Цитата (churikos): да пилил я его долго,качество оставляло желать лучшего,переплевался когда собирал...
Я не знаю в каком месте ты его пилил, но от изкоробочного отличий не заметно.
Цитата (SEV-78): Теоретически задумывалась как немного поезженая ,или вы имеете ввиду что цвет должен быть серым ? .......А что такое нотек?
Да, именно что серым. Про фару уже ответили.
По матчасти придирацца не буду, скажу только что глушак под передним бампером=это деталь для бензовоза. Обычные уралы имели глушитель под рамой и выхлопуша выходила перед задними колесами. По покраске- все зеленое Перечислю что нужно покрасить черным: грибок на воздухозаборнике, резинки вокруг стекол( и не забудь боковые форточки на лобовом отделиль ), подножки, рамки фар, фару-искатель . все это можно подкрасить аккуратно и сейчас, лучше тамиевским акрилом, его в случае косяков можно со стекол стереть безболезненно. Но в целом очень неплохой урал получился
Все классно сделано. Только показалось что передние крылья немного по форме не правильные, особенно в передней части. Или просто может ракус сьемки такой?
Цитата (Cadet): Андрей, к чему Вы так? Согласно законов диалектики, моделизм - это поступательное движение, и каждая последующая модель всегда лучше предыдущей. Ведь сказано же - это ПЕРВАЯ КРАШЕННАЯ модель - прогресс налицо.
В песочницу не за покраску, а за косяки в матчасти. Если уж браться переделывать- то делать это правильно, а не отсебятину лепить. Уже столько раз все косяки разобрали, а народ все на теже грабли наступает. Для кого все разжевывалось- не понятно.За покраску 4, учитывая что первая, а вот за матчасть- единица.
Неплохая шишига получилась, но табуреток по мат.части и окраске счас огребешь
Поворотники такие появились на более позднем варианте кабины, вместе с повторителями, огнями автопоезда, и измененной облицовкой радиатора. Колесакак обычно- фу... ,задние фонари-где такие видел?Дворники, бампер...
По окраске: резинку вдоль стекла надо было покрасить в черный,так же как и кольца на фарах.
Впринципе работы сделал не мало, получилось не плохо, но и косячков наоставлял.
Форму бампера не исправил,площадки между бампером и кабиной не сделал, головок болтов на кабине вдоль "прорезей"( а точнее стыков деталей) на морде нет,на передних колесах защитные кожухи приклеены слишком глубоко, да и сами диски можно было подправить,не аккуратно сделал выштамповки на боковинах перед дверями.
По окраске можно покритиковать тент, поворотники и мутные фары.
Вот как раз над дырками от потерянной ручки на детали круглого вида, изображающей видимо трубку каркаса тента, на боках капота. По окраске- не покрашенны катафоты на бортах и корме, и вся машина слишком однотонная , включая колеса( кроме запасного и сидений)
Зато МиниАрт выпускает пушку Зис-2, она больше подойдет.
Цитата (churikos):
да пилил я его долго,качество оставляло желать лучшего,переплевался когда собирал...
Я не знаю в каком месте ты его пилил, но от изкоробочного отличий не заметно.
Цитата (SEV-78):
Теоретически задумывалась как немного поезженая ,или вы имеете ввиду что цвет должен быть серым ? .......А что такое нотек?
Да, именно что серым. Про фару уже ответили.
Тент в сад,и неаккуратно покрашена резинка на лобовом стекле, остальное неплохо. Только не понял почему нотек, бампер и диски колес черные?
Поставил 3. Без коментариев.
Ну все, похвалили? Теперь можно поругаю?
По матчасти придирацца не буду, скажу только что глушак под передним бампером=это деталь для бензовоза. Обычные уралы имели глушитель под рамой и выхлопуша выходила перед задними колесами. По покраске- все зеленое Перечислю что нужно покрасить черным: грибок на воздухозаборнике, резинки вокруг стекол( и не забудь боковые форточки на лобовом отделиль ), подножки, рамки фар, фару-искатель . все это можно подкрасить аккуратно и сейчас, лучше тамиевским акрилом, его в случае косяков можно со стекол стереть безболезненно. Но в целом очень неплохой урал получился
Все классно сделано. Только показалось что передние крылья немного по форме не правильные, особенно в передней части. Или просто может ракус сьемки такой?
Цитата (Cadet):
Андрей, к чему Вы так? Согласно законов диалектики, моделизм - это поступательное движение, и каждая последующая модель всегда лучше предыдущей. Ведь сказано же - это ПЕРВАЯ КРАШЕННАЯ модель - прогресс налицо.
В песочницу не за покраску, а за косяки в матчасти. Если уж браться переделывать- то делать это правильно, а не отсебятину лепить. Уже столько раз все косяки разобрали, а народ все на теже грабли наступает. Для кого все разжевывалось- не понятно.За покраску 4, учитывая что первая, а вот за матчасть- единица.
Повторяться надоело. Почитай обсуждения других 66 . Там все косяки на десять раз описаны.Я бы отправил в Песочницу.
Маладэц!
Это не тебе в обиду было сказано, просто модель должна соответствовать названию, дабы не вводить народ в заблуждение.
Я конечно дико извинясь, что со своим автомобильно-броневым рылом лезу в ваши самолетики, но!
Модель представляет собой ни что иное как истребитель Б.35, а не Б-534!
Да и Б-534 не разведчик, а тоже истребитель.
Дабы не посчитали меня голословным:
http://airwar.ru/enc/fww2/b35.html
и
http://airwar.ru/enc/fww2/b534.html
Учим матчасть!
Неплохая шишига получилась, но табуреток по мат.части и окраске счас огребешь
Поворотники такие появились на более позднем варианте кабины, вместе с повторителями, огнями автопоезда, и измененной облицовкой радиатора. Колесакак обычно- фу... ,задние фонари-где такие видел?Дворники, бампер...
По окраске: резинку вдоль стекла надо было покрасить в черный,так же как и кольца на фарах.
Цитата (stassi):
Ох ё! прям захотелось такой же...
Возьми лучше Трумп или дождись Драгон. Тамия старье жуткое.
Каску одел?
Впринципе работы сделал не мало, получилось не плохо, но и косячков наоставлял.
Форму бампера не исправил,площадки между бампером и кабиной не сделал, головок болтов на кабине вдоль "прорезей"( а точнее стыков деталей) на морде нет,на передних колесах защитные кожухи приклеены слишком глубоко, да и сами диски можно было подправить,не аккуратно сделал выштамповки на боковинах перед дверями.
По окраске можно покритиковать тент, поворотники и мутные фары.
Все замечательно конечно, не считая сборки, покрашенного в черный тента на кабине , габаритов хромированных и прочее...
Отлично сделано! Впрочем как всегда. Молодцом :-))))
Вот как раз над дырками от потерянной ручки на детали круглого вида, изображающей видимо трубку каркаса тента, на боках капота. По окраске- не покрашенны катафоты на бортах и корме, и вся машина слишком однотонная , включая колеса( кроме запасного и сидений)
Поставил 3. За следы стыков пресс-формы и непонятную окраску.
Цитата (Чертенок):
Прикольненький вертолетик получился!
Андрей, ну чем не подарок мне на Новый год?! ))))))))))
Ну вот и решилась судьба вертолета Даже запылится не успеет