Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую.
Мой первый покрашенный грузовик. Собирал из коробки.
Красил кистями, звездой супер и акрил, не совсем удачная отмывка акварелью((( Но будем думать что он нёсся по уши в глиняном месиве под дождём, после чего благополучно обсохнув.
Собиралась не очень легко, инструкция у Eastern Express кошмарная, обозначение деталей не соответствует действительности (на бумаге одно на литнике другой номер или деталь). В общем, сидел и догадывался. В салоне ничего не красил. Сделал другое зеркало заднего вида. Ещё была непонятная хреновина, которая крепиться должна была перед пассажиром, не понял, как её туда примостить и поэтому выкинул к чертям.
Были высверлены все стандартные фары и вклеены Эльф. Добавил поворотники и огни на маковки (по-моему, огни обозначения колонны), под всё под это так же были высверлены дырки, сзади аналогично. Добавил 6 ящиков из эпоксидки от «Модель поинт».
В общем и целом, доволен.
Прошу для критики... Господа.
P.S.: Прошу прощения за фото, я не фотограф, не знаю как улучшить качество фот.
Андрей, к чему Вы так? Согласно законов диалектики, моделизм - это поступательное движение, и каждая последующая модель всегда лучше предыдущей. Ведь сказано же - это ПЕРВАЯ КРАШЕННАЯ модель - прогресс налицо.
Любезный Хомяк! С Вашего позволения - пара советов. Печку (как я понял, речь о ней) выкинули - в принципе потерь нет, через окна она не видна.
Рекомендую перед сборкой хотя бы полистать литературу по реальному образцу модели (иначе обозвать знак автопоезда знаком автоколонны - ммм.... нонсенс). А еще лучше приступая к сборке иметь под рукой фото (в электронном ли виде, в печатном ли - поверьте, увереннее себя будете чувствовать).
Высохшая грязь получилась слишком желтой - для Северо-Кавказского округа (а номер именно его) это нехарактерно - там пыль более белесая что ли. Да и что Вы с акварелью связались?! Чем лучше всего изобразить пыль - грязь? Да ею родимой! Смывка глиной - не надо мешать оттенки, хорошо ложится, да и подправляется легко.
Гранатные ящики от Модела - отличная вещь, кстати, приберегите к примеру для модели БМП/БТР - на броне они будут выглядеть эффектнее, чем наполивину под лавочками в кузове.
Ну и хорошее фото - залог успеха. Статей на эту тему немеряно. И на Рудомелизме, и по-моемй на Диораме, и на Скаймоделсе - точно есть, с фотокомментариями. Мой совет - не пренебрегайте такими вещами, как фотографирование со штатива, в естественных лучах (без вспышки либо дополнительных ламп). Ну и Фотошоп - только с виду грозен, а на деле-вещь простая и хорошая.
Цитата (Cadet): Андрей, к чему Вы так? Согласно законов диалектики, моделизм - это поступательное движение, и каждая последующая модель всегда лучше предыдущей. Ведь сказано же - это ПЕРВАЯ КРАШЕННАЯ модель - прогресс налицо.
В песочницу не за покраску, а за косяки в матчасти. Если уж браться переделывать- то делать это правильно, а не отсебятину лепить. Уже столько раз все косяки разобрали, а народ все на теже грабли наступает. Для кого все разжевывалось- не понятно.За покраску 4, учитывая что первая, а вот за матчасть- единица.
А мне понравилось,только если данная модель будет выступать в гражданском варианте ,в средней полосе России,и буровую установочку бы в кузов,у меня знакомый занимается бурением так там такие грязные машины не редкость. 4
Все так начинали! Тот же 66-й варианта ВДВ я собирал в 2003 году из принципа "шишарик он и в африке шишарик, че с ём чикаться?!" 4 колеса на месте? порядок! Красил звездовской нитрой кистью (!) Сейчас ждет своего часа купания в тормозной жидкости и последующего перерождения. Когда спустя месяца 2 в местном магазинчике (тогда у нас был всего 1 специализированный магазин) я только услыхал о металлических точеных стволиках пушек и пулеметов, микросверлах для рассверливания стволов - глушителей -...много чего, наборах фототравления я подумал "во извращенцы", честное слово...
Не останавливайтесь на достигнутом, не гнушайтесь задавать вопросы и побольше читайте (написано по всем темам многое множество, только берите то, что вам по душе и вырабатываете свой неповторимый фирменный стиль). Ну и практика...я специально в свое время начал выставляться на разных форумах, и кроме по первой досадных отзывов получил немало полезных советов. Так что - в путь...
Маргинальное болото, Магнитодырск Возраст неизвестен На сайте с 24.04.2008
Народ, а нафига к матчасти цепляться в принципе?
Кому надо, накопает материалов и сделает, кому не надо - пусть будет как есть... У человека что-то получилось, что-то не очень,- не всегда на все хватает умения , опыта, и знаний. Да и времени.
Похвалим за то, что сделал, а то , что упустил - да и хрен с этим. У каждого своя дорога к совершенству...(равно как и понятия о последнем).
Комментарии
54 года
На сайте с 10.03.2007
54 года
На сайте с 24.10.2008
Любезный Хомяк! С Вашего позволения - пара советов. Печку (как я понял, речь о ней) выкинули - в принципе потерь нет, через окна она не видна.
Рекомендую перед сборкой хотя бы полистать литературу по реальному образцу модели (иначе обозвать знак автопоезда знаком автоколонны - ммм.... нонсенс). А еще лучше приступая к сборке иметь под рукой фото (в электронном ли виде, в печатном ли - поверьте, увереннее себя будете чувствовать).
Высохшая грязь получилась слишком желтой - для Северо-Кавказского округа (а номер именно его) это нехарактерно - там пыль более белесая что ли. Да и что Вы с акварелью связались?! Чем лучше всего изобразить пыль - грязь? Да ею родимой! Смывка глиной - не надо мешать оттенки, хорошо ложится, да и подправляется легко.
Гранатные ящики от Модела - отличная вещь, кстати, приберегите к примеру для модели БМП/БТР - на броне они будут выглядеть эффектнее, чем наполивину под лавочками в кузове.
Ну и хорошее фото - залог успеха. Статей на эту тему немеряно. И на Рудомелизме, и по-моемй на Диораме, и на Скаймоделсе - точно есть, с фотокомментариями. Мой совет - не пренебрегайте такими вещами, как фотографирование со штатива, в естественных лучах (без вспышки либо дополнительных ламп). Ну и Фотошоп - только с виду грозен, а на деле-вещь простая и хорошая.
Так что - лиха беда начало. Дерзайте.
54 года
На сайте с 10.03.2007
Андрей, к чему Вы так? Согласно законов диалектики, моделизм - это поступательное движение, и каждая последующая модель всегда лучше предыдущей. Ведь сказано же - это ПЕРВАЯ КРАШЕННАЯ модель - прогресс налицо.
В песочницу не за покраску, а за косяки в матчасти. Если уж браться переделывать- то делать это правильно, а не отсебятину лепить. Уже столько раз все косяки разобрали, а народ все на теже грабли наступает. Для кого все разжевывалось- не понятно.За покраску 4, учитывая что первая, а вот за матчасть- единица.
46 лет
На сайте с 09.02.2009
37 лет
На сайте с 07.02.2009
Да и покраска не первая, покраска 4, просто именно грузовик первый, а так танки красил...
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Ведь сказано же - это ПЕРВАЯ КРАШЕННАЯ модель - прогресс налицо.
Это первая крашенная модель ГРУЗОВИКА. Налицо регресс. Танки были лучше. В песок. 3.
37 лет
На сайте с 07.02.2009
54 года
На сайте с 24.10.2008
Все так начинали! Тот же 66-й варианта ВДВ я собирал в 2003 году из принципа "шишарик он и в африке шишарик, че с ём чикаться?!" 4 колеса на месте? порядок! Красил звездовской нитрой кистью (!) Сейчас ждет своего часа купания в тормозной жидкости и последующего перерождения. Когда спустя месяца 2 в местном магазинчике (тогда у нас был всего 1 специализированный магазин) я только услыхал о металлических точеных стволиках пушек и пулеметов, микросверлах для рассверливания стволов - глушителей -...много чего, наборах фототравления я подумал "во извращенцы", честное слово...
Не останавливайтесь на достигнутом, не гнушайтесь задавать вопросы и побольше читайте (написано по всем темам многое множество, только берите то, что вам по душе и вырабатываете свой неповторимый фирменный стиль). Ну и практика...я специально в свое время начал выставляться на разных форумах, и кроме по первой досадных отзывов получил немало полезных советов. Так что - в путь...
48 лет
На сайте с 08.11.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Кому надо, накопает материалов и сделает, кому не надо - пусть будет как есть... У человека что-то получилось, что-то не очень,- не всегда на все хватает умения , опыта, и знаний. Да и времени.
Похвалим за то, что сделал, а то , что упустил - да и хрен с этим. У каждого своя дорога к совершенству...(равно как и понятия о последнем).
А машинка смотрится живенько.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий