Цитата: А можно о недостатках (помимо очевидных, вроде остекления) по подробнее что бы учесть их в следующих работах?)
Бронезаголовник упал.На стойках развал маленький, и ещё что то... Впечатление как будто на ципочки привстал
Цитата: Цитата: Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...
+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)
Цитата: Цитата:А можно узнать номер зелёной краски?
Добрый вечер! Нет у нее номера. Это смесь их тамии XF-4, XF-13 и MrHobby H58. Ориентировался на доступные фото, в т.ч. других моделей. То что в инструкции предлагается и на коробке нарисовано как пример как-то не очень. На глаз короче
Понял, спасибо.
Что покрашено то покрашено. Просто есть куча исследований и куча фото, а так же куча сохранившихся описаний. А есть картинки на коробках. Каждому свое. Конечно можно посмотреть инструкцию, но зачем если есть коробка) кстати боксарты рисуют художники довольно таки далекие от авиации. Им главное что бы красиво было. Кстати насчёт японцы врятли будут косячит с цветами своих самолётов это сказки, так же как по идеи наши производители не должны косячит с окрасками самолётов СССР/России... Но увы и ах это все не так. И как можно не заметить черного на светло сером я вообще представить не могу. Но опять же что сделано то сделано. Если не смотреть на нюансы с путаница в окраске и Оз модель очень смотрибельна.
Цитата: Классный "Рейсэн"! Если не ошибаюсь, перепак Академа.
Цитата:Так закончилась долгая летная жизнь легендарного "Зеро", несомненно, лучшего истребителя Японии во Второй мировой войне.Самого массового, однако далеко не самого лучшего. В сущности, А6М устарел уже к 1943 году и его собирались заменить новым А7М "Реппу". Однако его разработка по разным причинам затянулась и в серию он так и не попал. Тем не менее, на вооружении как армейской, так и морской авиации Японии находились самолеты, превосходившие "Зеро". Правда, ни один из них не мог летать с палубы. Самыми лучшими истребителями Японии во Второй мировой войне я бы назвал армейский Кi-100 и морской N1K2-J.
Развейте мои сомнения... ОЗ с узким кантом характерные для Накадзима и рамка тоже, но окраска планера характерна Мицубиши, хотя Мицубиши ниши серым выкрашивали...И закабинное пространство вроде бы Черное должно быть. Да и если это "5С" то левого, фюзеляжного пулемета быть не должно. Куда то делась расшивка с низу фюзеляжа, и на 5С наличие гака очень сомнительно. И почему то есть ощущение что с этим кодом был на М5, а М7...
Цитата: ну это хоть что-то уже. но натягивать даже не скан, а фото с кривым ракурсом (причем на такое же фото чертежа, ибо там смысл в фюзеляже модели с ним в одной плоскости) схемы из ТО, которая не является масштабным чертежом по умолчанию? потому и разная длина у Вас получилась, с другими столь огромными якобы отличиями. ну хорошо, попробуем, только более точно - со сканами. при равной длине заметна точно кривость фонаря этой схемы (похоже на Ла-174) и большая высота гребня с толщиной фюзеляжа - этот размер нам известен? чтоб делать выводы где точнее.
Могу потратить некоторое время и натянуть в масштабе без искажений ибо и одна и вторая ересть есть... Но и натягивать чертежи на фото самолета ересть та еще.
Цитата:
А можно о недостатках (помимо очевидных, вроде остекления) по подробнее что бы учесть их в следующих работах?)
Бронезаголовник упал.На стойках развал маленький, и ещё что то... Впечатление как будто на ципочки привстал
Расшивка присутствует
Цитата:
Вот как раз на А и шпаклевалось.
Имеем две фото на одном шпаклевались на другом нет... Продолжим?
По этому фото особо и не скажешь.
Цитата:
Цитата: Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...
+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)
На А разве тоже шпаклевались?
Все это классно и хорошо. Но почему на крыле органы управления намертво зашпакленавы(
Цитата:
Цитата:А можно узнать номер зелёной краски?
Добрый вечер! Нет у нее номера. Это смесь их тамии XF-4, XF-13 и MrHobby H58. Ориентировался на доступные фото, в т.ч. других моделей. То что в инструкции предлагается и на коробке нарисовано как пример как-то не очень. На глаз короче
Понял, спасибо.
А можно узнать номер зелёной краски?
Цитата:
Ревелл-это шпаклевать, точить и еще раз шпаклевать.
Не стоит обобщать весь Ревелл.
Что покрашено то покрашено. Просто есть куча исследований и куча фото, а так же куча сохранившихся описаний. А есть картинки на коробках. Каждому свое. Конечно можно посмотреть инструкцию, но зачем если есть коробка) кстати боксарты рисуют художники довольно таки далекие от авиации. Им главное что бы красиво было. Кстати насчёт японцы врятли будут косячит с цветами своих самолётов это сказки, так же как по идеи наши производители не должны косячит с окрасками самолётов СССР/России... Но увы и ах это все не так. И как можно не заметить черного на светло сером я вообще представить не могу. Но опять же что сделано то сделано. Если не смотреть на нюансы с путаница в окраске и Оз модель очень смотрибельна.
Цитата:
Классный "Рейсэн"! Если не ошибаюсь, перепак Академа.
Цитата:Так закончилась долгая летная жизнь легендарного "Зеро", несомненно, лучшего истребителя Японии во Второй мировой войне.Самого массового, однако далеко не самого лучшего. В сущности, А6М устарел уже к 1943 году и его собирались заменить новым А7М "Реппу". Однако его разработка по разным причинам затянулась и в серию он так и не попал. Тем не менее, на вооружении как армейской, так и морской авиации Японии находились самолеты, превосходившие "Зеро". Правда, ни один из них не мог летать с палубы. Самыми лучшими истребителями Японии во Второй мировой войне я бы назвал армейский Кi-100 и морской N1K2-J.
А Ки-84?
можно и чб фото, только без стекол, дабы искажения бликами не было...
Реплика, коли уж их упомянули)
Я так же умею.
Оригинал -
Цитата:
Цитата:Как так то? На всех фото оно как раз чёрное. Реплики красят кто как хочет, на них вообще ни стоит смотреть.
И что бы это значило? то что на ЧБ фото мы видим черный через стекло как серый?
О. Прошу прощения, не сообразил.
Как так то? На всех фото оно как раз чёрное. Реплики красят кто как хочет, на них вообще ни стоит смотреть.
Прошу прощения М-К это кто?
Развейте мои сомнения... ОЗ с узким кантом характерные для Накадзима и рамка тоже, но окраска планера характерна Мицубиши, хотя Мицубиши ниши серым выкрашивали...И закабинное пространство вроде бы Черное должно быть. Да и если это "5С" то левого, фюзеляжного пулемета быть не должно. Куда то делась расшивка с низу фюзеляжа, и на 5С наличие гака очень сомнительно. И почему то есть ощущение что с этим кодом был на М5, а М7...
ну о кривизны модели я вообще молчал.
Цитата:
ну это хоть что-то уже. но натягивать даже не скан, а фото с кривым ракурсом (причем на такое же фото чертежа, ибо там смысл в фюзеляже модели с ним в одной плоскости) схемы из ТО, которая не является масштабным чертежом по умолчанию? потому и разная длина у Вас получилась, с другими столь огромными якобы отличиями. ну хорошо, попробуем, только более точно - со сканами. при равной длине заметна точно кривость фонаря этой схемы (похоже на Ла-174) и большая высота гребня с толщиной фюзеляжа - этот размер нам известен? чтоб делать выводы где точнее.
Могу потратить некоторое время и натянуть в масштабе без искажений ибо и одна и вторая ересть есть... Но и натягивать чертежи на фото самолета ересть та еще.