Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 →
Цитата:
Цитата:Вот помогите поставить точку: 16440, или 36440? Первый-Акан, второй- Mr.Hobby. Оба же Light Gull Grey.
Здравствуйте коллега.
Я думаю, что оба цвета имеют место быть, как я уже написал выше, на окраску влияет очень много факторов. С Аканом я не работал, поэтому ничего сказать не могу, а вот с краской Mr. Hobby он же Mr. Color он же просто "Ганза", я работаю очень давно, и скажу так, у них очень богатая палитра и довольно таки точные цвета. Я немного пороюсь в своих записях, и если хотите, чуть позже напишу вам номера красок.
С Уважением, Андрей.
Спасибо! Ну давайте продалжим уже в мой ветке
Цитата:
Неплохая работа, коллега. Единственное, что бы я на вашем месте подкрасил бы, АНО на крыльях, кончик заправочной штанги, и посадочный гак. Вадим, вы на соседней ветке задавали вопрос по поводу окраски самолётов, я как раз хотел вам порекомендовать эту краску, (С 315).
С Уважением, Андрей.
Да, хотелось бы обсудить оттенок. Спасибо. А что это за краска? Ну и по замечаниям-согласен, схалтурил немного)
Цитата:
Я вот такой же хочу, но в камо. Вопрос, где купили? Я уже второй день ищу.
Вагиф, все таки решились на звездно-поло атых?) Разбавить свою отличную коллекцию краснозвездных
Спасибо, друзья! По поводу камуфляжного- там есть значительное отличие- гаргрот накладной. Сильно меняет вид. Есть и такой на потом.
Мне ближе к исттине видится Крусейдер,это 36440. А уважаемые говорят- 16440
Вот помогите поставить точку: 16440, или 36440? Первый-Акан, второй- Mr.Hobby. Оба же Light Gull Grey.
Цитата:
Прекрасный полёт фантазии! Меня так накрывало обычно после шестой пива))
Аэродинамически - схема хреновая, "балалайка" будет затенять х-стабы на манёврах по тангажу. Тормозные щитки перед крылом - это "ужас-ужас!" Это срыв потока с крыла моментально и нивпипенная подушка.В воздухе с выпущенными самолёт клюнет, на касании они убьют машину, на пробеге в них нет смысла.
По затенению оперения- не факт. Надо продувку делать на различных углах. Тормозные щитки на малых скоростях генерят турбулентные вихри, которые при обтекании крыла срываются гораздо позже ламинарного потока- предтечи корневых наплывов- генератоов турбулентного потока на 4том поколении
Редкий птиц! Порадовал и удивил в очередной раз)
Цитата:
Прелестный Фантик! Согласен со всеми, кто за галерею.
Ты пришел!!! ) Привет, Бро)
Цитата:
Я вот не понял... Тут недавно показывали модель от ИТАЛЕРИ и на ней фонарь был горбатым сильно. Непонятно,почему у вас нормальный? Разные наборы что ли????.
Мой, с горбатым колпаком и внутренней расшивкой- это перепак Esci. Здесь же- именно Итал, свой старый кит у них
Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:
Точно,пересмотрел ттх движков.. - у амеров слабее были.F-4B с двигателями J79-GE-2У-2А тягой по 7326 кг.
F-4K/М с двигателями Роллс-Ройс Спей RB.168-25R Мк.202/203 тягой по 9305 кг.
Интересно было узнать о бОльшем донном сопротивлении у британца. Больше тормозит более широкая задница (грубо- зафихрения потока за телом фюзеляжа формируют большую силу сопротивления у более широкого зада, при одинаковом миделе фюзеляжа). Поэтому макс скорость у британца ниже. Эффект увеличивается с ростом скрости, естественно.
Цитата:
Что касается обозначений , почитайте :
https://avianikitoss.livejournal.com/342012.html
https://sohryu-l.livejournal.com/313516.html
Не вот прям "справочник - справочник", но так, любопытства ради)))
И, уж коли хотите "Линейку британцев" дополнить, можете еще и чисто пиндосский J собрать в окраске Британии ( в ссылках есть от чего так у них вышло).
Удачи в следующих работах!
Большое спасибо за оценку и подробный ликбез. Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии.
Целей по сборке линейки нет. И британцы в принципе не мое. Но, если подвернется, то FG.1 "на ноге" скорее всего сделаю. Этот Фантик считал пробной сборкой перед линейкой америкосов, которых действительно хочется (и имеется) во множестве.
Цитата:
Модель хорошая, но фото опять пересвеченые.
составной фон из листов и частично без кадрирования .
На заглавном фото прямо видно ,что лампу очень близко к модели пододвинули.
Да, особенно заглавное. Согласен
Цитата:
Цитата:Цитата:хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
Итал хочешь?
Перепак Fujimi? Хочу)
Цитата:
хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
Цитата:
Цитата:Считал что FG.1 от FGR.2 в основном отличаются:
1. Контейнер на киле только у FGR (У Володи вроде FG.1, но с контейнером)
2. Перископ на фонаре только у FGR.2
3. Слотовый стабилизатор - только у FG.1
А теперь - длинная стойка - только у FG.1?
В приведенной графике есть некий FG.Mk.1 - Длинная стойка и контейнер.
Запутанная путаница(
не,длина стойки зависит от того что у бритов движки свои и если с палубы им взлетать то нужно больше задирать нос.Значит и стойки у всех одни.Другое дело что мы видим этот момент только на палубе при старте.И не все бриты то были на палубе.
Ну. логично. И камуфляж - признак непалубности. Так ведь?
Если и контейнер мог быть и на 1 и на 2, то я вообще не понимаю, как их различать
Считал что FG.1 от FGR.2 в основном отличаются:
1. Контейнер на киле только у FGR (У Володи вроде FG.1, но с контейнером)
2. Перископ на фонаре только у FGR.2
3. Слотовый стабилизатор - только у FG.1
А теперь - длинная стойка - только у FG.1?
В приведенной графике есть некий FG.Mk.1 - Длинная стойка и контейнер.
Запутанная путаница(
Цитата:
Цитата:у фуджа два кита брита.В обновлённом более детализированно и есть как раз две передние стойки.Отдельно и колёса с резиновой пневматикой.Итал сейчас пакует как раз фудж последней версии.
Я думал у вас свежий фудж.Но стойку можно было и доработать.Там ничего архи трудного.
Матвей привет! А у FGR2 точно была удлиненная? Может я и не прав но кажется что удлиненная бвла у FG1?
А я думал что "пилотка" на киле - это признак FGR.2... Так, если это не так, то скорее всего ты прав - длинная стойка - это FG.1!
Цитата:
у фуджа два кита брита.В обновлённом более детализированно и есть как раз две передние стойки.Отдельно и колёса с резиновой пневматикой.Итал сейчас пакует как раз фудж последней версии.
Я думал у вас свежий фудж.Но стойку можно было и доработать.Там ничего архи трудного.
Понимаю, что не архисложно, но в планах еще сине-серый и серо-серый. Будем искать Итал. Спасибо, не знал таких тонкостей. Ладно у Хаси - старый и "Королевский" Фантомы, там все ясно. А здесь... Не ожидал. Кстати. У Старой Хаси есть 2 вида пластика - просто с внешним кроем и с внешним кроем, но с паровозной клепкой. У меня лежат на память (не для сборки ) 3 разных. Просто хотелось бы знать, откуда ноги растут у обоих китов? Frog? А второй тогда - чистая Хасегава? Кто подскажет?
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво! Молодец!!! А вот по декам мог бы и спросить))) Есть остатки по твоему варианту.
Спасибо, Володь. Да деки и у меня есть в запасе. Поленился отдирать нанесенные не на место и подкрашивать. Пусть уж. А ты скажи, в твоем британце закрылки сам отрезал, или отдельно были? Да и стойки у меня выдвинутой передней в наборе не было. Пластик то один и тот же должен быть. Или нет?
Закрылки в моем были даны отдельно. В отличии от Фуджа Итал дает удлиненную стойку как у меня а вот у Фуджа-не у всех наборов есть.Да! и с ленью давай начинай боротся! Модель-отлично оплучилась! можно было б и попотеть с декой)
Тут больше страха было, что не восстановлю локальные высветления по пятнам и будет заметно отличаться от остальных поверхностей. Там два высветленных тона двух цветов.