Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 →
По моему, цена всё же немного завышена, но работа интересная))...
Жесть.... Ну как так можно?.... Вадим, как у тебя терпения хватает творить такое? Круто, очень круто!!!
Да уж).... кто то чем то возбудил ИС-2-а....Эрекция убедительная....Шов на башне, конечно, с руку, но вот ушатанность для 72-го вполне интересная.
Цитата:
Очень сочно! Аж подержаться хочется как за настоящий.
Благодарю, Антон! Рад стараться! ;)
Из таких дровишек получилось очень живописная модель. Отлично, Евгений!
Интересный аппарат и очень интересное исполнение. Понравилось всё, кроме фотосессии. Гигантские размеры аппарата можно было бы показать более правильно. Ну и полностью поддерживаю Антона Архипова, мало построить интересную модель, надо её ещё и показать интересно и по вкуснее.
Да, расшивка слишком грубая и контрасная. Понятно, что 72-ой, но всё таки очень бросается в глаза. Цвет вроде очень светлый, тёмные они были....
Цитата:
Бесподобно! люблю грязные самолеты.
Благодарю, Максим! Вот и у меня какая то мания(возможно некоторые считают неправильная) к ушатанности)....На мой взгляд поюзанность прибавляет реалистичности работе...
Цитата:
Шикарный шершень, к работе автора никаких нареканий! Но вот производитель... расшивка и детализация в таком масштабе явно оставляет желать лучшего :( Особенно это видно по кокпиту и всяким нишшам. Почему кстати не сделали открытыми лючки авионики, да и движок можно было как-то обыграть?
Спасибо, Андрей! Согласен полностью, набор не идёт ни в какое сравнение с академовским Хорнетом. Но набор достаточно старый, так что особо ажурного литья и приемлемой детализации ждать не приходится. Появившаяся альтернатива от Ревелла очень интересна для сравнения в этом плане. Планирую и его в коллекцию, да и просто интересно сравнить... Лючки и капоты не делаю открытыми никогда, ни сложенные крылья, ни открытый фонарь. Во первых, считаю, что открытые лючки и капоты всё же уместны больше для диорамы с соответствующим антуражем, так же, как и открытый фонарь и сложенные крылья. Всё закрываю как раз для того, что аппарат воспринимался как можно более целостно. Портить всю красоту самолёта сложенными крыльями открытыми капотами считаю(возможно и ошибаюсь) неуместным, если модель публикуется просто как модель конкретного самолёта.
Цитата:
Отличная работа,тонировка зрелищно вышла.
Цитата:
Прекрасная работа! Блеск! Показалось только, что 1955-2005 на левом киле поехала...
Shaley, Роман, благодарю! Да, чуток поехала, вот сам только что заметил...Косячок-с)....
Цитата:
Очень красиво!Приятно смотреть.
Цитата:
сильный аппарат вышел! поздравляю, отличная работа!!
Алексей, Евгений, спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Красавец! Шикарная машина получилась!
Рад стараться, Starley!!! Вдохновляете на новые подвиги, однако))....
Цитата:
Отличная работа Сергей,давай заканчивай Сэйбр,интересно на него посмотреть.
Олег, спасибо дружище! С Сейбром не знаю как получится, пока складывается с ним не очень хорошо всё(...
Цитата:
Сергей, супер! Полное ощущение, что это настоящий самолет!
Благодарю, Дмитрий! Больше всего как раз хотелось, чтобы моделька производила именно впечатление реального аппарата)...
Цитата:
Отлично, отлично!!!
Спасибо, 4atlaninZ, очень даже рад, не думал, что понравится всем...
Понял, спасибо.
Цитата:
Цитата:Игорь, я не вижу ничего противоречащего здравому смыслу у меня в подвесном(раскрытые крылышки у AGM-84H не в счёт). Почему не может быть то?....И так и не понял про бано на килях - что там не так? С внешних сторон белые полосы есть, с внутренних нет, красные кили. Или я что то не так понимаю?
По вооружению - я имел ввиду, что не встречал фото с таким подвесом. А не то, что это невозможно подвесить. БАНО - это бортовой навигационный огонь, а не полосы.
Ё-моё)).....маски из патафикса не отлепил))).....
Цитата:
Отлично!
Спасибо, Фидель!
Цитата:
Цитата:Цитата:Окрашен и состарен - великолепно! Не понял только почему АНО на килях белые? Должны быть красные. Так же не накрашены БАНО на крыльях. Ну и если еще поворчать немного, то состав вооружения фентезийный.
Спасибо, что заглянул, Игорь! Фото прототипа вот... По подвесному никакой фэнтезийности - всё вполне штатное и обычное для СуперХорнета.
Вот и покажи мне хоть одно фото боевого самолета с такой подвеской. На выставках и салонах не в счет, т.к. там вешаю все что угодно и побольше. По БАНО на килях - на втором фото, что ты приводишь, там же видно, что он красный?!
Игорь, я не вижу ничего противоречащего здравому смыслу у меня в подвесном(раскрытые крылышки у AGM-84H не в счёт). Почему не может быть то?....И так и не понял про бано на килях - что там не так? С внешних сторон белые полосы есть, с внутренних нет, красные кили. Или я что то не так понимаю?
Цитата:
СУПЕРская работа!
Цитата:
Сергей, однозначно забираю в избранное!
Теперь хочу такой же.
Отличная работа.
Цитата:
*Супер он и есть Супер!*
Цитата:
Дааа, змей на хвосте придает еще большей крутости!
Анатолий, Роман, Дмитрий, Вячеслав, благодарю, коллеги, за внимание к работе! Возможно, что то ещё получается не так, как хотелось бы, но каждая последующая работа чему то учит)...