Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Маматов (Kunduz)

Модель: ГАЗ-69А «Козлик»

Выбросить эту модель и вспомнить как в детстве делали модели....

Ставили лампочку, потом заготовку, а за ними экран с чертежом и фигачили напильником.... К стати очень не хило получалось!
Так покажите, как у Вас получалось. А то всё больше языком, а не напильником.
Модель: ГАЗ-69А «Козлик»

Пожалуй, я тоже такую попробую...
Модель: "Ханомаг" Ausf.B

Наш юный коллега собрал не самую простую модель, и у него получилось!

Хочу посоветовать тщательнее шпаклевать щели, использовать хотя бы "сухую кисть" для начала. То, что сделаны доработки - большой плюс.

Насчёт тонировки - специально выложил в темеhttp://www.karopka.ru/showthread.php?p=138255#post138255 две фотографии интерьера "Ганомага" - до и после тонировки.
Модель: Exgumator

Я просто тихо офигеваю...

Это на 10 тянет.
Модель: Т-34/85 сормовский

Интересно будет посмотреть "в реале".

Модель понравилась, вот только "смывочки" бы. А то однообразно смотрится.
Модель: PzKpfw II Ausf. L "Luchs" (Sd.Kfz. 123)

Имхо, со ржавчиной на глушаке перебор получился в пране фактуры. Такая рыхлость окислов больше характерна для Fe в состоянии железо-рудного сырья:-). Может будет натуральнее, если особо грубые бугры перекрасить под присохшую грязь?
В защиту автора (и собственного восприятия моделизма). Если всё делать масштабно, получится скучно. Для меня моделизм - искусство. А в искусстве достаточно условностей.

Я видел модели в стиле модерн, кубизм и даже "сюр"...

Эта - реализм...
Модель: PzKpfw II Ausf. L "Luchs" (Sd.Kfz. 123)

Профессиональная работа!
Модель: 3.7 cm Flak.37

хаотичности и разнообразия в характере сколов
А разве в сколах должна быть хаотичность? По-моему, сколы образуются как раз в строго отведённых местах- местах наибольшей эксплуатации.

Модель как обычно- выше всяких похвал! Единственное, что хочется посоветовать автору - обрезать снимки, слишком много свободного пространства вокруг модели.
Модель: Т-34-85 "Макет"

У Вас 10 летняя модель - вопрос: эти недостатки уже были или сейчас появились из-за износа п.форм?
Раньше модель была ГОРАЗДО лучше. В кружке стендового моделизма у кого-то из мальчишек видел современные отливки этой модели- тихий ужас. Облой, утяжины, всё перекошено. Она и 10 лет назад была не"айс".
Модель: Т-34-85 "Макет"

Т-34-85 не участвовали в ВОВ? Вроде немного. но было...даже воспоминания ветерана читал не так давно.

Или имелась в виду именно эта модификация?


Именно эта модификация, с разнесёнными колпаками вентиляторов, не участвовала в ВОВ. В крайнем случае, фотографий не попадалось.

Изменений по корпусу практически никаких, десять лет назад в радость было просто собрать. Катки шпаклевал и обтачивал (на бандажах утяжины).
Модель: ИСУ-152

Модель получилась! Когда человеку мало просто собрать из "коробки", когда хочется улучшить- он становится Моделистом.

Как помять баки? Можно изготовить их из жести, как было сказано выше. Можно использовать для местного нагрева ароматическую палочку и плющить пластик ножом. Газовая колонка- это радикально.

Как фотографировать правильно... На форуме это есть, но я купил себе лист ватмана, расстилаю его на полу. Ставлю модель, напротив - "Олимпус" (4 Мп)на штативе. Включаю макросьёмку, ставлю в установках фотоаппарата искусственное освещение (обычно нарисована лампочка), включаю режим автосъёмки. Несколько снимков в разных режимах. Самое главное - редактирование. В программе Microsoft office picture manager есть хорошая функция в настройках "подобрать яркость". Обрезать можно и в "Photoshop", и бесплатном аналоге "Artweaver".
Модель: Т-34-85 "Макет"

Коллеги, спасибо за лестные оценки. Модель, на самом деле, имеет ряд "косяков", которые в глаза не бросаются. Выставлял я её только для того, чтобы показать начинающим братьям по хобби, как можно вытянуть тонировкой даже не слишком удачный "пластик". Ну и развить тему Т-34-85 от бывшего "Макет". начнём по-порядку.

Хоть технику второй мировой я люблю "помятую" в боях, данная 34-ка мне очень понравилась!
Это именно послевоенная модификация, какая война...

http://i082.radikal.ru/0910/3e/5a6a10a73ad6t.jpg

Чистенький и гладенький.

Собираюсь тоже делать Т-34-85,штатное место у брезента на башне сзади или на правом борту?
В "Руководстве по эксплуатации Т-34-76" штатное место для брезента было отведено на левой гусеничной полке, почти под дополнительным баком. В реальности экипажи очень часто отходили от этого правила. Мало того, иногда попадаются фотографии вообще без брезента.

http://i053.radikal.ru/0910/7c/cbd205cca2bft.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0910/07/131fb18f7d89t.jpghttp://i056.radikal.ru/0910/1b/a2d0f803bcfft.jpg

Красными стрелками обозначены скатки брезента. На танке Т-44 скатка крепилась на задней части башни. Возможно, на поздней модификации Т-34 было также.

Что можно добавить для улучшения модели? Я на выхлопных патрубках высверлил отверстия и сделал сварной шов. Желательно изобразить с внутренней стороны люка мехвода рычаг компенсатора (с левой стороны), закрыть крышками смотровые приборы на башне (не помню, были они в наборе?).

Так что если есть вопросы, обращайтесь...
Модель: ЗИЛ-164

Наконец-то ты его сделал! Живой такой...

Гражданский.
Модель: Waffentrage

Лицо механика-водителя напомнило мне старый фильм "Отпетые мошенники".

"Можно, я схожу в туалет?"

Хотелось бы видеть там (в люке) более осмысленное лицо.

5.
Модель: последняя граната

О повороте головы. А куда ему смотреть? Всматриваться в лица гансов? Так он ведь не метать гранату собрался, Мужчина с жизнью прощается...
Согласен! Задумка- "5", исполнение - "3".

Того "4".
Модель: 8.8 cm Pak.43/41

Два раза "пять"!

камо рисовал кистью
Ас, одно слово ас! (В смысле - отличный лётчик).
Модель: Чингилифос Кириллова

А ЧТО ЭТОО?!!
Как уже сказали, это вертолётный блок НУРС. Использовался отечественными "кулибиными" в Афганистане, при охране аэродрома (скорее всего, Джелалабад, но надо уточнять.). Видел такую же штуку на самодельной платформе, стационарной. Фото, к сожалению, нет.
Модель: Mercedes L 4500 A

Насчет ремешков с тентом столкнулся первый раз поэтому могут немного широкие быть зато получил бесценный опыт для дальнейшего применения.Про царапины даже и не знаю что ответить нет у меня никакой особой техники их нанесения просто смотришь и делаешь как и остальные я думаю.А вообще надо пробовать и еще раз пробовать и не бояться ведь не ошибается тот кто ничего не делает.
Золотые слова! И пусть лобовое стекло не очень, но 5!
Модель: Вам пакет из штаба армии

Так как я сам это модель недавно напильником пилил, позволю несколько критических замечаний по мат.части. В 1-й гвардейской танковой были БА-20М, возможно, были и БА-20, но фотографий не видел. Основное отличие БА-20 от БА-20М в конической башне последнего. На левой стороне башни тактический знак, который виден и на "базовом" защитном, и на белом. По белой окраске обычно писали или красным, или чёрным, иногда оставляли незакрашенные белым опознавательные знаки на зелёном (защитном). С правой стороны тактического знака почему-то нет.

Качество фотографий не позволяет увидеть, "ломаный" задний лист корпуса, ил полукруглый (как должно быть).

В целом неплохо, я обязательно поставлю бойца в полушубке от ICM рядом со своим БА-20!