Выбросить эту модель и вспомнить как в детстве делали модели....
Ставили лампочку, потом заготовку, а за ними экран с чертежом и фигачили напильником.... К стати очень не хило получалось!
Так покажите, как у Вас получалось. А то всё больше языком, а не напильником.
Наш юный коллега собрал не самую простую модель, и у него получилось!
Хочу посоветовать тщательнее шпаклевать щели, использовать хотя бы "сухую кисть" для начала. То, что сделаны доработки - большой плюс.
Насчёт тонировки - специально выложил в темеhttp://www.karopka.ru/showthread.php?p=138255#post138255 две фотографии интерьера "Ганомага" - до и после тонировки.
Имхо, со ржавчиной на глушаке перебор получился в пране фактуры. Такая рыхлость окислов больше характерна для Fe в состоянии железо-рудного сырья:-). Может будет натуральнее, если особо грубые бугры перекрасить под присохшую грязь?
В защиту автора (и собственного восприятия моделизма). Если всё делать масштабно, получится скучно. Для меня моделизм - искусство. А в искусстве достаточно условностей.
Я видел модели в стиле модерн, кубизм и даже "сюр"...
хаотичности и разнообразия в характере сколов
А разве в сколах должна быть хаотичность? По-моему, сколы образуются как раз в строго отведённых местах- местах наибольшей эксплуатации.
Модель как обычно- выше всяких похвал! Единственное, что хочется посоветовать автору - обрезать снимки, слишком много свободного пространства вокруг модели.
У Вас 10 летняя модель - вопрос: эти недостатки уже были или сейчас появились из-за износа п.форм?
Раньше модель была ГОРАЗДО лучше. В кружке стендового моделизма у кого-то из мальчишек видел современные отливки этой модели- тихий ужас. Облой, утяжины, всё перекошено. Она и 10 лет назад была не"айс".
Модель получилась! Когда человеку мало просто собрать из "коробки", когда хочется улучшить- он становится Моделистом.
Как помять баки? Можно изготовить их из жести, как было сказано выше. Можно использовать для местного нагрева ароматическую палочку и плющить пластик ножом. Газовая колонка- это радикально.
Как фотографировать правильно... На форуме это есть, но я купил себе лист ватмана, расстилаю его на полу. Ставлю модель, напротив - "Олимпус" (4 Мп)на штативе. Включаю макросьёмку, ставлю в установках фотоаппарата искусственное освещение (обычно нарисована лампочка), включаю режим автосъёмки. Несколько снимков в разных режимах. Самое главное - редактирование. В программе Microsoft office picture manager есть хорошая функция в настройках "подобрать яркость". Обрезать можно и в "Photoshop", и бесплатном аналоге "Artweaver".
Коллеги, спасибо за лестные оценки. Модель, на самом деле, имеет ряд "косяков", которые в глаза не бросаются. Выставлял я её только для того, чтобы показать начинающим братьям по хобби, как можно вытянуть тонировкой даже не слишком удачный "пластик". Ну и развить тему Т-34-85 от бывшего "Макет". начнём по-порядку.
Хоть технику второй мировой я люблю "помятую" в боях, данная 34-ка мне очень понравилась!
Это именно послевоенная модификация, какая война...
http://i082.radikal.ru/0910/3e/5a6a10a73ad6t.jpg
Чистенький и гладенький.
Собираюсь тоже делать Т-34-85,штатное место у брезента на башне сзади или на правом борту?
В "Руководстве по эксплуатации Т-34-76" штатное место для брезента было отведено на левой гусеничной полке, почти под дополнительным баком. В реальности экипажи очень часто отходили от этого правила. Мало того, иногда попадаются фотографии вообще без брезента.
Красными стрелками обозначены скатки брезента. На танке Т-44 скатка крепилась на задней части башни. Возможно, на поздней модификации Т-34 было также.
Что можно добавить для улучшения модели? Я на выхлопных патрубках высверлил отверстия и сделал сварной шов. Желательно изобразить с внутренней стороны люка мехвода рычаг компенсатора (с левой стороны), закрыть крышками смотровые приборы на башне (не помню, были они в наборе?).
О повороте головы. А куда ему смотреть? Всматриваться в лица гансов? Так он ведь не метать гранату собрался, Мужчина с жизнью прощается...
Согласен! Задумка- "5", исполнение - "3".
А ЧТО ЭТОО?!!
Как уже сказали, это вертолётный блок НУРС. Использовался отечественными "кулибиными" в Афганистане, при охране аэродрома (скорее всего, Джелалабад, но надо уточнять.). Видел такую же штуку на самодельной платформе, стационарной. Фото, к сожалению, нет.
Насчет ремешков с тентом столкнулся первый раз поэтому могут немного широкие быть зато получил бесценный опыт для дальнейшего применения.Про царапины даже и не знаю что ответить нет у меня никакой особой техники их нанесения просто смотришь и делаешь как и остальные я думаю.А вообще надо пробовать и еще раз пробовать и не бояться ведь не ошибается тот кто ничего не делает.
Золотые слова! И пусть лобовое стекло не очень, но 5!
Так как я сам это модель недавно напильником пилил, позволю несколько критических замечаний по мат.части. В 1-й гвардейской танковой были БА-20М, возможно, были и БА-20, но фотографий не видел. Основное отличие БА-20 от БА-20М в конической башне последнего. На левой стороне башни тактический знак, который виден и на "базовом" защитном, и на белом. По белой окраске обычно писали или красным, или чёрным, иногда оставляли незакрашенные белым опознавательные знаки на зелёном (защитном). С правой стороны тактического знака почему-то нет.
Качество фотографий не позволяет увидеть, "ломаный" задний лист корпуса, ил полукруглый (как должно быть).
В целом неплохо, я обязательно поставлю бойца в полушубке от ICM рядом со своим БА-20!
Выбросить эту модель и вспомнить как в детстве делали модели....
Ставили лампочку, потом заготовку, а за ними экран с чертежом и фигачили напильником.... К стати очень не хило получалось!
Так покажите, как у Вас получалось. А то всё больше языком, а не напильником.
Пожалуй, я тоже такую попробую...
Наш юный коллега собрал не самую простую модель, и у него получилось!
Хочу посоветовать тщательнее шпаклевать щели, использовать хотя бы "сухую кисть" для начала. То, что сделаны доработки - большой плюс.
Насчёт тонировки - специально выложил в темеhttp://www.karopka.ru/showthread.php?p=138255#post138255 две фотографии интерьера "Ганомага" - до и после тонировки.
Я просто тихо офигеваю...
Это на 10 тянет.
Интересно будет посмотреть "в реале".
Модель понравилась, вот только "смывочки" бы. А то однообразно смотрится.
Имхо, со ржавчиной на глушаке перебор получился в пране фактуры. Такая рыхлость окислов больше характерна для Fe в состоянии железо-рудного сырья:-). Может будет натуральнее, если особо грубые бугры перекрасить под присохшую грязь?
В защиту автора (и собственного восприятия моделизма). Если всё делать масштабно, получится скучно. Для меня моделизм - искусство. А в искусстве достаточно условностей.
Я видел модели в стиле модерн, кубизм и даже "сюр"...
Эта - реализм...
Профессиональная работа!
хаотичности и разнообразия в характере сколов
А разве в сколах должна быть хаотичность? По-моему, сколы образуются как раз в строго отведённых местах- местах наибольшей эксплуатации.
Модель как обычно- выше всяких похвал! Единственное, что хочется посоветовать автору - обрезать снимки, слишком много свободного пространства вокруг модели.
У Вас 10 летняя модель - вопрос: эти недостатки уже были или сейчас появились из-за износа п.форм?
Раньше модель была ГОРАЗДО лучше. В кружке стендового моделизма у кого-то из мальчишек видел современные отливки этой модели- тихий ужас. Облой, утяжины, всё перекошено. Она и 10 лет назад была не"айс".
Т-34-85 не участвовали в ВОВ? Вроде немного. но было...даже воспоминания ветерана читал не так давно.
Или имелась в виду именно эта модификация?
Именно эта модификация, с разнесёнными колпаками вентиляторов, не участвовала в ВОВ. В крайнем случае, фотографий не попадалось.
Изменений по корпусу практически никаких, десять лет назад в радость было просто собрать. Катки шпаклевал и обтачивал (на бандажах утяжины).
Модель получилась! Когда человеку мало просто собрать из "коробки", когда хочется улучшить- он становится Моделистом.
Как помять баки? Можно изготовить их из жести, как было сказано выше. Можно использовать для местного нагрева ароматическую палочку и плющить пластик ножом. Газовая колонка- это радикально.
Как фотографировать правильно... На форуме это есть, но я купил себе лист ватмана, расстилаю его на полу. Ставлю модель, напротив - "Олимпус" (4 Мп)на штативе. Включаю макросьёмку, ставлю в установках фотоаппарата искусственное освещение (обычно нарисована лампочка), включаю режим автосъёмки. Несколько снимков в разных режимах. Самое главное - редактирование. В программе Microsoft office picture manager есть хорошая функция в настройках "подобрать яркость". Обрезать можно и в "Photoshop", и бесплатном аналоге "Artweaver".
Коллеги, спасибо за лестные оценки. Модель, на самом деле, имеет ряд "косяков", которые в глаза не бросаются. Выставлял я её только для того, чтобы показать начинающим братьям по хобби, как можно вытянуть тонировкой даже не слишком удачный "пластик". Ну и развить тему Т-34-85 от бывшего "Макет". начнём по-порядку.
Хоть технику второй мировой я люблю "помятую" в боях, данная 34-ка мне очень понравилась!
Это именно послевоенная модификация, какая война...
http://i082.radikal.ru/0910/3e/5a6a10a73ad6t.jpg
Чистенький и гладенький.
Собираюсь тоже делать Т-34-85,штатное место у брезента на башне сзади или на правом борту?
В "Руководстве по эксплуатации Т-34-76" штатное место для брезента было отведено на левой гусеничной полке, почти под дополнительным баком. В реальности экипажи очень часто отходили от этого правила. Мало того, иногда попадаются фотографии вообще без брезента.
http://i053.radikal.ru/0910/7c/cbd205cca2bft.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0910/07/131fb18f7d89t.jpghttp://i056.radikal.ru/0910/1b/a2d0f803bcfft.jpg
Красными стрелками обозначены скатки брезента. На танке Т-44 скатка крепилась на задней части башни. Возможно, на поздней модификации Т-34 было также.
Что можно добавить для улучшения модели? Я на выхлопных патрубках высверлил отверстия и сделал сварной шов. Желательно изобразить с внутренней стороны люка мехвода рычаг компенсатора (с левой стороны), закрыть крышками смотровые приборы на башне (не помню, были они в наборе?).
Так что если есть вопросы, обращайтесь...
Наконец-то ты его сделал! Живой такой...
Гражданский.
Йода рулит!
Лицо механика-водителя напомнило мне старый фильм "Отпетые мошенники".
"Можно, я схожу в туалет?"
Хотелось бы видеть там (в люке) более осмысленное лицо.
5.
О повороте головы. А куда ему смотреть? Всматриваться в лица гансов? Так он ведь не метать гранату собрался, Мужчина с жизнью прощается...
Согласен! Задумка- "5", исполнение - "3".
Того "4".
Два раза "пять"!
камо рисовал кистью
Ас, одно слово ас! (В смысле - отличный лётчик).
А ЧТО ЭТОО?!!
Как уже сказали, это вертолётный блок НУРС. Использовался отечественными "кулибиными" в Афганистане, при охране аэродрома (скорее всего, Джелалабад, но надо уточнять.). Видел такую же штуку на самодельной платформе, стационарной. Фото, к сожалению, нет.
Насчет ремешков с тентом столкнулся первый раз поэтому могут немного широкие быть зато получил бесценный опыт для дальнейшего применения.Про царапины даже и не знаю что ответить нет у меня никакой особой техники их нанесения просто смотришь и делаешь как и остальные я думаю.А вообще надо пробовать и еще раз пробовать и не бояться ведь не ошибается тот кто ничего не делает.
Золотые слова! И пусть лобовое стекло не очень, но 5!
Так как я сам это модель недавно напильником пилил, позволю несколько критических замечаний по мат.части. В 1-й гвардейской танковой были БА-20М, возможно, были и БА-20, но фотографий не видел. Основное отличие БА-20 от БА-20М в конической башне последнего. На левой стороне башни тактический знак, который виден и на "базовом" защитном, и на белом. По белой окраске обычно писали или красным, или чёрным, иногда оставляли незакрашенные белым опознавательные знаки на зелёном (защитном). С правой стороны тактического знака почему-то нет.
Качество фотографий не позволяет увидеть, "ломаный" задний лист корпуса, ил полукруглый (как должно быть).
В целом неплохо, я обязательно поставлю бойца в полушубке от ICM рядом со своим БА-20!