Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 →
Редкий экземпляр и очень красивое исполнение.
Интересный и редкий прототип и красивое исполнение!
Классно!
Цитата:
Дружище, прекрасная работа!
Рад стараться, Геннадий, благодарю!
Цитата:
Работа Супер, посмотрел фотки на панцере, тут очень маленькие и ни чего не видно.
Привет, Олег! Спасибо! ;)
Цитата:
Цитата:Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам.
Сергей, коль пошла такая пьянка (раз уж дошло дело до доработок что называется "по-живому", на уже готовой модели), то не лишне было бы добавить горизонтальные перышки антенн АФС "Пион" на правой штанге ПВД (или они есть но на фото их не видно?), отодрать к едрени фени боковые воздухозаборники с хвостовых коков мотогондол (это в/з охлаждения генераторов двигателей и на с-ах поздних выпусков 10-й серии они туда были перенесены с основания киля, т.е. одновременно не могу находиться и там и там); правильно покрасить блоки выброса помех на мотогондолах (балки в цвет камуфляжа, а сами кассеты АСО серые (это ПКИ, поставляются на авиазаводы в готовом виде и окрашиваются на своем производстве))и антенный блок АФС "Пион" на хвостовой балке (над контейнером ТП), дополнительные секции тормозных щитков установить на правильный угол (90 град.) по отношению к основным. Далее, если уж механизация крыла и выпущена на стоянке (разве что для периодических или ремонтных работ на АТ ибо норм. положение убрана), то выпущена она в ВПК (взлетно-посадочная конфигурация) углы для которой у вас явно недостаточны. Ну и руль высоты в стояночном положении конечно же нейтрально))
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Помимо того что углы у вас не те, так еще и внешния секции закрылков выпущены на бОльший угол, а должно быть наоборот (см углы и фото)
Еще из заметного - нет патрубка СКВ на нижней губе в/з правого дв-ля, передние створки ниш основных опор шасси не могут быть так как у вас открыты в принципе (по самой кинематике выпуска/уборки стоек).
Цитата:Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные
Еще более хороши для того сказки о стройке на каропке, в которых на этапе собственно постройки модели можно избежать досадных недоразумений и откровенных ошибок в матчасти.
Андрей, С Виктором Клочковым общаюсь регулярно, в том числе общались и по поводу этой модели. Андрей, я уже неоднократно подчёркивал, что мои работы в большей части ИЗКОРОБОЧНЫЕ(!), так сказать, больше упор на зрелищность и красоту ЛА.... Матчасть для меня дело даже не второе, а скорее всего третье. Понимаю ваше разочарование, моя модель не соответствует очень многому, что есть на самом деле, но на то она и модель, чтобы не соответствовать очень многому(это лишь модель) - это лишь подобие, более или менее правдоподобное, настоящему прототипу. Если кто то хочет доводить матчасть до совершенства - прекрасно, значит ему это нравится, есть время и интерес. У меня много другой работы, в этом хобби я лишь отдыхаю, не напрягая себя глубочайшими знаниями матчасти, поэтому лишь довольствуюсь простецкой сборкой и интересной реалистичной окраской и визерингом. Ну а у Виктора Клочкова совсем другой подход к стройке, другое отношение к моделизму, у нас разный взгляд на соответствие прототипу... Тем не мене мы прекрасно дружим и сотрудничаем. Наверное, моделизм очень многогранен... думаю, не стоит весь моделизм тащить за уши только лишь в знание и соответствие матчасти)...
Понравилось всё! Сработано мастерски. Однако, это в диорамы или на худой конец в виньетки....
Цитата:
Надо реже такие работы смотреть, а то так не долго и в авиацию переметнуться))) Очень красивый самолет!
Спасибо, Игорь! Рад, что БТТ-шники начала заглядывать к авиаторам)... Хотя я столько же авиатор, сколько и БТТ-шник))...
Цитата:
Сергей , приветствую . Я подождал пока все отпишутся , и прошу прощения , если моя ложка дёгтя испортит бочку мёда , но ... Вот заметил , что сам перископ отсутствует , там просто окошко сквозь фонарь , заднюю полусферу летчик никак не увидит . Антенна свой-чужой под хвостом установлена наоборот , ее надо было установить как бы против полета , посмотри фото . Не знаю эта антенна какой системы , там же , под хвостом , но если смотреть по вертикали , она у тебя установлена под боком , а должна быть почти строго по вертикали . На створке передней ноги , там где торчит такой полукруг , есть отверстие , позволяющее смотреть внутрь ниши . В 32 масштабе я бы все таки добавил стекатели на стабилизаторах . Если вдруг , решишь собрать еще такого в другой модификации , обрати внимание на эти моменты . Я конечно не универсальный моделист , но на такие нюансы все таки внимание обращаю , даже в 72 масштабе . Удачи в новых стройках .
Да , еще забыл . Не хватает ручек на фонаре и гаргроте .
Вагиф, спасибо! Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам. Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные. Ещё раз спасибо, что сделал замечания по существу, в будущем учту, если затею стройку ещё одного грача)... Но пока не планирую.
Цитата:
Вообще, отпад! класс !живая!
Благодарю, Денис!
Оч круто!
Цитата:
Вот это работа! Обгадинг в меру и по месту! вот что значит знание матчасти! Поздравляю с окончанием стройки! С Уважением Егор.
Спасибо, Егор! Про матчасть уже сказали и даже повторились)....
Цитата:
Какая классная работа!!! Получил огромное удовольствие от просмотра!!!
Спасибо, Егор!
Цитата:
Цитата:Художка на "5+"...Остальное-дело вкуса и желание.
+1.
Сергей, а эти металлики на блоках лаком задуты, или нет?
Спасибо, Антон! Нет, эти металлики от лака сереют и перестают блестеть.
Цитата:
Я не разу не авиатор-ты знаешь Сергей,НО
работа-прям классно смотрится.
Посмотрел с удовольствием.
С уважением,дружище.
Привет, Вадим! Спасибо, друг!
Цитата:
Шикарный!!
Цитата:
СУПЕРская работа!
Александр, Анатолий, большое спасибо, коллеги!
Красиво и узнаваемо! Отлично, Борис, очень понравилась гаубица!
Цитата:
Сергей, шикарная модель! посмотрел с удовольствием!
Дмитрий, привет! Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:
Андрей, я, конечно, спорить не буду, так далеко не углублялся в историю прототипа, да и задачи такой не было, вижу у вас информации больше гораздо... Реальные схемы окраски, правда, я немного по изучал, хотя в частях на местах, как выяснилось, подкрашивали как попало и чем попало... Но, в очередной раз повторюсь - работа изкоробчная(за что заранее извиняюсь), по мотивам, точного соответствия прототипу с заявленным номером 12 белый, не было.
Читаю эти строки и сердце радуется . А за изкоробочную работу извиняться не надо- не на выставку делается, а для души .
С уважением, Юрий.
Да, GurgyG, абсолютно полностью согласен - занимаюсь этим хобби только для души и для себя...конечно, всем не угодишь.
Цитата:
Привет! Сергей, вот и он у тебя появился такой грозный с акульим оскалом.)) Только по идее, на внутренних пилонах у него чаще всего висели ПТБ. Отличная и живая работа (как всегда).
Привет, Игорь! Да про подвеску знаю, да на внутренних чаще ПТБ были, но решил вот так себе на полку изобразить...