Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ostap

Модель: Ант-5(и-4)

В целом, модель смотрится неплохо. Только вот сухая кисть ИМХО не удалась. Ободранность какая-то хаотичная, бессистемная. Еще не хватает расчалок и слишком желтые выхлопные трубы. Ставлю 4
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (adlersieg):
вы заблуждаетесь, я вертел обе эти модели и они разные абсолютно

Бывает, и заблуждаюсь, и ошибаюсь. Грустно не от этого, а от того, что случается это чаще, чем хотелось бы

А что Ревелл реально лучше сделана?
Модель: Potez 540

Цитата (Anegl):
А что тут понимать? Farman NC 223.4 "Jules Verne". Первый французский, и вообще первый, кто бомбил Берлин 7 июня 1940 года.

Не знал, что этот самолет так назывался.

Что ж, приятный ероплан. Если бы такая модель побывала в моих руках, сделал бы с удовольствием. Пока не встречал эту вещь...
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (adlersieg):
Такая же история с БуФ-194. Взял спешльный, думаю и его конверсировать, а для 194 взять ревель...

Если я не ошибаюсь, то это одна и та же модель. Зайдите на сайт Ревелла, там для этой модели есть инструкция. Сравните. Судя по инструкции - модель весьма примитивна и оччень похожа на спешшл хобби
Модель: Potez 540

Цитата (Anegl):
Очень понравилась модель. А не хотите Жюль Верна сделать? Все-таки первый, кто бомбил Берлмн.

Что-то не совсем понял, о чем речь?
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Ага, нашел. Делал еще эту штуку Билек. См. ссылку:

http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Inbox/a-c/bv-141-i.htm
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Ладно в Москве. А я вот в Самаре жил, где даже клуба нормального не было никогда, модели вылавливал на книжном рынке. Да две посылки по обмену почтой получил. В одной из них как раз и была представленная модель.

Вот были времена: списывались по каким-то объявлениям с посторонними людьми, договаривались о варианте обмена, потом в пустоту слали посылки с драгоценными моделями, надеясь на порядочность по ту сторону рассвета! И никто не кинул, всё прислали, как и было договорено. В общем, весело.

Теперь вот захожу в магазин, где до потолка стеллажи со штабелями моделей, да копаюсь - чего бы еще купить, да в лучшем качестве. Ну, чтоб расшивку не перешивать и т.д. А тогда я свой первый 109-й мессер собрал из кооперативно-кустарной вакухи, где кроме скорлупы взять было нечего: все декали, шасси, кабину и пр. пришлось делать самостоятельно. И ничего, была радость от приобретения!

Вывод: за-жи-ре-ли!!!
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Вообще, у Ревелла было много всяких экзотических вещей, не доходивших до нас. К примеру, такой монстр как Arado E-555. Будем надеяться, что когда-нибудь эти вещи выпустят вновь, и они до нас дойдут.
Модель: SH-2F Seasprite

А что, мне нравится! Очень даже хорошо! 5

А что, звезда "на лбу" должна быть верх ногами?
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Здравствуйте, коллеги!

На сколько я знаю "Ревелл" выпускает какой-то (я так понимаю) проект на основе данного самолета.

Удачи, Олег.

Нет. Эта модель Ревелла из серии "Люфт-46" известна. Кто-то перепаковал (или сделал свой - не знаю?) именно B&V-141! У меня какое-то дежавю, что я видел его в другой упаковке и где-то год назад. Может приснилось?
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (Tomcat):
А Revell интересно перепак этого Airfixa, или новая разработка?

А я вот как-то раз вроде видел на полке в магазине эту модель бод другим брендом, не мог вспомнить - под каким. Уж думал, приснилось. Взял бы себе еще раз, сделал бы как следует! Ревелл, говорите?
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (Novik):
Сиё недоразумение появилось на свет благодаря техзаданию RLM от 1937 г. на тактический разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядились многие фирмы, но в финале остались самые нетривиальные - Фокке-Вульф Fw 189 и Бломм+Фосс BV 141. Наш герой превосходил “раму” по всем параметрам, и баталии за него велись нешутошные. Но в итоге BV подвёл двигатель - BMW 801. Он был нужен для FW-190, а “рама”летала с трофейными французкими “Аргусами”.

Плюс руководство Люфваффе косо смотрело на "косой" самолет и пролоббировало в РЛМ "раму", хоть и характеристики B&V 141 были более внушительными.
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Ого, за 1 день сколько всего накидали! Даже не знаю, как ответить внятно.

Цитата (LeXXi):
Впечатление двоякое сложилось, с одной стороны интересный прототип, перешитый внутрь, причем аккуратно перешитый, но вот цвета и сама окраска непонравилась, особенно границы между низом и верхом неаккуратны, так же очень мало тонировки, выхлоп какойто несерьезный. И зашпаклеванно гдето супер а гдето такое впечатление что и не шпаклевалась. А где остатки ОЗ на нишах шасси? Ведь там должно быть по идее белое поле от крестов... Не буду ставить оценку.

Качество модели и особенно окраски конечно заслуживают критики. Красилось: сверху кистью (не было грунтовки, от масок из изоленты отслаивалась краска, прям как на японцах), снизу - зубографом. Граница между низом и верхом делалась при помощи детского крема (аналог колор-стопа) и получилась рваной. Выхлоп красился зубографом - брызнул и всё. Получилось не очень, но опыта и других технологий у меня не было. Кресты наносились частично на щитки шасси, теперь я это знаю, но тогда - декали на это дело не было, а информации тоже (один чертеж-проекция ужасного качества). Цвета КАМО - тема даже сегодня больная, а тогда я об этих нюансах просто не знал. В инструкции сказано было: зеленый, темно-зеленый, голубой. Так и окрашено. По шпаклевке: шпаклевались только самые явные дефекты. Делалась шпаклевка путем расстворения литников в клее. Очень своеобразная смесь, поэтому применялась осторожно, где было не обойтись...

А вообще, я рад что позабавил уважаемое сообщество интересным еропланом!
Модель: Potez 540

Цитата (Иван Потехин):
Машина "КЛАСС",сам хочу сделать Потез-540, ВВС Республиканской Испании 1936-=1939г.г.

Еще раз повторяю-Эти французкие "летающие ГРОБЫ!" КЛАСНЫЕ ШТУКОВИНКИ.САм дерзаю и другим советую.

Вот на чем Франция встретила гитлеровских оккупантов....
Модель: Potez 540

Цитата (adlersieg):
МитсубиШи мне тож слух режет, так же как фуДЖИ, иво-ДЖима и т.д.( это чисто американские происки))))))



На Аэро МБ-200 у меня материала, к сожалению, нет(



Сам собирался честно перепилить во француза. С Поте-540 пока не определился, толи транспортник французский будет, толи все таки испанец. Амьё-143 будет французом- железобетонно....

Перепиливать придется многовато. Там отличаются движки (капоты уж точно), носовая часть, кабина пилотов и по мелочи, я досконально не сравнивал.

Я пока на такие переделки с этим самолетом не созрел! А Вам удачи!
Модель: Potez 540

Цитата (adlersieg):
Реплик есть про марсель-блошу 200, надо? там как раз четко расписано че надо сделать для конверсии.



ЗЫ: ну и маленький ликбез



не блок, а блош; не потез, а поте(потэ); (не амиот, а амьё- эт так, на будушее)

Ну, так до многого можно договориться (я насчет грамматики). Я сам учил в школе и институте французский язык, поэтому, как говорится, в теме. Просто есть какие-то привычные слуху "погремухи", поэтому и пишут без переклада клавы на языки как рука возьмет. Мне вот лично режет слух звучащая по всем телеканалам реклама "Митсубиши", при том, что в японском языке вообще нет звука "ш" и годами произносилось правильно, именно через "С". Так что "ликвидировать безграмотность" в моем случае незачем, я - граматный. Считайте это сленгом

А по Aero МВ-200 буду рад любой информации. Только я не хотел бы делать конверсию. На французский аппарат у меня кое-какие чертежи есть. Мне бы на чеха что найти, и желательно с внутрянкой. Если есть что-нибудь - буду благодарен.
Модель: HUMMER M1025 фирмы Тамия

Цитата (PENTAMALER):
Ostap, ну незнаю я конечно не видел в живую пробитый Хамер, не довелось по нему стрелять, сожалею! Но вот откуда брал за основу фильм Черный ястреб, думаю америкосы могли с ихним то бюджетом растрелять с пяток Хамеров из настоящего оружия смотрится вполне натурально,

http://s56.radikal.ru/i152/0810/86/0e7828455800t.jpg

Что же, пробоины на модели действительно похожи на фото. Критика снимается.
Модель: Potez 540

Цитата (adlersieg):
Помимо этого замечательная статья (и модель, кстаи) была у Альберта Недзивецкого на Дише(емнип конкурс "Испания в огне" или какой то из Диш'оу ежегодный) Свяжитесь с ним, он, уверен много сможет вам поведать...



А перепилы и запилы у него были существенные- с заменой подкосов на металлические, тотальной переделкой полотняных поверхностей, интерьера ну и т.д...Причем он делал испанца и собрал замечательные материалы...

Спасибо за информацию, поищу. Если он делал французский литак "Блок" (что вероятнее всего для поставок в Испанию), то тот сильно отличался от выпускаемого потом фирмой "Aero". Там иная геометрия носовой части фюзеляжа и еще кое-что по мелочи. А КР выпускала именно родной себе чешский "Аэро".



PS Нашел по указанным Вами координатам модель Потеза-540. Мне бы на МВ-200 что-нибудь. А это чудо я уже переделывать не буду
Модель: Potez 540

Цитата (Novik):
Охренительный чемодан! Спасибо, понастольгировал. У меня ШМЕРа никогда не было, если не считать Хока 75, хотя чего-нибудь такого, трамваеобразного, в коллекцию хотелось бы… В М-Х 1 действительно была статья Мучичко о том, как он борол МВ-200, и у кого-то из наших этот номер точно есть. Поищу. Я думаю статьи Метра хватит и без чертежей. Как скоро нужно?

Спасибо за любезность. Сказать честно, не горит. Вчера провел ревизию, у меня в разной стадии готовности 19(!) моделей "собираются". Когда руки дойдут до следующего "сарая" даже не знаю

Хотя, ищу чертеж давно. Мало того, он в советские времена попадался мне в руки, только тогда даже такие вещи как ксероксы были наперечет. Скопировать не удалось. Было это, кажется, в каком-то польском или чешском журнале типа "Малы моделяж" или еще в каком, не помню точно.
Модель: HUMMER M1025 фирмы Тамия

Класс! Как живой. Конечно 5.

А вот как раз отверстия от пуль не впечатлили. Вживую они выглядят иначе. У Вас получилось так, будто пули влетели в олово или в Терминатора №2. ИМХО, серебро вокруг дыр - перебор.

А в остальном - более чем убедительно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33