Цитата (Diblack): блеск и должен быть. цвета глянцевые. учтите момент. красилось все кистями. довольно сложно глянцем это делать.
Рискну задать вопрос: а что, метод покраски уже служит оправданием для неудачной покраски?
Следы эксплуатации откровенно не удались Лучше бы модель была просто покрашена, без обдиров. А шасси выглядит новым, без малейшей тонировки. В общем, автору ИМХО надо еще потренироваться.
Цитата (FLY): Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Не знаю. В качестве экспера еще не выступал, но ИМХО боковины - суть явление сугубо маслянное. Выкидывает мотор масло, на него липнет пыль, поднимаемая винтом при взлете - вот и всё. Смыло эту пыль каким потеком - бензиновым ли, масляным ли, водой может. Вот и смывка удалась. Судите сами.
Местами очень даже красиво! Честное слово, что снизу, что сверху модель смотрится великолепно! Но сверху недостаточно облезлая по "японским" меркам краска, а снизу очень поюзанная обшивка - смаслоподтеками и прочими вещами. Но в целом - ощущение несоответствия низа и верха. Что делать с этим? Тем не менее, ценю уровень проработки модели и ставлю "5".
Ну, не знаю... За 2 дня я делал в последнее время только Пластикарт лет эдак 20 тому назад. Полагаю, 2 дня - это слабая отмазка по поводу не очень хорошей модели. Покрашена, но более ничего. Покрасить можно все, что угодно и в любую краску. Вопрос в том - насколько это будет моделью самолета? Извините, мужики, если кого обидел...
Очень понравилось! И боковины ИМХО сделаны неплохо. На такой качественной модели блестящие хромом пулеметы вызывают недоумение. Срочно переделывайте, режет глаз! А в целом, конечно "5"
Интересная история. А у меня ВСЕ гости просто офигевают от такой конструкции самолета. Вот еще пару Мистелей и До-335 соберу, тогда будет настоящая "выставка достижений" немецкого хозяйства!
Цитата (Serg62): ostap,да я не придираюсь..Насчёт цвета-убедили.Просто вид снизу модели уж очень контрасно смотрится относительно шикарных видов с остальных направлений.Чуть грязи-и было бы то что надо.Всё-таки жд транспорт-не яхта.Грязи-пыли хватает.Да и на фото колёсной пары,что Вы привели отчётливо видны переходы цвета.Вот этих мелочей до "супер" и не хватило!
Удачи!
Да я и не говорю, что придираетесь. Вы правы, можно было и грязнее сдалать. Я делал модель для отдыха от самолетов, составляющих основную часть моей коллекции. Короче, не напрягался. Да и не видно этого ничего, когда паровоз на рельсах стоит. Все-таки, зря я эту фотографию выложил, лучшее - враг хорошего
Цитата (шеф): Вроде как расчалки не нужны т к самолет был цельнометалическим...а перекрашивать буду но вот думаю может поверх этого типа окраски тамиевскими тенями снег просто нанести ну вроде как в полевых условиях красили побелкой или еще чем
Расчалки должны быть на верхнем крыле в районе центроплана и на стойках шасси. Посмотрите внимательно чертежи.
Хотя, делать фантазии на тему: "А вот если бы немцы не проиграли войну, то году так в 46-м..." мне не очень нравится. Если я не ошибаюсь, ни одного самолета 194-й марки выпущено не было.
По перекраске Вам решать. А насчет патрубков, то если без заморочек, проще всего покрасить ржавчиной. Медными они никогда не были. Были железными, ржавыми и закопчеными. Аналог можно увидеть, посмотрев на выхлопную трубу любого автомобиля. Желательно, отечественного - там трубы поржавее
Цитата (Irvin): класс..щас такие поезда редкость..сегодня два видел от ревелл..какими красками красили шпалы?рельсы и гравий? и сколько сантимнтров этот поезд..длинна его?работа класс
Шпалы и рельсы красил "ржавчиной" акриловой и серебром. Тонировал черным акрилом. Предвижу вопрос о некопийности и даю ссылку на более ранний пост на эту тему: http://karopka.ru/showthread.php?t=3774 Там же фото рельсов есть.
Гравий не красил (см. описание модели в самом начале). Это - настоящие камешки с южного берега Крыма.
Длина поезда ок. 25 см. Вообще, модель достаточно миниатюрная. Специально для сравнения сделал фото со спичками. А в кабине дощатая обшивка стен сделана из тех же спичек, сточенных до 0,5 мм толщиной.
Цитата (Serg62): Блин...Не врубаюсь...Меня чё-не видят что-ли?Он же ВЕСЬ КРАСНЫЙ СНИЗУ!!!!!Ну загляните под электричку от скуки...А вы-отлично...Не было бы того снимка-не шумел бы...Вот.
Вот и делай после этого подробные фотографии! Запинают! А насчет электричек, то заглядывать надо под немецкую, а не под русскую. Сразу и разница появится
А если серьезно, то цветные фотографии есть только паровозов, которые уже скорее - лошадки раритетные, чем рабочие. За ними немцы следят, холят их, моют там, подкрашивают...
Цитата (Serg62): Здорово!Только красные рессоры-эт перебор....И что за надпись снизу?
Да эта надпись - литье. Вылито там такое (декаль я туда не клеил, а может и клеил, не помню, а модель не под рукой). Мы - дети советской эпохи очень любим всякие там ярлычки и лейбаки. Вот и оставил, не стал счищать. Да, опять же, и нарушать авторские права не посмел
Что касается красных рессор и пружин, попробую предъявить фото. Они хоть и грязные, но таки да - красные.
Цитата (Diblack):
блеск и должен быть. цвета глянцевые. учтите момент. красилось все кистями. довольно сложно глянцем это делать.
Рискну задать вопрос: а что, метод покраски уже служит оправданием для неудачной покраски?
Модель покрашена плохо, мат ли, глянец ли... "3"
Следы эксплуатации откровенно не удались Лучше бы модель была просто покрашена, без обдиров. А шасси выглядит новым, без малейшей тонировки. В общем, автору ИМХО надо еще потренироваться.
Цитата (FLY):
Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Не знаю. В качестве экспера еще не выступал, но ИМХО боковины - суть явление сугубо маслянное. Выкидывает мотор масло, на него липнет пыль, поднимаемая винтом при взлете - вот и всё. Смыло эту пыль каким потеком - бензиновым ли, масляным ли, водой может. Вот и смывка удалась. Судите сами.
Местами очень даже красиво! Честное слово, что снизу, что сверху модель смотрится великолепно! Но сверху недостаточно облезлая по "японским" меркам краска, а снизу очень поюзанная обшивка - смаслоподтеками и прочими вещами. Но в целом - ощущение несоответствия низа и верха. Что делать с этим? Тем не менее, ценю уровень проработки модели и ставлю "5".
Ну, не знаю... За 2 дня я делал в последнее время только Пластикарт лет эдак 20 тому назад. Полагаю, 2 дня - это слабая отмазка по поводу не очень хорошей модели. Покрашена, но более ничего. Покрасить можно все, что угодно и в любую краску. Вопрос в том - насколько это будет моделью самолета? Извините, мужики, если кого обидел...
"Учиться" не помогу. Поставлю 5, поскольку фото модели понравилось. Сам cебе ставлю "тройку" когда другие ставят "пять". Понимаю...
Всё в норме! Переделывайте пулеметы и всё буде Ок!
Красиво. 5
Модель сделана очень красиво, видно, что отнеслись с душой. 5. Что не понравилось - так это белые швы. Может, стоит залить их более темной краской?
Очень понравилось! И боковины ИМХО сделаны неплохо. На такой качественной модели блестящие хромом пулеметы вызывают недоумение. Срочно переделывайте, режет глаз! А в целом, конечно "5"
Цитата (adlersieg):
287 туда, фа-223 и еще че нить такое...
Ага, еще GO-229, ну и Ar-234.
Интересная история. А у меня ВСЕ гости просто офигевают от такой конструкции самолета. Вот еще пару Мистелей и До-335 соберу, тогда будет настоящая "выставка достижений" немецкого хозяйства!
Цитата (Serg62):
ostap,да я не придираюсь..Насчёт цвета-убедили.Просто вид снизу модели уж очень контрасно смотрится относительно шикарных видов с остальных направлений.Чуть грязи-и было бы то что надо.Всё-таки жд транспорт-не яхта.Грязи-пыли хватает.Да и на фото колёсной пары,что Вы привели отчётливо видны переходы цвета.Вот этих мелочей до "супер" и не хватило!
Удачи!
Да я и не говорю, что придираетесь. Вы правы, можно было и грязнее сдалать. Я делал модель для отдыха от самолетов, составляющих основную часть моей коллекции. Короче, не напрягался. Да и не видно этого ничего, когда паровоз на рельсах стоит. Все-таки, зря я эту фотографию выложил, лучшее - враг хорошего
Цитата (шеф):
Вроде как расчалки не нужны т к самолет был цельнометалическим...а перекрашивать буду но вот думаю может поверх этого типа окраски тамиевскими тенями снег просто нанести ну вроде как в полевых условиях красили побелкой или еще чем
Расчалки должны быть на верхнем крыле в районе центроплана и на стойках шасси. Посмотрите внимательно чертежи.
Значит, будем брать!
Хотя, делать фантазии на тему: "А вот если бы немцы не проиграли войну, то году так в 46-м..." мне не очень нравится. Если я не ошибаюсь, ни одного самолета 194-й марки выпущено не было.
Очень натурально так, живенько смотрится. Мне понравилось на 5 баллов!
По перекраске Вам решать. А насчет патрубков, то если без заморочек, проще всего покрасить ржавчиной. Медными они никогда не были. Были железными, ржавыми и закопчеными. Аналог можно увидеть, посмотрев на выхлопную трубу любого автомобиля. Желательно, отечественного - там трубы поржавее
Цитата (Irvin):
класс..щас такие поезда редкость..сегодня два видел от ревелл..какими красками красили шпалы?рельсы и гравий? и сколько сантимнтров этот поезд..длинна его?работа класс
Шпалы и рельсы красил "ржавчиной" акриловой и серебром. Тонировал черным акрилом. Предвижу вопрос о некопийности и даю ссылку на более ранний пост на эту тему: http://karopka.ru/showthread.php?t=3774 Там же фото рельсов есть.
Гравий не красил (см. описание модели в самом начале). Это - настоящие камешки с южного берега Крыма.
Длина поезда ок. 25 см. Вообще, модель достаточно миниатюрная. Специально для сравнения сделал фото со спичками. А в кабине дощатая обшивка стен сделана из тех же спичек, сточенных до 0,5 мм толщиной.
И спасибо за оценку!
Цитата (Serg62):
Блин...Не врубаюсь...Меня чё-не видят что-ли?Он же ВЕСЬ КРАСНЫЙ СНИЗУ!!!!!Ну загляните под электричку от скуки...А вы-отлично...Не было бы того снимка-не шумел бы...Вот.
Вот и делай после этого подробные фотографии! Запинают! А насчет электричек, то заглядывать надо под немецкую, а не под русскую. Сразу и разница появится
А если серьезно, то цветные фотографии есть только паровозов, которые уже скорее - лошадки раритетные, чем рабочие. За ними немцы следят, холят их, моют там, подкрашивают...
Цитата (Serg62):
Здорово!Только красные рессоры-эт перебор....И что за надпись снизу?
Да эта надпись - литье. Вылито там такое (декаль я туда не клеил, а может и клеил, не помню, а модель не под рукой). Мы - дети советской эпохи очень любим всякие там ярлычки и лейбаки. Вот и оставил, не стал счищать. Да, опять же, и нарушать авторские права не посмел
Что касается красных рессор и пружин, попробую предъявить фото. Они хоть и грязные, но таки да - красные.