Цитата (Eskander): А лючок ведь есть.....
А ведь нету... Смотри внимательно.
Цитата (DAVID-EVG): А кроме косяков кто-нибудь еще что-то заметил в модели, например старание автора, ведь модель-то смотриться, несмотря на косяки.....
Заметили, заметили. Только аффтар бы еще побольше фоток с нормальных ракурсов и целиком модель выкладывал бы, еще больше бы заметили.
Первое: фактура литой брони- ну через-чур уж. Такого даже на наших Т-34 не увидишь, а уж на Шерманах и подавно.
Не крашенная ручка на люке моторного отделения. Задние подкрылки толстые. Надо было либо убрать их либо сделать из жести. Налобник на смотровом приборе наводчика черный а не зеленый.
Цитата (Finstud): Собирал по несколько штук и по линейке. Криво получались боковые зубья, которыми соединяются траки. Ну по-любому не вижу ничего плохого в металлических гусеницах и провиса-то особого нет. Или есть?
Провиса почти нет, но это специфика подвески М4. Но и смотрится, особенно верхняя ветвь не очень аккуратно. Да и цена модели с мет. гусями практически удваивается. Это на немецих, наших танках метал.гусеницы в тему, там они оживляю модель, а здесь- только портят.
А я такие собирал и на шермане драгоновском, притом с расширителями и на академовском М3 Стюарт. Нормально, только надо кусками собирать и ровнять торцом линейки.
Шерман- машина, на которой совершенно нет смысла ставить металлические гуси. Провиса на них не должно быть, и гуси даже резиновые, смотрятся нормально. Кстати, вариант на модели с обрезиненными траками, и красить их в гун металл не правильно. Спасло то, что пигменты скрыли блеск. А то прилетела бы табуретка
Фотографировать против света не лучший вариант. Приходится вытягивать баланс в Фотошопе, и кое-где перебор заметен и цвет стал не очень похож на Оливе Дреб
Цитата (serijvolk): ХОЧУ ТАКУЮ-ТОЛЬКО -В 35 -ОМ ,ЧОТ ПОСОВЕТУЕТЕ???
В пластике нет. Только смоляную искать. Макет паковал смолу от чехов, но страшная.... Смотри на импортных инет-магазинах, еще кто-то делал вроде.
Жесть! А про напильник и шкурку аффтар видимо не слыхал, иначе откуда следы от питатилей и стыков прес-формы. ИМХО, модель для Песочницы а не для Галереи.
Цитата (Ju-87): Вообще на Газ-АА не была предусмотренна штатная установка тента на дугах.-уесть фото военнаого времени там как раз тент на дугах
Если ты не обратил внимания , повторю штатная,а не переделки в частях. На фото , ИМХО, вообще трофейная машина у немцев, а те комфорт любили и естественно тент приделали.
Цитата (Ju-87): да стекла сам засрал,когда лаком покрывал,зачем то снял маски(зачем исам непойму)вот они и запотели.
Они еще и краской заляпанные.
а что с тентом не так?в живую он смотреться веселей
Да с ним много чего не так Блестит. Крепеж- не было такого. Вообще на Газ-АА не была предусмотренна штатная установка тента на дугах. Он просто набрасывался на груз и через отверстия по краю тента веревкой крепился к крючкам, расположенным на днище кузова по периметру. Даже если дуги ставили самостоятельно, способ крепления тента не изменялся.
Теперь по машине: колеса-в мусорное ведро. Бампер и ручки дверей надо было поизящней сделать.Справой стороны косячная сборка боковины капота. Двери по передней кромке ниже выштамповки-заваренны? Окраска полностью в зеленый - маловероятный вариант, только если перекрашивали в части, и то вряд ли.
Глупости говоришь! Просто стараюсь помочь избежать косяков в будущем. Да и о какой конкуренции речь? Мы здесь занимаемся моделизмом для собственного удовольствия , а не для того чтоб кому-то что-то доказать. Ведь так?
Хорошие смоляные колеса на Опель делает TankWorkShop, есть на Броне35. По поводу кузова- вот именно что конец войны! Нехватка всего и вся, минимизация затрат на производство, а у тебя кузов с высокими бортами и откидной подножкой для удобства? Маловероятно.
Основной косяк -тот же: разные диски колес. Надо было скооперировать - на одну машину диски с 6 отверстиями, на другую с восемью. Второй- на эти машины обычно устанавливали кузова упрощенной конструкции с низкими бортами.
Не понял- форточки это недостаток? На прототипе форточки были. Покрышки - не лечатся. А вот разные диски с разным количеством крепежных гаек на передней и задней оси -это КОСЯК! Тент - задуман хорошо, а вот материал -Жесть...
Для Газ-67 пушка тяжеловата такая. К нему обычно цепляли 45мм-вую пушку вместе с зарядным ящиком.
Цитата (Eskander):
А лючок ведь есть.....
А ведь нету... Смотри внимательно.
Цитата (DAVID-EVG):
А кроме косяков кто-нибудь еще что-то заметил в модели, например старание автора, ведь модель-то смотриться, несмотря на косяки.....
Заметили, заметили. Только аффтар бы еще побольше фоток с нормальных ракурсов и целиком модель выкладывал бы, еще больше бы заметили.
Косяков куча! Провис на гусях на шермане-нонсенс! Люк с внутренней стороны дожнен быть не белый а оливковый. Где лючок на боку башни?
Швы сварные через чур утрированно сделаны, таких швов на Т-34 не увидишь, не то что на Шермане. Ну и по ржавчине сам сказал-жуть!
У декалей заметна подложка. Надо лаком глянцевым модель покрывать перед нанесением дек, и поверх них тоже.
Хороший Шерман получился. Только не понятно- если использовал травло, почему защиту фар, фонарей и перископов мехвода и радиста оставил пластиковые?
Хорошая модель. Но есть несколько косяков.
Первое: фактура литой брони- ну через-чур уж. Такого даже на наших Т-34 не увидишь, а уж на Шерманах и подавно.
Не крашенная ручка на люке моторного отделения. Задние подкрылки толстые. Надо было либо убрать их либо сделать из жести. Налобник на смотровом приборе наводчика черный а не зеленый.
Цитата (Finstud):
Собирал по несколько штук и по линейке. Криво получались боковые зубья, которыми соединяются траки. Ну по-любому не вижу ничего плохого в металлических гусеницах и провиса-то особого нет. Или есть?
Провиса почти нет, но это специфика подвески М4. Но и смотрится, особенно верхняя ветвь не очень аккуратно. Да и цена модели с мет. гусями практически удваивается. Это на немецих, наших танках метал.гусеницы в тему, там они оживляю модель, а здесь- только портят.
А я такие собирал и на шермане драгоновском, притом с расширителями и на академовском М3 Стюарт. Нормально, только надо кусками собирать и ровнять торцом линейки.
Нормально. Несколько советов:
Шерман- машина, на которой совершенно нет смысла ставить металлические гуси. Провиса на них не должно быть, и гуси даже резиновые, смотрятся нормально. Кстати, вариант на модели с обрезиненными траками, и красить их в гун металл не правильно. Спасло то, что пигменты скрыли блеск. А то прилетела бы табуретка
Фотографировать против света не лучший вариант. Приходится вытягивать баланс в Фотошопе, и кое-где перебор заметен и цвет стал не очень похож на Оливе Дреб
Внизу красненьким написан ник админа разрешившего модель в галерею. В данном случае мой.
Цитата (sevmodel):
Скоро Мини Арт должон пульнуть в жизнь даный шедевр в 35
А откуда инфа такая? Обещали вроде Мерс 170v, а про эмку не слыхал.
А чем тебе зоомания не понравилась? Там просто лучше выбирать товары имеющиеся в наличии, а то под заказ могут месяц тянуть.
Цитата (serijvolk):
ХОЧУ ТАКУЮ-ТОЛЬКО -В 35 -ОМ ,ЧОТ ПОСОВЕТУЕТЕ???
В пластике нет. Только смоляную искать. Макет паковал смолу от чехов, но страшная.... Смотри на импортных инет-магазинах, еще кто-то делал вроде.
Жесть! А про напильник и шкурку аффтар видимо не слыхал, иначе откуда следы от питатилей и стыков прес-формы. ИМХО, модель для Песочницы а не для Галереи.
Цитата (Ju-87):
Вообще на Газ-АА не была предусмотренна штатная установка тента на дугах.-уесть фото военнаого времени там как раз тент на дугах
Если ты не обратил внимания , повторю штатная,а не переделки в частях. На фото , ИМХО, вообще трофейная машина у немцев, а те комфорт любили и естественно тент приделали.
Цитата (Ju-87):
да стекла сам засрал,когда лаком покрывал,зачем то снял маски(зачем исам непойму)вот они и запотели.
Они еще и краской заляпанные.
а что с тентом не так?в живую он смотреться веселей
Да с ним много чего не так Блестит. Крепеж- не было такого. Вообще на Газ-АА не была предусмотренна штатная установка тента на дугах. Он просто набрасывался на груз и через отверстия по краю тента веревкой крепился к крючкам, расположенным на днище кузова по периметру. Даже если дуги ставили самостоятельно, способ крепления тента не изменялся.
Теперь по машине: колеса-в мусорное ведро. Бампер и ручки дверей надо было поизящней сделать.Справой стороны косячная сборка боковины капота. Двери по передней кромке ниже выштамповки-заваренны? Окраска полностью в зеленый - маловероятный вариант, только если перекрашивали в части, и то вряд ли.
А запылил , затонировал нормально.
Сапака ты серая! Я тибе припомню!
Глупости говоришь! Просто стараюсь помочь избежать косяков в будущем. Да и о какой конкуренции речь? Мы здесь занимаемся моделизмом для собственного удовольствия , а не для того чтоб кому-то что-то доказать. Ведь так?
Хорошие смоляные колеса на Опель делает TankWorkShop, есть на Броне35. По поводу кузова- вот именно что конец войны! Нехватка всего и вся, минимизация затрат на производство, а у тебя кузов с высокими бортами и откидной подножкой для удобства? Маловероятно.
Основной косяк -тот же: разные диски колес. Надо было скооперировать - на одну машину диски с 6 отверстиями, на другую с восемью. Второй- на эти машины обычно устанавливали кузова упрощенной конструкции с низкими бортами.
Не понял- форточки это недостаток? На прототипе форточки были. Покрышки - не лечатся. А вот разные диски с разным количеством крепежных гаек на передней и задней оси -это КОСЯК! Тент - задуман хорошо, а вот материал -Жесть...