Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кирилл Халевин (Shkira)

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26, мод. 1933 г.

Цитата:
При всём великолепии интерьера башни,стоит на почве танк не очень убедительно.
Тележки надо фиксировать клеем-они помогут ходовой стать правильно.
Согласен по тракам.Хоббиты их делали для "детских пальчиков".
Стык верхнего бронелиста башни-режет глаз,НО понимаю-это плата за обзорность интерьера.
В матчасти ясно одно-машина уже в стадии модернизации.Буксирные проушины-заценил-класс.По запаске: Александр прав-нужны только первые и последние катки старого типа,в противном случае и запаска тогда нужна сплошная.
Из мелких косячков:-спареный пулемёт чуток криво и отсуствие подключения клаксона.НО по большому счёту-это мелочи.
По покраске-всё вполне реалистично и не зашмыгано,НО с таким глушителем не очень вяжется-тут явно недоработано.
В общем и целом и если поправить ходовую-работа хорошая.
С уважением


Благодарю за высокую оценку!
По каткам, да, пересмотрел свой архив, там где видно, преимущественно катки идут позднего типа, со сплошной грузошиной по большей части на крайних тележках "поросенков", либо вообще только самые крайние катки. Но, нашел и 3 фото машин именно военного периода с катками со сплошной грузошиной, как у меня на модели. Более того есть фото ремонтной финской машины - там катки идут в разнобой. Если кому интересно будет, вечером могу сюда фото закинуть.
Что касается положения поросят по левой гусенице, то тут все согласно замыслу, т.к. машина будет на диораме взбираться на возвышение проселочной дороги. По этой же причине гусеницы и ходовая "приправлена" свежей травой.
Приятно, что работу так внимательно рассматривали. Пулемет действительно смотрит немного ниже основного орудия. Он не зафиксирован, т.к. внутри башни будут танкисты. Фиксация не позволит посадить на место заряжающего. Там все очень тесно, как в настоящем танке. Заряжающий как раз правой рукой будет описаться на коробку пулемета в процессе вытаскивания выстрела из укладки в корме башни. Само орудие также подвижно и сидит в маске на магнитах, т.к. при изготовлении интерьера люлька орудия расширялась, плюс орудие со всеми навесными элементами окрашивалось отдельно и потом заводилось в маску. Окончательный угол возвышения и положение пулемета будут зафиксированы, когда модель будет на своем месте на диораме и экипаж будет "занят делом".
Про проводку клаксона полностью согласен, планирую ее доработать когда посажу экипаж в башню. Мне до последнего было не понятно, как идет проводка от клаксона через бронелист, а кидать ее наугад не хотелось. Возможно чуть больше припылю и глушитель, раз он так режет глаз.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26, мод. 1933 г.

Цитата:
Очень понравилась работа! Особенно впечатлил интерьер. Тоже собирал Т-26 от ХБ и с гусеницами всё знакомо. Не сразу понял, что там листья, только когда пригляделся. Мне они показались не очень натуральными. Как-то однотонно получились и некоторые лежат под шанцем.


Михаил, спасибо за оценку. Листья вырезаны из натурального высушенного листа березы и дуба разных оттенков специальной гильотинкой для 35 масштаба, далее покрыты лаком. Скорее всего лампа их пересветлила, и "съела" рисунок листьев. Я тогда еще не экспериментировал при фотографировании с настольной лупой. А то что листья под шанцем - это логично. Танки от авиации зачастую прятались по лесам-опушкам, двигались через кустарник. Поэтому листья, ветки задерживались там, где было за что "зацепиться".
Модель: Т-26, мод. 1933 г.

Цитата:
Классная работа!!! Вид интерьера башни вообще выше всяких похвал! Только вот вид глушителя немного портит общее отличное впечатление- из-за блеска выглядит каким-то пластилиновым, не естественным... Немного пигмента ему не повредило бы.


Алексей, благодарю!
Глушитель на фото действительно выглядит ярким, но как уже ответил выше на замечание Александра, это скорее результат съемки при холодном освещении. В живую он более приглушенного цвета и выглядит вполне натурально.
Модель: Т-26, мод. 1933 г.

Цитата:
Очень неплохая модель вышла! Доработки, особенно по интерьеру башни и самой башне, хороши.
Есть несколько замечаний, даже не столько к матчасти, сколько к логике и истории. На машине катки старого образца на сплошной грузошине, а запасной каток новый со съемной грузошиной. Вряд ли такое было, совмещение катков разрешалось, если только старые катки использовались на первой и последней парах катков. Скорее всего, со старой ходовой должен быть и "ленивец" без оребрения, но все возможно, вдруг ремонтный образец. Также к 1941 г. уже вряд ли использовались деревянные коробчатые домкраты, их практически все заменили на бутылочные, но это тоже можно допустить... Две как-бы скобы по бокам лючков для топлива и масла на корме - это неправильно, никаких скоб там не было, были просто металлические накладки, а иногда и их не было - здесь китайцы с травлом перемудрили.... Ну и как лицо, избалованное смолой от "SPM",)))) хочу отметить, что лично для меня переразмеренные поддерживающие катки прям режут глаз))))). Также к 1941 г. труба глушителя, скорее всего, была бы повернута в сторону земли, а не вверх.
В целом приятная и гармоничная модель получилась, единственно, что не очень понравилось - это обработка глушителя под ржавчину, кажется его просто окрасили в рыжий цвет, надо бы еще немного поиграться с пигментами ржавчины.


Александр, спасибо за замечания и внимание к модели. Про ручки лючков, не знал, и если честно, в процессе работы не обратил на них внимание, сделал по инструкции. Про катки и ленивец знаю. И пара комплектов от SPM лежит в столе для других моделей. Но когда делал, этих наборов еще не было, поддерживающие были похожи на себя, а ленивец и створку мехвода "списал" на предвоенный ремонт, благо и фото найти можно. Про катки тоже в курсе, но судя по фото, до 1941 года дожило много машин начала 30х годов и не в сильно измененном внешнем виде. А запасной могли положить какой был в наличии, лучше, когда он есть, чем, когда его нет)) Еще при сборке счел странным, что производитель не вложил запасной каток старого образца. Ну и не будет преувеличением сказать, что Т-26, та еще солянка на 41-42 годы.
Глушитель в живую выглядит куда интереснее. На фото он действительно ярковат. Но это скорее искажение при съемке при холодном освещении.
Модель: Т-26, мод. 1933 г.

Цитата:
В матерной части не силен, однако ж, в целом знатная работа вышла, танк просто красавчик! Ежели танк может быть красавчиком!


Благодарю. Есть тут пара упущений по матерной части - это домкрат, он у ХБ толстоват. Этот момент я однозначно упустил из виду и обратил внимание, когда всплыли фото домкрата по реставрации Т-26. Но модель к тому моменту уже была закончена. Также упустил проводку к сигналу. Но этот момент я планирую позже исправить, т.к. к посадке в боевое отделение есть экипаж, который заждался покраски. Ну и еще надо, конечно, делать обварку крыши башни по периметру. Но, т.к. она съемная (на магните), делать это не стал, т.к. при манипуляциях может запросто отлететь.
Если кому интересен процесс постройки и доработок, то фото можно глянуть тут: https://vk.com/album1037280_193093701
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26, мод. 1933 г.

Цитата:
Отличная работа, Кирилл.


Александр, благодарю!
По поводу оценки - тут всякое бывает. У меня у самого аказия подобная случилась, не дотянул бегунок, и он отметился не там, где я хотел. С телефона такое чаще происходит.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Шикарная работа! Разглядывал с большим удовольствием!!!
Модель: M36 Jackson

Матерной части этой машины не ведаю. Исполнение понравилось. Брутально получилось!
Модель: Семнадцатый.

Очень атмосферно и трогательно!!!
Модель: Колёса для мотоцикла М-72 (Звезда)

Занятно)) А цена вопроса? (что-то никто не поинтересовался...)
Модель: Т-34/76 УЗТМ

Цитата:
Классная работа.

+1 Полностью согласен!
Модель: 4 TP

Понравился. Очень наш более поздний (по возникновению) Т-60 напоминает))
Модель: Škoda Š-I-d T-32

Классная работа! Приведение матчасти на высоте, да и в Ваших традициях!
Но лично мне несколько испортило восприятие следы краски на резиновых бандажах. Не пойму, то ли это задумка, то ли недосмотрели?
В остальном работа очень редкая, трудоемкая, интересная! Действительно редкий "клоп", не видел такого прежде.
Модель: ГАЗ-69 с 2П26 ПТРК Шмель

Классный ГАЗон! Приятно рассматривать.
Модель: Skoda 30.5cm Haubitze 1/72

Симпатично вышло!
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.E

Отлично. Очень понравилось. Звезду в модели просто не узнать.
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

Мне тоже работа очень понравилась. Сразу, правда, возник вопрос по тросу, но после прочтения описания прояснилось. Но, само собой, долго он так в естественных условиях не провисит, упадет. Катки уляпаны так, как будто он где-то хорошо сел и упорно оттуда потом вылезал. Но, как говорится, на вкус и цвет, да и почему бы и нет, и такое могло быть. Слон однозначно понравился. Облезлая краска на стволе живо смотрится.
Модель: "Virtuoso" Pz.IV J. MiniArt.

Круто исполнено!!!
Модель: БА-10

Мне воплощение и сама идея очень понравились. По форме советских бойцов согласен с коллегами, выбивается из зимней картины. В сапогах по снегу много не навоюешь. Но бывало всякое...
С БА от Звезды и ХБ надо прикладывать руки. Если на общих планах деталировку скрадывает камуфляж, то крылья "не спрячешь". Но это так, если поворчать...