Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
Хорошее сопровождение (украшение) к обсуждению. Спасибо!
Цитата: Отлично получилось ! И уж точно не песок,не скромничайте,исправьте.
Да пусть здесь) Спасибо! Вот, глядя на Ваши Шершни, все чаще поглядываю на полку, где лежат мои) Хоть и пытаюсь ограничить времянной период коллекции (до 4го поколения), но уж очень самолет красивый!
Цитата: Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Думаю, на первом этапе могли себе позволить закрепить и два борта. Особенно, если был в должности, а не рядовой летун. Пока не стали призывать резервистов и латать технику в полях. Хартман тоже не только не "черном тюльпане" летал. А потом смекнул, что на безликом безопаснее и вовсе подзабил на именной (версия)
При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
Цитата: Цитата:По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Геморно изнутри маски наносить.
Я обычно уже на приклеенном, первый слой в цвет интерьера крашу потом базовый.
Вот, поддержу. Изнутри красить тоже только с масками. Неудобно, капец. Мне обычно и грунта хватало. И близок к интерьеру (средне-серый) и идет за одно с покрытием всей модели. Но раз светится, значит нужно не лениться, а дуть цветом и сверху грунт. Спасибо за важное замечагюние
Цитата: Масть- пошла!!! Классная работа! С пленкой еще не решил(( извиняй чуток надо подождать(
Спасибо, Володь! По пленке договорились же- как дорога ляжет мимо почты)
Цитата: О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
А я, к стыду, даже не поинтересовался историей не то что борта, но даже эсаадрильи.
Цитата: Отличный "Фантом" получился!!! С уважением-Сергей.
Цитата: О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Цитата: Ну, классная машинка...фотки только ярковаты.
С чего, вдруг, песок?
Не надо заниматься самоуничижением!
Работа достойная!
Спасибо Вам!) Да я в песке не по причине излишней скромности. Просто модели не все одного уровня получаются, а я хочу чтобы они были все вместе. Поэтому держу их, как в фотоальбоме- в личных.
Все эти РЭКСы запускал "Аэроэкспресс" изначально. Та мпросто брали то что могли у РЖД и перекрашивали. Часть была без климатики, естественно.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
Хорошее сопровождение (украшение) к обсуждению. Спасибо!
Тоже хорошо смотрится. А высветление панелей - это маслом, или аэром прям?
Нравятся эти летающие балконы. Набрал в свое время, да ленюсь все из-за переплетов взяться. Но эта модель стимулирует) Красиво!
Цитата:
Отлично получилось ! И уж точно не песок,не скромничайте,исправьте.
Да пусть здесь) Спасибо! Вот, глядя на Ваши Шершни, все чаще поглядываю на полку, где лежат мои) Хоть и пытаюсь ограничить времянной период коллекции (до 4го поколения), но уж очень самолет красивый!
Ну и рад!)
Цитата:
Хорошая работа Вадим, за техничку отдельный (+). А почему песок?
С Уважением, Андрей.
О, привет! Спасибо! Да по традиции. Бзик такой. В личные все складываю потом, как друзья посмотрят.
Цитата:
ЗдОрово!
Вновь песок?
Ничего нового) И спасибо!)
Цитата:
Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Думаю, на первом этапе могли себе позволить закрепить и два борта. Особенно, если был в должности, а не рядовой летун. Пока не стали призывать резервистов и латать технику в полях. Хартман тоже не только не "черном тюльпане" летал. А потом смекнул, что на безликом безопаснее и вовсе подзабил на именной (версия)
Цитата:
Отличный результат !
Спасибо, Саш!
При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
Цитата:
Цитата:По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Геморно изнутри маски наносить.
Я обычно уже на приклеенном, первый слой в цвет интерьера крашу потом базовый.
Вот, поддержу. Изнутри красить тоже только с масками. Неудобно, капец. Мне обычно и грунта хватало. И близок к интерьеру (средне-серый) и идет за одно с покрытием всей модели. Но раз светится, значит нужно не лениться, а дуть цветом и сверху грунт. Спасибо за важное замечагюние
Цитата:
Масть- пошла!!! Классная работа! С пленкой еще не решил(( извиняй чуток надо подождать(
Спасибо, Володь! По пленке договорились же- как дорога ляжет мимо почты)
Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
А я, к стыду, даже не поинтересовался историей не то что борта, но даже эсаадрильи.
Цитата:
Классно!
Цитата:
Отличный "Фантом" получился!!! С уважением-Сергей.
Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Спасибо за интерес и оценку, мужчины!
Цитата:
Вполне достойно все смотрится.
Спасибо, Вагиф!
Еще один интересный экземпляр в коллекцию, которая мне очень нравится?
Понравилась именно ливрея. Строго. Идет ему. Ну и работа отличная, конечно
Цитата:
Понравилась модель!
Спасибо,Александр!
Цитата:
Ну, классная машинка...фотки только ярковаты.
С чего, вдруг, песок?
Не надо заниматься самоуничижением!
Работа достойная!
Спасибо Вам!) Да я в песке не по причине излишней скромности. Просто модели не все одного уровня получаются, а я хочу чтобы они были все вместе. Поэтому держу их, как в фотоальбоме- в личных.