Не раз видел достаточно копийно сделанные модели, но нет в них души, обдиринг гелевой ручкой а бы как, расшивка тоже без фантазии, про тонировку аэром вообще молчу (ее почемуто вообще редко делают, а зря)
Такие модели и правда выглядят куда изящнее и зрелищней.
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
спасибо за фото
боковик с таким номером нашел на палитре, но там другая цифра судя по твоему боковику, там вообще все должно быть зеленым
Цитата (Tomcat): За отклоняемые поверхности при стыке крыла к фюзеляжу я какбэ понял замысел, просто там немного ещё ступенька проглядывается, т.е зализ крыла не только со швом, но и со ступенькой, это по правому борту, а по левому не заметно. Не очень понравились швы отклонённых створок капота, немного невнятно. В остальном супер! Извините если занудствую, но мастерам и придирки соответствующие...
про швы на створках капота - пластик и правда мягкий и плохо резался
Цитата (olten): Очень понравилось исполнение камуфляжа! Великолепно!!! Радует глаз общая аккуратность сборки. Только вот стыковка верхней половинки крыла с фюзеляжем в районе зализа вышла не очень.
Хотел в своё время приобрести эту модель, чтобы использовать от набора крылья, для замены дугообразных Драгоновских, но смотрю у АРТ'а та же проблема - поведённые крылья А этот косяк не так то легко исправить!
Волнистая граница разделения камуфляжа должна быть вообще-то на передней кромки крыла, а не на нижней. Но учитывая мелкость масштаба и трудоёмкость исполнения данной операции (я то в своей модели попытаюсь сделать как надо ), на это можно и закрыть глаза
И всё же модель выглядит здОрово! Классный, длинноносый Фоккер!
С уважением! Олег.
Олег, спасибо)
По поводу границы, делал по инструкции, просто больше небыло по чем делать )
вверху тоже не проблема надуть
а вообще 2-ой бы такой собирать не стал,про драгон ничего сказать не могу, он наверное лучше, но цена там тоже другая))
Цитата (andy13nemo): За пару вылетов успел бы не только закоптить, но и покрышки испачкать ) Неплохая изкоробочная модель получилась. Быстро и красиво.
спасибо
по поводу грязных колес, на одном форуме по этому поводу была обширная дискуссия )
но я почему -то их пачкать просто не люблю, возможно когда-нибуть и попробую прикупить пигменты...
Цитата (vic): мне кажется что все в порядке, аккуратно и красиво, "брак" фонаря не заметен. но вот странное у меня ощущение, нужно больше копоти! и это при том что я лично сам не очень люблю это дело))))). просто данный самолет как будто требует ее!)))). а так 5!
насчет фонаря, лечил как мог)
насчет копоти, тут дело на любителя, я сам коптить не люблю, да и не уверен что этот птиц успел долго полетать ...
Цитата (Rulevoy): Всё тоже самое, как и я делаю. Пожалуй только за исключением второго источника света, которым в моей роли выступает насыщеный дневной свет. А вот никон теперь только с первой зарплты возьму, лет так через дцать . Но всё равно возьму на вооружение. Спасибо!
P.S. и стол тоже краской заляпан
2-ой источник важен, объект равномерно освещен, но он должен быт слегка отведен в сторону (как бы рассеянный свет), а никон не главное, починю свой старенький А 85, буду снимать ним.
Цитата (Rulevoy): Хочу отметить качество фоток. Супер! Не могли бы Вы сфоткать то место, где фоткаете, крупным планом, всмысле как бумагу кладёте, как свет ставите ну и всё такое...?
Пожалуйста, смотрите - моя "фотостудия"
Цитата (cska):
Косячки косячками, но выглядит модель красиво. Покрашена очень хорошо и фотки отличные.
Спасибо
Я все никак не дождусь, когда мне покажут модель без косяков
А ведь Новик таки прав, художником быть нужно.
Не раз видел достаточно копийно сделанные модели, но нет в них души, обдиринг гелевой ручкой а бы как, расшивка тоже без фантазии, про тонировку аэром вообще молчу (ее почемуто вообще редко делают, а зря)
Такие модели и правда выглядят куда изящнее и зрелищней.
Цитата (VPK_Verka):
Вот нашел, на той же палитре. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7
да там чего только нет :
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7_b1
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/0/6_b3
Цитата (VPK_Verka):
Вот чуток порылся у себя.
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
спасибо за фото
боковик с таким номером нашел на палитре, но там другая цифра судя по твоему боковику, там вообще все должно быть зеленым
Цитата (VPK_Verka):
Вот
да, действительно, в живую как-то не бросилось в глаза.
ну ничего, думаю из-за этого модель выбрасывать таки не буду )
зы а фото зачем два штуки вставили ?
и на одном все видно
Цитата (Tomcat):
За отклоняемые поверхности при стыке крыла к фюзеляжу я какбэ понял замысел, просто там немного ещё ступенька проглядывается, т.е зализ крыла не только со швом, но и со ступенькой, это по правому борту, а по левому не заметно. Не очень понравились швы отклонённых створок капота, немного невнятно. В остальном супер! Извините если занудствую, но мастерам и придирки соответствующие...
про швы на створках капота - пластик и правда мягкий и плохо резался
Цитата (olten):
Очень понравилось исполнение камуфляжа! Великолепно!!! Радует глаз общая аккуратность сборки. Только вот стыковка верхней половинки крыла с фюзеляжем в районе зализа вышла не очень.
Хотел в своё время приобрести эту модель, чтобы использовать от набора крылья, для замены дугообразных Драгоновских, но смотрю у АРТ'а та же проблема - поведённые крылья А этот косяк не так то легко исправить!
Волнистая граница разделения камуфляжа должна быть вообще-то на передней кромки крыла, а не на нижней. Но учитывая мелкость масштаба и трудоёмкость исполнения данной операции (я то в своей модели попытаюсь сделать как надо ), на это можно и закрыть глаза
И всё же модель выглядит здОрово! Классный, длинноносый Фоккер!
С уважением! Олег.
Олег, спасибо)
По поводу границы, делал по инструкции, просто больше небыло по чем делать )
вверху тоже не проблема надуть
а вообще 2-ой бы такой собирать не стал,про драгон ничего сказать не могу, он наверное лучше, но цена там тоже другая))
нижнюю половину как раз точил (просто про это не написал)
возможно и не доточил (а покажите пож. на каком фото это бросается в глаза?)
спорить не буду
По поводу отклоняемости, в живую фото не нашел, смотрел на найденный мной чертеж (может и примерещилось, значит померещилось еще и АртМодел - у )
пробовал и так
Цитата (andy13nemo):
За пару вылетов успел бы не только закоптить, но и покрышки испачкать ) Неплохая изкоробочная модель получилась. Быстро и красиво.
спасибо
по поводу грязных колес, на одном форуме по этому поводу была обширная дискуссия )
но я почему -то их пачкать просто не люблю, возможно когда-нибуть и попробую прикупить пигменты...
Цитата (SchumacheR):
Стыковка фюзеляжа с крыльями невзрачно и неаккуратно получилась...а так всё ЗЭР ГУТ..
вы имеете ввиду отклоняемые поверхности ?
так они специально прорезаны.
Для первой модели очень даже неплохо.
Тем более с учетом инструмента покраски.
Успехов в дальнейшем творчестве.
Цитата (vovan):
Спасибо за ссылку
всегда пожалуйста
вообще на этот вопрос я отвечал уже много раз при обсуждении моих работ ))
Цитата (vic):
мне кажется что все в порядке, аккуратно и красиво, "брак" фонаря не заметен. но вот странное у меня ощущение, нужно больше копоти! и это при том что я лично сам не очень люблю это дело))))). просто данный самолет как будто требует ее!)))). а так 5!
насчет фонаря, лечил как мог)
насчет копоти, тут дело на любителя, я сам коптить не люблю, да и не уверен что этот птиц успел долго полетать ...
Цитата (vovan):
А скажите плиз, что такое рапитограф???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84
насчет выделения расшивки, дело личное, сам не люблю заливать черным, но подчеркнуть все же стоит (имхо)
а модель (модели) и правда хорошие.
А мне тут писали что у моего ил-а яркий зеленый )
про цвет сказали, антену тоже заменить на нить и добавить вертикальную часть.
а вообще хороший аппарат вышел, что такой токовский ил 2 я знаю
для кисточки аккуратно, да вообщем если бы не писали про кисть, я бы и не подумал
Цитата (Rulevoy):
Всё тоже самое, как и я делаю. Пожалуй только за исключением второго источника света, которым в моей роли выступает насыщеный дневной свет. А вот никон теперь только с первой зарплты возьму, лет так через дцать . Но всё равно возьму на вооружение. Спасибо!
P.S. и стол тоже краской заляпан
2-ой источник важен, объект равномерно освещен, но он должен быт слегка отведен в сторону (как бы рассеянный свет), а никон не главное, починю свой старенький А 85, буду снимать ним.
краска акриловая, до первой чистки спиртом
Цитата (Rulevoy):
Хочу отметить качество фоток. Супер! Не могли бы Вы сфоткать то место, где фоткаете, крупным планом, всмысле как бумагу кладёте, как свет ставите ну и всё такое...?
Пожалуйста, смотрите - моя "фотостудия"