расшифровую Кацап - как Цап (Медведь) - бородатые и болшьшие, чего нельзя сказать о тех двух, которых слепили или не на "батькивщине" у них повырастают бороды и они станут в 2 раза больше
По поводу МГ 151,читайте по тексту выдержку с этого сайта: http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html
FW.190A-8
с усиленным бронированием. Отличался увеличенным запасом топлива, системой GM-1, фотокинопулемётом в крыле, сдвинутым на 200 мм вперёд бомбодержателем, радиостанцией FuG-16ZV с антенной под левым крылом. Некоторые самолёты оснащались деревянными широкими винтами. Выпускался с февраля 1944 года. К производству присоединились заводы "Фокке-Вульф" в Коттбусе, Зорау и Познани. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация).
FW.190A-8/R1 с 2 пушками MG-151/20 под крылом.
FW.190A-8/R2 с 2 крыльевыми пушками MK.108.
FW.190A-8/R3 с 2 пушками MK.103 под крылом.
FW.190A-8/R6 с 2 реактивными снарядами Wfr.Gr.21
FW.190A-8/R7
с бронестеклом в козырьке кабины. Подфюзеляжный пилон передвинут вперёд на 200 мм.
FW.190A-8/R8 "Штурмбок"
с накладной бронёй по бокам кабины и спереди снарядных ящиков, бронестёклами по бокам фонаря. Усилена передняя бронеперегородка. Под крылом установлены 2 пушки MK.108. На большинстве самолётов отсутствовали фюзеляжные пулемёты.
FW.190A-8/R11
ночной перехватчик. Отличался локатором FuG-217 "Нептун". Выпущена небольшая серия.
Отлично!
по поводу накатывания клепки, можно поподробнее, как вы это делаете на неровных(покатых) поверхностях?
Шестеренка вроде как должна скользить ??
это вы конечно хорошо придумали, 2 сразу, только вот разглядеть что-либо сложно, фото мелкие.
Про расшивку писали, еще хочу заметить что лучше бы выключиь вспышку и поставить камеру штатив (можно даже маленький настольный)
Коллеги главное чтобы женщина была довольна
Посмотрел я на звездовскую пешку и подумал, "мне UM больше нравится" (имхо).
Окрашено грубовато, расшивки нет, но в целом на 4- тянет , а как подарок на 8-ое марта вообще 5+
(сам дарил 109 мессер, знаю )))
Молодцы оба ++++++++++++++++++++
На одном боковике > накрашено не аккуратно - размазано
дека серебрится
но в целом на 4 тянет без вопросов
Цитата (adlersieg):
Кстати, эт не хохлы...Посвящу вас в тайну разницы между словами "хохол" и "украинец")
Украинец- он живет на Украине, а хохол живет там где ему хорошо))))
5+
расшифровую Кацап - как Цап (Медведь) - бородатые и болшьшие, чего нельзя сказать о тех двух, которых слепили или не на "батькивщине" у них повырастают бороды и они станут в 2 раза больше
хороший планер получился, автор молодец!
Цитата (duke6):
Предлагаю, для избежания тех же неурядиц, название Москали
Давайте лучше Кацапы,что мелочиться , а то Москали как-то по хохляцки.
стволы я таки поправил.
всем спасибо за внимание к моей работе.
ну как можно за такую модель 5 не ставить, 4 звездочки, народ, совесть имейте )
еще хочется собрать африканца и с восточного фронта мерзавца
не подскажите, в Африке помоему воевал А5, А6, F2??
А у нас А4,А5 ??
Или я ошибаюсь.
И кто делает эти самые А4-А6 в 72-ом ??
По поводу МГ 151,читайте по тексту выдержку с этого сайта: http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html
FW.190A-8
с усиленным бронированием. Отличался увеличенным запасом топлива, системой GM-1, фотокинопулемётом в крыле, сдвинутым на 200 мм вперёд бомбодержателем, радиостанцией FuG-16ZV с антенной под левым крылом. Некоторые самолёты оснащались деревянными широкими винтами. Выпускался с февраля 1944 года. К производству присоединились заводы "Фокке-Вульф" в Коттбусе, Зорау и Познани. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация).
FW.190A-8/R1 с 2 пушками MG-151/20 под крылом.
FW.190A-8/R2 с 2 крыльевыми пушками MK.108.
FW.190A-8/R3 с 2 пушками MK.103 под крылом.
FW.190A-8/R6 с 2 реактивными снарядами Wfr.Gr.21
FW.190A-8/R7
с бронестеклом в козырьке кабины. Подфюзеляжный пилон передвинут вперёд на 200 мм.
FW.190A-8/R8 "Штурмбок"
с накладной бронёй по бокам кабины и спереди снарядных ящиков, бронестёклами по бокам фонаря. Усилена передняя бронеперегородка. Под крылом установлены 2 пушки MK.108. На большинстве самолётов отсутствовали фюзеляжные пулемёты.
FW.190A-8/R11
ночной перехватчик. Отличался локатором FuG-217 "Нептун". Выпущена небольшая серия.
FW.190A-8/R11 с локатором FuG-216 "Лихтенштейн".
FW.190A-8/U1 (S-5, S-8) - учебный. Отличался двухместной кабиной. Изготовлено 58 самолётов.
FW.190A-9
тяжёлый истребитель. Отличался уменьшенным бронированием. Выпускался с октября 1944 года.
FW.190A-9/R8 с 2 пушками MG-151/20 и 2 пушками MK.108.
FW.190A-9/R11
всепогодный. Отличался двигателем BMW.801TS, радиостанцией FuG-125 и наличием автопилота PKS-12. Некоторые самолёты оснащались локатором FuG-216.
FW.190A-10 опытный истребитель. Разработан в 1945 году.
они и так насквозь прорезаны, причем самим Revell.
А по поводу раскорячки - ну ровные они на живой модели ч.с.
Звездовский сюда ну не как не лепился - я пробовал
Цитата (VPK_Verka):
Угу, фонарь что то плохой какой то, что то в нем не то.
А в общем модель хорошо получилась.
Фонарь был с облоем на боку, очень толстый и мутноватый.
Судя по приложенному мной борту как раз и есть RLM 81/82 .
Эмблемы есть
но номера 5 не нашел
вообще хотел сделать именной борт
но проблемы с деками
Стволы вроде вымерял балеринкой
понравился планер .
Помоему мутноват фонарь ?