Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ещё одна модель в лучших традициях Итала - ничего у них не меняется... Модель Мерседеса по лицензии Опеля - принцип действия газогенераторного оборудования мне лично не ясен до конца,но работала она на угле либо торфе,могли использоваться дрова.У самого Опеля грузовик на аналогичном оборудовании гораздо симпатичнее и продуманнее выглядит ( жаль,что его модель никем не выпускается в отличии от продукта Мерседеса ). Из добавлений - всё в кузове ( ящички,брезент,плакаты ). Окраска - целая куча разных красок от разных производителей ( просто чтобы испытать их все ),везеринг - МИГовские и Тамиевские пигменты.
Основной косяк -тот же: разные диски колес. Надо было скооперировать - на одну машину диски с 6 отверстиями, на другую с восемью. Второй- на эти машины обычно устанавливали кузова упрощенной конструкции с низкими бортами.
По колесам - т.к. в закромах лежат ещё три Опеля различных,заказал на них конверсионные колеса от MIG,думаю будут правильнее Италовских.Кузов оставил специально таким - т.к. машина выпускалась под конец войны стандартов жестких уже не существовало,мог и такой кузов быть вполне,тем более,посмотрев на Ваш вариант с низкими бортами,никак мне они не понравились.
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Alexziz, эпоксидные колёса надо поставить шиной (но очень аккуратно) на разогретый утюг, очень реалистично получается иммитация нагрузки.
Опять тент (но уже свёрнутый) подкачал. Не смотрится брезентом, ковёр какой-то. А полированные полки в кузове очень хороши. Видимо, немцы для них "славянский шкаф" разобрали.
Хорошие смоляные колеса на Опель делает TankWorkShop, есть на Броне35. По поводу кузова- вот именно что конец войны! Нехватка всего и вся, минимизация затрат на производство, а у тебя кузов с высокими бортами и откидной подножкой для удобства? Маловероятно.
Весь брезент в кузове - от фирмы Масштаб,к ним по коврику все вопросы ( знаю как брезент делать - просто попробовал их продукцию ).
По кузову - с чего бы маловероятно? Сняли со сломанного Опеля кузов и воткнули - легко.Есть фото где Опель без двигателя таскают в качестве прицепа просто - так что всё могло быть.
Хорошие смоляные колеса на Опель делает TankWorkShop, есть на Броне35 Их там сто лет уже нету - разобрали.
эпоксидные колёса надо поставить шиной (но очень аккуратно) на разогретый утюг, очень реалистично получается иммитация нагрузки. про такой способ для СМОЛЯНЫХ колес первый раз слышу,для пластиковых имхо подойдет - есть способ ещё на сковородке опустив в тонкий слой воды "подспускать".Про "полки" в кузове - ещё один повод не верить производителям краски - Ревелл заявил этот цвет как "светлое дерево "
Глупости говоришь! Просто стараюсь помочь избежать косяков в будущем. Да и о какой конкуренции речь? Мы здесь занимаемся моделизмом для собственного удовольствия , а не для того чтоб кому-то что-то доказать. Ведь так?
Комментарии
54 года
На сайте с 10.03.2007
49 лет
На сайте с 02.02.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Опять тент (но уже свёрнутый) подкачал. Не смотрится брезентом, ковёр какой-то. А полированные полки в кузове очень хороши. Видимо, немцы для них "славянский шкаф" разобрали.
54 года
На сайте с 10.03.2007
49 лет
На сайте с 02.02.2008
По кузову - с чего бы маловероятно? Сняли со сломанного Опеля кузов и воткнули - легко.Есть фото где Опель без двигателя таскают в качестве прицепа просто - так что всё могло быть.
Хорошие смоляные колеса на Опель делает TankWorkShop, есть на Броне35 Их там сто лет уже нету - разобрали.
49 лет
На сайте с 02.02.2008
40 лет
На сайте с 09.02.2008
47 лет
На сайте с 10.03.2007
54 года
На сайте с 10.03.2007
47 лет
На сайте с 10.03.2007
54 года
На сайте с 10.03.2007
47 лет
На сайте с 21.06.2007
49 лет
На сайте с 02.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий