Вам приснился цельный корпус? Кто ж в этом виноват. Свои фикции можете плодить сколько угодно если не разобрались в смысле. И откройте глазки выше было 3 фото V1 с разноокрашенными частями корпуса. Не надо придумывать и за уши натягивать ваши выдумки на действительность.
Опять, собрали покрасили и разобрали. Ок собрали, но обнаружили феынкт в одной из секций коей и был заменён. Или небыло необходимого кол-ва именно этих секций и брали их уже с другой окраской. Вариантов масса и зачем их всех перечислять? Факт остаётся фактом. И да не знаю как танки ибо ни разу не бттшник, а вот тебе самолёты одним куском не красили. Все красилось по отдельности. Потому и не стоит заморачиваться с собрали-разобрали-собрали-перебрали. Просто собрали КРАШЕННЫЕ секции так как получилось.
Ни какой лирики. Центральную часть делали в одном подземелье и красили вчера, состыковали с крыльями которые делали другие и красили сегодня. Одноразовасть тут ни при чем
Отличие камуфляж и цвета оного на поздних 109 и 190 отнють не из-за аварийности, а из-за того что капоты делали и красили на одном заводе, фюзеляжи на втором, крылья на третьем
Вот, например, с танками такой вопрос не возникает: ну заменили какую-либо деталь при ремонте. В самолетах тоже такое бывает. При ремонте в полевых условиях. А тут...
Всегда задумываюсь над этим: ну почему бы производителям моделей или декалей не давать сразу в инструкциях исторические фото прототипов, на которые опирались?
Чем танк или самолет отличается от ракетоплана? МБ не собрали - разобрали и снова собрали, а просто собрали из того что было?
Тем более подобных примеров сборки с разноокрашенных модулей хватает...
Цитата: Цитата:А можно разбавить сплошь хвалебные ахи и охи, вопросом о наличии сколов до дюраля на деревянных поверхностях?
Приветствую! Даже нужно ))) Задумался: наверное, речь идет о поверхности крыла, примыкающей к фюзеляжу?
По всей видимости увлекся - нужно быть внимательнее. Спасибо за замечание!
P.S. Учитывая, что сколы наносил акварельным карандашом, то, пожалуй, не трудно и исправить ;)
И не только. Кромка крыла они тоже лишним. А если на них не акцентироваться то все получилось действительно здорово.
99й из 100 Зил131 у которого зашпаклеваны крышки капотоа. Почему их так не любят? И дворники разве не в хром должны быть? Фотографий больше чем можно делать, ещё и живые попадаются же. Но почему же все шпаклюют капот и красят дворники черным непонятно. НО сама модель очень смотрится.
Цитата: Цитата:Вот и я о том же: кто-то (в соседней теме) в 144-м масштабе "солдатиков" делает, а кто-то в 48-м поленился сравнить взаимное расположение гильзо и звеньесбросов пушек, на двух своих же моделях (от звезды и от тамии) и задаться вопросом: какой из двух вариантов правильный, а какой нуждается в переделке.
Не очень понятно при чём тут солдатики и другая тема, но вот проблема с расположением отверстий этих мне известна. Если верить чертежам из монографии Олега Растренина - такое расположение как у Тамии - тоже верно
Не обращайте внимания. Человек на своей волне. Ему лиш бы комментарий вставить не утруждаясь чтением описания. Мнит себя мезо знатоком все и вся, то у него из лампы ракеты летают то из коробка должна иметь не меньше 100 исправлений и дополнений...
Цитата: Сдается мне, что в то время, как производители бронетехники более менее навели порядок по матчасти, у авиации пока всё очень запущено)
Там не запущенно, там деградирует все...
Игорь, ревел А6 вроде не делает или ошибаюсь? Насчёт примитивизма согласен на все 110%, но и ценник у него не 15к как у тамии (у которой тоже есть косяки) А по геометрии у него тоже все печально?
Цитата: матчасти в исходнике данной модели нет от слова совсем - еще каменнее чем фоккеры "хаси" (или от того же ревела в 72 не далеко ушли), что демонстрирует "припаянный" бак к пилону ... об остальном лучше и не заводить разговор ...
А на чем сей вывод сделан?
Цитата: Цитата:Мне модель понравилась, с замечаниями выше согласен. Стройку смотрел, работа проделана большая. Виктор, ты вроде начинаешь осторожно браться за 32й.Возьми себе в 32м Трумпетер( как ни странно) или Ревелл. И удовольствие получишь, и модель выйдет прекрасная
Посмотрим, 32-й, это конечно хорошо, здорово и смотрибельно, но размер... Я корсара сделаю и уже буду прикидывать, смогу куда нибудь коллекцию в таком масштабе поставить или нет, от этого и буду плясать
Размеры всего на 50% больше чем 48й.. тоесть там где можно поставить 3 модели в 48 в 32 встанут только 2е. Но удовольствия и смотрибельность больше уже не на 50%)
Индийский это .50...(причем изначально .50 был предназначен для Нидерландов, но Индия так же выразила заинтересованность в этом самолете .100 это истребитель бомбардировщик для ВМФ ФРГ .101 он же но оборудованный рлс.
Цитата: Цитата:Если это МК 101 то где рлс? А так очень симпатично.
Поисковая РЛС ставилась не на все 101-е, поэтому хоббик её не дает. Главное отличие версии - более высокий киль и радиопрозрачный колпак на хвосте.
Это мк100 мк101 от него отличался установленной штаной рлс, и подвеской только одного птб.
Цитата: Цитата:Это когда каждый лист обшивки красили по отдельности и в разных цехах? )
Нет, это один из художественных приемов.. Приемов тонировки.
Это все понятно, но насколько это оправданно и применимо? От куда и как может возникнуть сей панельный эффект?
Для теоретиков "цельных фюзелей" и плоской земли
Цитата:
если нет ни 1 фото в открытом доступе собранного V-1 из разнокрашенных частей (даже на вашем выше видно, что корпус-фюзель словно литой цельный)
Вам приснился цельный корпус? Кто ж в этом виноват. Свои фикции можете плодить сколько угодно если не разобрались в смысле. И откройте глазки выше было 3 фото V1 с разноокрашенными частями корпуса. Не надо придумывать и за уши натягивать ваши выдумки на действительность.
Опять, собрали покрасили и разобрали. Ок собрали, но обнаружили феынкт в одной из секций коей и был заменён. Или небыло необходимого кол-ва именно этих секций и брали их уже с другой окраской. Вариантов масса и зачем их всех перечислять? Факт остаётся фактом. И да не знаю как танки ибо ни разу не бттшник, а вот тебе самолёты одним куском не красили. Все красилось по отдельности. Потому и не стоит заморачиваться с собрали-разобрали-собрали-перебрали. Просто собрали КРАШЕННЫЕ секции так как получилось.
Ни какой лирики. Центральную часть делали в одном подземелье и красили вчера, состыковали с крыльями которые делали другие и красили сегодня. Одноразовасть тут ни при чем
Отличие камуфляж и цвета оного на поздних 109 и 190 отнють не из-за аварийности, а из-за того что капоты делали и красили на одном заводе, фюзеляжи на втором, крылья на третьем
Цитата:
Вот, например, с танками такой вопрос не возникает: ну заменили какую-либо деталь при ремонте. В самолетах тоже такое бывает. При ремонте в полевых условиях. А тут...
Всегда задумываюсь над этим: ну почему бы производителям моделей или декалей не давать сразу в инструкциях исторические фото прототипов, на которые опирались?
Чем танк или самолет отличается от ракетоплана? МБ не собрали - разобрали и снова собрали, а просто собрали из того что было?
Тем более подобных примеров сборки с разноокрашенных модулей хватает...
Цитата:
Цитата:А можно разбавить сплошь хвалебные ахи и охи, вопросом о наличии сколов до дюраля на деревянных поверхностях?
Приветствую! Даже нужно ))) Задумался: наверное, речь идет о поверхности крыла, примыкающей к фюзеляжу?
По всей видимости увлекся - нужно быть внимательнее. Спасибо за замечание!
P.S. Учитывая, что сколы наносил акварельным карандашом, то, пожалуй, не трудно и исправить ;)
И не только. Кромка крыла они тоже лишним. А если на них не акцентироваться то все получилось действительно здорово.
А можно разбавить сплошь хвалебные ахи и охи, вопросом о наличии сколов до дюраля на деревянных поверхностях?
99й из 100 Зил131 у которого зашпаклеваны крышки капотоа. Почему их так не любят? И дворники разве не в хром должны быть? Фотографий больше чем можно делать, ещё и живые попадаются же. Но почему же все шпаклюют капот и красят дворники черным непонятно. НО сама модель очень смотрится.
Цитата:
Цитата:Вот и я о том же: кто-то (в соседней теме) в 144-м масштабе "солдатиков" делает, а кто-то в 48-м поленился сравнить взаимное расположение гильзо и звеньесбросов пушек, на двух своих же моделях (от звезды и от тамии) и задаться вопросом: какой из двух вариантов правильный, а какой нуждается в переделке.
Не очень понятно при чём тут солдатики и другая тема, но вот проблема с расположением отверстий этих мне известна. Если верить чертежам из монографии Олега Растренина - такое расположение как у Тамии - тоже верно
Не обращайте внимания. Человек на своей волне. Ему лиш бы комментарий вставить не утруждаясь чтением описания. Мнит себя мезо знатоком все и вся, то у него из лампы ракеты летают то из коробка должна иметь не меньше 100 исправлений и дополнений...
Все там прекрасно видно
Понял, спасибо.
Цитата:
Сдается мне, что в то время, как производители бронетехники более менее навели порядок по матчасти, у авиации пока всё очень запущено)
Там не запущенно, там деградирует все...
Игорь, ревел А6 вроде не делает или ошибаюсь? Насчёт примитивизма согласен на все 110%, но и ценник у него не 15к как у тамии (у которой тоже есть косяки) А по геометрии у него тоже все печально?
Цитата:
матчасти в исходнике данной модели нет от слова совсем - еще каменнее чем фоккеры "хаси" (или от того же ревела в 72 не далеко ушли), что демонстрирует "припаянный" бак к пилону ... об остальном лучше и не заводить разговор ...
А на чем сей вывод сделан?
Цитата:
Цитата:Мне модель понравилась, с замечаниями выше согласен. Стройку смотрел, работа проделана большая. Виктор, ты вроде начинаешь осторожно браться за 32й.Возьми себе в 32м Трумпетер( как ни странно) или Ревелл. И удовольствие получишь, и модель выйдет прекрасная
Посмотрим, 32-й, это конечно хорошо, здорово и смотрибельно, но размер... Я корсара сделаю и уже буду прикидывать, смогу куда нибудь коллекцию в таком масштабе поставить или нет, от этого и буду плясать
Размеры всего на 50% больше чем 48й.. тоесть там где можно поставить 3 модели в 48 в 32 встанут только 2е. Но удовольствия и смотрибельность больше уже не на 50%)
Индийский это .50...(причем изначально .50 был предназначен для Нидерландов, но Индия так же выразила заинтересованность в этом самолете .100 это истребитель бомбардировщик для ВМФ ФРГ .101 он же но оборудованный рлс.
Цитата:
Цитата:Если это МК 101 то где рлс? А так очень симпатично.
Поисковая РЛС ставилась не на все 101-е, поэтому хоббик её не дает. Главное отличие версии - более высокий киль и радиопрозрачный колпак на хвосте.
Это мк100 мк101 от него отличался установленной штаной рлс, и подвеской только одного птб.
Если это МК 101 то где рлс? А так очень симпатично.
Цитата:
Цитата:Это когда каждый лист обшивки красили по отдельности и в разных цехах? )
Нет, это один из художественных приемов.. Приемов тонировки.
Это все понятно, но насколько это оправданно и применимо? От куда и как может возникнуть сей панельный эффект?