Такую неординарную машину сложно не только исполнить из дров "AMODEL", но еще сложнее ее подать на общее растерзание. Расшивки на прототипе, практически нет. Доработки кабины не рассмотреть. Вооружение - тоже у каждого первого вызывают вопросы. Здесь, на мой взгляд, все получилось. Разве что створки шасси толстые и очень заметны с любого ракурса. Лучше, наверное , можно. Но, я , пока, не видел.
Цитата: провис не реальный, а вообще всё остальное нравится!
Сразу открыл Ваши работы в поисках образца "реального провиса", не нашел. Думаю, вскоре покажете.
Что касается косячности 72-го масштаба БТТ. В 35-ом работают все начинающие. Смотреть вообще не на что, кроме тех, кто давно в теме. В 72-ом, в основном (кто выставил более трех моделей), моделисты с неплохим опытом, часть из которых разнообразит свое творчество, активно занимаясь авиацией, отвлекаясь на БТТ, а большая часть (я в том числе) пришли в к БТТ в 72, имея многолетний опыт моделирования авиационной техники.
Те, кто пишет "для 72-го неплохо" - просто не в теме!
Цитата: Вадим,ты меня удивляешь,отчего расстроился то?Каждая следующая модель всегда опыт и превосходит прошлую модельку,вся философия сводится к тому что мы постоянно совершенствуем свой навык,ощущение того что начинает получаться задуманное и есть творческая реализация!
Тем более можно вернуться к переделкам в любое время,иногда я переделываю модели,которые уже вылеживались несколько лет,и что такого уж страшного,давай не грузись))),собрал и забыл.Ждем следующую твою работу!!!
Да у меня пока накопление количества, видимо. Когда еще в качество перейдет :) Спасибо за поддержку. Кстати, травло на "четверки" я так и не нашел в Москве (помнишь мой обзор в группе 72?). А, именно IV - любимая машина "фрицев".
Да! Верен ты Красным Звездам! С душой исполнено!
Рискну предположить: новая техника съемки?
Удачно, если так. Оценку данной модели озвучил "ДО", здесь подтверждаю.
Цитата: Цитата:Цитата:Да уж,пришел)))Вадим ты прав,есть модели которые как тот старый чемодан,и тащить тяжело и выбросить жалко,просто собрать для опыта и коллекции.свой хасевский стюарт 3 раза перебирал,но есть там еще моменты которые требуют проработки,вообщем можно было и потрудится)
понравилась окраска с применением пигментов,потеки удались!Если будет настроение,все в твоих руках,можно из Хаси сделать неплохой Стюарт.
Кость, видел я твоего "Стюарта". Завидую по-тихому. Ты, кстати , рамку для фар из чего делал? Шермана раздел?
согнул из полосок от травленки оставшейся
Ты меня еще больше расстроил :)
Цитата: Цитата:ОТ чего обрезинка катков блестит как натертая сталь?
Ну, дык, от вспышки. ;)
Обрезинка, кстати, очень аккуратно покрашена, респект.
Не было вспышки :( Это банальный пересвет. В авторежиме не могу добиться двух похожих фотографий (резкость - нет штатива, тон фона). Подобрал какой-то зверский режим (по-моему панорамный), очень нетребователен к дрожанию рук и дает снимки один в один по контрастности и тонам, при изменении угла обстрела, но очень чувствителен к освещению.
Цитата: Японцы бы точно ухватились за такую идею: нужен был лётчик с минимальным налётом, которому требовалось только взлететь, а потом носиться по полю боя и крушить всё подряд.
Вот! Суть именно в этом. Не сможет салага скользить на предельно малых. Или "Зароется", или в разнос по высоте пойдет. Ну точно вам говорю. Просто-то профиль на малых фиг выдержишь, а тут еще эта штуковина норовит носом вниз тебя ткнуть. Ну не РЕАЛЬНО!
Атака с бреющего - тычок пальцем в... (небо, например). С любого пикирования атака гораздо эффективнее (хотя жаться к земле безопаснее).
Други, ну не поленитесь, посмотрите видео предельно малых высот. Еще будет полезным поискать на Утубе ролики боевого применения Су-25 в Чечне и Осетии. И не нужно искать большой разницы с применением Ил-2.
Молодец! Перешивал, или был внутренний крой? А то, вон, "ХоббиБосс" выпустил шедеврик. "Хасс" отдыхает, вроде.
ФАНАТ!Завидую тебе! 30 лет!
Реальное "РЕТРО"! Оч здорово!
Дырку на пузе зачем оставил? Шагрень по окрасу видна. Стволы очень понравились.
Отличный ход! Все получилось, ИМХО.
Реально, модель на радость. Редкая, исполнена здорово!
Один из лучших! Сохранил, для примера.
Сначала подумал, что - 72-й.
Редкий зверь. Собран очень достойно. Придираться не хочется. Это ВАМ не какой-то там F-16, размалеванный! :) Поздравляю!
Такую неординарную машину сложно не только исполнить из дров "AMODEL", но еще сложнее ее подать на общее растерзание. Расшивки на прототипе, практически нет. Доработки кабины не рассмотреть. Вооружение - тоже у каждого первого вызывают вопросы. Здесь, на мой взгляд, все получилось. Разве что створки шасси толстые и очень заметны с любого ракурса. Лучше, наверное , можно. Но, я , пока, не видел.
Цитата:
провис не реальный, а вообще всё остальное нравится!
Сразу открыл Ваши работы в поисках образца "реального провиса", не нашел. Думаю, вскоре покажете.
Что касается косячности 72-го масштаба БТТ. В 35-ом работают все начинающие. Смотреть вообще не на что, кроме тех, кто давно в теме. В 72-ом, в основном (кто выставил более трех моделей), моделисты с неплохим опытом, часть из которых разнообразит свое творчество, активно занимаясь авиацией, отвлекаясь на БТТ, а большая часть (я в том числе) пришли в к БТТ в 72, имея многолетний опыт моделирования авиационной техники.
Те, кто пишет "для 72-го неплохо" - просто не в теме!
Ну, сладкое на сладкое. В руках держал, "ВАХ-ВАХ" говорил, позвольте и здесь отметиться :)
Цитата:
Цитата:Цитата:
согнул из полосок от травленки оставшейся
Гы-ы! Я своему тоже защиту фар из рамок фототравления вырезал. А фары Эльф использовал.
http://karopka.ru/community/user/7997/?MODEL=72318
Токмо я тогда клеем от "Звезды" их испоганил, про Тамию ультражидкий тогда не знал. ;)
Видел. Оценивал. Класс! Открытые люки - это огромный "+"!
Цитата:
Вадим,ты меня удивляешь,отчего расстроился то?Каждая следующая модель всегда опыт и превосходит прошлую модельку,вся философия сводится к тому что мы постоянно совершенствуем свой навык,ощущение того что начинает получаться задуманное и есть творческая реализация!
Тем более можно вернуться к переделкам в любое время,иногда я переделываю модели,которые уже вылеживались несколько лет,и что такого уж страшного,давай не грузись))),собрал и забыл.Ждем следующую твою работу!!!
Да у меня пока накопление количества, видимо. Когда еще в качество перейдет :) Спасибо за поддержку. Кстати, травло на "четверки" я так и не нашел в Москве (помнишь мой обзор в группе 72?). А, именно IV - любимая машина "фрицев".
Правильно, что не в "Ретро"
Да! Верен ты Красным Звездам! С душой исполнено!
Рискну предположить: новая техника съемки?
Удачно, если так. Оценку данной модели озвучил "ДО", здесь подтверждаю.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да уж,пришел)))Вадим ты прав,есть модели которые как тот старый чемодан,и тащить тяжело и выбросить жалко,просто собрать для опыта и коллекции.свой хасевский стюарт 3 раза перебирал,но есть там еще моменты которые требуют проработки,вообщем можно было и потрудится)
понравилась окраска с применением пигментов,потеки удались!Если будет настроение,все в твоих руках,можно из Хаси сделать неплохой Стюарт.
Кость, видел я твоего "Стюарта". Завидую по-тихому. Ты, кстати , рамку для фар из чего делал? Шермана раздел?
согнул из полосок от травленки оставшейся
Ты меня еще больше расстроил :)
Цитата:
Цитата:ОТ чего обрезинка катков блестит как натертая сталь?
Ну, дык, от вспышки. ;)
Обрезинка, кстати, очень аккуратно покрашена, респект.
Не было вспышки :( Это банальный пересвет. В авторежиме не могу добиться двух похожих фотографий (резкость - нет штатива, тон фона). Подобрал какой-то зверский режим (по-моему панорамный), очень нетребователен к дрожанию рук и дает снимки один в один по контрастности и тонам, при изменении угла обстрела, но очень чувствителен к освещению.
А пересвета не будет? У меня всегда... В каком режиме и чем снимаете?
Цитата:
и выпустив ракеты взмыть вверх.
Жутковатый совет для ударного самолета. Вверх - потеря скорости - превращение в замершую мишень.
Цитата:
Японцы бы точно ухватились за такую идею: нужен был лётчик с минимальным налётом, которому требовалось только взлететь, а потом носиться по полю боя и крушить всё подряд.
Вот! Суть именно в этом. Не сможет салага скользить на предельно малых. Или "Зароется", или в разнос по высоте пойдет. Ну точно вам говорю. Просто-то профиль на малых фиг выдержишь, а тут еще эта штуковина норовит носом вниз тебя ткнуть. Ну не РЕАЛЬНО!
Атака с бреющего - тычок пальцем в... (небо, например). С любого пикирования атака гораздо эффективнее (хотя жаться к земле безопаснее).
Други, ну не поленитесь, посмотрите видео предельно малых высот. Еще будет полезным поискать на Утубе ролики боевого применения Су-25 в Чечне и Осетии. И не нужно искать большой разницы с применением Ил-2.