Цитата: А мне понравилось, из таких дров сделали вполне красивую модель. Окрас особенно, только немного зерно видно. Может, это из-за фото.
Спасибо! Зерно из-за редактора. И кривых рук при съемке. "Звезда" практически не дает зерна. Если правильно разбавить
Цитата: Цитата:А разве КР делает СМТ? Так я же не назвал модификацию! Да, второй - это КПшный МиГ-21МФ. Вообще же в 70-80-е годы различными производителями было выпущено около десятка моделей 21-го в 1/72. В том числе такими грандами, как Фикс, Хася, Мачбокс, Фуджими. И все дружно пролетели с геометрией! Хотя самолет по геометрии вовсе не сложен и в 70-х годах уже не представлял особого секрета.
Про модификацию было Stan-у. В его посте про копию КР на RV шла. По импортным 21-вым - да. Помню, сильно я мечтал о Фуджимовских МиГах. И какое было удивление, когда узнал, что они даже мало похожи на себя...
Цитата: Да, с конусом не очень вышло. А так понравилось.
Цитата:Да,знакомая моделька.когда-то была единственной в этой модификации и многие были в восторге... Добавлю - тогда это был один из двух МиГ-21 в 1/72 с хорошей геометрией.
КР и Минск? Да, было их много и почти у всех. А у меня не было. В 90-х тема наших ВВС вообще не интересовала. Да и не только в 90-х. Вообще не понял, как меня на тему эту перебросило. Всю жизнь амеров собирал.
Цитата: По цене странно, после выхода аналога RV в виде КР - вроде упала, я брал бис ихний (сейчас и Эдуард МФ наверно лучше будет) и впридачу Кондор СМТ (пару лет назад ещё были, сейчас да - пропали), как донор гаргрота. А если взять как базу бис Звезды так вполне не дорогая замена получилась бы с гаргротом этого, причем на порядок лучше (вот как они рядом смотрятся? Этот СМТ и бис Звезды... а ведь не должны кроме гаргрота практически ничем не отличаться)
А разве КР делает СМТ? Не видел. Про "подружить" Звездовский БИС с гаргротом от Мира думал. Наверно так и буду делать. Но делать нормальный СМТ хочется. Да и не один...
Цитата: "геометрией не устраивал"??)) Смешно, глядя на тоже кривой нос, а также фонарь, киль и гаргрот минского. Лучше было Кондор поискать и его вроде тоже ВЭ паковал
Не видел Кондора лет сто. Возьму, как встречу, обязательно. Но этот нос не отторгает так , как RV-шный. Кроме скоса, может. Ну и фонарь... Но! За деньги RV - совсем обидно
Да ну, какие обиды. Собрал и собрал, чтобы не пылился. Как конус так "ушел" не понял сам. Вроде там паз однозначно фиксирует. Обтачивал его еще старательно) Или из-за скоса обечайки так стремно выглядит. Ну теперь уж пусть будет)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Ну для чего здесь в/з ушел под фюзеляж, конечно понятно. А вот про преимущества подфюзеляжных двигателей, в сравнении с "фюзеляжным" на F-16, не понятно. Они тоже (даже больше- их два) мешают обтеканию интегрального профиля снизу.
Цитата: Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Спасибо. Как то даже не уловил и нигде не читал об этом. Хотя, вряд ли стал бы пилить.
Цитата: Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Цитата: Вообще вот пишут что - "Когда авиационной общественности показали новый МиГ - одни его называли МФИ, другие 1,44 - некоторые журналисты, считающие себя знатоками авиации, поспешили отметить, что компоновка новой машины очень напоминает серийный американский истребитель F-16. И лишь немногие авиационные специалисты старшего поколения полагали: сходство с "шестнадцатым" действительно есть, но американцы, в свою очередь, повторяют внешние черты опытного микояновского самолета Е-8, родившегося почти на 15 лет раньше F-16."
Мне он больше напоминает сверхзвуковой бомбардировщик Т-4...
Да это обмен подколами, скорее. А вот по Т-4 - больше похоже, как использование решения общей компоновки.
Цитата: Цитата:У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27Вообще-то F-16 далеко не первый самолет интегральной компоновки.
Да ладно-ладно) Скорее всего так и есть. Но среди серийных самолетов 4-го поколения, где это было характерным признаком, наверное все-таки первый?
Цитата: Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Спасибо, БРО!)
Ну здорово! Кажется мне это под силу. Спасибо
Цитата:
А мне понравилось, из таких дров сделали вполне красивую модель. Окрас особенно, только немного зерно видно. Может, это из-за фото.
Спасибо! Зерно из-за редактора. И кривых рук при съемке. "Звезда" практически не дает зерна. Если правильно разбавить
Цитата:
Цитата:А разве КР делает СМТ? Так я же не назвал модификацию! Да, второй - это КПшный МиГ-21МФ. Вообще же в 70-80-е годы различными производителями было выпущено около десятка моделей 21-го в 1/72. В том числе такими грандами, как Фикс, Хася, Мачбокс, Фуджими. И все дружно пролетели с геометрией! Хотя самолет по геометрии вовсе не сложен и в 70-х годах уже не представлял особого секрета.
Про модификацию было Stan-у. В его посте про копию КР на RV шла. По импортным 21-вым - да. Помню, сильно я мечтал о Фуджимовских МиГах. И какое было удивление, когда узнал, что они даже мало похожи на себя...
Цитата:
Да, с конусом не очень вышло. А так понравилось.
Цитата:Да,знакомая моделька.когда-то была единственной в этой модификации и многие были в восторге... Добавлю - тогда это был один из двух МиГ-21 в 1/72 с хорошей геометрией.
КР и Минск? Да, было их много и почти у всех. А у меня не было. В 90-х тема наших ВВС вообще не интересовала. Да и не только в 90-х. Вообще не понял, как меня на тему эту перебросило. Всю жизнь амеров собирал.
Цитата:
По цене странно, после выхода аналога RV в виде КР - вроде упала, я брал бис ихний (сейчас и Эдуард МФ наверно лучше будет) и впридачу Кондор СМТ (пару лет назад ещё были, сейчас да - пропали), как донор гаргрота. А если взять как базу бис Звезды так вполне не дорогая замена получилась бы с гаргротом этого, причем на порядок лучше (вот как они рядом смотрятся? Этот СМТ и бис Звезды... а ведь не должны кроме гаргрота практически ничем не отличаться)
А разве КР делает СМТ? Не видел. Про "подружить" Звездовский БИС с гаргротом от Мира думал. Наверно так и буду делать. Но делать нормальный СМТ хочется. Да и не один...
Цитата:
Да,знакомая моделька.когда-то была единственной в этой модификации и многие были в восторге..! Хорошо сделана!
Спасибо, Саш!
Цитата:
"геометрией не устраивал"??)) Смешно, глядя на тоже кривой нос, а также фонарь, киль и гаргрот минского. Лучше было Кондор поискать и его вроде тоже ВЭ паковал
Не видел Кондора лет сто. Возьму, как встречу, обязательно. Но этот нос не отторгает так , как RV-шный. Кроме скоса, может. Ну и фонарь... Но! За деньги RV - совсем обидно
Да ну, какие обиды. Собрал и собрал, чтобы не пылился. Как конус так "ушел" не понял сам. Вроде там паз однозначно фиксирует. Обтачивал его еще старательно) Или из-за скоса обечайки так стремно выглядит. Ну теперь уж пусть будет)
Настоящий!
P.S. А чего они в Шарике стоят на приколе, в ряду с 747 ABC? С Укр связано как-то по обслуге?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Ну для чего здесь в/з ушел под фюзеляж, конечно понятно. А вот про преимущества подфюзеляжных двигателей, в сравнении с "фюзеляжным" на F-16, не понятно. Они тоже (даже больше- их два) мешают обтеканию интегрального профиля снизу.
Хоррооооош! Очень красивый панельный эффект и особенно правдивыми показались облезлости на антиблике.
Цитата:
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Спасибо. Как то даже не уловил и нигде не читал об этом. Хотя, вряд ли стал бы пилить.
Модель самолета будет строиться вокруг моделей двигателей) Шикарно!
Цитата:
Симпатично!
Привет, бро! Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Цитата:
Вообще вот пишут что - "Когда авиационной общественности показали новый МиГ - одни его называли МФИ, другие 1,44 - некоторые журналисты, считающие себя знатоками авиации, поспешили отметить, что компоновка новой машины очень напоминает серийный американский истребитель F-16. И лишь немногие авиационные специалисты старшего поколения полагали: сходство с "шестнадцатым" действительно есть, но американцы, в свою очередь, повторяют внешние черты опытного микояновского самолета Е-8, родившегося почти на 15 лет раньше F-16."
Мне он больше напоминает сверхзвуковой бомбардировщик Т-4...
Да это обмен подколами, скорее. А вот по Т-4 - больше похоже, как использование решения общей компоновки.
Цитата:
Цитата:У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27Вообще-то F-16 далеко не первый самолет интегральной компоновки.
Да ладно-ладно) Скорее всего так и есть. Но среди серийных самолетов 4-го поколения, где это было характерным признаком, наверное все-таки первый?
Цитата:
С пополнением! Опыт-сын ошибок трудных,как сказал классик. Удачи в следующих стройках!
Спасибо! Все верно сказано)
Цитата:
Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27