Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не знаю ушла модель спервого раза или нет, поэтому дублирую. Ежели что - извиняйте. Итак. Колупался около двух лет с перерывами. Попробовал на нём всё что узнавал по ходу действия. Не всё получилось, но по крайней мере это уже можно показать. То что было до него - дрова совсем. Доработал фонарь. Распилил, сделал открытые части масштабной толщины, добавил форнитуру (петли, ручки, задвижки, форточку). Пулемёты из игл. Добавил антену радиокомпаса и створки ниш шасси (в наборе их нет). Слегка изменил подвесные баки по фото ( горловина и расшивка). Привязные ремни из фольги от сигарет, пряжки проволока. Отрезал и повернул руль направления. Дополнил ниши шасси (жаль не видно). Приляпал тормозную магистраль ( криво-сам дурак).Красил тамией и аканом поверх серебрянки. Обдирал скальпелем и шкуркой. Расшивка тонким маркером-местами. Тонировал акрилом по глянцевому лаку. Пачкал миговскими пигментами и сажей. Готов. Кидайте.
Цитата (Serg78): Следы по бокам портят модель.
Да уж получилось не очень.На фото нагар из потрубков плавно переходит в запылённую заднюю часть.Подтёки с верхней части фюзеляжа вниз то ли от стекающей росы ,то ли от конденсата.Вот с ними косяк и вышел.
Очень понравилось! И боковины ИМХО сделаны неплохо. На такой качественной модели блестящие хромом пулеметы вызывают недоумение. Срочно переделывайте, режет глаз! А в целом, конечно "5"
Судя по приведённому фото следы как раз удались, только в районе патрубков поуже их надо было сделать. В целом модель понравилась, а вот сколы до металла не очень, какие-то не настоящие.
Цитата (AsmodeuS): фонарь мутноват) а так - зачет!
Фонарь загубил сам.Бабахнул матовым лаком,а забыл что маскол уже снял.Потом уже и оттереть пытался и глянцем поливал,но поезд уже ушёл.Хотел новый фонарь выдавить ,но опыта в этом процессе нет ,да и интерес к проэкту за два года подостыл.
А пулемёты отожгу обязательно.Один-то отозжёный ,а другие пролюбил.
Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
Цитата (FLY): Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Спасибо всем за оценку.Буду стараться дальше повышать мастерство.По поводу инея врядли.Подтёки идут вертикально вниз.Если бы иней оттаивал в полёте ,то капли стекали бы под углом,от набегающего потока.Вобщем загадка какая-то.
Кому как, а мне понравилась “лошадка”! Производит впечатление живого самолёта. Доработки принимаются, фонарь только жалко. Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз. На Мустангах с Паккардом два отверстия в боковинах капота, на правой стороне для “кривого стартера”, а на левой ( я на вашей фотке их стрелками показал) – то ли выход сапуна, то ли хрен его знает, но масло оттуда хлыстало не слабо. Слишком заметно, что бы не изобразить. Это два. Ну и нагары от пулемётов такими шикарными быть не могли, по крайней мере на фото их нет вообще. Мне каца, при такой конструкции, пороховые газы просто затягивало внутрь и выбрасывало через гильзовыброс. Вобчем-то на Р-51 я не летал, и тем более не стрелял, так что это- всего лишь мои домыслы…А вот потёки на боках фюзеляжа- понравились! Влажный климат Индокитая предпологает обильные утренние туманы и росу ( см. фото 3). БАНО синего цвета напряг- не японец вроде? И ещё с деками косячок,- номер должен быть сдвинут аккурат до стабилизатора, а ОЗ в сторону кабины немного ( см. фото 2). P.S. Щитки шасси, я так понимаю, изображены в момент падения давления в гидросистеме? Здорово!
Цитата (FLY): Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Не знаю. В качестве экспера еще не выступал, но ИМХО боковины - суть явление сугубо маслянное. Выкидывает мотор масло, на него липнет пыль, поднимаемая винтом при взлете - вот и всё. Смыло эту пыль каким потеком - бензиновым ли, масляным ли, водой может. Вот и смывка удалась. Судите сами.
Цитата (Novik): Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз.
С выхлопом переборшил.Это точно.Сейчас самому глаз режет.
По поводу БАНО долго выбирал.В магазине продавец посоветовал именно синие.Я решил ,что так тому и быть.Видимо напрасно.
Видимо как он (хороняга американская) мне не надоел за два года,но придётся его заново делать.А то косяков что-то много набирается.Сейчас делаю модификацию D с инсталяцией аиреса внутрь,ну а потом опять зачну.
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
38 лет
На сайте с 20.06.2008
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Следы по бокам портят модель.
Да уж получилось не очень.На фото нагар из потрубков плавно переходит в запылённую заднюю часть.Подтёки с верхней части фюзеляжа вниз то ли от стекающей росы ,то ли от конденсата.Вот с ними косяк и вышел.
37 лет
На сайте с 27.09.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
48 лет
На сайте с 29.10.2008
фонарь мутноват) а так - зачет!
Фонарь загубил сам.Бабахнул матовым лаком,а забыл что маскол уже снял.Потом уже и оттереть пытался и глянцем поливал,но поезд уже ушёл.Хотел новый фонарь выдавить ,но опыта в этом процессе нет ,да и интерес к проэкту за два года подостыл.
А пулемёты отожгу обязательно.Один-то отозжёный ,а другие пролюбил.
На сайте с 06.09.2008
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Спасибо всем за оценку.Буду стараться дальше повышать мастерство.По поводу инея врядли.Подтёки идут вертикально вниз.Если бы иней оттаивал в полёте ,то капли стекали бы под углом,от набегающего потока.Вобщем загадка какая-то.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
55 лет
На сайте с 18.06.2008
На сайте с 17.03.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Я думаю, что следы по бокам, это небольшой иней, толи образованый на земле, а в полете на солнечной стороне оттаял, толи это обморожение, а када самалет с 6-7 тысяч спустился на 1,5-2 тысячи, так же оттаял, это мое мнение.
З.Ы. ЗА старания 5+, в целом 4+
Не знаю. В качестве экспера еще не выступал, но ИМХО боковины - суть явление сугубо маслянное. Выкидывает мотор масло, на него липнет пыль, поднимаемая винтом при взлете - вот и всё. Смыло эту пыль каким потеком - бензиновым ли, масляным ли, водой может. Вот и смывка удалась. Судите сами.
На сайте с 31.07.2007
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз.
С выхлопом переборшил.Это точно.Сейчас самому глаз режет.
По поводу БАНО долго выбирал.В магазине продавец посоветовал именно синие.Я решил ,что так тому и быть.Видимо напрасно.
Видимо как он (хороняга американская) мне не надоел за два года,но придётся его заново делать.А то косяков что-то много набирается.Сейчас делаю модификацию D с инсталяцией аиреса внутрь,ну а потом опять зачну.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий