Цитата ($GetzeN$): не посоветуете какой нибудь немешаный цвет наиболее похожий на реальный из тамии ? Я не смог найти подходящий, можно попробовать Haze Grey или Gunship Grey. Попробуйте смешать - результат будет лучше. Доберусь до дома найду примерные пропорции и скину сюда
Цитата ($GetzeN$):
а хотя б примерный адресок того самого девчачьего магазина можете дать
Цитата ($GetzeN$): здорово здорово здорово извините за нуб вопрос. Что за цвет использован как основной ? и откуда такая цепь?
Основной цвет - страшная мешанина темно серого, белого и синего.
Якорная цепь из магазина для всяких поделок для девченок. (Кстати, очень полезный для моделистов магазин - там уже нашел кучу полезного)
Цитата (Saigon): вопрос в том, как бы Вы оценили трудозатраты.. самому делать то, на что нет травления и т.д. или все-же доработать "набор"..
Сложно сказать - никогда не занимался самоделками. Думаю, что затраты будут просто огромными, осбенно для первой модели. Лучший вариант найти судомодельную секцию или клуб и там делать. Там и подскажут и инструменты есть.
Цитата (Saigon):
Не хочется чтобы она была бы "самодельной"?
Честно говоря, пока нет. Меня очень утомляет длительный процесс. Пока не закончу не могу ни за что другое браться. Да и с пластиком есть куда расти.
Цитата (Saigon):
и на счет фотографий..
спасибо за совет. Ваша коррекция просто супер! Он так и выглядит.
берем две пластинки и сверлим в них по шесть отверстий по окружности нужного диаметра. Закрепляем их вертикально. Натягиваем нитки через отверстия. Потом на трубку такого же диаметра плотно наматывем проволоку. Проволоку режем вдоль трубки - получаем кольца. Ну а потом эти кольца вклеиваем между натянутых ниток. Одна тонкость, которую обнаружил методом проб и ошибок, заключается в том, что кольца нужно вклеивать поочередно: одно так чтобы кольцо охватывало нитки, другое внутри - и как бы распирало их. Крайние , конечно, должны быть внутри.
Для испытаний два планера Bf-109F-4 переделали в "Цвиллинг" в конце 1942-го. Оба фюзеляжа со штатными двигателями DB-601E-1 (12-цилиндровые, жидкостного охлаждения, перевернутой V схемы, с мощностью на взлете 1750л.с) использовали почти без каких-либо изменений, за исключением подфюзеляж-ной балки для установки ближе к центру фюзеляжа стоек шасси с большими по размеру колесами, монтирования держателя ЕТС-250.
По одной правой и левой консоли сохранили, но их лонжероны несколько переделали под новые ниши уборки шасси. Фюзеляжи соединялись с помощью центральных прямоугольных секций крыла (имевших пару радиаторов, узел подвески 500-кг бомбы и закрылки) и стабилизатора. Пока шла работа над опытным "Цвиллингом", на "Мессершмитте" проработали серийный вариант на основе планеров Bf-109G с использованием двигателей DB-605A или Jumo-21 ЗЕ.
Что доказывает тот факт, что именно ниши и стойки шасси были не стандартными.
Опять же - ваши выводы вполне логичны, и скорее всего так оно и было, но утверждать со 100% уверенностью нельзя.
Еще раз повторюсь - меня смутили не цвета, о которых вы говорите, а подача информации. Если бы вы написали - "Скорее всего использовались цвета ....." я бы и слова не сказал. Однако, заявление, что всем уже пора знать в данном, конкретном случае слишком огульно.
А что касается пунктов то :
1. Стандарты распространяются на боевые самолеты, сошедшие с конвеера.
2. Именно в целях экономии могли окрасить, чем угодно
3. Нет возражений
4. Но при сборке наверняка подверглись изменениям - в частности ниши, которые внутри слишком близко к линии сварки и краска могла обгореть - и т.д.
5. Почти уверен, что сборка и покраска были ручные. То есть скорее всего в ангаре КБ. И изначально взятые самолеты врядли были уже окрашены.
Тут небольшое разногласие в терминах - когда я говорю внутренностях я имею ввду внутренности кабины, вы говорите о всех вн-х поверхностях, включая ниши. Согласитесь, что их (ниши ) тоже скорее всего перекрасили при создании прототипа. Во что перекрасили известно наверняка только тому Гансу, который красил.
К сожалению, текст приведенный вами абсолютно бесполезен с точки зрения окраски. По внутренностям согласен - скорее всего их не прекрашивали, так и оставили как они были на серийных. Однако, снаружи перекрасили однозначно. И цветам производителя тоже нужно скорее не доверять, чем доверять.
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что вы основываясь на общностях делаете вывод о частности. Причем, для частности выходящей из ряда вон. Можно на 90% утверждать, что цвета были такими как вы описываете. Но! Говорить, что всем бы уже пора перестать путаться в данном случае более чем сильно. При полном отсутствии какой либо реальной информации о этой конкретной модели, предположения производителя о цветах и ваши - только лишь гадание.
Цитата (EXPrompt): не всё что пишут на коробках и в инструкциях правда...
Нормальные люди сначала ищут инфу по пепелацу, а тока потом красият..
Вообще удивительно что кто то ещё путается, тем более на немцах... я бы понял если бы такие глюки были на французах, англичанах... По немцам известно всё и всем и уже давно...
Германский стандарт пора бы уже запомнить для внутренних поверхностей RLM02 , кабина RLM 66, приборная доска RLM41.
Не верю, что именно на Bf109Z этот стандарт нарушен...
И из чего сделана антена? очень грубо
Вот нравятся мне такие заявления! А вы видели хоть одну фотку этого самолета? Скиньте сюда пож-та. Насколько я понимаю был изготовлен только один прототип и никогда в состав Люфтваффе не входил. Так что сомневаюсь, что даже камуфляж был на нем. Прототипы никоим образом с боевыми стандартами по покраске не вязались. Они могли быть хоть розовыми.
Честно говоря, модель оставляет двойственное впечатление.
С одной стороны хорошо собрана и видны доработки, с другой много мелочей, которые все впечалление портят.
По мат. части:
- крайнее в корму ВУ смотрится как перископ, а на самом деле это антенна SD радара. То есть на конус она не сходилась и должна заканчиваться собственно антенной - перекладиной. Шток уходил вниз до самого конца, а значит должен быть полностью хромированным.
- стойки лееров и сами леера немного переразмерены. Наверно стоило заменить на что-нибудь более тонкое.
- поперечины мачт слишком широкие.
- якорь явно меньше чем должен быть.
- перо горизонтально руля, наверно стоило обработать - он ведь не плоский и должен сходиться практически на нет.
ну и т.д.
По окраске.
- на Гато палуба была деревянной и не могла так проржаветь.
- Ржавчина смотрится несколько странно на просто черной поверхности, наверно стоило высветлить швы, сделать белесые потеки и как то выделить более светлым подводную часть.
Цитата (Cergo):
Браво! Очень хорошо!
А тенты на катерах из набора, или самодельные?
Спасибо.
Тенты самодельные
Цитата (Saigon):
прошу быть наставником.
Да, какой там наставник, самому еще учится и учится с удовольствием помогу, чем смогу.
Цитата ($GetzeN$):
не посоветуете какой нибудь немешаный цвет наиболее похожий на реальный из тамии ? Я не смог найти подходящий, можно попробовать Haze Grey или Gunship Grey. Попробуйте смешать - результат будет лучше. Доберусь до дома найду примерные пропорции и скину сюда
Цитата ($GetzeN$):
а хотя б примерный адресок того самого девчачьего магазина можете дать
А вы где географически?
Цитата ($GetzeN$):
здорово здорово здорово извините за нуб вопрос. Что за цвет использован как основной ? и откуда такая цепь?
Основной цвет - страшная мешанина темно серого, белого и синего.
Якорная цепь из магазина для всяких поделок для девченок. (Кстати, очень полезный для моделистов магазин - там уже нашел кучу полезного)
Стопорные цепи от Арсенала.
Цитата (Saigon):
вопрос в том, как бы Вы оценили трудозатраты.. самому делать то, на что нет травления и т.д. или все-же доработать "набор"..
Сложно сказать - никогда не занимался самоделками. Думаю, что затраты будут просто огромными, осбенно для первой модели. Лучший вариант найти судомодельную секцию или клуб и там делать. Там и подскажут и инструменты есть.
Цитата (Saigon):
Не хочется чтобы она была бы "самодельной"?
Честно говоря, пока нет. Меня очень утомляет длительный процесс. Пока не закончу не могу ни за что другое браться. Да и с пластиком есть куда расти.
Цитата (Saigon):
и на счет фотографий..
спасибо за совет. Ваша коррекция просто супер! Он так и выглядит.
Цитата (Diblack):
(извините но первый эт "петр великий" самоделка 1го чела (модель, чемпион мира))
Хех, рад что хоть сравнили с тем Петром. Там работа действительно мастера мирового уровня, смотришь на него и слюни пускаешь.
Цитата (knyshd):
Круто!И сколько времени на него ушло?
Заняло все это 9 месяцев, с небольшими перерывами
Коллеги, спасибо за похвалу, приятно, черт возьми
размеры модели примерно 78X24X11 см
Антенны делал так:
берем две пластинки и сверлим в них по шесть отверстий по окружности нужного диаметра. Закрепляем их вертикально. Натягиваем нитки через отверстия. Потом на трубку такого же диаметра плотно наматывем проволоку. Проволоку режем вдоль трубки - получаем кольца. Ну а потом эти кольца вклеиваем между натянутых ниток. Одна тонкость, которую обнаружил методом проб и ошибок, заключается в том, что кольца нужно вклеивать поочередно: одно так чтобы кольцо охватывало нитки, другое внутри - и как бы распирало их. Крайние , конечно, должны быть внутри.
Очень хорошо получилось, тем более, учитывая какие это дрова у ICM.
Старение как то не очень - вроде ржавая сверху, а низ девственно чист. Вертикальные сварные швы на корпусе добавили бы смотрительности.
Пара моментов по мат части
- штоки шнорхеля не должны быть хромированными - уплотнительные сальнки находились почти в самом низу рубки
- поперечины на палубном настиле, скорее всего были под продольными досками - а то народ нос расшибет
Хотя, если вы делали конкретный корпус, то все могло быть и не так.
Для первой модели - 4
Такой аквариум с такой подставкой не сочитается - сделайте на деревянной основе.
Одна из тех моделей, которая "цепляет".
Для испытаний два планера Bf-109F-4 переделали в "Цвиллинг" в конце 1942-го. Оба фюзеляжа со штатными двигателями DB-601E-1 (12-цилиндровые, жидкостного охлаждения, перевернутой V схемы, с мощностью на взлете 1750л.с) использовали почти без каких-либо изменений, за исключением подфюзеляж-ной балки для установки ближе к центру фюзеляжа стоек шасси с большими по размеру колесами, монтирования держателя ЕТС-250.
По одной правой и левой консоли сохранили, но их лонжероны несколько переделали под новые ниши уборки шасси. Фюзеляжи соединялись с помощью центральных прямоугольных секций крыла (имевших пару радиаторов, узел подвески 500-кг бомбы и закрылки) и стабилизатора. Пока шла работа над опытным "Цвиллингом", на "Мессершмитте" проработали серийный вариант на основе планеров Bf-109G с использованием двигателей DB-605A или Jumo-21 ЗЕ.
Что доказывает тот факт, что именно ниши и стойки шасси были не стандартными.
Опять же - ваши выводы вполне логичны, и скорее всего так оно и было, но утверждать со 100% уверенностью нельзя.
Еще раз повторюсь - меня смутили не цвета, о которых вы говорите, а подача информации. Если бы вы написали - "Скорее всего использовались цвета ....." я бы и слова не сказал. Однако, заявление, что всем уже пора знать в данном, конкретном случае слишком огульно.
А что касается пунктов то :
1. Стандарты распространяются на боевые самолеты, сошедшие с конвеера.
2. Именно в целях экономии могли окрасить, чем угодно
3. Нет возражений
4. Но при сборке наверняка подверглись изменениям - в частности ниши, которые внутри слишком близко к линии сварки и краска могла обгореть - и т.д.
5. Почти уверен, что сборка и покраска были ручные. То есть скорее всего в ангаре КБ. И изначально взятые самолеты врядли были уже окрашены.
Тут небольшое разногласие в терминах - когда я говорю внутренностях я имею ввду внутренности кабины, вы говорите о всех вн-х поверхностях, включая ниши. Согласитесь, что их (ниши ) тоже скорее всего перекрасили при создании прототипа. Во что перекрасили известно наверняка только тому Гансу, который красил.
К сожалению, текст приведенный вами абсолютно бесполезен с точки зрения окраски. По внутренностям согласен - скорее всего их не прекрашивали, так и оставили как они были на серийных. Однако, снаружи перекрасили однозначно. И цветам производителя тоже нужно скорее не доверять, чем доверять.
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что вы основываясь на общностях делаете вывод о частности. Причем, для частности выходящей из ряда вон. Можно на 90% утверждать, что цвета были такими как вы описываете. Но! Говорить, что всем бы уже пора перестать путаться в данном случае более чем сильно. При полном отсутствии какой либо реальной информации о этой конкретной модели, предположения производителя о цветах и ваши - только лишь гадание.
Цитата (EXPrompt):
не всё что пишут на коробках и в инструкциях правда...
Нормальные люди сначала ищут инфу по пепелацу, а тока потом красият..
Вообще удивительно что кто то ещё путается, тем более на немцах... я бы понял если бы такие глюки были на французах, англичанах... По немцам известно всё и всем и уже давно...
Германский стандарт пора бы уже запомнить для внутренних поверхностей RLM02 , кабина RLM 66, приборная доска RLM41.
Не верю, что именно на Bf109Z этот стандарт нарушен...
И из чего сделана антена? очень грубо
Вот нравятся мне такие заявления! А вы видели хоть одну фотку этого самолета? Скиньте сюда пож-та. Насколько я понимаю был изготовлен только один прототип и никогда в состав Люфтваффе не входил. Так что сомневаюсь, что даже камуфляж был на нем. Прототипы никоим образом с боевыми стандартами по покраске не вязались. Они могли быть хоть розовыми.
Честно говоря, модель оставляет двойственное впечатление.
С одной стороны хорошо собрана и видны доработки, с другой много мелочей, которые все впечалление портят.
По мат. части:
- крайнее в корму ВУ смотрится как перископ, а на самом деле это антенна SD радара. То есть на конус она не сходилась и должна заканчиваться собственно антенной - перекладиной. Шток уходил вниз до самого конца, а значит должен быть полностью хромированным.
- стойки лееров и сами леера немного переразмерены. Наверно стоило заменить на что-нибудь более тонкое.
- поперечины мачт слишком широкие.
- якорь явно меньше чем должен быть.
- перо горизонтально руля, наверно стоило обработать - он ведь не плоский и должен сходиться практически на нет.
ну и т.д.
По окраске.
- на Гато палуба была деревянной и не могла так проржаветь.
- Ржавчина смотрится несколько странно на просто черной поверхности, наверно стоило высветлить швы, сделать белесые потеки и как то выделить более светлым подводную часть.
- какие то явные проблемы с иллюминаторами.
- смывка орудия придала бы больше релистичности
Одним словом, обдиринг не очень понравился - 4
Цитата (scud-xx):
А разве такую технологию применяли в Великую Отечественную?
ЧТо-то я не помню ни разу таких роскошных подлодок.
У немцев было порядка 10-ти семерок обшитых резиной.
Простите, а что вы хотите услышать? Бесплатный принтер это, конечно, хорошо, но однозначно - не достаточно для моделирования.
Супер бомбовоз!!!!!
Про недостатки уже сказали, а общем и целом очень хорошо!
http://i269.photobucket.com/albums/jj46/Laplas/USAF%20museum/B-24D%20Liberator/IMG_4201.jpg