Цитата: Но в этот раз обгадинг мне кажется все-таки чересчур. Он тут не столько подчеркнул деталировку, сколько "забил" формы. По Фалконам не спец, но авиацией интересуюсь давно и таких зачуханных вообще не припомню. Даже сейчас еще раз доступные фото проглядел - ничего подобного не нашел. Именно такой характер "чумазости" ближе к палубникам, там у них условия эксплуатации специфичные. А с сухопутной машиной, к.м.к. надо бы нежнее.
На сколько нежнее?
https://www.cybermodeler.com/aircraft/f-16/images/intro_f-16aocu.jpg
Зачуханных то фото полно.
Цитата: Цитата:С позволения повторюсь - вокруг выхлопных коллекторов.
Все понял,проглядел чуток,подкрашу.
Ну так без недоглядов ни одной модели еще не видел))) Но не смотря на это, на мой взгляд очень симпатичный Зеро вышел
Цитата: Тогда вопрос отпадает сам собой.
Удачи. Олег.
Ну не скажите)))) Тут появляется другой вопрос - что за серые квадратики вокруг выхлопных коллекторов. Если автор утверждает "Все по инструкции красил" Где в и этой инструкции показано, что там серый, а не черный)
Дмитрий (tardmi), Олег, а о чем спор?
Это - "В однотонном камуфляже разве он не должен быть полностью черным согласно стандартов?" и это - "Просто для кучи А6М2, тут капот ни разу не чёрный" - это как бы не совсем А6М2 и не вижу логики в выкладывании фото самолета выкрашенного в стандарте Императорской Армии, а не Флота в обсуждении именно Флотского А6М3...
Сергей поправте пожалуйста - на самом деле это не G-10, а G14.
А посему -
Цитата (alten Ratten):
А тут еще косяк производителя: капот 110-й серии, а значит крыло должно быть как у S-199 из соседней темы:
http://karopka.ru/community/user/21794/?MODEL=527411
мелочь, но неприятно.
От келя на G14 Взяться капоту 110й серии?? А главное от куда там взяться крылу как на S-199?? Опустим тот момент что это на чешском Аvia крыло как на Messerschmitt, а не наоборот, ну это так, отвлечение.
А теперь продемонстрируйте автору где он накосячил с крылом?
Вы видите там большие обтекатели? Если да то где?
В каком конкретно месте линия раздела камуфляжа должна быть как вы говорите гораздо ниже?
Колхоз это критиковать то что сами не знаете, а не то что стойки RLM-66 (Что кстати вполне допустимо)
Цитата:
Но в этот раз обгадинг мне кажется все-таки чересчур. Он тут не столько подчеркнул деталировку, сколько "забил" формы. По Фалконам не спец, но авиацией интересуюсь давно и таких зачуханных вообще не припомню. Даже сейчас еще раз доступные фото проглядел - ничего подобного не нашел. Именно такой характер "чумазости" ближе к палубникам, там у них условия эксплуатации специфичные. А с сухопутной машиной, к.м.к. надо бы нежнее.
На сколько нежнее?
https://www.cybermodeler.com/aircraft/f-16/images/intro_f-16aocu.jpg
Зачуханных то фото полно.
Цитата:
Цитата:С позволения повторюсь - вокруг выхлопных коллекторов.
Все понял,проглядел чуток,подкрашу.
Ну так без недоглядов ни одной модели еще не видел))) Но не смотря на это, на мой взгляд очень симпатичный Зеро вышел
С позволения повторюсь - вокруг выхлопных коллекторов.
Цитата:
Тогда вопрос отпадает сам собой.
Удачи. Олег.
Ну не скажите)))) Тут появляется другой вопрос - что за серые квадратики вокруг выхлопных коллекторов. Если автор утверждает "Все по инструкции красил" Где в и этой инструкции показано, что там серый, а не черный)
Олег, по поводу ПБИ Всем известное фото А6М3 с соломоновых островов 43года (позвольте заметить не фотошоп и не музейная похабщина)
Дмитрий (tardmi), Олег, а о чем спор?
Это - "В однотонном камуфляже разве он не должен быть полностью черным согласно стандартов?" и это - "Просто для кучи А6М2, тут капот ни разу не чёрный" - это как бы не совсем А6М2 и не вижу логики в выкладывании фото самолета выкрашенного в стандарте Императорской Армии, а не Флота в обсуждении именно Флотского А6М3...
Цитата:
Для сравнения размеров посоветовали сфоткать с танком в 35-ом.
А если рядом Леопард-2 или Челенжер поставить размер уже не так будет пугать)))
Всего лишь 2 Леопарда-2 в длину)))
Цитата:
...А Украина, точно, такими располагает?
Сергей поправте пожалуйста - на самом деле это не G-10, а G14.
А посему -
Цитата (alten Ratten):
А тут еще косяк производителя: капот 110-й серии, а значит крыло должно быть как у S-199 из соседней темы:
http://karopka.ru/community/user/21794/?MODEL=527411
мелочь, но неприятно.
От келя на G14 Взяться капоту 110й серии?? А главное от куда там взяться крылу как на S-199?? Опустим тот момент что это на чешском Аvia крыло как на Messerschmitt, а не наоборот, ну это так, отвлечение.
А теперь продемонстрируйте автору где он накосячил с крылом?
https://c1.staticflickr.com/7/6228/6262731711_87de692912_b.jpg
Вы видите там большие обтекатели? Если да то где?
В каком конкретно месте линия раздела камуфляжа должна быть как вы говорите гораздо ниже?
Колхоз это критиковать то что сами не знаете, а не то что стойки RLM-66 (Что кстати вполне допустимо)