Что увидел из недостатков: швы снизу перед соплами кривые; хорошо бы затонировать хоть немного колеса и ракеты; сопла покрасить бы с оттенками побежалости. Вот тогда с легким сердцем поставил бы 5 баллов!
Я специально паровозы не искал (не моя тема). Знаю просто, что Ревелл выпускал несколько вариантов немецкой техники (мои 2 модели из этого списка) и пару докомотивов американских (в т.ч. БигБой). Еще был тепловоз. Это все, что я видел.
Смотрится это всё счастье на полке просто шикарно, все друзья тормозят именно возле паровозов, а не самолетов
ЗЫ А то, на что Вы дали ссылку, то да, полагаю, что только БигБой Вы и купите. На заказ Вам тоже вряд ли что-нибудь привезут. Если этого нет в каталоге фирмы, то откуда? У частных торговцев редкими моделями это бывает, но по совсем другой цене
В плане собираемости всё нормально, точить не придется. А вот "выбор сборных паровозов", боюсь, будет невелик. Сегодня в каталоге Ревелла числится только этот аппарат. Вы опоздали на пару лет - тогда их было довольно много.
Цитата (Grey): Признаться я ждал этого вопроса. Если модель Томкэта сделана с таким положением сопел, то ни одно обсуждение не обходится без такого вопроса.
Вкратце - это особенность гидравлической системы томкэта. Когда давление падает сопла становятся в такое положение.
Удивлен, но против фото не попрешь! Полагаю, что второе сопло через полчаса тоже должно прийти в такое же положение, а смотрится это всё как-то нелепо. Но! Хозяин - барин, модель удалась, и это главное.
Красивая модель высокого, профессинального уровня. Единственное, что смущает: почему сопла движков в разной конфигурации? Диаметр сопла определяет режим работы двигателя, а тут два абсолютно разных режима отображено. Фантазируем?
Девушки, собирающие модели, в нашей жизни - большая редкость. А хорошо собирающие - просто уникальные люди!
Модель удалась. Порадовало внимание к мелочам, придающим модели реалистичности. В частности, серебристые ступицы винта (сразу бросилось в глаза). Однозначно 5!
Цитата (LeXXi): Верно, собирал то для себя, а не для геометрии
Так и я в чертежи вкладываю не для дяди
Когда размах хвоста меньше на 10%, то это заметно, а также когда шасси в полетном положении с выдвинутыми до отказа штоками и почти прямыми двухзвенниками. Ну, еще заметно, когда круглый нос, а должен быть с ребрами; не та длина парашютных обтекателей; не тот срез внизу корпуса перед соплами, не там люки, на 70% неправильная расшивка и т.д. и т.д. до двух страниц убористого текста. Поэтому я и написал, что получился очень симпатичный сувенирный самолетик и нет смысла его доводить до ума, все равно не получится ввиду неисправленной геометрии. Проще сделать с нуля и с исправлениями.
ЗЫ А так, я согласен: каждый делает модели для себя с теми упрощениями, которые считает допустимыми. Я тоже иногда просто собираю из коробки то, что предлагает производитель. Редко, правда.
Цитата (Оберон): Кстати, а почему на одних фотках Беркут матовый, а на других глянцевый? Фотки виноваты, или кто видел в реале?
Если присмотреться к фотографиям, то можно заметить, что окрасок (или самолетов?) было несколько. Но, ИМХО, глянцевыми они не были никогда (защитная от радиоволн окраска как правило матовая). Виноваты освещение, погодные условия и д.т.
Вроде уже по фото переделал.
Не хочется занудствовать. Если Вы считаете, что так будет правильно, то хозяин - барин. Но я правильный щиток вижу примерно так, как на рисунке.
Цитата (Serg78): а эти вам как ?
Сергей, ну не то!
Возьмите чертежи. Даю форму щитков с книги по ТО самолета (вроде как - первоисточник). Створки состоят из 2-х раздельных частей, это очень хорошо просмотривается на хороших фото, причем нижняя часть практически круглая, но имеет характерный вырез в передней части. Несоответствие формы на модели бросается в глаза. Переделка не займет больше часа, а эффект будет значительный.
Цитата (Serg78): Ostap,спасибо, про щитки знаю, по возможность заменю.
Насчет щелей - покажите где.
А что с декалями не так (что мог, то надул сам) ?
Тут уже всё показали до меня. Я имел ввиду как раз декали звездочек героя и сбитых самолетов. ИМХО, они были белыми. Щели на фонаре (не важно как её назвать) в реале не было, там была полоска металла, прикрывающая место стыка фонаря и фюзеляжа, и на модели это место надо было зашпаклевать, т.к. в действительности швов там вроде как 2 и они почти не заметны.
ЗЫ Специально информацию по Ла-7 пока не собирал. Так что могу, конечно, и ошибаться. Даю ссылку на валки по музею Монино, многие вопросы отпадут сами по себе
Модель получилась очень симпатичная. Но вот смотрю, смотрю: что-то не так, то ли угол установки шасси не тот?.. Ага, щитки шасси неправильной формы - полукруглая часть щитка должна выпирать вперед, а не назад (это и резануло глаз). И передняя кромка киля слишком толстая, прямо плоская (китайское видение техники весьма не бесспорно). Щель на кабине (не зашпаклевана). Ну и на коке винта гайку просверлить бы. Сказал бы и по поводу декалей, но тут уж, что в коробку положено...
Все уже повосхищались. Я хотел было поискать косяков, да не нашел. Может только, что сделана из коробки да замызганной не выглядит (просто я люблю погрязнее). Так вроде и не преступление это. Классная модель! 5
Очень приятная модель. Понимаю так, что родом из 90-х? У меня тоже была такая вака, кооперативная какая-то. Самое смешное, что тоже собрана и стоит на полке. Но после вашего шедевра, я свой выставить не рискну
Цитата (scud-xx): С чего такие утверждения про неправильность геометрии?
У кого-то есть точные чертежи секретного Су-47??? Очень интересно было бы узнать и мне, и ФСБ, я думаю.
Были неоднократно опубликованы проекции со всех сторон. Таких "эрзац-чертежей" было много (я видел штуки 3 вариации). Я скачивал с интернета, поэтому не скажу в каком издании были опубликованы те, что я считаю весьма достоверными. На каком основании я говорю об их достоверности? Метод хоть и трудоемкий, но не сложный. Берем чертеж, линейку, калькулятор и кучу фотографий (желательно с наиболее прямых ракурсов: профиль, фас и прочие верхи-низы). Все аккуратненько меряется и считается. При этом смотрим на линии расшивки и соответствие всяких лючков. Могу держать ответ, что вот эти проекции наиболее точныe из того, что я видел. Они почти в ноль совпадают с имеющимися в сети фотографиями. Наложение хвоста модели на эти проекции показано тут: http://karopka.ru/showthread.php?t=4607
"Положив" модель в эти проекции, становится понятно, что Звезда выпустила не лучшую свою модель
ЗЫ Кому эти проекции надо более крупно - давайте мыло, отправлю.
ЗЫ ЗЫ Да, еще. Линейка на проекциях не совсем соответствует масштабу, на нее ориентироваться не стОит.
Смотрится неплохо, но для 48 масштаба - простовато. При ободранном коке, винте и крыльях полностью отсутствует тонировка и загрязненность поверхностей. Декали блестят. Думаю, всё это можно доработать без особых усилий.
Цитата (LeXXi): Ну чтож! Чисто аккуратно и вообще мне нра. 5.
Только теперь можно переходить к тонировке. Правда черный масалет для начала не очень подойдет. В общем ставим на полочку в таком виде, делаем что нить другое тонируем, потом еще и снова тонируем, а потом достаем Беркута и доводим до ума
Присоединяюсь, аккуратно сделано. Но доводить до ума вряд ли стОит. Причина в том, что Звездовский полуфабрикат Буркута имеет массу неточностей по геометрии, а данная модель совсем не дорабатывалась. ИМХО, для сувенирного самолета сгодится и так, а для модели в полном смысле этого слова - нужно всё делать с нуля и с массой доработок.
Покрашено аккуратно, смотрится в целом хорошо.
Что увидел из недостатков: швы снизу перед соплами кривые; хорошо бы затонировать хоть немного колеса и ракеты; сопла покрасить бы с оттенками побежалости. Вот тогда с легким сердцем поставил бы 5 баллов!
Я специально паровозы не искал (не моя тема). Знаю просто, что Ревелл выпускал несколько вариантов немецкой техники (мои 2 модели из этого списка) и пару докомотивов американских (в т.ч. БигБой). Еще был тепловоз. Это все, что я видел.
Смотрится это всё счастье на полке просто шикарно, все друзья тормозят именно возле паровозов, а не самолетов
ЗЫ А то, на что Вы дали ссылку, то да, полагаю, что только БигБой Вы и купите. На заказ Вам тоже вряд ли что-нибудь привезут. Если этого нет в каталоге фирмы, то откуда? У частных торговцев редкими моделями это бывает, но по совсем другой цене
В плане собираемости всё нормально, точить не придется. А вот "выбор сборных паровозов", боюсь, будет невелик. Сегодня в каталоге Ревелла числится только этот аппарат. Вы опоздали на пару лет - тогда их было довольно много.
Цитата (Grey):
Признаться я ждал этого вопроса. Если модель Томкэта сделана с таким положением сопел, то ни одно обсуждение не обходится без такого вопроса.
http://imget.ru//images/2009/08/16/small_8ZEVYfYICQ.jpg
Вкратце - это особенность гидравлической системы томкэта. Когда давление падает сопла становятся в такое положение.
Удивлен, но против фото не попрешь! Полагаю, что второе сопло через полчаса тоже должно прийти в такое же положение, а смотрится это всё как-то нелепо. Но! Хозяин - барин, модель удалась, и это главное.
Красивая модель высокого, профессинального уровня. Единственное, что смущает: почему сопла движков в разной конфигурации? Диаметр сопла определяет режим работы двигателя, а тут два абсолютно разных режима отображено. Фантазируем?
Девушки, собирающие модели, в нашей жизни - большая редкость. А хорошо собирающие - просто уникальные люди!
Модель удалась. Порадовало внимание к мелочам, придающим модели реалистичности. В частности, серебристые ступицы винта (сразу бросилось в глаза). Однозначно 5!
Мне модель понравилась, очень аккуратная окраска и корректная тонировка. В матчасти не силен. Поэтому по впечатлениям 5.
Цитата (LeXXi):
Верно, собирал то для себя, а не для геометрии
Так и я в чертежи вкладываю не для дяди
Когда размах хвоста меньше на 10%, то это заметно, а также когда шасси в полетном положении с выдвинутыми до отказа штоками и почти прямыми двухзвенниками. Ну, еще заметно, когда круглый нос, а должен быть с ребрами; не та длина парашютных обтекателей; не тот срез внизу корпуса перед соплами, не там люки, на 70% неправильная расшивка и т.д. и т.д. до двух страниц убористого текста. Поэтому я и написал, что получился очень симпатичный сувенирный самолетик и нет смысла его доводить до ума, все равно не получится ввиду неисправленной геометрии. Проще сделать с нуля и с исправлениями.
ЗЫ А так, я согласен: каждый делает модели для себя с теми упрощениями, которые считает допустимыми. Я тоже иногда просто собираю из коробки то, что предлагает производитель. Редко, правда.
Цитата (Оберон):
Кстати, а почему на одних фотках Беркут матовый, а на других глянцевый? Фотки виноваты, или кто видел в реале?
Если присмотреться к фотографиям, то можно заметить, что окрасок (или самолетов?) было несколько. Но, ИМХО, глянцевыми они не были никогда (защитная от радиоволн окраска как правило матовая). Виноваты освещение, погодные условия и д.т.
Цитата (Serg78):
Ostap, спасибо.
Вроде уже по фото переделал.
Не хочется занудствовать. Если Вы считаете, что так будет правильно, то хозяин - барин. Но я правильный щиток вижу примерно так, как на рисунке.
Цитата (Serg78):
а эти вам как ?
Сергей, ну не то!
Возьмите чертежи. Даю форму щитков с книги по ТО самолета (вроде как - первоисточник). Створки состоят из 2-х раздельных частей, это очень хорошо просмотривается на хороших фото, причем нижняя часть практически круглая, но имеет характерный вырез в передней части. Несоответствие формы на модели бросается в глаза. Переделка не займет больше часа, а эффект будет значительный.
Цитата (Serg78):
Ostap,спасибо, про щитки знаю, по возможность заменю.
Насчет щелей - покажите где.
А что с декалями не так (что мог, то надул сам) ?
Тут уже всё показали до меня. Я имел ввиду как раз декали звездочек героя и сбитых самолетов. ИМХО, они были белыми. Щели на фонаре (не важно как её назвать) в реале не было, там была полоска металла, прикрывающая место стыка фонаря и фюзеляжа, и на модели это место надо было зашпаклевать, т.к. в действительности швов там вроде как 2 и они почти не заметны.
ЗЫ Специально информацию по Ла-7 пока не собирал. Так что могу, конечно, и ошибаться. Даю ссылку на валки по музею Монино, многие вопросы отпадут сами по себе
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=142&min=0&orderby=dateA&show=12
Модель получилась очень симпатичная. Но вот смотрю, смотрю: что-то не так, то ли угол установки шасси не тот?.. Ага, щитки шасси неправильной формы - полукруглая часть щитка должна выпирать вперед, а не назад (это и резануло глаз). И передняя кромка киля слишком толстая, прямо плоская (китайское видение техники весьма не бесспорно). Щель на кабине (не зашпаклевана). Ну и на коке винта гайку просверлить бы. Сказал бы и по поводу декалей, но тут уж, что в коробку положено...
Но в целом - аккуратно и симпатично.
Все уже повосхищались. Я хотел было поискать косяков, да не нашел. Может только, что сделана из коробки да замызганной не выглядит (просто я люблю погрязнее). Так вроде и не преступление это. Классная модель! 5
Очень приятная модель. Понимаю так, что родом из 90-х? У меня тоже была такая вака, кооперативная какая-то. Самое смешное, что тоже собрана и стоит на полке. Но после вашего шедевра, я свой выставить не рискну
Цитата (scud-xx):
С чего такие утверждения про неправильность геометрии?
У кого-то есть точные чертежи секретного Су-47??? Очень интересно было бы узнать и мне, и ФСБ, я думаю.
Были неоднократно опубликованы проекции со всех сторон. Таких "эрзац-чертежей" было много (я видел штуки 3 вариации). Я скачивал с интернета, поэтому не скажу в каком издании были опубликованы те, что я считаю весьма достоверными. На каком основании я говорю об их достоверности? Метод хоть и трудоемкий, но не сложный. Берем чертеж, линейку, калькулятор и кучу фотографий (желательно с наиболее прямых ракурсов: профиль, фас и прочие верхи-низы). Все аккуратненько меряется и считается. При этом смотрим на линии расшивки и соответствие всяких лючков. Могу держать ответ, что вот эти проекции наиболее точныe из того, что я видел. Они почти в ноль совпадают с имеющимися в сети фотографиями. Наложение хвоста модели на эти проекции показано тут: http://karopka.ru/showthread.php?t=4607
"Положив" модель в эти проекции, становится понятно, что Звезда выпустила не лучшую свою модель
ЗЫ Кому эти проекции надо более крупно - давайте мыло, отправлю.
ЗЫ ЗЫ Да, еще. Линейка на проекциях не совсем соответствует масштабу, на нее ориентироваться не стОит.
Швы следует пролить серой краской, а также дать листовой эффект. Прилагаю фотографии, там видно.
Смотрится неплохо, но для 48 масштаба - простовато. При ободранном коке, винте и крыльях полностью отсутствует тонировка и загрязненность поверхностей. Декали блестят. Думаю, всё это можно доработать без особых усилий.
Цитата (LeXXi):
Ну чтож! Чисто аккуратно и вообще мне нра. 5.
Только теперь можно переходить к тонировке. Правда черный масалет для начала не очень подойдет. В общем ставим на полочку в таком виде, делаем что нить другое тонируем, потом еще и снова тонируем, а потом достаем Беркута и доводим до ума
Присоединяюсь, аккуратно сделано. Но доводить до ума вряд ли стОит. Причина в том, что Звездовский полуфабрикат Буркута имеет массу неточностей по геометрии, а данная модель совсем не дорабатывалась. ИМХО, для сувенирного самолета сгодится и так, а для модели в полном смысле этого слова - нужно всё делать с нуля и с массой доработок.
Робко замечу, что фарпосстовский поисковик не сохраняется, вот так, по ссылке ничего не будет, кроме пустой страницы с полями для поиска.
Труд адский завершен. С чем Вас и поздравляю! Про всё остальное уже сказано до меня. Мне понравилось.