вживую пока не могу).С третьей точкой действительно "что-то"(деталь заднего шасси была с серьезным дефектом литья, пришлось химичить(не очень удачно). Про полосы верно).
Спасибо за отзыв
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Классная крепость! Покраска кистью отличная - не зная, можно не отличить от покраски аэрографом! Описание тоже понравилось, интересное.

Спасибо и вам за теплые слова)
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Отлично выполнено. Наверняка неплохой вклад внесла краска - М.А .- это что за краска , можно подробнее ?

Не хочу вас разочаровать такой банальностью, но М.А это совершенно обычный "мастер акрил" от звезды).А свой вклад она конечно внесла - отличная краска под кисть)
Спасибо за отзыв)
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
отличнейше смотрится!
+ исходник поживее академовского.
поздравляю с завершением!
отлично!

Мерси)
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
ЗдОрово вышло! Кисть это талант. В общем, понравилось.)

Спасибо, рад что вам понравилось)
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Хорошая работа, но лючки повыделять оттенками все-же стоит. Да и легкий панельный эффект не повредит.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Прикольно! Мне тож нравится данный камо. Но для себя не определил до конца, должна ли быть задняя часть фюзеля, та, что в олив дрэб с пятнами более темного цвета или нет?Кто в курсе, коллеги?
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Хорошая работа, но лючки повыделять оттенками все-же стоит. Да и легкий панельный эффект не повредит.

Спасибо,я начинающий моделист и этот эффект еще не освоил, но в дальнейшем обязательно попробую)
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная Крепость!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Отличная Крепость!

+ 1 !
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Отличная Крепость!



Цитата:
Цитата:Отличная Крепость!
+ 1 !

Спасибо за поддержку
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Григорьев
Николай Григорьев
Логин
Driweb
Д.Р.
24 сентября 1985 года
На сайте с
27 октября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат