Впечатление о модели двоякое. С одной стороны - доработанные "колени" на амортизаторах и трубки тормозной системы, с другой - облой на пневматиках. Хорошо проработанные тросы антенн с имитацией изоляторов и тут же - неаккуратно вклеенные задние окна кабины. Жаропрочные листы сымитированы фольгой, а звезды предательски прозрачные... Короче: потенциал налицо, не хватает аккуратности. Ставлю 4.
PS А по выдавливанию кабины см. обсуждение Ме-262, там подробно описан этот нехитрый процесс.
Цитата (K_pilot): Информация по этому "сараю", и достаточно подробная есть в первом номере М-хобби!
Попробую поискать. Насколько я понимаю, первый номер уже не в зоне досягаемости должнен быть
Насчет движков, то даже не помню, почему я их не перешил. Озадачили! Давно это было, сроки исковой давности прошли уже
Модель в целом понравилась. Самолет же редкой породы! Я думал, что знаю все самолеты, когда-либо видевшие свет, но ошибался
Тем не менее, поставил 4. Потертости на ступице винта от серебра до черного. Это как так? Что, под серебром черный грунт? По поводу потертостей на полотне, хотелось бы видеть фото. Вживую такого явления видель не приходилось никогда. Режет глаз. По поводу остальных методов старения модели уже написано ранее. Впечатление такое, что пробовали разные технологии, но не думали: откуда все эти потертости берутся. За всё это я и снял 1 балл.
Хотя, повторюсь, в целом смотрится очень неплохо! А прототип просто супер. Если не секрет, сколько денежков стоит это чудо и где брали?
Цитата (adlersieg): 1 мм толстоват для для такого фонаря, 1 мм с натяжкой можно пользовать для "емких " фонарей типа носового блистера на б-25, ер-2 ну и т.д.
А для таких мелких фонарей 0,5 не толще.
ну и второе- давить непосредственно штатным фонарем- дело крайне непредсказуемое и неблагодарное. Фонарь и треснуть может и деформироваться или даже поплыть(если в пластик в 1 мм толщиной давим) лучше сделать форму или в силиконе или в том же банальном разогретом пластилине(разогреть пластилин, ткнуть туда смазанный шампунью родной фонарь, заморозить не вытягивая фонарь, извлечь фонарь при помощи рычага, стараясь не повредить форму и залить эту ванночку эпоксидной смолой со штифтом для удобства зажима в тисочках этого пуансона).
На а дальше дело нехитрое...
Согласен. По толщине пластика я погорячился и уже поправился. Насчет остального тоже согласен. Я вот попытался недавно на Р-51В давануть сыростирол прямо по штатному фонарю, так тот поплыл. Буду решать вопрос более сложными способами Можно еще залить и сам фонарь эпоксидкой , чтобы не поплыл. Но, ИМХО, на Швальбе фонарь настолько прост по форме, что из сиростирола толщиной 0,5 мм даванется "на ура" без всяких заморочек.
Пару слов об академовских декалях. На немцах ОЗ очень простые, не считая эмблем всяких там эскадрилий. А кресты и свастика делаются более чем элементарно нитрой на полиэтилен. Эту технологию здесь уже описывали. http://karopka.ru/showthread.php?t=3412&page=2 К слову, на моем "Потезе" кроме заводского номера нет НИ ОДНОЙ декали в обычном её понимании. Хотя лебеди на фюзеляже там куда сложнее крестов. Попробуйте, это в действительности очень просто! Я считаю, модель надо выбирать по пластику, но никак не по декали. Край, деки можно прикупить от того же "Бегемота"...
О фонарях. Я несколько раз сам давил фонари из "сыростирола". Можно заморачиваться созданием вакуумной установки (хотя и это не очень сложно сделать), а я делаю проще. Беру штатный фонарь и прямо на него давлю нагретым над свечой пластиком. Получается не хуже, чем у Павла. А при толщине "сыростирола" менее 1мм разница в геометрии практически не видна. Фонарь на одноместный Швальбе более чем прост по геометрии и вытянуть его просто. Сложнее бывает давануть что-то типа Харрикейна, где есть резкие переходы в геометрии. А получается очень прозрачно и гладко.
PS К стати, на моем мессере (найдете фото по приведенной тут ссылке) фонарь давлен на деревянную болванку. К сожалению, он очень запылился из-за того, что сделан открывающимся. На этой модели нет ни одной декали (их не было по определению, т.к. это была кустарная кооперативная вакуформа), все ОЗ самодельные.
Радары были громоздкими (усища в полсамолета), да и оператора приходилось возить с собой. Всё это снижало боевые показатели истребителя. Не говоря уже про то, что радаров просто не хватало. А ночные вылеты на Германию стали практикой. Вот и приходилось выкручиваться кто как мог. Опять же, радар не давал точного целеуказания, а только выводил на цель. Все равно, глаза приходилось напрягать, чтобы сбить ероплан.
К слову, Ме-262 с литерой В оснащался радаром (шампурами на носу) и вторым "пассажиром" на борту. Были и такие ночные истребители.
Цитата (Ernestito): Вот, на момоент написания моих постов эта модель оценена 12 раз (с учетом и моей пятерки), а средний балл - 4,58, из чего следует, что нашлись какие-то мерзавцы, которые посчитали, что "5" - это слишком высокая оценка ...
Ну да ладно, мужики. Есть недочеты, чего уж там! Хотя, спасибо за высокую оценку. Я сомневался, стОит ли выставлять эту модель.
И это если помешательство нахлынет, говорите. 48ой авиацию WWII забиру
48 масштаб - не в тему, излишки только по 72-му.
Насчет работы - руковожу агентством недвижимости. Выбор невелик: риэлторы, юристы, ипотечные брокеры. Приветствую творческое начало, моделистов, как и бывших учителей принимаю вне конкурса
PS Программисты и сисадмины - на аккордных работах, как модно сегодня говорить: на аутсорсинге.
Цитата (Никита): Как сказал кто-то из древних:"Если работа мешает отдыху, ну её нафиг такую работу!"
Всё верно! Проблема тут только одна: я сам - работодатель. Мне никак нельзя увольняться
Цитата (adlersieg): со сном бороться приходится, а не с работой...3 часа поспал и на работу...
Вот это, пожалуй, выход. Только чем со сном бороться, проще - с телевизором. Думаю, у всех есть резервы на этом фронте!
А тут страсти какие! Мне лично модель мессера понравилась на 5. Скажу только, что надо было бы пушки иголками изобразить, а то ямочки пустоваты.
Цитата (Никита): adlersieg, если на модель уходит пол года, тогда зачем такая куча коробок?
О.О
С такими темпами у тебя уже без пары моделей на всю жизнь.
Ага! А у меня такая же куча, если не больше. И темпы такие же, если не меньше. Вот думаю, тоже дарить начать что-ли? А то я - даже не Маклауд Боюсь, жизни может не хватить. А еще эти производители, мерзавцы, делают новые и новые модели, да ещё лучше старых! Как тут быть? Верно, придется работу бросать...
Цитата (Phantom1976): Из придирок - ну очень уж чистые капоты. Там и масло должно быть, и копоть.
Да, можно и нужно было, конечно, попачкать. Но ох как не хочется старые модели тревожить Только то и сподвигло на тонировку, что поломка из-за переезда некоторых узлов и их перекраска. А так, дома штук 100 коробок несобранных моделей. Учитывая, что я "успеваю" сделать в год 1-2 модели, хватит мне их надолго и без переделок...
Рад, что позабавил. Еще несобранным лежит MB-200. Тоже тот еще "сарай". Никак руки не дойдут. К слову, может есть у кого нормальные чертежи или хотя бы рентгенка на МВ-200?
Цитата (VPK_Verka): Когда то делал такой же, модель сложной в сборке не показалась единственное деки были ужасные, но вдалекие 80-90 эти деки были шедевром.
Вот потому как деки были ужасными, то и выброшены были мной без сожаления. Благо, ОЗ не очень сложные, а задора молодецкого было много. Вот и сделаны были ОЗ самостоятельно.
Цитата (Никита): Вот я тоже хотел такой прикупить. Но, когда явился за коробкой, её не оказалось.
Не знаю как он выглядел на самом деле, но мне показалось, что котёл (?) (который серебрянный) сильно матовый. Полирнуть бы его немного.
Спешу обрадовать. Это - последний ревелловский паровоз, который еще продается свободно. Многие И-нет магазины торгуют. Сложнее "немцев" найти, т.к. их сняли с пр-ва.
По поводу серебра. Краска полуматовая. На прототипе детали - крашенные, а не полированные. Смотрится вживую вполне правдоподобно. Вообще-то американские товарняки такие засра...ные, что на ЧБ-фото порой сложно отличить серебрянку и черную окраску по оттенку. Так что мой паровоз - где-то неделю как из цеха покраски выехамши
Не ответил во-время по цвету шпал, невнимательность...
В краях, где добывают руду, рельсы со шпалами такие вот. Для доказательства выкладываю фото. Ну, а по-честному, то так было проще сделать, чем ваять многоцветную окраску. Фото же - хорошая отмазка Вообще, модель собиралась для отдыха от самолетов и для души: детское увлечение железной дорогой вспомнилось...
Паровоз не первый. Я выкладывал (http://karopka.ru/showthread.php?t=3361) еще один, только его фото кто-то умыкнул, пришлось в форуме размещать по новой И еще был в 72-м масштабе анонсирован (в стадии сборки).
По поводу колокола. Да, он покрашен паршиво. Все правы. Краска "бронза" очень зернистая, а размер колокольца 2 мм. На макросъемке всё вылезает. Как только будет у меня краска получше - обязательно перекрашу.
По поводу кабины. Выкладывал я её фото, да не досмотрел размеры. Видать, отфильтровалась роботом. Сейчас покажу кабину...
Впечатление о модели двоякое. С одной стороны - доработанные "колени" на амортизаторах и трубки тормозной системы, с другой - облой на пневматиках. Хорошо проработанные тросы антенн с имитацией изоляторов и тут же - неаккуратно вклеенные задние окна кабины. Жаропрочные листы сымитированы фольгой, а звезды предательски прозрачные... Короче: потенциал налицо, не хватает аккуратности. Ставлю 4.
PS А по выдавливанию кабины см. обсуждение Ме-262, там подробно описан этот нехитрый процесс.
Несколько грубовата окраска (шагрень), не взирая на масштаб (модель-то большая). О декалях уже писали. О том, что это Ан-124 от Ревелл тоже писали.
Считаю, что нетемная тонировка швов не повредила бы. Или хотя бы немного следов эксплуатации. Модель смотрелась бы реалистичнее.
В целом же, смотрится неплохо для начинающего. А каков стаж автора модели, можно спросить?
Цитата (adlersieg):
не знаю как автор, я брал за 60 баков осенью прошлого года на арморах.
Как говаривал Киса Воробьянинов: "Однако"!
Цитата (K_pilot):
Информация по этому "сараю", и достаточно подробная есть в первом номере М-хобби!
Попробую поискать. Насколько я понимаю, первый номер уже не в зоне досягаемости должнен быть
Насчет движков, то даже не помню, почему я их не перешил. Озадачили! Давно это было, сроки исковой давности прошли уже
Модель в целом понравилась. Самолет же редкой породы! Я думал, что знаю все самолеты, когда-либо видевшие свет, но ошибался
Тем не менее, поставил 4. Потертости на ступице винта от серебра до черного. Это как так? Что, под серебром черный грунт? По поводу потертостей на полотне, хотелось бы видеть фото. Вживую такого явления видель не приходилось никогда. Режет глаз. По поводу остальных методов старения модели уже написано ранее. Впечатление такое, что пробовали разные технологии, но не думали: откуда все эти потертости берутся. За всё это я и снял 1 балл.
Хотя, повторюсь, в целом смотрится очень неплохо! А прототип просто супер. Если не секрет, сколько денежков стоит это чудо и где брали?
Цитата (adlersieg):
1 мм толстоват для для такого фонаря, 1 мм с натяжкой можно пользовать для "емких " фонарей типа носового блистера на б-25, ер-2 ну и т.д.
А для таких мелких фонарей 0,5 не толще.
ну и второе- давить непосредственно штатным фонарем- дело крайне непредсказуемое и неблагодарное. Фонарь и треснуть может и деформироваться или даже поплыть(если в пластик в 1 мм толщиной давим) лучше сделать форму или в силиконе или в том же банальном разогретом пластилине(разогреть пластилин, ткнуть туда смазанный шампунью родной фонарь, заморозить не вытягивая фонарь, извлечь фонарь при помощи рычага, стараясь не повредить форму и залить эту ванночку эпоксидной смолой со штифтом для удобства зажима в тисочках этого пуансона).
На а дальше дело нехитрое...
Согласен. По толщине пластика я погорячился и уже поправился. Насчет остального тоже согласен. Я вот попытался недавно на Р-51В давануть сыростирол прямо по штатному фонарю, так тот поплыл. Буду решать вопрос более сложными способами Можно еще залить и сам фонарь эпоксидкой , чтобы не поплыл. Но, ИМХО, на Швальбе фонарь настолько прост по форме, что из сиростирола толщиной 0,5 мм даванется "на ура" без всяких заморочек.
Пару слов об академовских декалях. На немцах ОЗ очень простые, не считая эмблем всяких там эскадрилий. А кресты и свастика делаются более чем элементарно нитрой на полиэтилен. Эту технологию здесь уже описывали. http://karopka.ru/showthread.php?t=3412&page=2 К слову, на моем "Потезе" кроме заводского номера нет НИ ОДНОЙ декали в обычном её понимании. Хотя лебеди на фюзеляже там куда сложнее крестов. Попробуйте, это в действительности очень просто! Я считаю, модель надо выбирать по пластику, но никак не по декали. Край, деки можно прикупить от того же "Бегемота"...
О фонарях. Я несколько раз сам давил фонари из "сыростирола". Можно заморачиваться созданием вакуумной установки (хотя и это не очень сложно сделать), а я делаю проще. Беру штатный фонарь и прямо на него давлю нагретым над свечой пластиком. Получается не хуже, чем у Павла. А при толщине "сыростирола" менее 1мм разница в геометрии практически не видна. Фонарь на одноместный Швальбе более чем прост по геометрии и вытянуть его просто. Сложнее бывает давануть что-то типа Харрикейна, где есть резкие переходы в геометрии. А получается очень прозрачно и гладко.
PS К стати, на моем мессере (найдете фото по приведенной тут ссылке) фонарь давлен на деревянную болванку. К сожалению, он очень запылился из-за того, что сделан открывающимся. На этой модели нет ни одной декали (их не было по определению, т.к. это была кустарная кооперативная вакуформа), все ОЗ самодельные.
Радары были громоздкими (усища в полсамолета), да и оператора приходилось возить с собой. Всё это снижало боевые показатели истребителя. Не говоря уже про то, что радаров просто не хватало. А ночные вылеты на Германию стали практикой. Вот и приходилось выкручиваться кто как мог. Опять же, радар не давал точного целеуказания, а только выводил на цель. Все равно, глаза приходилось напрягать, чтобы сбить ероплан.
К слову, Ме-262 с литерой В оснащался радаром (шампурами на носу) и вторым "пассажиром" на борту. Были и такие ночные истребители.
Цитата (Ernestito):
Вот, на момоент написания моих постов эта модель оценена 12 раз (с учетом и моей пятерки), а средний балл - 4,58, из чего следует, что нашлись какие-то мерзавцы, которые посчитали, что "5" - это слишком высокая оценка ...
Ну да ладно, мужики. Есть недочеты, чего уж там! Хотя, спасибо за высокую оценку. Я сомневался, стОит ли выставлять эту модель.
Цитата (LeXXi):
Что за работу даешь в Самаре???
И это если помешательство нахлынет, говорите. 48ой авиацию WWII забиру
48 масштаб - не в тему, излишки только по 72-му.
Насчет работы - руковожу агентством недвижимости. Выбор невелик: риэлторы, юристы, ипотечные брокеры. Приветствую творческое начало, моделистов, как и бывших учителей принимаю вне конкурса
PS Программисты и сисадмины - на аккордных работах, как модно сегодня говорить: на аутсорсинге.
Цитата (Никита):
Как сказал кто-то из древних:"Если работа мешает отдыху, ну её нафиг такую работу!"
Всё верно! Проблема тут только одна: я сам - работодатель. Мне никак нельзя увольняться
Цитата (adlersieg):
со сном бороться приходится, а не с работой...3 часа поспал и на работу...
Вот это, пожалуй, выход. Только чем со сном бороться, проще - с телевизором. Думаю, у всех есть резервы на этом фронте!
Цитата (Phantom1976):
СУПЕР! егобы еще по рельсам пустить...
...нада доставать свои 50 метров железной дороги...
Для запасного пути хватит и 50 сантиметров Длина аппарата 47 см.
Цитата (deLoro):
ostap,примите мои восторженные поздравления! Замечательный аппарат! Интересный пласт времени становления авиации! Личная смекалка! Бурные аплодисменты!
Мое скромное мерси!
А тут страсти какие! Мне лично модель мессера понравилась на 5. Скажу только, что надо было бы пушки иголками изобразить, а то ямочки пустоваты.
Цитата (Никита):
adlersieg, если на модель уходит пол года, тогда зачем такая куча коробок?
О.О
С такими темпами у тебя уже без пары моделей на всю жизнь.
Ага! А у меня такая же куча, если не больше. И темпы такие же, если не меньше. Вот думаю, тоже дарить начать что-ли? А то я - даже не Маклауд Боюсь, жизни может не хватить. А еще эти производители, мерзавцы, делают новые и новые модели, да ещё лучше старых! Как тут быть? Верно, придется работу бросать...
Цитата (Phantom1976):
Из придирок - ну очень уж чистые капоты. Там и масло должно быть, и копоть.
Да, можно и нужно было, конечно, попачкать. Но ох как не хочется старые модели тревожить Только то и сподвигло на тонировку, что поломка из-за переезда некоторых узлов и их перекраска. А так, дома штук 100 коробок несобранных моделей. Учитывая, что я "успеваю" сделать в год 1-2 модели, хватит мне их надолго и без переделок...
Рад, что позабавил. Еще несобранным лежит MB-200. Тоже тот еще "сарай". Никак руки не дойдут. К слову, может есть у кого нормальные чертежи или хотя бы рентгенка на МВ-200?
Цитата (VPK_Verka):
Когда то делал такой же, модель сложной в сборке не показалась единственное деки были ужасные, но вдалекие 80-90 эти деки были шедевром.
Вот потому как деки были ужасными, то и выброшены были мной без сожаления. Благо, ОЗ не очень сложные, а задора молодецкого было много. Вот и сделаны были ОЗ самостоятельно.
Цитата (Никита):
Вот я тоже хотел такой прикупить. Но, когда явился за коробкой, её не оказалось.
Не знаю как он выглядел на самом деле, но мне показалось, что котёл (?) (который серебрянный) сильно матовый. Полирнуть бы его немного.
Спешу обрадовать. Это - последний ревелловский паровоз, который еще продается свободно. Многие И-нет магазины торгуют. Сложнее "немцев" найти, т.к. их сняли с пр-ва.
По поводу серебра. Краска полуматовая. На прототипе детали - крашенные, а не полированные. Смотрится вживую вполне правдоподобно. Вообще-то американские товарняки такие засра...ные, что на ЧБ-фото порой сложно отличить серебрянку и черную окраску по оттенку. Так что мой паровоз - где-то неделю как из цеха покраски выехамши
Не ответил во-время по цвету шпал, невнимательность...
В краях, где добывают руду, рельсы со шпалами такие вот. Для доказательства выкладываю фото. Ну, а по-честному, то так было проще сделать, чем ваять многоцветную окраску. Фото же - хорошая отмазка Вообще, модель собиралась для отдыха от самолетов и для души: детское увлечение железной дорогой вспомнилось...
Спасибо всем за отзывы!
Ответы по-порядку.
Паровоз не первый. Я выкладывал (http://karopka.ru/showthread.php?t=3361) еще один, только его фото кто-то умыкнул, пришлось в форуме размещать по новой И еще был в 72-м масштабе анонсирован (в стадии сборки).
По поводу колокола. Да, он покрашен паршиво. Все правы. Краска "бронза" очень зернистая, а размер колокольца 2 мм. На макросъемке всё вылезает. Как только будет у меня краска получше - обязательно перекрашу.
По поводу кабины. Выкладывал я её фото, да не досмотрел размеры. Видать, отфильтровалась роботом. Сейчас покажу кабину...
Очень даже достойно! Ставлю 5 без оговорок.