Кстати, по окрасу намного лучше Вашей звездовской тридцатьчетверки.
Начал активно использовать масло и темперу для тонировки. Звездовская просто припылена и пролита жидким акрилом. Сейчас постепенно перекрашиваю все свои ранние модели. Первым был КВ-1. Там я еще трусил немного..., поэтому эффекты смотрятся скромнее.
На мой взгляд серые покрышки - вполне нормально. "Старая резина" примерно так и должна смотреться. Может пыли чуть добавить, дабы подразбавить контраст.
На втором снимке (из промежуточных) - как живой. Я тоже попервости перепачкивал пудрой. Дело здесь в том, как мне кажется, пока пудрой работаешь влажной кистью, процесс сложно контролировать. Когда все высыхает, проявляется весь этот неайс.
Мы, видимо, говорим о разных вещах. Фильтры в смысле проливки и заливки щелей и впадин более темным тоном- здесь все нормально, проливаем до масла. Фильтр, о котором говорю я - это промести полусухой кистью почти готовый колер , дабы растянуть тона сухой кисти, проливок, заливок и прочих ивок. Это я делаю жидкими тонировочными пигментами "Акан". Все мои "ДО" так и выполнены.
Цитата:
Сообщение от Vlad_n
Кстати, по окрасу намного лучше Вашей звездовской тридцатьчетверки.
Начал активно использовать масло и темперу для тонировки. Звездовская просто припылена и пролита жидким акрилом. Сейчас постепенно перекрашиваю все свои ранние модели. Первым был КВ-1. Там я еще трусил немного..., поэтому эффекты смотрятся скромнее.
Цитата:
Сообщение от Einstürzen (Einstürzen)
Показалось значит. Я с нет бука сейчас смотрю, экран маленький. На третьей фотке с конца угядал.
Не, это краска. Ща подотрем. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Einstürzen (Einstürzen)
Со своего уровня полёта оцениваю на отлично.
Не стоит скромничать:)
Сетка залита капитально. Обидно. А со стволом не понял. Все глаза сломал, где трещина? Проливочка там темной полоской. Может жирновато?
Ага, катки - это спешка. Причем, они крашены "старой резиной" АКАН, да убился весь окрас после тонировок. Да и патрубки тоже спешка.
Спасибо за отзыв.
А можно нескромный вопрос? Зачем столько труда в совершенно НУЛЕВЫЙ кит?
Да, очень неплохо! Ваши работы мне нравятся все больше! Жму 5!
Данила, ты не прав...
МиГ-17 бывают разные!
Все равно мощно! А фоты подтянуться, я думаю...
Все сидят в зале, смотрят на сцену. Интрига одного снимка....
Василий Викторович, рад видеть Вас в теме моей модельки! Спасибо!
А мне кажется, что смывка и тонировка образцовые.
Душевно выполнено! Я только винт рулевой с месяц так бы делал...
Сколько времени ушло на все?
Отлично сделано!
Вопрос: если не ошибаюсь, в королевской серии F-14 дается распушеная механизация крыла. Если так, то почему отказались делать выпущенную механизацию?
Тоже очень неплохо!
А как теперь оценки здесь ставить?
На мой взгляд серые покрышки - вполне нормально. "Старая резина" примерно так и должна смотреться. Может пыли чуть добавить, дабы подразбавить контраст.
Окрас понравился.
На втором снимке (из промежуточных) - как живой. Я тоже попервости перепачкивал пудрой. Дело здесь в том, как мне кажется, пока пудрой работаешь влажной кистью, процесс сложно контролировать. Когда все высыхает, проявляется весь этот неайс.
Новые снимки. Перекрашен слегка. Тонировка, гусянка.
Дырка там нужна. Без дырки ему никак... А вот прицел... прицел в ремонте :)
Спасибо за отзыв!
Перекрасил. Отрисовал шанец. Подтонировал смелее.
Мы, видимо, говорим о разных вещах. Фильтры в смысле проливки и заливки щелей и впадин более темным тоном- здесь все нормально, проливаем до масла. Фильтр, о котором говорю я - это промести полусухой кистью почти готовый колер , дабы растянуть тона сухой кисти, проливок, заливок и прочих ивок. Это я делаю жидкими тонировочными пигментами "Акан". Все мои "ДО" так и выполнены.
Спасибо за отзыв!
Я цветовой палитре АКАНА верю. У кого еще ОН светлосиний, если не сказать больше?